Анюта90 Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Ребята, отвечу тут на некоторые вопросы и замечание 1) про регуляцию руля протупила) Работает) Брали Ситроен С4 пикассо, версия НЕ гранд, нормальный 5-местный, 2013 г. Теперь мне не дают покоя камеры) Судя по обзорам, их должно быть 4, у нас одна задняя (оставляю себе время разобраться, но шансов на обнаружение почти нет ). 2) Про покупку б\у с салона с гарантией. Все не в автомате. Проверены все доступные салоны, ибо изначально хотели брать с салона. Автоматов по нашему запросу нет. Только новое и ждать под заказ. 3) Про автомат: проверять автомат на СТО - это последнее что мы хотели проверить. Коробка роботизированная, там нет чему поломаться. Тем более у машины 34 тыс пробега, там даже масло в коробке передач менять не надо. Это третья машина с роботом, и я их хвалила и буду хвалить. Да, иногда тупит, но ютуб в помощь - обнуляется и учится под вас, и работает в дальнейшем без ошибок. 4) Про англичанина узнали только в СТО ситроена через историю по вин-коду. При осмотре на обычных сто никто ничего не выявил, а когда мы сказали про смену руля, нам ответили, что это или ошибочная информация, или работа очень качественная, ибо следов нет. Мы потом с мужем обнаружили. что в евро версиях спидометр на экране слева, у нас справа - только этот незаметный глюк подтвердил версию про англичанина. Местные механики упорно не видят следов переделки. Отсутствие подушки выявилось компьютером только вчера, когда муж настоял проверить наличие всех подушек (его с опозданием начала смущать подставка под телефон). Когда купили машину, сразу на местном сто никто никаких проблем не обнаружил. 5) Лакокрасочное покрытие прибором проверяли при покупке, показатели были в норме (одолжили у знакомых профессиональный прибор). Хотя, сейчас научились качественно и тонко красить, поэтому прибор не всегда поможет. Вы знаете, мы в Украине покупали машину, заехали в салон Мазды в Днепре (там же и сто), ее проверили прибором, и сказали, что машина чистейшая, не битая, краска в норме. Потом "Вася с гаража" начал нам доказывать, что машина битая и крашенная. Покупатель со своим прибором тоже в этом уверял. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 27 сентября, 2018 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Крашенный бампер это единственное на что можно еще согласиться имхо для 5 летки и моложе, хотя тоже не всегда По-моему, если крашен только бампер - это такая фигня, что на нее можно даже внимания не обращать. Простой пример - пару лет назад мне в пробке въехали сзади на скорости пешехода. Поскольку машина в лизинге - "оставить как есть" не вариант и машина идет в ремонт к официалам по страховке. В результате бампер меняется целиком, естественно новый бампер красится - то есть, уже толщина слоя краски отличается от заводской. А машине еще даже года нет, при этом машина продолжает оставаться в идеальном состоянии. Теперь мне не дают покоя камеры) Судя по обзорам, их должно быть 4, у нас одна задняя (оставляю себе время разобраться, но шансов на обнаружение почти нет Первый раз слышу про 4 камеры 4 датчика - да, но камера обычно таки одна, если конечно у машины нет камер на 360 градусов. Но в 2013-м году такое, насколько я помню, только на премиальные модели ставили, к которым данный ситроен вряд ли относится... Даже сейчас эту фичу ниссан как нечто уникальное преподносит. Коробка роботизированная, там нет чему поломаться. Тем более у машины 34 тыс пробега, там даже масло в коробке передач менять не надо. Это третья машина с роботом, и я их хвалила и буду хвалить. Робот, конечно, хорошая штука, но ломается не хуже любого другого автомата, а местами и лучше (Фольксы чуть ли не официально признали, что у них заложены две замены роботов в течение гарантийного срока). Могу рассказать, как убить робота всего за 5 тысяч КМ Цитата
PilenGAS Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Анюта90, проверьте головную оптику, у англичан она отличается, т.к. фары должны освещать левую обочину, грубо говоря зеркально. Цитата
flusher Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 По-моему, если крашен только бампер - это такая фигня, что на нее можно даже внимания не обращать. Тут не соглашусь, ибо крашен - не значит сразу что качественно. Неприятно купить машину, вроде конфетка, а после зимы бампер начинает облазить или трескать как шелуха. Лучше уже поцарапанный с франции Цитата
partfel Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Первый раз слышу про 4 камеры 4 датчика - да, но камера обычно таки одна, если конечно у машины нет камер на 360 градусов. Но в 2013-м году такое, насколько я помню, только на премиальные модели ставили, к которым данный ситроен вряд ли относится... Даже сейчас эту фичу ниссан как нечто уникальное преподносит. Ошибаетесь. Именно ситроен часто ставит обзор 360. Причем не в дорогие комплектации. Анюта90 Если Вы говорите про обзоры модели в интернете, то там как правило показывают топовые комплектации, это совсем не значит что эти же опции будут присутствовать в Вашем авто. Касательно самих камер, если они есть, то Вы их можете увидеть (глазок в переднем бампере (решетке) и внешних зеркалах). Если их там нет, то у Вас их нет. Ну и если хотите узнать комплектацию именно Вашего авто, ищите расшифровку по VIN (именно комплектацию по VIN). Часто доступна в интернете. Цитата
AbraNekadabra Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Экхм. Вопрос от блондинки. А как понять хочу я автомат или нет? Роботизированый это какой-то особый вид автомата? Я 10 лет отъездила на механике и норм, автоматы пробовала, Ниссан Нот и Митсубиши Паджеро. Я не поняла, если честно, почему мне их хотеть. Подтупливает ведь. Особенно если в горочку там или стартануть резко. Тока не ржать. Анют, похвали пожалуйста автомат еще разочек или скажи где ты уже хвалила, я прочту. Цитата
chernigov Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Экхм. Вопрос от блондинки. А как понять хочу я автомат или нет? Роботизированый это какой-то особый вид автомата? Я 10 лет отъездила на механике и норм, автоматы пробовала, Ниссан Нот и Митсубиши Паджеро. Я не поняла, если честно, почему мне их хотеть. Подтупливает ведь. Особенно если в горочку там или стартануть резко. Тока не ржать. Анют, похвали пожалуйста автомат еще разочек или скажи где ты уже хвалила, я прочту. Не знаю насчёт роботизированной коробки передач, знаю о вариаторе). Это когда нажал на газ и от 0 до максимума (180 например nissan qashqai) машина ровно без дёрганий разгоняется, рывков нет вообще. В горку вообще не катится назад, отпускаешь тормоз она ждёт пока нажмёшь газ. Подтупливание если и есть, то оно не дольше по времени, чем пока ногами и руками включишь необходимую передачу. Дал газ - едем, держишь газ в пол секунду и дольше - несёмся. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 27 сентября, 2018 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Экхм. Вопрос от блондинки. А как понять хочу я автомат или нет? Роботизированый это какой-то особый вид автомата? Я 10 лет отъездила на механике и норм, автоматы пробовала, Ниссан Нот и Митсубиши Паджеро. Я не поняла, если честно, почему мне их хотеть. Подтупливает ведь. Особенно если в горочку там или стартануть резко. Тока не ржать. Анют, похвали пожалуйста автомат еще разочек или скажи где ты уже хвалила, я прочту. Робот - это, по сути, та же механика, только с двумя сцеплениями - четные передачи на одном, нечетные на другом, а передачи переключаются этим самым роботом. Это дает возможность последовательного переключения практически без задержек (включение следующей/предыдущей передачи происходит моментально после выключения текущей), что дает хорошую эластичность. Минус - переключение "через одну" идет с задержкой, поскольку нужно переключить сначала один раз, потом второй. Это решается спортивным режимом, когда обороты находятся в таком диапазоне, что переключение на две передачи вниз не имеет смысла. С учетом того, что робот умнее 99% водителей - паспортный расход на роботе ниже, чем на механике (в отличие от классических автоматов - вариаторов, гидротрансформаторов и т.п.). Но сам по себе робот больше подвержен поломкам, чем классический автомат. У некоторых марок это реально проблема - про фольксы я уже писал. Для сравнения - у меня на одной машине обычный 6-ступенчатый автомат, на другой - 8-ступенчатый робот. Первая не тупит только в режиме "спорт", да и то не всегда. Вторая - даже в режиме "эко" не тупит. Любой автомат кажется благом после полутора часов в пробке в режиме "старт - 5 метров - стоп". Один мой знакомый называет механику "бетономешалкой", не без оснований Я перед этим ездил на механике, назад возвращаться желания особого нет. Даже жене, получившей права в этом году, не предлагал учиться/сдавать на механике - сразу отправил на автомат. Цитата
AbraNekadabra Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Не знаю насчёт роботизированной коробки передач, знаю о вариаторе). Робот - это, по сути, та же механика, только с двумя сцеплениями - четные передачи на одном, нечетные на другом, Блондинка поседела. Мамадорогая, их еще и варианты разные есть? Хуже всего, что для того чтобы разобраться и проникнуться тем или иным вариантом, нужно проехаться по городу, постоять в пробках, выехать на трассу, попробовать обгонять, - провести несколько часов за рулем той или иной машины, чего скорее всего ни один тест драйв не подразумевает. Да и то...Тест драйвы есть наверноетолько в салонах на новые машины, куда я скорее всего не пойду, тк новую машину не хочу. И вот как понять каким вариантом душа успокоится? А купить и жалеть потом не хочется. Кстати, Алекс, не бетономешалка, а фитнес для ног и мелкая моторика для правой руки. С ребенком в машине маме удобнее конечно автомат, однозначно, все же свободна целая одна рука. Цитата
dimak Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Можно вспомнить про 2 страны где доля автоматов выше 90% на рынке. США где исторически все дешевое (в том числе топливо и технологии) и комфорт возведен в культ. Япония, где эти технологические перфекционисты создают надежные и недорогие автоматы и поэтому автокоробки у них не очень удорожают машины. И снова комфорт. Так что если это не спортивная езда ("делать всех на светофоре" это не спортиваня езда, это диарея), то автомат комфортен, а в городе так вообще поможет нервы сохранить. И дороже. Цитата
AbraNekadabra Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Я поняла, надо брать японца с автоматом. Вуаля Цитата
emigrant007 Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Даже жене, получившей права в этом году, не предлагал учиться/сдавать на механике - сразу отправил на автомат. А жена у вас в Польше училась/сдавала на права? Я просто не видел в Польше вообще вариантов сдачи на автомате. Цитата
puffy Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 А жена у вас в Польше училась/сдавала на права? Я просто не видел в Польше вообще вариантов сдачи на автомате. Очень много школ (но не все) имеют курсы и на автомате. Смотрите на сайтах, узнавайте. Это другие курсы, другой экзамен. И права ездить на механике потом нет. Но как уже многие писали выше - после езды на автомате, желания пересаживаться на механику нет... Цитата
emigrant007 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Очень много школ (но не все) имеют курсы и на автомате. Смотрите на сайтах, узнавайте. Это другие курсы, другой экзамен. И права ездить на механике потом нет. Я узнавал, поэтому и спрашиваю. Курсы и экзамен это абсолютно разные вещи. Экзамен только один, как я понял. В перечне разрешенных автомобилей для экзамена только одна конкретная модель на механике. Что значит права ездить на механике нет? Каким образом это фиксируется в правах? Цитата
Анюта90 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Блондинка поседела. Мамадорогая, их еще и варианты разные есть? Прочитала Вашу просьбу похвалить))) Есть разные: робот, тип-троник, вариатор, ДСГ. Да, японец и робот - это класс) Особенности: нет передачи для паркинга. Только назад-нейтральная-автомат-механика. Вместо паркинга - ставите на нейтральную и выжимаете ручной тормоз. Функция механики много раз спасала зимой, когда сложно было выехать с заснеженного паркинга. Сейчас в ситроене ручной тормоз электронный, а передачи с рычагом на руле, это ж надо еще привыкнуть)))). На первой машинке (с салона, кстати), робот меня бесил. Тупил, ездил рывками. Нужно быстро совершить маневр, а машина тормозит. Приходилось ездить "обнулять" в сервис Тойоты на платной основе. Потом, тут в Польше мы купили аурис с пробегом почти в 100тыс, тоже робот. Боялась брать, т.к. в Ломже нет сервиса тойоты, а местные механики вообще ничего про автомат не знают))) Нашли видео на ютубе как обнулять. Сделали эту процедуру один раз после покупки и никогда больше я не жаловалась на робота. Кстати, так полюбили нашего простенького ауриса, что постоянно находим другие более важные дела, чтобы не выставить его на продажу)))) Очередная попытка была вчера, а потом я подколола мужа: "Представь, продадим нашего надежного друга, а этот странный англичано-француз перестанет ездить". В общем, неудачная шутка, обиделся и не написал объявление. Решили сегодня вечером выставить на продажу.... Увы, надо, страховка сама себя платить не будет..... Разочаровалась я отсутствием подушки и историей новой машины, лучше бы ничего не меняли. Не понимаю, чем нас тойота не устраивала?? Еще когда-то у меня был тип-троник на мазде. Машина была на тот момент свежая, никаких проблем я не почувствовала. Ездила замечательно. За вариатор и ДСГ на личном опыте сказать ничего не смогу. Муж смотрел видео обзоры, я прислушивалась - на многих машинах с ними проблемы. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 28 сентября, 2018 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Я узнавал, поэтому и спрашиваю. Курсы и экзамен это абсолютно разные вещи. Экзамен только один, как я понял. В перечне разрешенных автомобилей для экзамена только одна конкретная модель на механике. Что значит права ездить на механике нет? Каким образом это фиксируется в правах? в WORDе есть конкретные машины на механике, на которых проводится экзамен. Но после обучения в автошколе - можно написать заявление на сдачу экзамена на автомобиле школы с коробкой-автоматом. В этом случае Вы будете сдавать экзамен не просто на автомате, а на том, на котором учились ездить. В правах это фиксируется путем добавления соответствующего кода в особые отметки. Если случится ДТП, а за рулем авто на механике будет водитель с такой отметкой - это равносильно тому, что у него вообще нет прав (не "забыл дома", а именно "нет") Есть разные: робот, тип-троник, вариатор, ДСГ. DSG - это торговое название робота от Фолькса Тип-троник - это торговое название классического автомата (гидротрансформатора) с возможностью ручного переключения передач от Порше, которое ушло "в мир" и стало использоваться другими фирмами. Вариатор, строго говоря, коробкой передач не является, поскольку никаких передач там нет - есть только изменяемое в определенном диапазоне передаточное число. Но с точки зрения закона тоже относится к автоматам. Цитата
Анюта90 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 DSG - это торговое название робота от Фолькса И судя по обзорам, этот ДСГ не надежный. Цитата
Yarikua Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 И судя по обзорам, этот ДСГ не надежный. тут тоже много нюансов. ТК есть с мокрым сцеплением и сухим. и как раз вторые были геморройные. Но на новых авто их уже пофиксили. Цитата
Evrope4ka Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2018 Доброй ночи! Подскажите в какой уставе правой указано то, что регистрация автомобиля (для иностранцев) будет до конца важности визы , карты побыта? Спасибо!!! Цитата
Yuna Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2018 Нивкакой. Регистрация постоянная, но в доводе будет аннотация "Pobyt do dnia: <дата действия карты>" которая влияет ровным счетом никак. Цитата Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/ Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.
partfel Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Подскажите по баданю техничному. Сегодня пытался пройти, но неудачно, так как эмиссия выхлопов превысила норму, все остальное ок. Но судя по манере общения сотрудника станции могу сделать 2 вывода - либо он не любит украинцев, либо хотел лапувку. По самому выхлопу, подозреваю что как раз в момент замера происходила регенерация сажевого фильтра, так как был повышенный расход... Но он упорно делал вид что не понимает о чем я говорю и то советовал все дизеля вывезти в Украину, то воспользоваться присадкой которые они продают... При том что авто не самое старое и коптящее (вектра Ц 2004). Понятно что фильтр забит и регенерация происходит довольно часто, но это ж не повод "списывать" авто. Завтра дам машине "подышать" на трассе и заеду опять, но не уверен что все-равно уложусь в норму. А вечером уезжаю на несколько недель и авто некому будет показать или что-то с ним сделать. В общем, вопросы: 1. Предыдущий осмотр до 05.01.19. Какие сроки исходя из этого? Для следующего пшегленда, мандатов и т.д.? 2. Есть ли мандаты за несвоевременный ТО? Только в случае если поймают без него или автоматом прилетает? 3. По самому авто, может кто-то сталкивался с подобным? Как действовали? Если есть у кого опыт удаления сажевого, тоже прошу поделиться. 4. Или искать более лояльную станцию? Вижу на дорогах процентов 30 авто в более плохом тех. состоянии, они же как-то проходят... Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 3 января, 2019 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 2 часа назад, partfel сказал: 1. Предыдущий осмотр до 05.01.19. Какие сроки исходя из этого? Для следующего пшегленда, мандатов и т.д.? 2. Есть ли мандаты за несвоевременный ТО? Только в случае если поймают без него или автоматом прилетает? 3. По самому авто, может кто-то сталкивался с подобным? Как действовали? Если есть у кого опыт удаления сажевого, тоже прошу поделиться. 4. Или искать более лояльную станцию? Вижу на дорогах процентов 30 авто в более плохом тех. состоянии, они же как-то проходят... 1. Формально - 6-го ездить на ней уже нельзя. 2. Если остановят (или сфоткают на фоторадар за превышение) - будет штраф. Но это не страховка, если машина не ездит - она может быть без актуального ТО. 3. Тут ничего не скажу, максимум что у меня было - это неработающий поворотник в зеркале, но он не обязателен, потому даже в замечания не попал. Если фильтр удалить - машина ТО не пройдет вообще никак. 4. Попробуйте заправится нормальным дизелем, проехаться по трассе и потом заехать на другую станцию. Цитата
OurMaker Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 8 часов назад, partfel сказал: 4. Или искать более лояльную станцию? Вижу на дорогах процентов 30 авто в более плохом тех. состоянии, они же как-то проходят... Мой совет по ищите стануию с "мение придирчивым" и лояльным механиком, можете узнать у сотрудников на работе например которые ездять на старых авто. Я сам езжу на 18 летней Астре правда бензин. Но учтите что, раз не прошли то он в комп уже записал что не прошли и почему. Цитата
shellarua Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 21 час назад, AlexAG сказал: 4. Попробуйте заправится нормальным дизелем, проехаться по трассе и потом заехать на другую станцию. Вроде как ввели систему, что вторую и все последующие попытки нужно делать на той же станции, что и первую? Или еще не приняли? Цитата Ищу легальную работу в Польше, Чехии. Умею много чего. Подробности в ЛС.
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 4 января, 2019 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 1 час назад, shellarua сказал: Вроде как ввели систему, что вторую и все последующие попытки нужно делать на той же станции, что и первую? Или еще не приняли? не знаю, надо гуглить... Но в любом случае в системе будет видно причину неудачи при предыдущей попытке Цитата