Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Милан

    Express Entry

    Скорее, выборку могут делать только по определённым NOCs из pool кандидатов. Но это только одна из идей, которые IRCC обдумывает. Они сейчас в thinking mode.
  3. From the UK BA conference on the Scale-up visa: (NB Preliminary points; may change when the Home Office makes a formal announcement of the Rules under the route): - It will fall under the license system, so the UK employers will be able to add the ability to sponsor migrants under the Scale-up category - It will be possible to switch from the Scale-up route into the Skilled Worker route - UK Employers must have at least 20 employees, have revenue rising from 20% annually and exist for at least for 3 years - UK Employers must be VAT registered - The UK Employers may be able to apply for the Scale-up license before identifying the relevant individuals - There will be no reporting duties for the Employers under the Scale-up visa - Applicants will need to score 70 points - Initial visas will be granted for 2 years, with extension for further 3 years and after 5 years the applicants may be able to apply for Settlement in the UK - Applicants must have at least RQF6 level of education - Minimum salary of £33 000 per annum - Applicants must have B1 CEFR English language level - Migrant can only work for the sponsoring Employer for 6 months and then leave them to work elsewhere without new sponsorship (!) - Extension – no sponsorship is required; salary level will be checked via PAYE - Applicant’s self-employment earnings will not be counted towards the salary level (?)
  4. Они получаю кучу конвертов, которые постепенно разгребают и только тогда вы увидите изменение статуса. Это может и несколько недель занять.
  5. alexouvarov

    Express Entry

    Интересное сообщение. Опять возвращаются к списку нужных профессий? Возможно, только люди из списка смогут подаваться на ЕЕ, а дальше уже будет отбор по баллам.
  6. Милан

    Express Entry

    В продолжение темы Express Entry: https://www.cicnews.com/2022/01/minister-fraser-comments-express-entry-2022-draw-sechedule-0121400.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter-20220126#gs.nqdkiw
  7. Последняя неделя
  8. Отправил пакет документов в wes. Судя по отслеживанию dhl, wes егг получил 13 января. С тех пор ни ответа, ни привета. Статус по прежнему "on hold, ждем документов" ... Написал им два письма в форме контактов из личного кабинета, ответа нет. Второй диплом был отправлен почтой России, был передан почте Канады для вручения 20 января и дальше статус не меняется также. У кого сколько времени занимало изменение статуса?
  9. Я до сих пор жду -- пока нет ничего. Дата регистрации в канцелярии 18 августа 2020.
  10. Кто нибудь получил хорошую или плохую децизию в этом году уже?
  11. Да, спасибо, с этим понятно. Больше интересует какая сейчас реально практика во вроцлавском уженде, кто отправлял в последнее время, в течении какого времени вам ответили ?
  12. По закону - обязан ответить в течение 30 дней, если дело сложное - обязаны ответить что вопрос является сложным и требует больше времени на ответ (но не больше 2 месяцев).
  13. В течении какого времени обычно отвечает ужонд на запросы через епуап ?
  14. Отправляли в бумаге. В онлайне не было опции подачи по этой программе. ОК, я понимаю что сроки точно никто не рассчитает. Но пусть бы была хотя бы одна цифра на сайте. А тут один и тот же срок на соседних страницах различается не много ни мало на 1 год.
  15. Ну это а) легенда б) скорее о гражданстве через президента
  16. Когда звонят из банка - в целом лучше вежливо послать. А точнее, спросить как попасть на этого же сотрудника, перезвонив по телефону банка (в некоторых банках такая опция недоступна вообще - у милленниума, насколько я помню, вообще нельзя перезвонить обратно по номеру, с которого они официально звонят). И после этого перезвонить самому по номеру, указанному на сайте. Исключение - звонки от конкретного менеджера в процессе решения конкретных дел (из серии "ваша заявка одобрена, можете приходить подписывать документы" или "просят еще такие-то документы, не могли бы Вы их принести или прислать по почте"), но там никто ничего не спрашивают, только говорят. Когда у меня по недосмотру было включено согласие на маркетинг по телефону - мне несколько раз звонили с попыткой представить персональную оферту, но хотели идентифицировать. Я уточнял, какого продукта касается оферта (это они могут сказать), после чего либо говорил что меня это не интересует (в большинстве случаев), либо шел ногами в банк и там эту оферту узнавал. Идентификация - только если я сам им звоню.
  17. Потому что, цитирую: "Добрый вечер! Спасибо большое за подсказки, вторую визу жены получила!" :-) Поздравляю. Рад был помочь :-)
  18. Добрый вечер! Спасибо большое за подсказки, вторую визу жены получила! Срок визы истекал 23 декабря 2021, подалась 17 декабря стандарт онлайн - заполнила онлайн анкету, оплатила NHS и визу, загрузила на сайт партнеров сканы документов. Биометрику сдала 11 января, выловив бесплатный прием в Service Point в Кембриджской центральной библиотеке (платные были 125 фунтов), тогда же сканы документов что я загружала, были отправлены в Home Office. 20 января получила электронное письмо что визу одобрили. 25 января приехала карта BRP, срок которой истечет 26 июля 2024. Осталось разрезать старую карту и вернуть ее почтой. Не знаю почему все так быстро вышло, наверное, просто повезло.
  19. Мошенники. В локальных группах живо обсуждается. После лёгкой инвестигации пришли к выводу что скорее всего номер берут из вайбера. И есть подозрение что это IP телефония.
  20. Не всегда. Мы во Вроцлаве писали через е-пуап прошение чтоб они не ждали положенные 2 недели на одволание, сослались на артикулы (в поучении есть) что согласны с решением и просили внести данные в реестр
  21. На gov.pl есть что то типа sprawdź swoje dane w rejestrze PESEL и вот там по легенде можно подсмотреть до децизии на руки
  22. Добрый вечер, сегодня приняли документы в Варшаве, сказали ждать от 3 до 4 месяцев Работница уверяла меня, что если не будет изменений в документах или адресе проживания, то решение вынесут быстро. Я где-то читал, что можно следить выдана ли децизия и признано ли гражданство на каком то государственном сайте через профиль зауфаны( не InPol). Можете подсказать пожалуйста как?
  23. Лучше идти уверенной неторопливой поступью, подождать пару недель результат, потом делать следующий шаг.
  24. 25 January 2022 – Just useful and interesting UK & EEA Immigration Law news and updates from the Legal Centre – Open 7 days a week - www.legalcentre.org - +44(0)3300010342, +44(0)7791145923 (WhatsApp/Viber) >>> New statement of changes to the Immigration Rules: HC 1019 (social care visas): https://www.gov.uk/government/publications/statement-of-changes-to-the-immigration-rules-hc-1019-24-january-2022 Social care workers can get Skilled Worker visas from the 15th February 2022. Employers (but not private individuals/households) will be able to sponsor care assistants, home carers, nursing home support workers and similar so long as they pay at least £20,480 (£10.10 an hour). They must also include a criminal record certificate. As the explanatory note accompanying HC 1019 puts it, “a key existing requirement of the Skilled Worker route is the job offer must be one which involves duties and responsibilities involving skills equivalent to RQF level 3, broadly equivalent to a level of skills obtained through A-levels or Scottish Highers”. The Skilled Worker rules are then being changed to allow people to be sponsored for shortage roles that are not skilled occupations. Paragraph SW 6.1 in Appendix Skilled Worker will read: "SW 6.1. The applicant must be sponsored for a job in an eligible occupation code listed in Appendix Skilled Occupations or Appendix Shortage Occupation List."
  25. Мне на той неделе звонили. Обратились на русском языке, типа на моё имя кто-то взял кредит, причем, что характерно, не сказали в каком банке. Я сразу поняла в чем дело, и сказала, что у меня вообще нет никаких счетов в польских банках. Они спросили: "Может в банках-партнёрах что-то есть?" Я говорю: "Вообще нигде ничего нет", и кладу трубку. Тут же сообщила о звонке в incydent.cert.pl.
  26. В принципе, и когда звонят из банка на польском языке и "в целях идентификации" спрашивают всякие конфиденциальные данные, лучше вежливо послать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...