Jump to content
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

chernigov

Чемодан
  • Content Count

    560
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

chernigov last won the day on January 23

chernigov had the most liked content!

Community Reputation

7 Обычный

About chernigov

  • Rank
    Reputable

Старые поля

  • Настоящее имя
    Noname

Recent Profile Visitors

383 profile views
  1. Подача Sprawozdanie Finansowe в 2019 году. Месяц пытался подать отчёт и получал ошибку "blad! zgloszenie nie zostalo zapisane. sprobuj ponownie pozniej" уже после удачного добавления файлов и при попытке ZAPISZ. Методом тыка, выяснили с бухгалтерами, что система не принимала документы, если они со стороны бухгалтерии были подписаны Подписем Квалификованым, а с моей стороны через EPUAP. Бухгалтерам пришлось подписать подписью EPUAP и отчёт был принят. * между делом, дозвонился в поддержку KRS (висел на линии минут 40, дама поняла проблему и попросила написать на общий е-мейл с её именем и фамилией в теме письма. Сразу же делу был присвоен номер... Но позже я написал е-мейл №2, что с отчётом всё получилось и "дело было закрыто" о чём я получил второй е-мейл). Так что не могу сказать, помогло бы такое моё обращение в KRS или нет.
  2. Чёткого правила нет на этот счёт. Под настроение таможенников. С ребёнком ездить пока не решаюсь, тут одной дороги и без таможни много. Мама с ним летят на самолёте, я еду на машине. Подгадываем, чтобы я успел встретить их в аэропорту. Если поедите, смело едьте в начало очереди и говорите, что с грудным ребёнком.
  3. Где указали, в форме PIT-37? 1) Всегда можно сделать и выслать уточнение к данной форме. Спросите в бюро, они об этом знают. Пусть исправляют, раз "ошибочно указали". 2) по большому счету, польской налоговой должно быть всё-равно какой там адрес указан, Вы могли и 1 мес. поработать в Польше и подать декларацию... Но точно не известно. Вы номер счёта для возврата налога указывали?
  4. Ну вот рядность все в подряд нарушают. Особенно в местах, где далее идёт сужение из-за ремонта. Все сознательно лезут в ту полосу, которая будет упираться в ремонт, а люди вежливые их пропускают). В итоге чтобы выехать из Галереи Казимеж, например, можно потратить 20-30 минут. Некоторые уже умудрятся по троттуарам ездить. В праздники ни с того, ни с сего, люди ехали на красный... Парочка водил неслась под сотку по пустому городу. Те же подрезания). Чаще приходится использовать звуковой сигнал, чем раньше). Ну и с поворотником можно долго ехать, просить перестроится. Где-то машин 5 не пустят, 6-й пускает. Такие вот последствия увеличения пробок. Мне реально начинает не хватать полиции на дорогах, хочется, чтобы их было побольше. Ловят 1 из 100, поэтому чувство безнаказанности.
  5. ... и с пропиской в Украине) ))) dimak хочет, но стесняется.
  6. Это не я подтверждаю, это единственный известный нам случай когда человек доказал, что не является более налоговым резидентом Украины. Да у Украины и ОАЭ точно так же, как у Украины и Польши есть договор. Там я две ссылки привёл, почитайте полную формулировку. Что сделал человек для того... чтобы его признали... А если "в случае с Польшей всё просто", то пусть модераторы удалят моё сообщение). Только Вы не ответили на мой вопрос каким образом подтвердите, что перестали быть налоговым резидентом Украины, если соответствующего порядка в Укр. законодательстве не прописано. Форму справки видели, что не являетесь налоговым резидентом Украины? Нет таковой. И попробуйте для "интереса" заехать сейчас на автомобиле с польскими номерами в Украину и НЕ оставить залог - ну это как один пришедший мне на ум вариант, где Вы можете прямо на Таможне заявить, что между Украиной и Польшей и далее по списку... p.s. став налоговым резидентом Польши, Израиля и США, Вы не перестаёте для Украины быть налоговым резидентом Украины. Сам я этому противлюсь и это Алогично, но нашёл этому много доказательств именно на теме ввоза автомобиля на польских номерах гражданином Украины.
  7. Да, Краков немножко "гонит" в этом плане. Половина города в ремонте (ул. Крулевська и ул. Краковська полностью перекрыты - замена трамвайного полотна и реконструкция), трамваи там не ходят больше вообще до конца продолжительного ремонта, в связи с чем пробок в городе всё больше... Часть ул. Закопянской тоже ремонтируется и другие мелкие ремонты... И они додумываются именно в этот момент поднять цены на проезд))). Чтобы что, ещё большее кол-во пассажиров пересели в автомобили? Ну по факту так получается. Разговор о метро никто больше не поднимает... Хотя горожане голосовали "за". Разговоры об отмене платы за проезд, как это предлагается в более развитых странах, тоже никто не ведёт. Смог везде и вся, а давайте сделаем всё, чтобы автомобилей на улицах стало ещё больше - видимо такой лозунг у властей города. p.s. кстати, с возрастающим кол-вом пробок, поведение водителей всё чаще начинает напоминать поведение водителей в Киеве. Всё больше людей разрешают себе нарушать правила.
  8. До забастовки учителей я был уверен, что обновлённый 500+ примут. Им же нужно готовить электорат к след. выборам. Но вот после забастовки учителей, а сегодня ещё и физиотерапевтов, работников сферы культуры (кажется), я уже не знаю расширят ли 500+ на всех детей в т.ч. уже рождённых, как предусматривалось. Будут смотреть что им выгоднее, учителей ублажить или избирателей). Явно, волна забастовок продолжится дальше. 1500-2000 злотых оклада это не нормально, конечно. А Вы попробуйте вначале доказать, что перестали быть налоговым резидентом Украины, получить этому какое-то подтверждение). Цитаты из решения суда, полный текст которого не могу найти статья: Так, відповідно Рішення Печерського районного суду м. Києва заявник звернувся до суду із заявою про встановлення факту, що особа з 1 січня 2016 року втратила статус громадянина України - резидента та набула статусу громадянина України нерезидента. Суд у мотивувальній частині рішення зазначає, що «підтвердження статусу резидента України здійснюється в порядку, передбаченому наказом ДПА України № 173 від 12.04.2002 р. "Про підтвердження статусу податкового резидента України". В той же час законодавство України не передбачає існування аналогічної юридичної процедури для підтвердження факту втрати громадянином України статусу резидента України та набуття ним статусу нерезидента. На протязі 2015 року заявник перебував на території України 14 днів. 08 грудня 2015 року заявника прийнято на консульський облік в посольстві України в Об'єднаних Арабських Еміратах, а 26 січня 2016 року знято з реєстрації місця проживання в Україні. 02 червня 2016 року Міністерство фінансів Об'єднаних Арабських Еміратів видало свідоцтво про податкове резидентство, згідно з яким заявник має візу резидента та є податковим резидентом Об'єднаних Арабських Еміратів. --- тут ремарка) как говорила моя первая наставница-юрист, "на протязi" - это "на сквозняке"... правильно использовать слово "протягом". За таких обставин суд дійшов висновку, що заявник за наслідками 2015 року втратив статус громадянина України - резидента та набув статус громадянина України - нерезидента, а тому його заява підлягає задоволенню. Позиція суду першої інстанції була підтверджена судами другої та третьої інстанції. Таким чином, у судовому порядку можна підвередити статус нерезидента України та, відповідно, втратити статус резидента України.
  9. Спасибо за ответы. Зелёную карту выгоднее покупать на год сразу. У поляков требование, чтобы такая машина 1 раз в 6 мес. выезжала обратно в Украину (можно и на день). Особых проблем, если этот срок превышен, замечено не было, но этому мы Вас учить не будем здесь))). Подводный камень всего 1. Вы не можете оформить на такой автомобиль польскую страховку OC, поэтому в случае ДТП по Вашей вине будете за свои деньги чинить и свой автомобиль и чужой. При обоюдной вине не знаю, как-то будет считаться обоюдно... Не думаю, что со своей "зелёной страховки" что-то получится получить. Если въехали в Вас, всё ок, страховая Виновника заплатит Вам за ремонт. У меня так было. Про Германию Вам написали, туда надолго лучше не ехать). p.s. из неформальных проблем. Для некоторых, украинские номера - это как красная тряпка для быка). Будьте готовы к "понаехали".
  10. Подходит. Ато во всех найденных источниках пишется: "покажите договор купли-продажи". Дык, он 5-ти летней давности. "Смущает" только НДС 23% от рыночной стоимости). Акцизы и т.д. по сравнению с ним - ничто. p.s. а в свете моего вопроса, никого не будет интересовать, что Машина произведена в Англии и НДС в Украине уже 1 раз был уплачен вместе с расстаможкой?))
  11. По-полной. Я ведь и спрашиваю от какой суммы будет акциз, НДС и т.д.?
  12. Встречный вопрос в тему: Желаю расстаможить в Польше автомобиль на укр. регистрации. Подумываю. Автомобилю 4.5. года, куплен в салоне в Киеве. Бензин, до 2 литров. Можно ли не предоставлять договор Купли-продажи с салоном четырёхлетней давности (за страшные для Польши деньги), а попросить таможенников оценить текущую стоимость авто? Какие суммы придётся оплатить, если на данный момент рыночная стоимость в Польше порядка 50 000 злотых? p.s. Сегодня успешно помято правое переднее крыло))). Задний бампер с глушителем уже ремонтировались (заменялись).
×
×
  • Create New...