Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Но по личному опыту - внутри, особенно через 3-5 лет использования, Хюндаи производят впечатление дешево сделанных машин.

Имхо большинство дешево сделанных машин по факту производят соответствующее впечатление.

А про хундаи могу вам сказать личный опыт:

- У мамы была элантра емнип 09, новая из салона, за ~7 лет и 120тыщ в ней менялись только расходники. Я на той машине частенько ездил за рулем, могу поделиться впечатлениями если что. Мама её (к сожалению) разбила, и... взяла снова новую элантру, по ней статистика пока незначительная. В обоих случаях обхаживались все окрестные салоны и сравнивались\обкатывались все доступные одноклассники.

- У коллеги в семье были сантафе и антураж, новые из салона, модельные года не помню, чтото типа 06-08. Я в обоих был только пассажиром, многократно. Антураж доставал хозяев электрикой и тормозами, но серьезных проблем не было, её слили без особого сожаления под окончание гарантии. Сантафе вообще никаких проблем не имела, менялись только расходники, её слили с сожалением и лишь потому что гарантия закончилась плюс тупо захотели нового (а с бюджетом у них всё в порядке).

- У товарища была соната, ругался на неё страшно. Но... брал он её юзаную, и модельный год был емнип 02-04, т.е. когда качество корейцев ещё оставляло желать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- У товарища была соната, ругался на неё страшно. Но... брал он её юзаную, и модельный год был емнип 02-04, т.е. когда качество корейцев ещё оставляло желать...

 

Мое впечатление от Сонаты 11 или 12 года - страшно неудобное сиденье водителя, хреновейшая обзорность в угоду дизайну, блутус с эхом - в итоге ощущение склепанного наспех из дешевых элементов авто. О надежности это не говорит, может она и надежная.

 

Киа Соренто 2011 года у папы - just some car. Ездишь как на телеге, сиденья тоже неудобные, подвеска крайне жесткая (может быть специфика локализированной машины). В остальном - просто едет из точки А в точку Б. По надежности особых претензий не было, но крепление сиденья водителя оторвалось (и это в обычной эксплуатации, а что было бы при ударе?). Опять же, может быть специфика локальной сборки.

 

Я вообще не понимаю, в чем проблема сделать удобное сиденье. Ведь Лексус может, почему не может Хюндай?

Нафига мне MP3 в магнитоле и USB-коннектор с парктроником, если в машине банально сидеть неудобно?

 

Ездил как-то на 5-6-летней Элантре GT. Опять же, ощущение дешевизны внутри.

 

У коллеги Kia Rio 3-летняя. По мелочам она его достает. Как пример - регулярно выгорают лампы ближнего света - раз в несколько месяцев.

И аккумулятор дохнет. По гарантии не меняется ни то, ни другое.

Покупал новую из салона.

 

Тренд в итоге налицо. Сделать красиво и напихать в стандарт опций больше чем у других. Пустить пыль в глаза, в общем.

 

Конечно если при покупке рассматриваются только новые машины, то корейцев стоит рассматривать, если они окажутся дешевле японцев.

А если просто нужно купить машину за ХХХ денег, то, имхо, постарше возрастом Лексус будет более приятным выбором, чем более новый кореец.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях говорил с отцом в Украине. Плакался мне что надо 10к гривен вложить в его Акцент. Это примерно 500 канадских баксов. Машине 9 лет, пробега под 150к по Украине. До этого кроме масел и фильтров, менялись амортизаторы по кругу и втулки стабилизатора переднего. Это получается, что за 9 лет в машину вложено не боблее 1к баксов (с учетом требуемого ремонта). Вот откуда рейтинги надежности в 4.5

 

Вполне нормальные инвестиции при пробеге в 150 тыс. по украинским дорогам.

 

Я говорил о дешевизне - т.е. смотря с чем сравнивать.

На Украине мы наверное все на Жигулях отъездили, и после Жигулей Акцент наверняка на голову лучше будет.

 

Но вот если мне сейчас дать на выбор на какой машине поехать во Флориду - на 5-летней Сонате или той Камри 93 года, что у меня была, я бы Камри выбрал.

Ведь по потребительским качествам кроме наличия МП3 плейера, чем Соната на 15 лет моложе лучше старой Камри?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига мне MP3 в магнитоле и USB-коннектор с парктроником, если в машине банально сидеть неудобно?

Удобство сидения, кмк, вещь очень личная\относительная.

 

Ездил как-то на 5-6-летней Элантре GT. Опять же, ощущение дешевизны внутри.

Во вшивике или корове, думаете, лучше?

 

Конечно если при покупке рассматриваются только новые машины, то корейцев стоит рассматривать, если они окажутся дешевле японцев.

Раньше (лет 10 назад, когда качество корейцев уже поднялось) - так и было.

Сейчас - не уверен. Но нюанс в том что у иппонцев качество в последнее время упало.

 

А если просто нужно купить машину за ХХХ денег, то, имхо, постарше возрастом Лексус будет более приятным выбором, чем более новый кореец.

Возможно.

Но, например, многим нужна гарантия (как залог спокойствия). Другим мнногим нужно именно новьё. Третьим нужен лиз. И тэпэ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Не буду никому навязывать свое мнение и ни в чем убеждать, но не нравятся ЛИЧНО мне японцы и корейцы. Я имею ввиду автомобили, а не люди. :) Исключение составляет Субару. Сидел. Понравилось последнее поколение Фористера и Аутбека. Но опять же - все субъективно. Нравились немцы (Фолькс и Ауди) но после 2011 года и к ним отношение изменилось. Качество ушло в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду никому навязывать свое мнение и ни в чем убеждать, но не нравятся ЛИЧНО мне японцы и корейцы. Я имею ввиду автомобили, а не люди. :) Исключение составляет Субару. Сидел. Понравилось последнее поколение Фористера и Аутбека. Но опять же - все субъективно. Нравились немцы (Фолькс и Ауди) но после 2011 года и к ним отношение изменилось. Качество ушло в минус.

 

Не сидел в субарах, а в остальном соглашусь.

Немцы внутри лучше японцев.

Только после падения качества (кто-то говорит, что упало на рубеже 90-х - двухтысячных), премиальные японцы стали компромиссом между комфортом и приемлимой стоимостью обслуживания.

 

Мне довелось поездить на ML350 дизельном, очень приятная машина.

Особенно когда в лизинг, на гарантии и затраты все на бизнес списываются :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать один онлайн сервис <noindex>http://www.unhaggle.com</noindex>. Не знаю, поможет ли он вам для бу машины, но мы через него сторговали скидку у дилера на новую. Итого что-то около 800 баксов экономии вышло.

 

 

Поделитесь опітом как экономию получали?

Что в итоге прикупили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опітом как экономию получали?

Что в итоге прикупили?

Там есть платная опция "Get Dealers to Compete to Give You the Best Price". Стоит 100 баксов, нам обошлась чуть дешевле, т.к. у меня от работодателя есть бенефиты на perkopolis.

Смысл в следующем: вводите данные желаемой машины - марка, год, цвет, комплектация, файненс/Лиз/кэш и т.д. указываете свой район проживания. Unhaggle за вас отсылает отсылает запрос всем дилерам в радиусе, например, 25 км от вашего дома. Вы получаете квоты с их предложениями. Выбираете самую низкую цену и через сайт можете accept это предложение.

Одно неудобство - они вам не показывают какой именно дилер предложил самую низкую цену. Вы об этом узнаете только тогда, когда закажете машину. Ну и оферы валидны в течение 48 часов что ли. Я точно не помню, но детали есть на сайте.

Мы в итоге использовали самую лучшую цену с unhaggle, чтобы сторговаться с дилером, у которого драйв-тестили машину. Спросили, готовы ли они сматчить цену. Дилер согласился.

Купили Тойоту королу LE, 2017 года, файненс на три года под ноль процентов. Пока очень довольны машиной. Муж говорит, что сэкономили больше 1000 долларов с помощью сайта.

Наверное, можно было и без него торговаться, но мы не умеем :)

 

Кстати, когда выбирали машину, смотрели также Хюндаи. Акцент или Элантру - я уже не помню. Салон у них реально очень убого выглядит, независимо от модели. Я только заглянула внутрь и сразу сказала, что эту машину я не хочу. Очень дешёвый пластик, напомнил по качеству наш украинский ЗАЗ Сенс :)

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон у них реально очень убого выглядит, независимо от модели. Я только заглянула внутрь и сразу сказала, что эту машину я не хочу.

Примерно то же самое говорила моя мама когда оба раза в процессе выбора сажалась в короллу. :lol:

Отличный пример насколько все разные, и насколько критерии одного человека не подходят к другому.

 

Впрочем, она и проезжала немножко на всём что смотрела. А я, кстати, оба раза за короллу активно агитировал. Ибо "эталон надёжности", все дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри по неплохой цене <noindex>https://www.toyotanorthwestedmonton.com/new...609d19b0795.htm</noindex>

Какие будут мнения? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Прошу, если можно высказать свое мнение по Subaru Forester (2.0) и Skoda Octavia Scout (2.0 FSI). Нужно жене. Она не гонщик, но управляет ТОЛЬКО на механике. Для поездок на дачу. Но нужна более-менее объективная информация по эксплуатации и ОБСЛУЖИВАНИЮ. Не в плане дешево, а в плане приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу, если можно высказать свое мнение по Subaru Forester (2.0) и Skoda Octavia Scout (2.0 FSI). Нужно жене. Она не гонщик, но управляет ТОЛЬКО на механике. Для поездок на дачу. Но нужна более-менее объективная информация по эксплуатации и ОБСЛУЖИВАНИЮ. Не в плане дешево, а в плане приемлемо.

У моих друзей форестер. Брали в прошлом году новую из дилершипа. Машину покупали именно для жены , очень довольны, никаких проблем (ттт) с ней не было еще ни в обслуживании, ни в эксплуатации. Лично мне показались не шибко удобными сиденья, у меня на них, если ехать больше 100 км начинает болеть спина. Но, по ходу, жалуюсь только я, так что вполне дело может быть не в машине, а в спине:)) Внутри компоновка, конечно, на любителя. И еще лично мне бы хотелось все таки побольше места в машине. Друзья купили на крышу багажник, чтобы когда ездят на кэмпинг всей семьей, можно было больше вещей впихнуть. Если есть какие то вопросы, могу задать.

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу, если можно высказать свое мнение по Subaru Forester (2.0) и Skoda Octavia Scout (2.0 FSI). Нужно жене. Она не гонщик, но управляет ТОЛЬКО на механике. Для поездок на дачу. Но нужна более-менее объективная информация по эксплуатации и ОБСЛУЖИВАНИЮ. Не в плане дешево, а в плане приемлемо.

По собственному опыту эксплуатации Октавии скажу что Шкода - это, пожалуй, лучший автомобиль! В части соотношения всех характеристик (включая цену) я ничего похожего не нашел. Особенно радует уровень комфорта.

Да, конечно, это не внедорожник и может уступать Субару по проходимости, но если Ваша жена не собирается участвовать в ралли на заснеженном бездорожье - Шкода в мильон раз лучше. Шумоизоляция, качество материалов отделки, простой, но очень функциональный дизайн, а также простор!!! Как мне показалось в Октавии задним пасажирам удобнее чем в Субару, а цж о водителе и говорить нечего! Также стоимость самого авто и обслуживания и запчастей в пользу Чехов.

Только у меня обычный лифтбек (хетчбек) 1,8Т 180 hp. Просто ракета!!! Я как раз мечтал взять себе Scout или еще лучше - полноприводный универсал.

Одно НО - ШКОДА, на сколько я понял, не представлена в Канаде. Я мельком глянул их главную страницу и, вроде как, в Северной Америке их вообще нет((( Чему я сильно расстроился(((

 

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
По собственному опыту эксплуатации Октавии скажу что Шкода - это, пожалуй, лучший автомобиль! В части соотношения всех характеристик (включая цену) я ничего похожего не нашел. Особенно радует уровень комфорта.

Да, конечно, это не внедорожник и может уступать Субару по проходимости, но если Ваша жена не собирается участвовать в ралли на заснеженном бездорожье - Шкода в мильон раз лучше. Шумоизоляция, качество материалов отделки, простой, но очень функциональный дизайн, а также простор!!! Как мне показалось в Октавии задним пасажирам удобнее чем в Субару, а цж о водителе и говорить нечего! Также стоимость самого авто и обслуживания и запчастей в пользу Чехов.

Только у меня обычный лифтбек (хетчбек) 1,8Т 180 hp. Просто ракета!!! Я как раз мечтал взять себе Scout или еще лучше - полноприводный универсал.

Одно НО - ШКОДА, на сколько я понял, не представлена в Канаде. Я мельком глянул их главную страницу и, вроде как, в Северной Америке их вообще нет((( Чему я сильно расстроился(((

Разговаривал с ремонтниками. Говорят все, что 1.8 TSI очень проблемная машина с обслуживанием. Это касается практически всего. Посоветовали с двиглом 2.0 FSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с ремонтниками. Говорят все, что 1.8 TSI очень проблемная машина с обслуживанием. Это касается практически всего. Посоветовали с двиглом 2.0 FSI.

Я не специалист, но уже на второй Октавии подряд езжу именно с этим движком. Предыдущая (А5) немного поджирала масло (1литр на 10000 км), поясняли тем, сто там была особая система смазки турбины. Продал машину когда она прошла более 120 тыс км - никаких нареканий. Только свечки менял по регламенту. На новой А7, уже отъездил 40 тыс км - проблем нет совсем. Хотя моя манера езды - это что-то очень специфическое. Постоянные разгоны на 6-6,5 тыс оборотах, трасса - 200-220 кмч. И тем не менее - урчит как котенок.

Я не занимаюсь рекламой, просто сам безмерно доволен своей машиной.

Про 2,0FSI могу сказать только что не слышал про такой движок. В линейке Шкоды по-моему последние 2 или 3 поколения есть либо 2,0TDI либо 2,0TSI(но это только на RS)

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с ремонтниками. Говорят все, что 1.8 TSI очень проблемная машина с обслуживанием. Это касается практически всего. Посоветовали с двиглом 2.0 FSI.

1.8 TSI проблемным был до конца 2011 года. Основная проблема - жор масла. С конца 11 проблем с ним уже нет. Что имеется виду под "касается практически всего", не совсем понятно. Может в случае автомата там DSG стоит ломучая, точно не помню. На 2,0 FSI ставили более надежный гидроавтомат, который я правда уже обслуживал у себя. Обычно на моем пробеге меняется гидроблок, это 1к у.е.

2.0 FSI у меня на Пассате Б6. В целом он был на многих ВАГах, и 2.0 FSI есть несколько модификаций, несколько из них имеют проблемы с запуском в холодное время года, куча профильных тем на спец форумах. У меня BVZ версия, в этом плане без проблем. Более надежен и долговечен, но при этом более прожорлив, более шумный, многие его шум называют дизельным.

На моем пробег 130к+ менял недавно цепь, натяжитель и регулятор фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем пробег 130к+ менял недавно цепь, натяжитель и регулятор фаз.

 

Прикольно. Тут у Тойот ремень меняют на 160, а у Фолькса оказывается цепь меньше служит :ico_qip_bn:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Тут у Тойот ремень меняют на 160, а у Фолькса оказывается цепь меньше служит :ico_qip_bn:

У европейцев собственная гордость надежность. :ico_qip_al: Безмерно доволен и тэпэ. ;)

Я в авроре ничего в дрыгателе не менял вообще. И в коробасе. Ей скоро 240тык стукнет. Менялись расходники (масло, колеса-тормоза) и ступичный подшипник (т.е. тоже расходник по сути) только. Ну и по мелочам уже достает со всяким вторичным, плюс подкапывает чутка последние тысяч 50+, механик сказал что проще подливать иногда чем чинить... :(

 

П.С. А, сорри, забыл. Гидроусилитель в какой-то момент навернулся. Нехарактерная для семейства поломка, просто не повезло видимо. Полтора года поездил с поломатым, потом поменял. Оттягивал кота за хвост в долгий ящик потому что в общем-то не сильно напрягало, плюс боялся что по причине плотной компоновки моторного отсека - встанет в немеряные баппки (ибо дрыгатель снимать и пр). Но механик подлез через арку, обошлось в смешные несколько сотен, вместе с запчастями.

А сейчас ещё один подшипник подходит, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Тут у Тойот ремень меняют на 160, а у Фолькса оказывается цепь меньше служит :ico_qip_bn:

 

Так цепи уже не те.

Вот чувак наглядно поясняет <noindex>

</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Тут у Тойот ремень меняют на 160, а у Фолькса оказывается цепь меньше служит :ico_qip_bn:

Это не та цепь, это цепь фазорегулятора :)

А ремень ГРМ вроде тоже на 160 замена, но с 80 тыс уже на контроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
1.8 TSI проблемным был до конца 2011 года. Основная проблема - жор масла. С конца 11 проблем с ним уже нет. Что имеется виду под "касается практически всего", не совсем понятно. Может в случае автомата там DSG стоит ломучая, точно не помню. На 2,0 FSI ставили более надежный гидроавтомат, который я правда уже обслуживал у себя. Обычно на моем пробеге меняется гидроблок, это 1к у.е.

2.0 FSI у меня на Пассате Б6. В целом он был на многих ВАГах, и 2.0 FSI есть несколько модификаций, несколько из них имеют проблемы с запуском в холодное время года, куча профильных тем на спец форумах. У меня BVZ версия, в этом плане без проблем. Более надежен и долговечен, но при этом более прожорлив, более шумный, многие его шум называют дизельным.

На моем пробег 130к+ менял недавно цепь, натяжитель и регулятор фаз.

У нас все автомобили на механике. Не нравится ни мне , ни жене, ни тестю автомат. не мое это. Хотя ездил.

 

Прикольно. Тут у Тойот ремень меняют на 160, а у Фолькса оказывается цепь меньше служит :ico_qip_bn:

Да. И не только цепь. Ремень тоже. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У европейцев собственная гордость надежность. :ico_qip_al: Безмерно доволен и тэпэ. ;)

Я в авроре ничего в дрыгателе не менял вообще. И в коробасе. Ей скоро 240тык стукнет. Менялись расходники (масло, колеса-тормоза) и ступичный подшипник (т.е. тоже расходник по сути) только. Ну и по мелочам уже достает со всяким вторичным, плюс подкапывает чутка последние тысяч 50+, механик сказал что проще подливать иногда чем чинить... :(

 

П.С. А, сорри, забыл. Гидроусилитель в какой-то момент навернулся. Нехарактерная для семейства поломка, просто не повезло видимо. Полтора года поездил с поломатым, потом поменял. Оттягивал кота за хвост в долгий ящик потому что в общем-то не сильно напрягало, плюс боялся что по причине плотной компоновки моторного отсека - встанет в немеряные баппки (ибо дрыгатель снимать и пр). Но механик подлез через арку, обошлось в смешные несколько сотен, вместе с запчастями.

А сейчас ещё один подшипник подходит, увы.

У меня на шевролете скоро 300 000 будет. Тоже не лазал еще не в двигатель не в коробку. Тока масло двигатель начал потихоньку поджирать, и то началось буквально год назад.

Поэтому меня улыбают вот эти заявления "ну вариатор 100 000 отходит, значит вполне надежен" :ico_qip_bv:

Про ресурс "крутых" немецких тачек я вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор имеет гарантию 100к. А отходит сколько отходит. Если не накосячили инженеры со второым поколением, то будет и все 300к. Первое поколение же ходит.

 

Кстати насчет Форестера. В Украине как то на клубное СТО приехал турбофорь с пробегом 530к. Это конечно рекорд, но до 300к машины эти доживают при должном уходе.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор имеет гарантию 100к. А отходит сколько отходит. Если не накосячили инженеры со второым поколением, то будет и все 300к. Первое поколение же ходит.

 

Кстати насчет Форестера. В Украине как то на клубное СТО приехал турбофорь с пробегом 530к. Это конечно рекорд, но до 300к машины эти доживают при должном уходе.

Я вторую машину купил Форик 2002 года совсем за смешные деньги, пробег около 300к. Показал механику, он сказал еще бегать будет без проблем. Кстати многие вещи, например материалы отделки салона, пластик, мне намного больше нравятся у 15 летнего форика чем у моей 5 летней сонаты. Короче тачка зачетная, ничего сказать не могу, очень нравится

 

Даже задумался о покупке свежего форика :huh:

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Я вторую машину купил Форик 2002 года совсем за смешные деньги, пробег около 300к. Показал механику, он сказал еще бегать будет без проблем. Кстати многие вещи, например материалы отделки салона, пластик, мне намного больше нравятся у 15 летнего форика чем у моей 5 летней сонаты. Короче тачка зачетная, ничего сказать не могу, очень нравится

 

Даже задумался о покупке свежего форика :huh:

Огромное спасибо. Если у кого есть еще какие-то мысли и желание высказаться по моему вопросу - буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. Заранее, большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...