Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

KosMoss

Чемодан
  • Публикаций

    1694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

KosMoss стал победителем дня 14 апреля

KosMoss имел наиболее популярный контент!

Репутация

109 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KosMoss

  • Звание
    Заслуженный

Старые поля

  • Настоящее имя
    Kos

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    в Канаде, между Берлином и Дубровкой

Посетители профиля

1311 просмотр профиля
  1. Полный привод дает несомненные преимущества зимой. Но... в крупном канадском городе или егойной субурбии - действительно разницы особой не будет, за последним годы в ГТА и окрестностях разница была ощутима где-то 5-15 дней в году... много это или мало - каждый решит самостоятельно.
  2. Сильно сомневаюсь в "Регулярне обслуговування ходової", остальное - да, не обязательно но возможно. Прямые проявления разницы в цене, можно сказать.
  3. А что вы подразумеваете под обслуживанием в данном случае? В остальном согласен.
  4. Норм. Только там написано следующее: The report of the year 2010 for vehicles of the age 2-3 years. Но и это на самом деле не очень важно, т.к. каркомплейнс с этим полностью согласен - смотрим на рейтинги каравана хоть 2005, хоть 2006, хоть 2007го, хоть 2008, - и видим вагон серьезных проблем, и даже гордые штампики Clunker за половину этого периода Да, бывало и так, и для каждого кто хоть немножко интересуется автопромом - не является секретом что год выхода машины имеет очень важное значение в плане статистической надежности (и, например, брать первый год нового поколения любой машины - это почти всегда более высокий риск, по сравнению например с последним годом, да и вообще всеми последующими - на картинках того же каркомплейнса это всё видно крайне наглядно ). Но ведь коллега из гелфа интересуется не этими конкретно годами, не так ли?
  5. О, это уже гораздо лучше. А то всё "отец", "знакомый", "коллега"... И неважно что только в одной канаде 22 миллиона зарегистрированных автомобилей, а в штатах так и вообще. Всё равно замечательно. Но внимательно посмотрев на странички, вы бы могли заметить что каркомплейнс на каждую модель ссылается не пальцем в небо аля какой-то дашбоард-лайт (никогда не слышал ни от кого, но это я, чоуж По моему скромному мнению, сайт похож на такой какие школьники за ночь делали на коленке 20 лет назад, а картинки 30-летних машин на заглавной странице только подтверждают первое впечатление , ну да ладно), а на чуть более известную базу данных от NHTSA https://www.nhtsa.gov/ https://en.wikipedia.org/wiki/National_Highway_Traffic_Safety_Administration
  6. Это очень хороший совет Другое дело - то что желательно выводы делать не по единичным случаям, а по статистически значимой выборке. Давайте рассмотрим конкретные примеры. тойота ярис 2008 https://www.carcomplaints.com/Toyota/Yaris/2008/ https://www.goodcarbadcar.net/toyota-yaris-total-sales-figures-usa-canada/ (для простоты, смотрим только штаты - каркомплейны в основном ими и пополняются афаик) Что видим? 100 тыщ продано, 322 комплейна, из них топовые - на покраску и на ремни (что на ездовую надежность влияет ровно никак, очевидно) и немножко мотора, всё остальное в следовых количествах калибер 2011 https://www.carcomplaints.com/Dodge/Caliber/2011/ https://carsalesbase.com/us-dodge-caliber/ 35 тыщ продано, 250 комплейнов, в топе - мотор и электричество (что на езду влияет напрямую) Дарт 2013 (Первый модельный год у него 13й а не 12й, но как принято в автомире, модельный год начинается летом-осенью, поэтому в 12м можно было купить модель 13го) https://carsalesbase.com/us-dodge-dart/ https://www.carcomplaints.com/Dodge/Dart/2013/ 100тык продаж и безумные 2 тысячи комплейнов (и беджик "avoid like a plague") , в топе мотор, транни, тормоза.... да там вощемта всё в топе. Для полноты картины, давайте посмотрим на тот же караван 2015 https://www.carcomplaints.com/Dodge/Grand_Caravan/2015/ https://carsalesbase.com/us-dodge-grand-caravan/ 100тыщ продаж, 200 комплейнов, в топе немножко мотора и аксессориз. Т.е. статистически можно ожидать что караван 2015 в качестве пепелаца будет примерно в раза 3 лучше калибра по части мотора, и примерно сравним с ярисом - возможно чуть хуже. Про дарт 2012 не говорим, патамучто за такие слова забанят И если посмотрим 17го года - то видно что мотор окончательно довели до ума. https://www.carcomplaints.com/Dodge/Grand_Caravan/2017/ Ну и чтобы иметь отправную точку - давайте взглянем на нашефсё по надежности, короллу допустим, того же 15го https://www.goodcarbadcar.net/total-toyota-corolla-sales-figures-usa-canada/ https://www.carcomplaints.com/Toyota/Corolla/2015/ 300 тыщ продаж, 300 комплейнов, всего понемножку и в топе ремни, аксессориз, немножко мотора - но на фоне цифр продаж это, разумеется, ниачём. Выводы, как грится... Но можно попробовать и самостоятельно. - При покупке бэу машины очень полезно немножко почитать статистику, благо она есть в количестве. Она ничего не скажет про конкретный экземпляр, разумеется - но дает возможность оценить вероятность потерь. - маленькие машинки американцы к сожалению вощемта не научились делать надежными, кроме случаев когда они спроектированы европейскими или азиатскими отделами компаний; и те кто хоть немного разбирается в автопроме, знают что дарт и калибр - почти хрестоматийные иллюстрации. - а японцы как раз таки на маленьких машинках сашими сьели
  7. При покупке новыми - там разница тысяч в 20 примерно, а не 5-6... Новый базовый караван последние много лет можно всегда было купить за 20 с копейками... Так уже ш написано выше - устаревшая технология, так себе эргономика и отсутствие всяких современных гаджетов - последний караван был спроектирован почти 15 лет назад, и даже тогда не блистал новшествами - большой автомобиль, плюс у многих современных покупателей есть комплексы по поводу "автобусов", мол машина бумеров всё такое - не обратили внимание что сектор минивенов сжимается вообще? - нет полного привода - американский додж с не самой хорошей историей релаябилити вообще, плюсу многих есть комплексы по поводу не-немецких и не-японских автомобилей, плюс их на дорогах тупо очень много (внезапно цифры продаж сравнимы с самыми популярными вшивиками и коровами) - что приводит к тому что на фоне предыдущих пунктов караван сильно теряет на вторичке Кроме того, это совершенно нормально когда мейнстимная за 5-6 лет машина теряет половину цены. Совершенно среднетипичная потеря вощемта.
  8. Только обойдется раза в 2 дороже с пробегом раза в 2 больше. А так-то хороший вариант, конечно...
  9. Да https://www.carcomplaints.com/Dodge/Grand_Caravan/ В целом, караван - это почти эталонный пример value for the money. Так что: - Если вас не беспокоит устаревшая технология, так себе эргономика и отсутствие всяких современных гаджетов - последний караван был спроектирован почти 15 лет назад, и даже тогда не блистал новшествами - Если вы не против водить большой автомобиль - у многих понаехов есть комплексы по поводу "автобусов" - Если вы не против водить американский додж - у многих понаехов есть комплексы по поводу не-немецких и не-японских автомобилей - вам не нужен полный привод или клиренс то караван - очень хороший вариант! Уже проверенная и беспроблемная атмошестерка, аналогичная гидрошестерка, возможность отремонтироваться в любой мастерской задешево (ибо с караваном знаком буквально каждый механик, а запчасти есть и будут везде ближайшее как минимум десятилетие, включая разборки - кстати, в гелфе есть очень хорошая, рекомендую! ) - дают беспроигрышный вариант бэу рабочей лошадки надолго. П.С. Но судя по каркомплейнам лучше взять 2017+ - там походу не ломается вообще ничего и никогда (ибо ничего и нет )
  10. Зачем "по памяти"? Есть же гугл. https://www.blogto.com/real-estate-toronto/2021/03/rent-prices-toronto-gta-still-falling-14th-straight-month/
  11. По ренту - да. Но в сумме нумбео говорит что берлин к торонто примерно один к одному. В среднем на 600 респондентов там и 450 сям. Структура доходов и расходов несколько разная. https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Canada&city1=Toronto&country2=Germany&city2=Berlin Этот существенно дешевле, да. По ренту так вообще караул разница. Интересно, как там с работами и зарплатами? https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Germany&country2=Canada&city1=Dortmund&city2=Toronto&tracking=getDispatchComparison
  12. Пожалуйста, перестаньте сыпать стереотипами. Я лично не подразумевал никакой ругательности ни в слове ни в национальностях. Но это я... А откуда? Ладно, неважно. Лично у меня паззл сложился, посему сворачиваюсь и вопросов больше не имею. Прошу прощения если вдруг где-то или чем-то задел.
  13. Меня сейчас смутило то что вы сами назвали слово "гастарбайтер" хотя я ничего такого не говорил и даже не предполагал. Хотя нет, не смутило. Всё одно к одному складывается.
  14. Мне кажется что понятно. Права будете гнуть, на всех поглядывать сверху вниз и пр. На интервью это каким-то образом проявилось. Оно им не надо. Блекберри, он же Рим. Как же так, канадскую местную легенду не знать... Но как ни странно, это полностью укладывается в тот образ каким я вас представил на интервью.
  15. Психология полностью игнорировать возраст, пол, расу и прочее. И вообще никак не показывать свое удивление, неприятие и пр по этому поводу. По крайней мере, пока там находишься в подчиненной позиции А что вас в этом вопросе смутило? Представьте, например, средневозрастного туркмена или монгола, гнущего пальцы и нанимающегося на позицию потенциального вашего начальника, там где вы молодой и энергичный (или не вы, а допустим та же молодая местная симпатишная девочка) работаете в топ-офисе москвы, киева, или откуда вы понаехали - запамятовал, извините...
×
×
  • Создать...