Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

KosMoss

Чемодан
  • Публикаций

    1640
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

KosMoss стал победителем дня 13 июня

KosMoss имел наиболее популярный контент!

Репутация

83 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KosMoss

  • Звание
    Заслуженный

Старые поля

  • Настоящее имя
    Kos

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    в Канаде, между Берлином и Дубровкой

Посетители профиля

1190 просмотров профиля
  1. Согласен. Слово "остальные" только предложу убрать. Плюс любое совершенно новое поколение авто, в первый-второй его годы годы на рынке - это не про надежность. Автопроизводители любят проводить бета-тестирование на хомячках, и если хочется надежности то нужно смотреть лишь на третий+ год выпуска модели.
  2. Разумеется. Потому что сборка - это один из факторов, японскобрендовость - второй, а есть ещё третий, пятый десятый. Мой поинт в том что " где и кем автомобиль был спроектирован." на сегодня уже не является значимым критерием пока берется аффто от мэджор бренда, т.к. все современные автомобили от ведущей дюжины производителей проектируются и производятся глобальными командами, и зачастую для глобального же рынка, и подход "не рассматриваю ибо не японец." - ну такое...
  3. Вопросы веры я не готов обсуждать, тем более что в канаде за это по головке не поладят. Но если религию оставить в стороне, и вместо этого пользоваться здравым смыслом и гуглом, то вот здесь например мутная газета-однодневка the globe and mail писала про контору... https://www.theglobeandmail.com/report-on-business/dofasco-buys-leading-edge-laser-technology-company/article25462009/
  4. В конкорде, онтарио, Powerlasers. Не знаю существует завод по сей день или нет - в желтых страницах результат по имени есть, а вебсайта нет, на сегодняшний день это нетипично. Завод методом лазерной сварки варил разные металлические детали, преимущественно кузовные. Был нанят как цеховой разнорабочий обслуживающим станки (сурвайвал джоб, все дела ) но поскольку айтишник по духу - то быстро наловчился основам plc\cnc программирования (разные автоматизированные станки и промышленные роботы) - в дальнейшем опыт не пригодился, но было очень интересно . По ходу\результатам работы приходилось тесно сотрудничать с qa. Модели не знаю, извините - в документации (что я видел) были парт намберы - офисные возможно и знали соответствие моделям, а я как-то не очень... П.С. Судя по стритвью, того завода в том месте уже нет, другая контора занимает здание, и давно. Ну что ж...
  5. О чем обратном то? Я же всего одним постом выше привел сравнение надежности современных доджа (который всегда в низу любых рейтингов и спроектирован здесь) и хонды (которая всегда в топах, нежна обожаема канадцами, и " спроектированная японцами и собранная на заводе принадлежащем Тойоте Хонде, по технологии, предписанной японцами, из материалов и комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества" ) Я одно время здесь (в канаде) лично работал на заводе, делавшем определенные детали для большинства сереверомириканских автобрендов (там была и тойота, и джиэм, и другие), в т.ч. участвовал в процессе контроле качества. Я из первых рук представляю как работает контроль качества для "комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества". Если вы представляете как работает глобализация изнутри гораздо лучше чем я - я безусловно заинтересован услышать как же... теоретические выкладки аля "читал" или "всем известно" - пожалуйста, не нужно. Пожалуйста, перестаньте. Китайцы просто делают товар под заказанные спеки. Хотите дешевое гно - получите то, за что заплатили, хотите дорогой - соответственно. Очевидно что телефоны с себестоимостью условных 300 и 50 долларов - будут отличаться по качеству очень существенно. А оборудование не имеет решающего значения, хотя и вероятно что на фабрике клепающей более дорогие аппараты - будет оборудование лучшего качества и люди более высокой квалификации.
  6. Так и "где и кем автомобиль был спроектирован." - тоже не при чём. Уже всё давно глобализировано, и если вдруг кто-то думает что хонду одиссей (к примеру) от начала и до конца спроектировали в иппонии, и это даст какие-то бонусы в качестве по сравнению с - то это как минимум наивно. Есть ещё фактор времени и неожиданности, которые тоже конвертируется в деньги. Надежная машина заводится и везёт год за годов независимо от, ненадежная - сами понимаете... Соответственно, если собственное время и невры стоят недорого - это одно, если наоборот - другое. Конечно, бывает так что время стоит дорого, но есть подневольная рабочая сила...
  7. Всё верно. Открываем например каркомплейнс, и конкретно офигеваем насколько же хуже по статистике поломок современный одиссей по сравнению с тем же караваном. https://www.carcomplaints.com/Dodge/Grand_Caravan/ https://www.carcomplaints.com/Honda/Odyssey/ На это безусловно есть причина в виде дикого (по современным меркам) возраста платформы каравана - за дюжину лет всё откатано и проверено. Но если хочется именно надежного минивена, кто же из этих двух будет именно надежнее - для меня лично вполне очевидно. Вот новые плюшки и удобство - другой вопрос...
  8. Угу. "Украли американцы технологическую линию по печати червонцев.Печатают - те поголовно синие, а должны быть красные.Украли технолога.- Синюю краску льете?- Льем!- Красную краску льете?- Льем!- А спирт льете?- Льем!- Hу вы идиоты!!!" (с)
  9. С пробегом 60тык за цену нового. Но я понимаю что комплектация, так что... главное что нравится!
  10. ... скрученный мексиканцами в алабаме из сделанных в нафте частей. Окей.
  11. В канаде это будет непросто. Не поставляются сюда такие. Зато здесь есть хонда одиссей и ниссан квест. А чего не караван? Сюда захаживает свежий владелец, может поделиться опытом...
  12. Ага. Меньше 30тык в год. Больше среднего, но все ещё ничего особенного.
  13. Строительство, кстати, может давать вполне приличный доход, выше среднего. Но безусловно нужно будет быстро крутиться и подниматься снизу вверх чтобы что-то себе позволить. Но если без детей, и оба работают - то в два зарплатных ствола вообще не вижу особых проблем для поднятия скромного домика даже на рабочих профессиях (не в торонто\ванкувере, конечно), лишь бы сил и желания хватило.
  14. Сразу вспомнилось это https://www.rasc.ru/gear/volkl-tests-0405-canada.shtml Вы читали, не так ли? - Еридер у вас есть? Если нет - то настоятельно рекомендую. - Если вас ассортимент библиотеки устроил - то и ладушки. Если вдруг не очень, и если хоть кто-то в семье с компами чуть лучше чем на "вы", то рекомендую скачать архив какой-нить онлайн-библиотеки, и закачивать в ебуку сразу подборками.
  15. Вот примерно такая структура\последовательность была в ходу 5-15 лет назад. Насчет сегодняшнего дня - не уверен, но думаю что даже если уже не модно - всё равно прокатит https://resumecompanion.com/resume-examples/receptionist-resume-sample/ Плюс-минус соответствует тому что коллега Вадим написал. Не надо. Про семью вообще никак не надо, а про хобби - если захотите то расскажете на интервью (если до этого дойдёт)
×
×
  • Создать...