Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

KosMoss

Чемодан
  • Публикаций

    1574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

KosMoss стал победителем дня 2 марта

KosMoss имел наиболее популярный контент!

Репутация

69 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KosMoss

  • Звание
    Заслуженный

Старые поля

  • Настоящее имя
    Kos

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    в Канаде, между Берлином и Дубровкой

Посетители профиля

977 просмотров профиля
  1. Дизель - может и считается, яхз. Но "додж" и "надежный" в одном предложении - это оксюморон. Они традиционно находятся в топе любых рейтингов проблемности. Иногда это разумно компенсируется крайне низкой ценой на фоне конкурентов (смотрим например караван, джорней, накачаный чарджер и тэпэ), иногда - не совсем.
  2. Вот вы это сейчас серьезно? Вы отдаете себе отчёт что говорите о числе умерших большем чем в обоих мировых войнах вместе взятых? Вы лично готовы расстаться... нет, не с собственной жизнью, а со своей женой, или детьми? Причём не как положено, а просто отведя её\их в больничку и больше никогда их не увидеть, ни живыми, не мертвыми, т.е. вообще?
  3. До ближайшей городоподобной деревни (типа бисмарка), вы наверное хотели сказать? До настоящего города там минимум полсуток, а в реальности - только самолётом.
  4. Главное - постарайтесь отдать себе отчёт в том что в канаде это переживание будет гораздо (в разы!) дороже в денежном эквиваленте, чем в СНГ. В особенности если у вас там уже всё налажено и устроено. А если же у вас там есть своё собственное жилье - мы заговорим о разнице примерно на один порядок. Но если для вас это не проблема - то и welcome to Canada! Сейчас есть\будет всё плохо. Предположу что как минимум до поздней осени. Да и после кризиса, вероятно, лучше не станет - все кто раньше не распробовал - распробуют в полный рост удалёнку и облака, а в этой сфере Раджеш с Мыколой сделают почти всё то же самое что и местные, но в несколько раз дешевле. Это достойно уважения, но.... вы уверены? Пробовали? Есть опыт? За "минималку" (или типа того) на стройку, скорее всего, можно будет попасть даже сейчас без особых проблем. А вот чтобы начать зарабатывать приличные (по местным меркам) деньги - нужно будет потратить немало времени и очень много сил.
  5. А что, должна запрещать? Тем более что есть всякие разные схемы... Хорошо если вы так уверены. Но дело ведь не только в дождике, а в отсутствии солнца, сырости\влажности, хлюпанью под ногами, и прочем вотэтимвсём. Про ванкувер говорят "полгода жизнь в душевой кабине", и это не слишком то и большое лукавство.
  6. Здесь ключевой загвоздкой скорее всего был бренд. Тойота. Она (на пару с хондой) всегда торговались очень плохо, и с большим пушбэком дают хоть какие-либо скидки. Уверен что если бы шла речь про большинство других брендов - всё было бы иначе.
  7. Климат, природа, вторые главные ворота в канаду, близость к китаю, близость к штатам... всего понемножку вощем.
  8. Дизельные нужно аккуратно считать, как неоднократно было сказано в ветке. Мало того что они дороже в самой покупке, так и соляра дороже (вот прямо сейчас дороже на ~20% чем младший зебин - сейчас, конечно, так себе момент времени чтобы считать на долгую перспективу, но тем не менее). И вот ещё и Мартин говорит что и с ремонтом у них всё сложно. Так что... Бензин здесь везде условно-одинаковый, Е10 или лучше, на которых работают все нетребовательные зебинки, в т.ч. и флексы. Может быть и можно где-то найти Е85, но самолично такой не видел, так что думаю что хлопоты в любом случае сильно уменьшат выгоду.
  9. Вот совсем не уверен что это хороший рабочий вариант. Их мало на рынке вообще, и ещё меньше в роди рабочих лошадок - ИМО будет жалко, сложно и недешево ремонтировать, а лошадку таки придется царапать, бить и вообще мучить. :) В качестве рабочих лошадок для рукастого мастера - чаще всего берут что-то от большой троицы (форд Ф или рэнджер, рам, шеви сильверадо\колорадо) или тойоту (такома\тундра). Или грузовой вэн, опять же от троицы.
  10. Предложу рассказать более подробно о какой работе идёт речь. Потому что в зависимости от работы может потребоваться\пригодиться обычный вен в грузовой версии, карго вен, маленький пикап, большой пикап, реально большой трак и тэпэ...
  11. Сервант - это и есть CRV Нокс/Тиран - это Chevrolet Equinox / GMC Terrain, поколение ДО 18 года выпуска. Аркадия/Траверс - это GMC Acadia \ Chevrolet Traverse, поколение аналогично. Если добавляете сиенну, то нужно смотреть и одиссея - обе хорошие и надежные, но дорогие (по сравнению с аналогичным караваном и многими сувами) и хорошо держащие resale value - поэтому в скромном бюджете вероятно будут уж сильно уставшие Предложу подумать над увеличением до 20-25 - тогда в него начинают попадать разные трехлетки-четырехлетки вышеупомянутых моделей (иногда certified pre-owned), что по многим оценкам считается оптимальной точкой по соотношению цена\состояние для долговременного владения.
  12. Семья с 4мя человеками - это сув или вэн. Бюджет довольно скромный, так что надёжное, небитое-некрашеное и надолго будет найти непросто. Предлагаю выбирать из статистически самой механически надежной комбы "атмо+гидро" - расход будет конечно так себе, но зебин здесь (пока что) дешев... Что предлагается? Да то же, что рассматривалось последние нать страниц. Караван, рафик, хайлендер, сервант, пилот, нокс\тиран, акадия\траверс, сантафе. Япоцы вероятно будут подубитее, а мириканцы в свою очередь будут жрать больше зебина и доставать мелочами. Пробег не сильно больше сотки, если повезет - то меньше.
  13. Вот например здесь есть актуальные данные: https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6 https://www.worldometers.info/coronavirus/ В китае действительно похоже что справились (пока что?) Но там и режим такой, что он таки может- не факт что европа и снг так же смогут. Да и обе америки тоже вызывают сомнение, но здесь хотя бы есть небольшой бонус по времени (пока что?)
×
×
  • Создать...