Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

KosMoss

Чемодан
  • Публикаций

    1467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

KosMoss стал победителем дня 20 июня

KosMoss имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

3 Подписчика

Информация о KosMoss

  • Звание
    Заслуженный

Старые поля

  • Настоящее имя
    Kos

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    в Канаде, между Берлином и Дубровкой

Посетители профиля

452 просмотра профиля
  1. Бассейн может быть маааленький, размером с хоттаб. И фонтан соотвественно...
  2. А это обычная зарплата прогаммиста в украине сегодня? Без подкола, т.к. и правда интересно. П.С. Загуглил сам. Хм, надо же.
  3. Форум опять сломался, и цитирование коллеги микелянджело не работает. Поэтому своими словами. Если уволнение было без "отягчающих", то афаик в Онтарио по закону обязательно не менее всего лишь одной недели зряплаты за год выработки. Тем не менее, считается нормальными 2-3 недели отступных за каждый год, при этом также обязательно торгуются за ежегодный бонус (если есть), и бенефиты (страховки и пр). Если предлагают выплату аж целый месяц за год - то это считается очень даже хорошо, нужно брать и бежать. А рассказы про 12-18 месяцев зарплаты за 10 лет выработки - мне кажется либо городской легендой, либо очень спецфисским случаем, либо ну очень большим везением, которое однозначно НЕ явлется устоявшимся правилом. В суд имеет смысл обращаться только если предлагают отступных менее 2х недель за год без бонусов и бенефитов при базовой зряплате гораздо выше средней, редкораспространенности профессии и близости к пенсии; иначе же процент адвокату может приблизиться к выигрышу в отступных, но плюс куча потерянного времени и невров. Да и обычно всё обходится лишь написанным работодателю адвокатом письмом с потрясанием угрозами суда - обычно после этого уволившая компания находит гораздо лучшие отступные условия, т.к. все понимают что от факта суда проиграют вообще все, кроме, собственно, адвокатов. Кроме того, у работодателя имеется возможность проинформировать работника об увольнении и при этом настоять чтобы он продолжал приходить и работать - и этот срок пойдет "в зачёт" тех самых недель упомянутых выше - т.е. условно проработавшему 5 лет могут сказать - мы вот тебя увольняем.... но ты пока работай месяц. А через этот месяц поизводится довыплата за допустим ещё один месяц, и всё... Всё по закону. Конечно же, к этому прибегают нечасто, ибо всем сторонам понятно какая там будет работа выполнена... но схема таки есть, для случаев несложной и неинтеллектуальной работы вполне применимая. А "поддержка от державы" возможна если своевременно и в нужном обьеме и количестве платились соотвествующие страховые взносы, иначе возможны варианты.
  4. Здесь у каждого первого есть инфо по почти любому из ваших вопросов, но на эти конкретные (и многие другие) вопросы многократно было отвечено во множестве тем, прямо на конкретно этом форуме, так же как и других мест. Предлагаю вначале почитать там. Вот, прямо с первой страницы:
  5. Если брать СРО у диляра, то процент может быть вкусный (0.99 например), так что всё же рекомендую не отбрасывать такую возможность.
  6. Бгг. Научите брата использовать уже имеющиеся темы. Подумайте, имеет ли смысл взять файненсинг и неможно добавить в итоговую сумму.Т акже подумайте, уверены ли что хотите компакт седан и не хотите чего-нить побольше? У вас же две микры емнип... Если всё же да - то например короллу, типа такой https://www.mapletoyota.com/certified/Toyota/2015-Toyota-Corolla-8415ef710a0e0ae72b213ab9b6ab1cec.htm верса ноут, сентра типа такой https://wwwb.autotrader.ca/a/nissan/sentra/woodbridge/ontario/5_44032007_on20080130110901461/ круз или малибу до обновления и не турбо (или их братья от бьюика), типа такого https://wwwb.autotrader.ca/a/chevrolet/malibu/oshawa/ontario/5_44106527_on20080305113635524/
  7. Если вы в канаде то 1) обратите внимание на машины от других автопроизводителей. Если хотите, то можете присылать сюда варианты (лучше в соседнюю тему, конечно же), мы их обсудим. 2) не тратьте время на информацию о том что вы типа можете проверить самостоятельно - если вы и вправду не очень разбираетесь, то список из пяти (и даже двадцати пяти) простых проверок ничего вам на самом деле о состоянии автомобиля не скажет, но может дать ложную\опасную уверенность, которая может впоследствии вылиться во время, деньги или не дай бог аварию. Лучше поищите механика с хорошими отзывами, и запишитесь к нему на проверку. Да, за деньги. А, интересно, реклама проверочного сервиса будет, или я параноик и всё же нет?
  8. Не со всякой визой, емнип. Да и зачем потом переезжать, если можно сразу ехать в нужном направлении? Вы должны для себя совершенно чётко уяснить, что в глубокую канадскую д...еревню можно ехать лишь с крайне чётким планом действий и трудоустройства, и трудоустройство должно быть так или иначе связано с нелегкой работой руками. А если вдруг трудоустройство не нужно, и есть мощная подушка денег - то можно и место выбрать сразу получше чем сабжевое Иначе потом вполне может оказаться очень больно за бесцельно прожитые годы и прожратые деньги - вот прямо рядом с этой веткой есть другая (содержащая слово "грустный" в названии) с историей как раз вот про всё это. И там люди приехали не в глухую деревню с 15тыч, а в полумиллионник...
  9. Прошу прощения если моё предположение кого-то обидело. Желаю удачи в поиске инфы по конкретно указанному месту - думаю что на этом форуме шаны приблизительно равны нулю, но хз
  10. За один день два вопроса от двух новичков (на форуме) про зажопинск деревню в глубинке населением 14тыч, про которую знают лишь немногие местные, да и то лишь те кто когда-то проезжали через, или оттуда родом. Извините если это выглядит странно... Какая нафиг адаптация и иммиграция туда, если только не "рабами" на ферму?
  11. Пахнет ботами, но непонятно почему?
  12. Ещё один совет из серии "так себе" ИМО. Продолжительность жизнь цепного механизма весьма чуйствительна к режиму использования, и ещё более - к своевременности смены масла. Кроме того есть моторы где проблемы с цепью будут с высокой вероятностью даже в идеальных условиях эксплуатации, просто как следствие дефектов конструкции. А смена\ремонт цепного механизма - как уже сказано выше, дело ну ооооочень затратное. Поэтому - нужно смотреть реальное состояние в приложении к конкретному реальному мотору, а не выбрать "лучше цепь чем ремень". А вот с этим соглашусь.
×
×
  • Создать...