Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

  • Главный Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букевей, но они этого достойны. Статья - класс.

 

У него все такие. Интересный товарищ

 

 

 

Немного субаровского юмора (выложил в одно место 4 ссылки): <noindex>https://www.drive2.ru/b/482403306056975077/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
У него все такие. Интересный товарищ

 

 

 

Немного субаровского юмора (выложил в одно место 4 ссылки): ]]>https://www.drive2.ru/b/482403306056975077/]]>

Чем больше читаю про субару, тем больше она мне нравится. Спасибо большое. Свое видение - не навязываю никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вечный вопрос на предмет субару. В чем ее изюм кроме симметричного полного привода?

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вечный вопрос на предмет субару. В чем ее изюм кроме симметричного полного привода?

Цепляет оно как-то, правда не всех. Мне лично нравятся Legacy/Outback 2000-2009 и Impreza/Outback 2000-2007. Но в Импрезах мало места внутрях. Forester и особенно Tribeca не нравятся

Нужно поездить немного и будет видно, ваше оно или нет. Ну и я уже писал выше, хорошая развесовка по осям + низкий центр тяжести, отсюда хорошая управляемость и проходимость (в разумных пределах), очень выносливая подвеска. Удобны в обслуживании.

P.S. Не все Субару цепляют. Не все Субару имеют симметричный полный привод.

Дешего.

Ну не знаю, я бы так не сказал. Если имеются в виду новые машины в приличной комплектации. Да и б.у. не сильно дешевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляет оно как-то, правда не всех.

Цепляемость часто имеет обратную зависимость от возраста. Физического и\или автовладельческого.

Но некоторые остаются вечно молодыми. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляемость часто имеет обратную зависимость от возраста. Физического и\или автовладельческого.

Но некоторые остаются вечно молодыми. ;)

Субару все возрасты покорны! Кому WRX STI, Кому Legacy. Есть и промежуточные варианты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вечный вопрос на предмет Cубару. В чем ее изюм кроме симметричного полного привода?

Это любовь. Или ты любишь Subaru, или считаешь их "зубилами".

Второй объект такой необъяснимой любви - Mitsubishi.

Вот кто может объяснить за что любят Mitsubishi?

157572.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Цепляемость часто имеет обратную зависимость от возраста. Физического и\или автовладельческого.

Но некоторые остаются вечно молодыми. ;)

Спасибо понял намек. "Раньше он был мальчик-звоночек, а теперь старый мудозвон". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Mitsubishi - никогда не нравились. Ну не нравились и точка. Outback последний - очень нравиться, но не под мои задачи. Impreza - нравиться, но не WRX. Места, действительно сзади мало. Forester последний и предпоследний - очень даже ничего. Последние особенно класс. И сидел и ездил. Tribeca не нравятся тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер начиная с 2008го одинаковый с Импрезой внутри. Импрезе также можно даже клиренс как у Форестера сделать пересадив стойки/пружины/стабилизаторы/тормозные шланги. По сути Impreza/XV/Forester это на 90% одна и та же машина.

 

Обычная Импреза унылогое г... в сравнении с Хондой Сивик. Я решительно не понимаю, почему их покупают.

 

Но некоторые остаются вечно молодыми.

В Канаде наверное каждый второй водитель масл каров человек в возрасте. Время прошло, а как водил в юношестве Мустанг, так и на пенсии все еще ездит на "коне". Чуствую, я также как и американские старперы, буду водить WRX до конца своих дней :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi - никогда не нравились. Ну не нравились и точка.

 

Имхо у Митсу Аутлендер был прикольный на вид годах в 2006-2008.

Эдакий универсал на стероидах.

 

И потом они удачно сделали Лансер, по-моему 9 поколения.

Это был прорыв в плане дизайна - очень далеко ушли по сравнению с предыдущим Лансером.

 

А потом у них то ли дизайнер мухоморов объелся, то ли директором стал вегетарианцем, но машины стали все уродливее и уродливее, а вдобавок к этому решили еще EVO снять с производства.

 

RVR/ASX ничего еще, но маленький он и дешевый.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi - умирающая марка. Кроме как в экс-совке, продажи стремительно идут к нулю. Если покупку субару еще можно придумать чем оправдать, то с митсу совсем все грустно...

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi - умирающая марка. Кроме как в экс-совке, продажи стремительно идут к нулю. Если покупку субару еще можно придумать чем оправдать, то с митсу совсем все грустно...

 

Да не факт.

Технически интересные машины, вполне могут пойти по пути Хюндая - просто нанять нормальных дизайнеров, а все остальное уже готово.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там технически интересного?

 

Тоже интересно что там технически сейчас есть интересного у мицу есть )) Учитывая что у них вообще легковых авто сейчас по сути нет в северной америке. 12 летний лансер и мираж с мотором в 22,5 лощадиные силы .. Вот это интрига лол ))

 

Вот маркетинг - это у них на высоте. Выпустить недавно "черную" версию залеповского по характеристикам Лансера который появился 12 лет назад и крутить это по телеящику - типа народ спешите.. это было мощно, реально поржал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически интересные машины, вполне могут пойти по пути Хюндая - просто нанять нормальных дизайнеров, а все остальное уже готово.

Может не все? В прошлом году ездил 2 недели на рентованом Outlander 16 года (пробег был очень небольшой). Сарай, как в плане дизайна, так и в плане удобства и ездовых качеств (по асфальту).

Я бы уж позарился на Ford Edge. Есть в наблюдении две новые машины 16-го года у сотрудников. Очень довольны, да и выглядят неплохо. Правда сам не водил, ездил пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не все?

Предположу что речь могла идти о технической надежности. На каркомплейнзах претензии к моторам и трансмиссиям наблюдаются в очень следовых количествах (как и претензии вообще, но это ессно связано с количеством пепелацей на дорогах). Этакая тойота, но не оверпрайснутая, и малопопулярная\для любителей. :)

Я на RVR многократно пассажиром был давеча. Интерьер ужас ужасный, ощущения внутри (в смысле комфорта и шумки) тоже очень грустные, но... сколько лет меняются только расходники, а на комплейнзах даже модели такой нет в списке... :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что речь могла идти о технической надежности. На каркомплейнзах претензии к моторам и трансмиссиям наблюдаются в очень следовых количествах (как и претензии вообще, но это ессно связано с количеством пепелацей на дорогах). Этакая тойота, но не оверпрайснутая, и малопопулярная\для любителей. :)

 

Все правильно, по надежности Митсу очень неплох, хотя запчасти дороже, чем у Тойоты - сказывается низкая распространенность марки и отсутствие афтемаркета.

В техническом плане - полный привод у того же Evo на голову выше, чем у субару. Плюс к этому коробка с двумя сцеплениями - получим в итоге продвинутую машину.

Полный привод на Аутлендерах и Паджеро очень хвалили. Вариаторы они тоже одними из первых внедрили, жалоб по ним я не слышал.

 

Митсу нужно поработать над дизайном и салоном.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не факт.

Технически интересные машины, вполне могут пойти по пути Хюндая - просто нанять нормальных дизайнеров, а все остальное уже готово.

Митсу скорее мертв чем нет. Думаю что скорее всего с Сев Америки они уйдут, уж очень на лицо постепенное омертвление.

Модельный ряд потихоньку сокращается, те модели что остались остаются года без изменений.

Складывается ощущение что они ставят ставку на одну модель - Аутлендер. И то имхо старый гораздо интереснее был внешне чем то что они сейчас продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, по надежности Митсу очень неплох, хотя запчасти дороже, чем у Тойоты - сказывается низкая распространенность марки и отсутствие афтемаркета.

В техническом плане - полный привод у того же Evo на голову выше, чем у субару. Плюс к этому коробка с двумя сцеплениями - получим в итоге продвинутую машину.

Полный привод на Аутлендерах и Паджеро очень хвалили. Вариаторы они тоже одними из первых внедрили, жалоб по ним я не слышал.

 

Митсу нужно поработать над дизайном и салоном.

Причем тут Эво? Давай тогда говорить о Ниссане на примере GT-R

 

Паджеро - это эпоха конца 90-х -начало 2000 годов, дальше все, нет ничего.

Двигатели - уг, жрут и не едут. Прилепленый спойлер добавляет у некоторых разве что слюней.

Вариатор на лансере - одноразовый прибор, даже в Украине при его поломке становится вопрос о целесообразности замены. В Канаде сразу все ясно, поломался варик - вези свой лансер на пресс. Не раз слышал о его выходе из строя в диапазоне 100-150 тыс.

 

В сухом остатке нет ни одной интересной модели и ни одного цепляющего фактора. Дно.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнем тему

 

Про эвики - по 100% прямой информации сердце эвика нынче живет в кетайском паркетинике Хувер. Инфо от АкадемеГа (мой новый идол утуба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от АкадемеГа (мой новый идол утуба)

Это который Костик из Питера?

Ранний он был очень неплох (я тож фанател), в последнее время (где-то с начала этого года) начал постоянно нести какую-то отсебятину и мутить страные проджекты, не слишком ясно на какую категорию зрителей расчитаную.

ИМХО ессно. Отписался (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфо от АкадемеГа (мой новый идол утуба)

Я тоже этого чувака смотрю, нормально жжет, но мне больше его друг нравится, Ярослав Ефремов, отличный блоггер

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...