Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо. Если у кого есть еще какие-то мысли и желание высказаться по моему вопросу - буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. Заранее, большое спасибо.

 

Рынки разные, поэтому наше мнение может быть малополезным. Сборки, комплектации могут сильно отличаться.

 

У нас механики более положительно о Субарах отзываются, чем о Фольксах.

Шкод у нас нет, но думаю база одна и та же должна быть.

 

Но опять же, Фолькса на механике тут мало кто покупает. А с ДСГ проблемы были. Может быть с механикой было бы по-другому.

 

Мне лично по впечатлениям от салона Октавия очень понравилась. У друга в Киеве была служебная - внутри очень приятная машина.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Рынки разные, поэтому наше мнение может быть малополезным. Сборки, комплектации могут сильно отличаться.

 

У нас механики более положительно о Субарах отзываются, чем о Фольксах.

Шкод у нас нет, но думаю база одна и та же должна быть.

 

Но опять же, Фолькса на механике тут мало кто покупает. А с ДСГ проблемы были. Может быть с механикой было бы по-другому.

 

Мне лично по впечатлениям от салона Октавия очень понравилась. У друга в Киеве была служебная - внутри очень приятная машина.

Из фольксовской группы интересна ]]>такая машина]]>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так цепи уже не те.

Вот чувак наглядно поясняет <noindex>

</noindex>

 

Уже от нескольких механиков слышал, что современные машины проектируются с заложенными "бомбами с часовым механизмом".

Т.е. узлы проектируются так, что их обязательно нужно обслуживать/менять после 100 тыс. или после 3-4 лет.

 

Видео - еще одно тому подтверждение.

 

Но это классно, на самом деле.

Значит будем ездить на недорогих б/у машинах, меньше соблазна гнаться за новыми :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из фольксовской группы интересна <noindex>такая машина</noindex>.

Я бы взял. Обратите внимание, что не хватает части левой задней пластиковой накладки на колесной арке. Нужно смотреть кузов. Эти шкоды, как и предыдущие, сами по себе практически не гниют, если только не перекрашивались.

Если кузов норм - нужно брать!

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Я бы взял. Обратите внимание, что не хватает части левой задней пластиковой накладки на колесной арке. Нужно смотреть кузов. Эти шкоды, как и предыдущие, сами по себе практически не гниют, если только не перекрашивались.

Если кузов норм - нужно брать!

Я не говорю именно об этой машине, конкретно. Я говорю о подобной. Т.е. стоит выбор между Skoda Octavia Scout 2.0 FSI (2008-2010) или Subaru Forester 2.0 (2012-2016). Для жены. И то и другое ТОЛЬКО на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю именно об этой машине, конкретно. Я говорю о подобной. Т.е. стоит выбор между Skoda Octavia Scout 2.0 FSI (2008-2010) или Subaru Forester 2.0 (2012-2016). Для жены. И то и другое ТОЛЬКО на механике.

Очень важно посидеть/прокатиться на той и другой. Я тоже когда-то рассматривал Форестера, но как только сел за руль - для меня все стало ясно. Посадка высокая, сиденья жестковаты, одним словом - не мое. Сел в шкоду - и в этот же день внес аванс и подписал договор. Дело личных предпочтений.

Обе машины хорошие и при грамотной эксплуатации не требую особых затрат на обслуживание. Также остается элемент везения, как это всегда происходит с покупкой б/у авто. Товарищ однажды брал Ауди, на вид казалась просто идеальной. После нескольких месяцев эксплуатации стала брыкаться и захлебываться. Оказалось - теряет компрессию в двух цилиндрах. При продаже все было норм. Спецы пояснили что поршневая ушатана в хлам, а для продажи был залит какой-то специальный состав, скрывающий этот дефект. В итоге на очень приличной и дорогой машине пришлось перебирать движок с подточкой цилиндров. Вылетело в копеечку. Хотя большинство владельцев Ауди Вам скажут что двигло на данных машинах неубиваемое. Случай, чтоб его)))

 

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Про злобные варики.. Я таки сделал это.. в смысле сильно удивил дилера приехав с требованием сменить жижу внутри оного на пробеге в 21 тыс км. Трансмишн сервис который они делают - это типа дрейн и фил, с промежуточным прогревом (или охлаждением до заданной температуры) и контрольное выставление уровня. Чистой работы на 20 минут, берут за 1.5 часа (130 нормочас, субара себя любит ессно). сливается примерно половиина жижы, по деньгам порядка 150 долларов за материалы. На замены жижи они обычно забивают, в смысле не требуют пока жижа не станет черной тысячах на 100 км. Обяснение простое: они просят почти пять сотен за ежегодной обслуживание типа В, из которых примерно 350 - стоимость их "труда".. если еще и на 40-60 тыс требовать сменить жижу в варике (здравый смысл вроде подсказывает это), то народ начнет жаловаться в субару. Заодно сменил у них масло в моторе и какие то базовые проверки они сделали. Моя логика - исключительно по причине гарантии.. я них не обслуживаюсь а проверки жижи раз в пол года они требуют. Да и честно говоря было жутко интресно как выглядит жижа после 21 тыс достаточно интенсивной эксплуатации включая несколько выездов (трек/автокросс). Типа если туда полезут, пусть заодно и сменят. Сказали жижа была чистая. Типа в слеж рад подожди хотя бы тыщ 25-30 еще.

 

Из того что я увидел - процедуру это они не любят, подтянули весь свой резерв и делали 100% по инструкции. Мне было озвкучено что за все про все уйдет порядка 60 мин, но варик был горячее чем нужно, отказались так отдавать, типа мы дождемся когда тесмпература упадет еще на 20 градусов. Хотел сделать все в обеденный перерыв, им пришлось меня на работу отвезти и потом под вечер забрать опять чтобы машину отдать. понравилось также что когда крутили колеса местами, то обтянули нормально гайки таким двухфутовым ключом (не гребанным пневмопистолетом как обычно в шарашках). По факту разницы до и после явной нет. сразу как забрал авто, машина странновато себя вела и автомат и подвеска (колеса меняли местами). Вечером сьездил в штаты - порядка 100 км в оба конца, все в норме по ощущениям, прогнал по всем режимам, вроде все работает как нужно.

 

Зы: про надежность авто по причине расходов. Любая соверменная машина купленная новой имхо будет тянуть периодически на обслуживание, которое недешевое у дилера (плюс расходники дорогие). Если цель сэкономить - какие нить кэмри или аккорд выпуском старше 5 лет с традиционным автоматом чтобы от дилера не зависеть.

 

Зы1: вчера меня прокатили (не за рулем) на новом кросстреке и новой импрезе. Обе внутри похожи друг на друга и обе очень не плохо внутри выглядят. Обе несмотря на 2 литра мотор за счет вариатора очень неплохо тянут. Нет борьбы автомата с мотором по ощущениям как на традиционных автоматах (особенно на нижних передачах).. Ну и нет затупов на первых двух передачах. В общем, несмотря на нелюбовь у вариков есть плюсы

 

Зы 2: Провел 45 мин рядом со стишкой в полном фарше 18 года. Прикольно, но особого прихода по сравнению с 17 годом нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю мнения: рекомендуемый интервал для замены жидкостей в дифах?

50 тыс., если мне не изменяет память, но и от условий эксплуатации тоже зависит. Но опыт показывает, что и за 100-150 тыс. без замены, при обычной езде, особых проблем нет. В сервисном мануальнике есть все сроки замены. На масло перед заменой можно и посмотреть (цвет, запах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 тыс., если мне не изменяет память, но и от условий эксплуатации тоже зависит. В сервисном мануалтнике есть все сроки замены.

 

Спс:

 

Зы: нету там нифига ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы: нету там нифига ))

Пороюсь, посмотрю.

Там вообще не очень просто что-то найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощай, караван и хонда срз ))

Верю в смерть каких-то известных только фанам хонд, и даже известных многим сционов.

Но в то что крайслер откажется от самого продаваемого в северной америке вэна - "не верю" (с).

Только на моей памяти караван хоронят всякие охочие на сенсацию оборзеватели раз этак третий, или даже четвертый. Сегмент вэнов, безусловно, схлопывается, и когда-нить означенное событие таки настанет, но... думаю что ещё не сегодня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Про злобные варики.. Я таки сделал это.. в смысле сильно удивил дилера приехав с требованием сменить жижу внутри оного на пробеге в 21 тыс км.

А смысл менять жижу на 20 000км? Меня за твой счет или дилер заплатил?

 

Прощай, караван и хонда срз ))

 

<noindex>http://www3.forbes.com/business/14-cars-th...3ezu72BTvBMDYqG</noindex>

Мне кажется про караван вранье. Вот тут пишут что временно прекращают продажи в США потому что не проходит по новым стандартам безопасности. В Канаде будут продолжать продавать как и раньше. Возможно и на рынок США он вернется если найдут решение.

 

<noindex>http://www.autotrader.ca/newsfeatures/2017...ion-unaffected/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю мнения: рекомендуемый интервал для замены жидкостей в дифах?

Посмотрел в сервисном мануальнике, правда на Legacy/Outback USDM

General Information - Periodic Maintenance - Schedule

48, 96, 144, 192 тыс - Inspection

Maintenance interval для масла в дифах и коробке - каждые 15 мес или 24 тыс. км. но замена ли это из документа непонятно.

Тут пишут - замена каждые 60 тыс. Но это для Европы.

<noindex>http://subaru.ru/upload/medialibrary/files...14_03_18_v1.pdf</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы раз в 100.000. На мой Форестер так же.

 

Тут видел как чувак на 100.00 миль в CVT менял, послал на тест, износ жидкости был 22%! <noindex>

</noindex>

 

 

<noindex>https://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteI...WebPageID=18541</noindex>

 

Scheduled maintenance for 100,000 km / 60 Months

Replace engine oil and filter

Rotate tires

Inspect tire condition and adjust all tire pressures including spare tire

Remove, inspect and service front and rear brakes

Inspect and adjust all fluid levels including both differentials

Inspect operation of all lights, wipers and washers

Inspect and adjust drive belt tension if necessary

Service battery

Inspect axle boot condition

Lubricate all latches, hinges and locks (hood, doors, fuel door and trunk lid)

Inspect all steering and suspension components

Inspect under body for damage

Test coolant, inspect hoses and clamps

Inspect engine & air cabin filters - replace if necessary

Replace spark plugs

Replace transmission and differential fluids

Road test vehicle

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на выходных на Тигуане,

Опять хочу немецкую машину, все япономыло - УГ

 

На Лексусах ездили?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на выходных на Тигуане,

Опять хочу немецкую машину, все япономыло - УГ

 

в порядке флуда: форик с турбой, джук рс или просто нисмо и по салону интереснее и едут интереснее (в том же бюджете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на выходных на Тигуане,

Опять хочу немецкую машину, все япономыло - УГ

На другом форуме вот буквально пару дней назад рассказали что ресурс отдльных немецких современных моторов - 60тык (шестьдесят).

Не в курсе, правда это или нет, но если вдруг да, то... лично я лучше уж с мылом на УГ, чем без мыла от сервиса к сервису... Стар уже для шашечек, мне бы доехать. :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/3007...8_1e51b12f_orig</noindex>

 

Зацените покраску нового субаря. Машина в салоне новая абсолютно. Я про шагрень под фарой

 

Еще прикольная газовая камера от субару

 

<noindex>https://img-fotki.yandex.ru/get/372432/3007...3_39a95607_orig</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прикольная газовая камера от субару

 

<noindex>https://img-fotki.yandex.ru/get/372432/3007...3_39a95607_orig</noindex>

 

Удобная палатка, хотел себе такую купить, но в таком раскладе еду негде хранить :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в порядке флуда: форик с турбой, джук рс или просто нисмо и по салону интереснее и едут интереснее (в том же бюджете)

A GT-R то вообще агонь

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...