Jump to content
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Recommended Posts

Банально - тойота 3 двери, просто люблю под себя переделывать вещи (кружок "умелые руки") ;))))) <noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/128560291/</noindex>
Смотрел, так и не разглядел. В стойках что ли дырки под колонки делал, или только в облицовке?

 

А чему там завидовать? Литрушки-полторушки с турбонаддувом - это вынужденная европейская фича, где налог берут с литража. Тут о таком никто даже не мечтает, да и смысл мечтать о турбе, как об одном еще гиморе?
+1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

^ На стойках там подики делались под сч и вч динамики. За основу штатная стойка, кольца, потом вся эта хрень обтягивается какой-нить хорошо "тянучей" тканью с эпокси / полиэф смолой в несколько слоев ... обычный подход в автозвуке, все достаточно просто. Дальше шкурим и красим (сейчас покрашены в заводской цвет кузова). В россии бы обтянул кожей или винилом каким-нить, здесь сложняк с этим ((

 

Ниже пост с ярисворлда (толмач - это понятно мой ник), если интересен процесс <noindex>http://www.yarisworld.com/forums/showthread.php?t=36159</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подказать?

Я присмотрел машину в Онтарио. Как проще всего её забрать в Альберту?

Как я понимаю мне сертификаты и e-test не нужны, если я буду везти её на трейлере обратно?!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрать ее раз плюнуть, но в Альберте нужно будет проходить аут оф провинс инспекшин. Что такое сертификаты и e-test - не знаю, нужно иметь билл оф сейл, и желательно бумажку с последней регистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забрать ее раз плюнуть, но в Альберте нужно будет проходить аут оф провинс инспекшин. Что такое сертификаты и e-test - не знаю, нужно иметь билл оф сейл, и желательно бумажку с последней регистрации.

 

За инспекцию я знаю, хотя никогда её и не проходил. У Вас нет ссылки на её требования?

Что такое CERTIFIED AND E-TESTED я тоже не в курсе. Наверное очередные онтарийские поборы. Но во всех объявлениях значатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий механикал чекап, плюс проверяют кузов на коррозию. С обширной, или сквозной не пройдет.

Но вообще, сидя в Альберте, искать машины в Онтарио - дело неблагодарное с любой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вообще, сидя в Альберте, искать машины в Онтарио - дело неблагодарное с любой стороны.

 

Да как сказать... Выбор немцев в разы больше. Да и цена в общем ниже процентов на 25-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немца я тут куплю в последнюю очередь. Исключительно из-за цен на обслуживание и запчасти.

 

С сервисом проблем не вижу.. Запчасти, да- дороговаты.

Но желание владеть автомобилем сделаным инженерами, а не маркетологами сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой американский форум Привет, там в разделе "автомобили" собрались в большинстве своем наши рукастые товарищи, которые много работ по обслуживанию и ремонту любят и стараются выполнять сами. Так вот, у них слова "джерман инжиниринг" уже давно стали нарицательными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такой американский форум Привет, там в разделе "автомобили" собрались в большинстве своем наши рукастые товарищи, которые много работ по обслуживанию и ремонту любят и стараются выполнять сами. Так вот, у них слова "джерман инжиниринг" уже давно стали нарицательными.

 

Я в общем тоже большую часть работ делаю сам, за исключением операций требующих специнструмента (заменя ремня ГРМ, диагностика,..). Ходовку вот недавно сам менял, только на развал возил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машины, сделанные маркетологами, при замене ремня ГРМ специнструмента почему-то не требуют.

 

Да ну?! А чем же Вы распредвалы на месте удерживаете?

И если уж на то пошло- в BMW ремня ГРМ нет, а цепь спокойно доживает до полного ремонта двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немца я тут куплю в последнюю очередь. Исключительно из-за цен на обслуживание и запчасти.
+1.

К тому же, "желание владеть автомобилем сделаным инженерами" быстро убивается добавкой "и собранным ловкими руками виртуозных мексиканских рабочих" :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
"и собранным ловкими руками виртуозных мексиканских рабочих" :lol: .

 

Это Вы наверное про VW?!

В России вот тоже собирают VW и ничего- ездят россияне. И я не думаю, что Made in Russia лучше Mexico.

 

Да и вообще, против автомобилей из Японии, Кореи, США ничего не имею- у них свои преимущества.

Мой нынешний Ford Taurus абсолютно не создает проблем и превосходно справляется с обязанностями семейного автомобиля.

Но, уж коль есть у меня желание купить что-то для души, не вижу смысла обсуждать..

Лучше подскажите что такое e-test и нужен ли он если автомобиль меняет место жительства?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ну?! А чем же Вы распредвалы на месте удерживаете?

 

А они что, сбегают куда-то? Я их не удерерживаю, они сами стоят на месте.

 

И если уж на то пошло- в BMW ремня ГРМ нет, а цепь спокойно доживает до полного ремонта двигателя.

 

Полный ремонт - это что, капиталка? Ее тут не делают. Вообще. Раритетам разве что каким.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше подскажите что такое e-test и нужен ли он если автомобиль меняет место жительства?

 

В Альберте не нужен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полный ремонт - это что, капиталка? Ее тут не делают. Вообще. Раритетам разве что каким.

 

Делают! Дешевле конечно заменить двигатель, но..

Товарищ недавно искал двигатель себе на Субару- все либо полностью убитые, либо уже наподходе.

Решил заменить набор прокладок, поршни, вкладыши, клапаны.. Пришлось еще и коленвал купить т.к. ремонтных размеров (да и шлифовки в принципе) Субару не предусматривает.

Все заказал из Штатов- вышло и приемлимо по цене и 100% уверенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делают! Дешевле конечно заменить двигатель, но..

Товарищ недавно искал двигатель

 

Если сам соображаешь и уйма свободного времени, то можно, конечно, этим заняться, но если поручить сервису, любому, даже по знакомству, то такие виды работ тут тебя попросту разденут. Еще раз, тут не делают капиталки, тут движки свапят. Ну а исключения есть, конечно, тут и не такие вещи иногда случаются, но в этом обычно есть смысл, как финансовый, так и личного удовлетворения...

 

А че он двигатель искал, стукануло, небойсь? Наверное, лил очень правильную и дорогую синтетику и менял не чаще раз в 20 тыщ... :) Типичный совецкий подход к обслуживанию автомобиля. А еще должны были быть возмущения о том, что пендосы не знают, что такое хорошее масло и убили двигло... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А че он двигатель искал, стукануло, небойсь? Наверное, лил очень правильную и дорогую синтетику и менял не чаще раз в 20 тыщ... :) Типичный совецкий подход к обслуживанию автомобиля. А еще должны были быть возмущения о том, что пендосы не знают, что такое хорошее масло и убили двигло... :)

 

Да, стуканул. Лил очень правильную синтетику Motul (субаристы предпочитают только его), но менял в 8-10 тыс. Причина уже не в масле, а в самой конструкции двигателя: у субаровских оппозитников очень узкие шатунные шейки , соответственно износ происходит быстрее, чем у двигателя классической компоновки. Ну и не чего греха таить, сами ведь знаете как большинство ездит на этих машинах и выкручивает двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местные субаристы (США и Канада) предпочитают Шелл Ротеллу, а Мотул я тут вообще не видел, хотя подозреваю, что где-то он есть. Но даже если бы и видел, то точно не купил бы.

 

<noindex>http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...ll=1#post494581</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Местные субаристы (США и Канада) предпочитают Шелл Ротеллу, а Мотул я тут вообще не видел, хотя подозреваю, что где-то он есть. Но даже если бы и видел, то точно не купил бы.

 

Motul я кажется видел в Part Source. Где его брал товарищ я не уточнял- не особо интересно. Честно, первый раз слышу такие отзывы про Motul и вижу эти фотографии, поэтому не очень верю..

 

"Масло Castrol пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквально ) двигатель BMW 328Ci "- как это вообще могло произойти?

 

Я в Форд сейчас лью Castrol GTX 10w30- замена раз в 7 тыс.- оно только потемнеть успевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Честно, первый раз слышу такие отзывы про Motul и вижу эти фотографии, поэтому не очень верю..

 

Отзывов там, собственно, и нет никаких, просто заглянули на дно нескольких канистр... Думаете, фотошоп? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Честно, первый раз слышу такие отзывы про Motul и вижу эти фотографии, поэтому не очень верю..

 

Отзывов там, собственно, и нет никаких, просто заглянули на дно нескольких канистр... Думаете, фотошоп? :)

 

Отзыв от Вас. За фотошоп не думаю, но мало ли чего могли бросить. Сам не увижу- не поверю. Уж простите!

 

Но фотографии после Мобила мне нравятся.. Надо будет изучить детальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...