Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

vik_987

Чемодан
  • Публикаций

    1410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

4 Подписчика

Информация о vik_987

  • Звание
    Заслуженный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оттава

Посетители профиля

2058 просмотров профиля
  1. Ну так от Оттавы горы тоже около 100 км, начинаются они вообще прямо за речкой в Квебеке. Холмы видно из Оттавы, а высокие где то километров за 100. Прекрасные горнолыжные спуски и масса других возможностей https://www.tremblant.ca/
  2. Он вообще Аутбэк хочет 6 цилиндров, а у Аутбэка прямых конкурентов то и нет-) Хонда Пасспорт не такая уж большая, но ну Аутбэк по высоте
  3. Почему не будет? Есть 3,0 или 3,5 v6 с автоматом Тойота Хайлэндер, Джип Чероки, Мицубиси Аутлэндэр, Хонда Пасспорт, Мерседес какой то там из 3 букв
  4. Насколько я знаю сейчас все Вольво 2 литра с турбонаддувом. Атом уже года 3-4 как нет Акура как бренд заняла очень плохие позиции в рейтинге надежности. думаю лучше уж Лексус RX
  5. Там начали ставить 1,5 турбо моторы у которых в масло бензин попадает. Посмотрите в гугле problems Honda 1.5 turbo А до этого были супер машины
  6. Ещё один аргумент новой покупать-) Про Кэмри согласен, особенно гибрид есть смысл новым брать, даже экономически выгодно
  7. Ладно, забыли проблемные машины, а хорошие и надёжные кто то может назвать?
  8. Я не ради спора, а скорее из интереса, а какие проблемы в fb? Я езжу уже 4 года, 94.000 км, масла не ест ни грамма, тянет приятней и тише чем ej . Проблемы были на ранних fb в 2011 -2014 годах, тогда они ели масло, но не все, чаще с ручными коробками. Проблему решили в начале 2014 года , об этом много писали, я покупал в 2015 уже все было хорошо. Поменяли поставщике маслосъёмных колец и доработали конструкцию. говорят проблемы были а тех, кто много тормозил мотором, сильный вакуум затягивал масло. Есть коллективный иск в США и Канаде владельцев машин 2011-2013 годов, а потом все стало ок. Опять же таки, 99% ездят и в условиях не дают, полно машин тех годов продают с пробегами по 200.000-350.000, и их продают минимум за $7000, то есть они ездят, если и едят масло, то не криминально, Я ещё думаю, что часто дело в хозяевах, вот по радио слышал мужик жалуется, что ему Хендай отказался двигатель мерят, хотя и есть рекол, потому, что он менял через 20.000. Правильно сделали, а то замучают мотор, с потом на производителя жалуются
  9. А Субары с 2.5 не устраивают? Проблем с моторами в последние 3-4 года нет, дизайн мне нравится, эргономика, обзор, безопасность хорошие, цена лучше чем у конкурентов. Вместо 3.6 есть 2.4 турбо, мотор новый, но вроде бы без проблемный, опыт с турбо у них очень большой. При этом легче, экономичней и "моментней". 3.6 были медленней чем 3.5 у всех конкурентов и не экономичные
  10. Я думаю, что это супер! В цену электричества надо ещё включить цену доставки, но всё равно очень хорошо. Супер тачка!
  11. Не видел, а вот это всегда видел, если кликнуть Detailed Price: Cost Summary MSRP: $32,350 Taxes, Levies, Fees, Freight and Delivery: $6,405.27 https://www.toyota.ca/toyota/en/build-price/rav4
  12. MSRP как раз ничего не включает, freight & PDI, environmental fees всегда сверху. Зайдите на любой сайт, например вот https://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteID=282&WebPageID=22858&Range=Forester&ModelYear=2020
  13. Якось багато, в Форестері моєї дружини 8.6 середній за останніі 8,000 км. Вона їздить по хайвею, але 35 км проїхати займає 50-70 хвилин, бо трафік-) Тому сказати, що це траса не можна. Взимку буде десь на літр більше. Так там мотор 2.5 і повнийй привід, а то Мікра з 1.6
  14. Така матeматика працює якшо мортгідж та сума на GIC рівні, але це в 99% випадків не факт. Отже, моргідж $300,000 @ 2.75% = $8,250 в рік, а GIC $50,000 на 3.6% = $1,800 мінус податки!!! І де вигода?
  15. Я тут как то наговорил про Оттаву и окрестности
×
×
  • Создать...