Всем привет, давно же я тут не был. Не мог проигнорировать откровенную клевету и хотелось бы прокомментировать этот возмутительный отзыв.
Как Остап выше упомянул, я действительно работаю уже не первый год в Green Light Immigration. Всегда пытался помочь людям с вопросами иммиграции как на этом форуме, так и в дальнейшей профессиональной деятльности.
Не хотелось бы опускаться до обсуждения частной ситуации, но хочу сказать, что зачастую при любых сложностях в иммиграционном процессе (а их не избежать) некоторые клиенты винят своих консультантов. Ведь намного проще обвинить конкретного человека, которому заплатил деньги, чем абстрактного имиграционного офицера. Только факт остается фактом: на одного подобного клиента, который выливает свою обиду на всеобщее обозрение, приходятся сотни счастливых людей, которые заваливают офис подарками, конфетами, дорогими напитками в знак благодарности.
Я никогда об этом не писал на форуме, не хотел чтобы это выглядело как дешевая самореклама. Но раз уж затронули нашу компанию, могу с гордостью сказать, что мы помогаем людям с безнадежными ситуациями: делаем рабочие визы, номинации, лицензии Red Seal, предпринимательские визы с последующей иммиграцией, аппеляции в федеральный суд и многое другое. Я помню сколько на этом форуме было обманутых людей, которые платили деньги за трудоустройство в Канаде непонятным посредникам, которые исчезали. Мы же помогаем людям найти реальных работодателей и сделать иммиграцию для всей семьи.
Все, кто меня знает на этом форуме, подтвердят что я никогда никого не обманывал. За Евгения Блюмина ручаюсь, что это порядочный человек, который до последнего пытается помочь каждому клиенту. И негативные отзывы (как это не парадоксально) - тоже следствие хорошей работы.
Что касается многочисленных отказов в туристических визах - это постоянное явление и клиенты ВСЕГДА в курсе, что есть риски и вероятность отказа, довольно таки большая. Кстати, чтобы звонили из посольства и указывали на ошибки, впервые слышу.
В процессе получения рабочей визы есть много участников, влияющих на процесс: Service Canada, которые рассматривают LMIA, работодатель, который должен пройти интервью, IRCC, которые рассматривают Work Permit, офицеры пограничной службы CBSA, которые тоже далеко не всегда лояльно настроены, если work permit получается на границе. Везде могут быть какие-то препятствия. Бывает, что работодатель не проходит интервью. Достаточно сказать что-то лишнее и это отказ. Или Service Canada держат файл несколько месяцев, а потом говорят, что потеряли, просят переслать. Или офицер на границе встал не с той ноги и влепил отказ на ровном месте. Вариантов масса. И кто всегда виноват? Правильно: иммиграционный консультант. Все кто в теме, прекрасно понимают о чем идет речь.
В общем, основная мысль такая: даже очень качественно проделанная работа не гарантирует положительный результат в сфере иммиграции. А если речь о непростых ситуациях, то там рисков еще больше. Могу сказать одно, клиенты всегда ставятся в известность о существующих рисках и это исключительно выбор каждого, идти по предложенному пути или нет.