-
Posts
1,970 -
Joined
-
Last visited
J.D.'s Achievements
Newbie (1/14)
1
Reputation
-
Ну, вот и стимулируют массово подаваться пока не поздно.
-
Возможно, бесплатное кредитование у кандидатов. Ведь за подачу заявления нужно платить.
-
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
Ну, здесь вам не тут! Мне всё таки интересны случаи вандализма. -
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
Не знаю, не замечал, хотя в последние полгода ежедневно много езжу. Теперь буду специально обращать внимание. Про 407 - вряд ли. Там если номер не распознаётся, в случае обнаружения, мало не покажется. У меня вопрос по вандализму: кто-то сталкивался со случаями, как себя ведёт страховая если машину, к примеру, намеренно поцарапали (неважно, на одной панели, или по кругу через все)? Мне, к счастью, пока не довелось. Просто вчера случай навёл меня на мысли. Стою себе припаркованный на Front street, передо мной Хайлендер. Меня хорошо видно на водительском сиденье. В Хайлендер забирается группа дедушек. Водитель начинает сдавать назад чтобы выехать с параллельной парковки, я наблюдаю. Он продолжает ехать (хорошо хоть медленно) и потом легонько так бум меня в передний бампер. Я выскочил, глянул - у меня там рамка для номера и номер в крепком пластиковом кожухе (это который можно купить в Service Ontario, если по любой причине ломается - заменяют бесплатно вместе с пластиной номера) - повреждений нет. А дедушка продолжает выруливать и через секунду начинает опять сдавать назад. Пока я не заорал, он не остановился (в миллиметре под углом от бампера). Это немного другой случай, чем тот, о котором я спрашивал (намеренный вандализм ключом или отвёрткой, например), но просто навело мысли. -
Что ты Это документ другого государства.
-
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
Я бы перефразировал так "За 5 лет вы выплатите 18 000 за ТОЙОТУ КОРОЛЛУ с 50 000 пробегом". Другими словами, за нереальные деньги покупается откровенная телега. Если уж покупать в кредит, так что-то более-менее нормальное. Ну, хотя бы Кэмри. -
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
Это тоже имеет резон при выборе автомобиля. Но не все выбирают сугубо по этим характеристикам. К примеру, для меня не имеет значения остаточная стоимость автомобиля через какое-то количество лет. -
Вот здесь можно получить точный расчёт по страховке, указав возраст, наличие стабильных мед. показаний, желаемую сумму и сроки покрытия: <noindex>http://visitorsinsurance.ca/</noindex> Там же и купить после выбора конкретной страховой. По своему опыту: мы страховались у разных компаний, и всегда у той, у которой дешевле всего страховка с нулевой франшизой (это когда покрывается полностью, без вычетов). В разных условиях и в разное время это разные страховые.
-
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
А чего там же не взял? Я взял набор с удлинителем и тремя двухсторонними головками от 17 и выше мм (и заодно дюймовые тоже в комплекте шли). Получается недорого, да и удлинитель всегда пригодится (по крайней мере я всегда им пользуюсь как при монтаже, так и демонтаже колёс, впрочем, как и многого другого. Вот, третьего дня, например, снимал все уплотнительные резинки с дверей и дверных проёмов для помывки и обработки, так нужно было открутить держатели дверей, чтобы резинки с самих дверей снять. Так там такое узкое пространство, что без удлинителя очень неудобно. Кстати, после помывки и обработки резинкам вернулась былая эластичность, и, как следствие, пропал напрочь скрип при кручении кузова, который меня так раздражал в последнее время. -
На прошлой неделе, почти спустя год после получения гражданства, решили сделать паспорта. Подавались все вместе. Решили подавать лично - так проще (быстрее и не нужно делать копии документов и заверять их у гаранта). Присутствие шестилетнего сына не требовалось, поэтому мы заполнили анкеты в Акробате, распечатали их, заверили у гаранта, взяли пакет с подтверждающими документами и поехали в "паспортный стол" на Шеппард и Янг. Там почти без очереди сначала подошли к окошку первоначальной проверки, когда клерк проверяет, все ли документы в наличии, а затем даёт билетик с номером к окошку уже непосредственно сотрудника, оформляющего заявку на паспорт. Так вот при первоначальной проверке оказалось, что мы упустили св-во о рождении на сына (с переводом, разумеется). Честно говоря, я так до сих пор и не понял, с какой целью им нужно это св-во о рождении, ведь оно уже есть и было подано при заявке на гражданство, т.е. без него сын бы просто не получил гражданство (и, соответственно, сертификат, который мы прилагали). В общем, мы уже приготовились к тому, что придётся в этот день подать заявку только на меня и жену. Однако при разговоре непосредственно с сотрудником "паспортного стола" выяснилось, что в качестве подтверждающего документа также сойдёт "простыня" от лендинга сына. К счастью, все три наши "простыни" у меня были в пакете с сертификатами о гражданстве. Поэтому всё удалось. Теперь ждём паспорта.
-
Насколько мне известно, в Канаде, в отличие от США, измена по закону не является причиной для развода. Более того, даже если измена имела место быть физическая, то это не даёт больше прав "пострадавшей" стороне при разводе. А тут мы говорим о виртуальной, т.е. по сути, воздух.
-
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
Естественно. Ты видел масштаб штата бесполезно шатающихся гавриков по магазинам? А им всем нужно платить зарплату. Плюс земля или аренда помещений. Плюс хотелось бы прибыль ещё. Капьитальизьм! (с) Самый полный на все случаи жизни (особенно пригодилось когда ГРМ меняли с Kase). Но если только для колёс, то нужную можно приобрести головку отдельно (или в наборе из двух-трёх). А у меня ещё для летних шин конусные гайки - там свой ключ адаптер, для него у меня отдельная головка (они всегда в сборе готовые для использования в машине хранятся). -
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
Да, у меня <noindex>такой как раз</noindex>. По скидке за тридцал брал. Очень добротный, ничего не ослабевает. Дьявольски хитёр! -
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
Теперь понял. Тут дело какое - резина, которую я брал - штатная, поэтому большинство акуроводов на MDX (по крайней мере сначала) ездят на ней, отсюда многочисленные отзывы, что очень важно. В России/на Украине клубни ездят на разной резине, включая экзотическую. Но точно также все отзываются положительно про штатную как отличную сбалансированную по всем параметрам резину. Кроме того, я за брендом не гонялся специально, пару лет назад купил Ханкук зимний (I-PIKE, кстати, доволен до сих пор). Я и сейчас рассматривал всесезонный Ventus AS, но там поголовные отзывы о том, что вначале очень хороша, но очень быстро теряет свойства комфорта и начинает жутко шуметь. И потом, что касается разницы в цене, то она радикальная только если смотреть в абсолюте. Если же смотреть в перспективе пользования в течение, к примеру, четырёх лет, то разница, к примеру, даже в 300 долларов в цене на комплекте - это всего лишь 60 долларов в год. Конечно, если речь идёт о стоимости вполовину ниже, тогда уже экономия заметней - почти 150 долларов в год. Вот и отлично. В следующий раз буду обязательно иметь ввиду. Ещё раз спасибо за наводку! Как заеду к ним на покраску и лакирование суппортов, отпишусь потом. Гайковёрт, что ли? Зачем? Обычный динамометрический за 30 баксов на скидке в Канадской Шине работает отлично (конечно, им только затягивать, а откручиваю обычным воротком). Это, пожалуй, единственное физическое упражнение с грузами, которое я выполнил за последний год. Ведь, как известно, спорт больным вреден, а здоровым не нужен А тут хоть как-то четыре колеса по 30 кг примерно перетащил. Кстати, в этом году усложнил задачу - колёса отвозил к подруге в частный дом, а там сносил по крутой лесенке вниз на хранение (в локере слишком тесно получается). Умаялся конкретно, крепатура дня четыре была. Сейчас иногда в холодном поту просыпаюсь по ночам при мыслях о том, что осенью эти колёсики из этого подвала тащить наверх, а летние в тот же день сносить вниз. В общем, мне не скучно. Т.е. ты теперь без запаски? Или как? А, ну так один раз прописал и забыл тоже. -
Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка
J.D. replied to TOLM's topic in Адаптация в Канаде
Ну вот, отлично же. Спасибо! Можно ведь подсказать просто где дешевле, без приколов. Хотя, конечно, неизвестно, та ли это модель шин, чтобы конкретно сравнивать. А так да, дешевле на 200 долларов. Что, конечно, ДАЛЕКО НЕ 30%, там до 30% как до Луны пешком. Всего скромные 17%, но тоже неплохо. А балансируют они нормально, не так как в Канадской Шине? А датчики давления заменят за свой счёт, если случайно поломают? з.ы. ещё раз спасибо за наводку, я смотрю они и суппорта зачищают и красят всего за 100 баксов, в следующий раз вместо того, чтобы самому делать, поеду к ним, чуть дороже, зато без геморроя. А чё так долго? Ты машинным домкратом и балонным ключом пользовался, что ли? У меня проще - ничего прошивать не нужно, приёмники стоят у каждого колеса и настраиваются на те колёса, которые установлены на машину. Т.е. просто "переобул" и забыл.