Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Угу, на Инфинити G-серии, кажется.

Эдакие дешевые понты, на уровне наклеивания вентиляционных ноздрей на крышку капота.

Вот про Инфинити не слышал, про них вообще давно ничего не вкурсе. Знаю что на g37 стояли очень неплохо звучащие 6 цилиндровые моторы.

Знаю что на бехах такое сделали когда перешли с рядных шестерок на 4-х цилиндровые турбомоторы. Понятно что у 4-х цилиндрового будет звук как у Королы, ну они и решили таким нехитрым способом добавить драйва.

Интересно лет через 20 когда сделают что бы все машины ездили на автопилоте, бмв наверное сделают специальные очки виртуальной реальности надев которые водитель будет получать илюзию что сам управляет авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про Инфинити не слышал, про них вообще давно ничего не вкурсе. Знаю что на g37 стояли очень неплохо звучащие 6 цилиндровые моторы.

Знаю что на бехах такое сделали когда перешли с рядных шестерок на 4-х цилиндровые турбомоторы. Понятно что у 4-х цилиндрового будет звук как у Королы, ну они и решили таким нехитрым способом добавить драйва.

Интересно лет через 20 когда сделают что бы все машины ездили на автопилоте, бмв наверное сделают специальные очки виртуальной реальности надев которые водитель будет получать илюзию что сам управляет авто.

 

Нет, дадут виртуальный руль и педали.

 

Переход от реальных ценностей к виртуальным.

Еда сначала напичкивалась искусственными ароматизаторами, сейчас уже перешли на питание порошками. Удобно, мешок корма купил с заданным вкусом, не надо покупать портящиеся продукты.

Живое общение заменили коммуникаторами.

Реальность - компьютерными играми и телевизорами.

 

В машине - звук из колонок и drive by wire, зеркала начали заменять на телевизоры.

 

Вообще в автопромышленности золотыми наверное были 90-е, скорее даже начало 90-х.

Когда был пик развития механических технологий и еще не успели добраться до руля маркетологи.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сивик тупе р не такой уж и плох в сравнении с конкурентами

<noindex>

</noindex>

 

Если честно то за 30 тыс нелохой вариант был бы. За 40 которые за нее просят базовая стишка или врх в полном фарше выглядят интереснее.

 

А еще эти штуки появились на креглисте

 

<noindex>https://vancouver.craigslist.ca/van/cto/d/2...6257798046.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с сивиком тайп р жадные дилеры все испортили.

Да и внешне по мне так жуть какая то. Раньше на них пацаны всякую жесть навешивали типа обвесов, спойлеров и т.д. Сейчас они видать решили что бы клиент не мучился прям с завода все это нацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 это как обычный сивик 15? Походу с налогами, доставками все 55 или 59 (как в объявлении) выйдет.

 

40 - это тайп Р, кузов такой же, но там ессно другой мотор, подвеска, коробка, седла клевые. Плюс доставка плюс накрутки плюс налоги

 

В порядке побрюзжать: Они по салонам стоят но их не продают насколько могу судить, живьем покататься нереально. Пару обзоров посмотрел- пишут что неплохо, но за эти деньги хотелось бы мотор побыстрее. Заметил еще приборную панель откровенно слабенькую. В общем, есть интереснее вещи за эти деньги. Я честно говоря не думал что они эту машину по цене в один ряд со стишкой и гольф Р поставят. По характеристикам (тип, общий сетап и мощность к весу) этот цивик близок в интегре тайп р которую не производят уже черт знает сколько, появилась в 2000 году в последнем поколении. Спустя 17 лет хотелось бы че нить побыстрее и покруче (навесили 400 кг железа и чтобы ехало со всей этой массоой прикрутили турбу).

 

Интересно что в видео выше и врх и врх сти как то не вошли в обзор ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с сивиком тайп р жадные дилеры все испортили.

Да и внешне по мне так жуть какая то. Раньше на них пацаны всякую жесть навешивали типа обвесов, спойлеров и т.д. Сейчас они видать решили что бы клиент не мучился прям с завода все это нацепить.

 

Ничего там не навешивали - все сразу шло как нужно. Другое дело что ценник насколько могу судить в ниппонии не отличался от обычного цивика в два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не навешивали - все сразу шло как нужно. Другое дело что ценник насколько могу судить в ниппонии не отличался от обычного цивика в два раза

Ты про че вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седла клевые.

Для трека – да, в пробке сидеть – ну так себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 - это тайп Р, кузов такой же, но там ессно другой мотор, подвеска, коробка, седла клевые. Плюс доставка плюс накрутки плюс налоги

Я ж говорю, как базовый сивик за 15. А выбери комплектацию, налоги, доставку - все 25.

Вот и тупе р - 40, но со всеми доплатами все 59 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, как базовый сивик за 15. А выбери комплектацию, налоги, доставку - все 25.

Вот и тупе р - 40, но со всеми доплатами все 59 :-)

 

Дык вроде 40 - это уже со всем что нужно )) Я ссылку повесил что народ пытается бабла срубить.. 60 тыс - этож дофигища денег за передний привод с разгоном в 7 секунд до сотни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азиаты ждали этого Сивика десяток лет. Фаны Сивиков сметают эти машины, от того и такая цена.

 

Если трезво посмотреть на вещи, то 59к за Сивика, пускай и навороченного, это как то перебор.

 

И вообще у них ценовая политика как то не очень. Сивик седан в минимально приемлемой комплектации стоит 23к. Такой же Сивик, но уже хэтчбэк обойдется в 29к. За возможность открыть не просто крышку багажника, а крышку багажника и заднее стекло, обойдется на 5к дороже. Что они там курят непонятно.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цивик тайп Р, про который ты пищешь что на них пацаны все навешивали

Ты читай внимательнее. Я писал что на прошлые хонды пацаны обожали навешивать всякую муть. И в новом поколении они решили с завода все это навесить сразу. Получилось как то по детски совсем и по игрушечному. Весь этот пластик, спойлерчики, обвесики. Несерьезно вообщем. Такое ощущение что машину чисто под подростков делали, но откуда у подростков такие деньги?

Хотя возможно я немного предвзят, я не фанат райсить авто. И стоковый сивик тоже имхо по дизайну проигрывает прошлому поколению. Я помню когда видел на автошоу в первый раз сивик который должен был пойти в 2006 году. Он реально как космолет смотрелся по сравнению с тогдашними конкурентами. Что внутри что снаружи. А новый цивик ничего нового в плане дизайна не дает. Морда так вообще с закосом под 7-и летний форд фьюжн с этой огромной хромовой моно бровью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азиаты ждали этого Сивика десяток лет. Фаны Сивиков сметают эти машины, от того и такая цена.

 

Если трезво посмотреть на вещи, то 59к за Сивика, пускай и навороченного, это как то перебор.

 

И вообще у них ценовая политика как то не очень. Сивик седан в минимально приемлемой комплектации стоит 23к. Такой же Сивик, но уже хэтчбэк обойдется в 29к. За возможность открыть не просто крышку багажника, а крышку багажника и заднее стекло, обойдется на 5к дороже. Что они там курят непонятно.

Не то что их сметают, а просто машина разрекламированая, сам бренд Type R довольно культовый среди определеной аудитории. Как следствие некоторые недобросовестные дилеры пытаются на этом нажится и ставят машины на продажу выше MSRP.

 

И насчет минимальной комплектации откуда цифра 23к? С 16 500 они начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчет минимальной комплектации откуда цифра 23к? С 16 500 они начинаются.

Сивик седан в минимально приемлемой комплектации стоит 23к.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил на роуд тест цивика в пятницу, на механике.

Ожидания были гораздо выше увиденного и полученного. По поводу седел остался вообще неприятный осадок.

В чем прикол этого авто не понял вообще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил на роуд тест цивика в пятницу, на механике.

Ожидания были гораздо выше увиденного и полученного. По поводу седел остался вообще неприятный осадок.

В чем прикол этого авто не понял вообще....

 

На тупере кстались?

 

Что понравилось? Что не понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тупере кстались?

 

Что понравилось? Что не понравилось?

Нет не на тупере, на обычном сивике для ежедневной езды за 23 К.

пускай за те деньги тупера хондоводы ездять, кому шыльдик важен.

 

Седло для азиатских тел, я не смог его накрутить. Ручка переключния высоко задрана и неудобна, специфичекий двухярусный дизайн полочек в районе кпп. Много дешевого дубового пластика, средняя шумка и средние песни. Цыпок на сотне надо обслуживать. Ускорение среднее. Крышка бензобака по размерам для белаза. Екстерьер на очень любителя. где то на амрикосовом сайте прочитал что надежность 3.5 при том что у елантры 4.5, что очень смутило. покупка токо под процент, хотя сторговываю до 13 сотен.

 

Места сзади много даже для длиннонгих красавиц. Багажник тоже обемный но подпорченный колесными арками. Ямки глотает хорошо. в поворотах тоже неплохо. потребления бензоля маленькое. симпатичные цвета. скоростя переключаются чотко.

 

по тому как ее позиционируют, ожидался комфортненький самолетик а получается какая то китайская игровая приставка.

как по мне реальная цена должна быть в районе 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то на амрикосовом сайте прочитал что надежность 3.5 при том что у елантры 4.5, что очень смутило.

 

Я часто вижу в последнее время, что рейтинги Хюндаев стали выше.

Но по личному опыту - внутри, особенно через 3-5 лет использования, Хюндаи производят впечатление дешево сделанных машин.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто вижу в последнее время, что рейтинги Хюндаев стали выше.

Но по личному опыту - внутри, особенно через 3-5 лет использования, Хюндаи производят впечатление дешево сделанных машин.

На днях говорил с отцом в Украине. Плакался мне что надо 10к гривен вложить в его Акцент. Это примерно 500 канадских баксов. Машине 9 лет, пробега под 150к по Украине. До этого кроме масел и фильтров, менялись амортизаторы по кругу и втулки стабилизатора переднего. Это получается, что за 9 лет в машину вложено не боблее 1к баксов (с учетом требуемого ремонта). Вот откуда рейтинги надежности в 4.5

 

Хотя я б себе Aкцент не купил. На нем страшно ехать быстрее 100км в час после WRX.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...