Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Весьма поверхностный анализ. Знающий механик наверняка знал бы, что существует 11 (!) версий двигателя 1.4TSI, среди которых действительно есть/были проблемные, а есть абсолютно отличные с % проблем соизмеримым с вашим ламповым 1.6 на Гольфе. Я лично (а не кто-то где-то там) отъездил 5 лет на 1.4TSI (125л.с.) вообще без единого вопроса к мотору, только положительные впечатления. Заправлялся на ОККО 95 обычным бензином.

 

1.8TSI проблем в принципе никогда не было и нет, супер мотор, по сравнению с той субарой будет ракета, при этом с меньшим расходом.

 

Бензин да, импортный 95, никакого 98 там не надо, более того не рекомендован производителем.

 

Дизель - все ок, раз сядешь и потом в бензин возвращаться не захочется. За топливом надо следить конечно, но не присадками, а опять же просто импортным.

 

Не знаю как в Харькове, но в Киеве проблем с качественным топливом давно нет, если не пытаться на нем сэкономить пару копеек.

 

Жаль, что в Канаде немного не такие Фольксвагены, Сеат и Шкоду вообще не продают.

 

Интересно

 

На что вы сменили свой фольксваген после 15 лет использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно

 

На что вы сменили свой фольксваген после 15 лет использования?

Какие 15 лет ?

У меня был Сеат Леон 5 лет. Продал перед отъездом в Канаду.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2 месяцев онлайн поиска и 2 недель активного с просмотром авто в Галифаксе и пригородах стал обладателем Мазда 6 Спорт, 2.3 на ручке 2007 в комплектации GT ярко-красного цвета :-) почти как феррари ))

Бюджет был 4000, максимум 4200. Хотелось авто с привлекательным внешним видом, экономичное, динамичное, хотя бы с кондером. Из вариантов присматривал Сивик, Короллу, Мазду 3, Фокуса, Яриса, Фита. Потом как гром среди ясного неба оказалось что Мазда 6 и Аккорды в цене как вышеперечисленны машинки С-класса (кроме яриса). Но Аккорд американский - выглядит стремно. А Мазда 6 - как и у нас. Камри, Алтима, Сентра авто совсем не молодежные. Немцы все-таки подороже, попадались варианты типа БМВ 3 серии 2005 года с пробегом 160... Но на первое время бедному иммигранту лучше японца.

После просмотра некоторых авто увидел что 10 летний автомобиль может быть в очень ушатаном состоянии, особенно если пишет lady driven или владелец студент.

Поехал смотреть на Мазда 6 2007 год, 115 пробега, седан. Авто хорошее, ухоженое, свежий MVI, дама хочет всего 3250, еду искать кеш - через час приходит смс что продана :-(

Тем временем появляется в объявлениях Мазда 6 Спорт, 2007 рестайлинг, кузов лифт/хетчбек, тоже 115 пробега, первый владелец, полный фарш, GT. 4500 хочет. Поехал поздно вечером посмотреть, обошел вокруг - гнилая левая задная арка вокруг колеса - ну в баню за такие деньги.

И тут тишина.... Новых объявлений о продаже б/у, интересных мне авто почти нет или за 300+ км. Начал смотреть уже Форд Фюжин, типа та же Мазда 6, но еще дешевле и свежее! Но судя по описаниям - авто смахивает на Камри... Нет.

Уже прошла середина месяца, осталось 2 недели до конца срока пользования рабочим авто. На kijiji ничего нового интересного нет. Мазда 3 рестайл, 08 год, 146 пробега, 3500 хочет. Еду смотреть - владелец студентка, состояние печальное.

И тут цену на эту красную красавицу скидают с 4500 до 4000. Хм...

Еду смотреть, у чувака во дворе красный Порш Бокстер кабриолет и новый Лексус NX. Мазде места не нашлось, стоит на дороге. Дьдька работает профессором в универе, преподает техническую механику. Зарабатывает походу нормально, дом приличный в хорошем районе, автомобили неплохие. Брал Мазду с салона, ездил с дому в универ и назад, потому такой пробег. Каждые 4 месяца гонял на обслуживание в диллершип. Кроме гнилой левой арки никаких крупных косяков не обнаружено. Прокатились по городу - все ок. Показывает чеки что в прошлом году поменял компрессор для климат-контроля, за 750 баксов, в позапрошлом - генератор. 2 комплекта резины. Немного скинет из-за гнилой арки.

Говорю нравится, еду деньги собирать. Тем временем ищу сколько будет поварить, покрасить арку: от 200 до 1500...

Сегодня сделал страховку (147 в месяц с укр правами и без справок о наличии опыта), поехали с коллегой еще раз глянули, сторговал до 3500(!!!) все из-за той же арки, погрузил в немалый багажник зимнюю резину и уехал :-)

Двигателя 2.3 в городе вполне хватает, удобнейшие кожаные кресла с регулируемым поясничным подпором, с электрорегулировками. На хайвее не хватает 6 передачи и шумоизоляции, при 120 обороты чуть переваливают за 3000 и гудит движок и колеса. Хорошая штатная музыка Bose с сабвуфером, но ни usb, ни aux, ни блютуса... Только чейнджер на 6 дисков.

Скорость особо не чувствуется, выехал за Галифакс, дождь начался, еду 120. Тут бац - движок не тянет, падают обороты, скорость :-( Через 3-5 секунд все ок. Потом снова такая же ситуация! Думаю все, или с движком что-то, или бензин не поступает, лоханулся что к механику на диагностику перед покупкой не загнал. Еду дальше, дождь усиливается, опять проявляется эта беда с движком - вижу на панели приборов горит лампочка трекшн-контроля. Епта! Продавец говорил что шины хорошие на сухом асфальте, Мишлин перфоманс, но будь осторожным в мокрую погоду, возможно аквапланирование. Больше 100 не еду, стараюсь не попадать на колею от фур - никакого больше трекшн-контроля. А потом пошел такой дождь что все ехали 70 с аварийкой т.к. ничего небыло видно :-)

Вобщем за такие деньги - авто - космос. На Украине такая Мазда 8500-9500 американских, на свою зп мог себе позволить только жигули ))

Кстати она еще с люком и ксеноном. Позже фотки покажу.

Арку в следующем месяце надо сделать и за-андеркотить все днище. Дно, двери внутри не гнилые, не ржавые, видно что обрабатывалась. Почему оно сгнило, причем только с левой стороны - загадка. Смотрел на Мазды у диллеров - обычно более ржавая правая сторона

 

Зы. Прокатали меня на Маздеспид 3 2010 года, с 267 лс (по словам водителя) - по спидометру вроде как быстрый разгон, а на деле никаких особых эмоций не вызывает. на Ауди а6 2002 года 2.8 192 лс в сидушку прям вжимало, а на Мазде совсем не ощущал какого-то дикого разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 15 лет ?

У меня был Сеат Леон 5 лет. Продал перед отъездом в Канаду.

15 это опечатка.

 

Пытался понять на чем вы передвигаетесь если для вас четкий японопром рисомобили. Выше вы писали про рулежность клевых бех включая х5. Расскажите как получилось поездить на премиальном немецком сегменте когда денег хватает только на ыолькс 1.4 л и сеат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что в Канаде немного не такие Фольксвагены, Сеат и Шкоду вообще не продают.

 

Мне тоже. Особенно про фолькс 1.4 сеат и шкоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^dim000h

 

Поздравляю. Выкладывайте фотки. Ценник неплохой. Ржавчину можно локально нейтрализовать попробовать своими силами пока до малчрки не доедете.

 

Про маздаспид. Лосей там много и в целом оно едет. Проблема в том что там старый прожорливый мотор и в целом не самое спортивное шасси. Что они сделали в этом поколении - они основательно задушили буст на первых двух передачах. Третья там раскрывает мотор неплохо. Прежнее поколение ощущалось намного более "взрывным" с этим же мотором. Я тест драйвил это авто перед покупкой субаря. В целом цена качество очень неплохое но есть и минусы. Едет оно при желании достаточно быстро но авто показалось малость неуправляемым даже по сравнению с джуком на котором я тогда ездил (чуть не убился пока тестдрайвил). Ну и не понравился руль -противный гидрач и при разгоне локальная война водителя с рулем - сильный торк стир. В общем потестрайвил и со спокойной совестью поехал за субарем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Возможно, мой механик не знает про 11 разновидностей двигателя 1.4 TSI. Однако, как показало общение с сотрудниками "Солли-Плюс" и "Автодома" в Харькове, они тоже об этих разновидностях не знают. Рассказывают, что все нормально. Двигатели отличные, цены на них адекватные и вообще официальный сервис - самое то, т.к. у них самые лучшие специалисты. После этого стало весьма грустно. Но своего мнения я никому не навязываю. Каждый решает сам для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался понять на чем вы передвигаетесь если для вас четкий японопром рисомобили. Выше вы писали про рулежность клевых бех включая х5. Расскажите как получилось поездить на премиальном немецком сегменте когда денег хватает только на ыолькс 1.4 л и сеат?

Опять провоцируете на все то же, что несколько страниц выше уже обсуждалось.

До Сеата у меня был рисомобиль.

Вроде ж очевидно, что на машинах можно ездить разных, при этом без права собственности на него, тогда и вырисовывается не предвзятая оценка.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять провоцируете на все то же, что несколько страниц выше уже обсуждалось.

До Сеата у меня был рисомобиль.

Вроде ж очевидно, что на машинах можно ездить разных, при этом без права собственности на него, тогда и вырисовывается не предвзятая оценка.

 

Мне это как раз таки очень неочевидно. Как удалось поездить на всем том, о рулежности чего вы рассуждали? (Серьезный вопрос к вам)

 

Или диванная экспертность как у Леопольда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Напоминаю, что я ... и Правила форума не являемся сторонниками обсуждения иных форумчан из-за того, что их взгляды и суждения не совпадают с нашими. Это я тому, что в случае обсуждения иных форумчан, словесных перепалок "подарки" в виде предупреждений и банов придут не под Рождество и НГ, а гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, Вот пристал. У моего друга Х5, я могу на ней ездить в любое время. Нафиг надо другой вопрос.

Это не считая того что любой дилер будет счастлив дать мне это чудо на тест-драйв. (потеря времени моя но все же).

По сути забавно - человек ездит на Сиате и рассуждает о премиум машинах.

 

МаздаСпид увы РИП. Многие ждут. Многие хотят увидеть там 2.5турбо, на которой я кстати ездил и мне очень понравилась.

Мануалка - непрактично. ИМХО конечно. Как и Форд другое не предлагают.

Хотелось бы увидеть дуал-клатч и в фордах и в маздеспид(врядли). У форда же есть DCT коробки. Почему не ST...

И движки есть классные - я ездил много на 2.0Т мне очень понравилось. И на 3.5ТвинТурбо немного - это вообще песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, Вот пристал. У моего друга Х5, я могу на ней ездить в любое время. Нафиг надо другой вопрос.

Это не считая того что любой дилер будет счастлив дать мне это чудо на тест-драйв. (потеря времени моя но все же).

По сути забавно - человек ездит на Сиате и рассуждает о премиум машинах.

TOLM пытается зацепиться хоть за что-то, хоть и лишенного смысла... но то таке

 

По сути, рассуждать о любой машине можно после 30 минут за рулем, по крайней мере для меня не составляет труда за это время понять ху из ху, как оно едет, рулится, как оно собрано, какая там шумоизоляция, где дешевый китайский пластик и псевдокожа.

Единственное, что нельзя быстро оценить - это надежность. Так вот, о ней я могу рассуждать на основе собственного достаточно продолжительного опыта эксплуатации, в данном случае Сеата.

 

По рисомобилям, у меня не было к ним претензий в плане надежности, но после Сеата обратно туда я бы сел только в крайнем случае.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM пытается зацепиться хоть за что-то, хоть и лишенного смысла... но то таке

 

По сути, рассуждать о любой машине можно после 30 минут за рулем, по крайней мере для меня не составляет труда за это время понять ху из ху, как оно едет, рулится, как оно собрано, какая там шумоизоляция, где дешевый китайский пластик и псевдокожа.

Единственное, что нельзя быстро оценить - это надежность. Так вот, о ней я могу рассуждать на основе собственного достаточно продолжительного опыта эксплуатации, в данном случае Сеата.

 

По рисомобилям, у меня не было к ним претензий в плане надежности, но после Сеата обратно туда я бы сел только в крайнем случае.

 

Я сожалею если создал впечатление что пытаюсь придираться. Я себя считаю автолюбителем - то есть мащины мне нравятся, особенно интересные технически или снаружи или просто неодринарные (кроме шевроле ацтека и старых альфа ромео.. да и почти всех новых тоже). Интересно узнать мнения приконсувшихся к прекрасному. Я видел, что вы достаточно авторитетно комментируете недешевые машины, поэтому и уточнил ездили ли вы не них или нет. Не было иронии или троллинга.

 

Попрошу, если сможете чуть развернутее прокоментировать м4 против гетера как авто на повседнев, болячки, пр. М4 я только рядом стоял, гетер в качестве пассажира 10 минут - вполне комфортным показался. Неужели они совсем разные? Интересен ваш опыт. Спасибо

 

При этом М4 дешевле, традиционно качественные материалы салона, есть шумоизоляция, приличный багажник, адаптируемые настройки ходовой, трансмиссии и мотора вплоть до Комфорта. На этой машине можно и в магазин, и на работу каждый день, а можно и на трек.

 

GTR - это трек или выехать в выходной на молодежную тусовку.

И таки да, петлю он проезжает чуточку быстрее М4. А еще потому что это именно спорткар, его мейнтенанс будет дороже даже БМВ.

 

Выходит что их могут сравнивать, но на самом деле это совсем разные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxSh, Вообщето смысл в его словах я вижу. Вы не обладатель сосискомобиля, лишь его дешевой испанской копии. Ну так о чем речь.

30 минут это лишь для первого знакомства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м4 против гетера как авто на повседнев

- ЛОЛ. Ну я могу гтр взять кататься в любое время. Но нафиг не надо. Я его не куплю все равно. Дорого.

 

А это правда что субару очень неохотно дает врыксы на тест драйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ЛОЛ. Ну я могу гтр взять кататься в любое время. Но нафиг не надо. Я его не куплю все равно. Дорого.

 

А это правда что субару очень неохотно дает врыксы на тест драйв?

 

я не знаю насколько охотно или неохотно. я с двумя дилерами общался, оба раза сотрясал деньгами - типа плачу кэшем. мне не дали ни в одном. в одном была машина которая устраивала, в другом не было но была схожая которую можно было взять проехать. я взял с пробегом 6 км на одметре свою - хз был ли тест драйв или нет до меня.

 

которые с пробегом - уверен если они увидят реального покупателя то без проблем дадут - вопрос обкатки не стоит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это правда что субару очень неохотно дает врыксы на тест драйв?

В Виннепеге два дилера. Была доступна всего одна машина на покататься на пол часа на два дилершипа. Ее кстати продали с пробегом 75км за меньше чем неделю.

Этих машин просто нет в наличии. Разбирают их как горячие пирожки. Свою ждал примерно 4 недели.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это правда что субару очень неохотно дает врыксы на тест драйв?

В Виннепеге два дилера. Была доступна всего одна машина на покататься на пол часа на два дилершипа. Ее кстати продали с пробегом 75км за меньше чем неделю.

Этих машин просто нет в наличии. Разбирают их как горячие пирожки. Свою ждал примерно 4 недели.

Сколько у твоей на одометре было когда купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я остановился на Pathfinder. Нашел 2014 год, Platinum в разумных деньгах и с хорошим пробегом.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я остановился на Pathfinder. Нашел 2014 год, Platinum в разумных деньгах и с хорошим пробегом.

 

Поздравляем че ))

 

Выкладывайте фотги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Пазфайндере. Из достоинств размер. Внутри очень даже.

После qx60 я на нем ездить не мог. Хотя база одинаковая.

Сейчас выходит новый Пазфандер осенью.

 

И кстати главная претензия народа к нему - ненадежный варик.

 

У Вас в Платинум есть 360гр обзор? Я прикололся с этой фичи. Можно сказать она меня впечатлила.

 

ЗЫ: Спасибо за отзывы по wrx, ок. Я как бы ненастаиваю, прочитал что типа это проблема и дилеры продают эту машину с видом какбудто это макларен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Пазфайндере. Из достоинств размер. Внутри очень даже.

После qx60 я на нем ездить не мог. Хотя база одинаковая.

Сейчас выходит новый Пазфандер осенью.

 

И кстати главная претензия народа к нему - ненадежный варик.

 

У Вас в Платинум есть 360гр обзор? Я прикололся с этой фичи. Можно сказать она меня впечатлила.

 

ЗЫ: Спасибо за отзывы по wrx, ок. Я как бы ненастаиваю, прочитал что типа это проблема и дилеры продают эту машину с видом какбудто это макларен.

 

360 Обзор есть, есть все что есть в Инфинити плюс вентилируемые сиденья. Я просто не смог себе объяснить за что платить еще 10к за финик, практичность победила.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...