Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то в настоящие массы пошел 1.8Т на Пассате Б5 в 1997году, и это был прекрасный мотор, который ходил под пол миллиона, кушал относительно мало, ехал относительно бодро.

 

То, что в основном продают здесь, седьмой Гольф 1.8TSI - это супер (если мейд ин Мексика не наложило свой след), я не вижу ему конкурентов в своем классе даже близко.

 

А турбина на Б5 ходила тоже полмиллиона? ;)

Помнится на нашей Ауди А6 TDI 98 года турбина проходила тысяч 230-250.

 

Что касается Фольксов здесь, был у коллеги GTI.

Говорит, машина в вождении супер, но в ремонтах - достала просто.

Продал, купил вместо нее Киа Рио и мотоцикл.

 

При этом GTI, имхо, в Германии собирается. А на мексиканскую сборку тут ругаются.

 

Механик мой рекомендовал Туарег купить.

Говорил, что будет меня раз в год в ресторан водить как частого клиента ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турбина на Б5 ходила тоже полмиллиона? ;)

Помнится на нашей Ауди А6 TDI 98 года турбина проходила тысяч 230-250.

Знаю про 380 тыс на этом моторе на одной турбине. За 250 тыс пробега поменять турбину это вроде не есть что-то такое страшное.

 

Что касается Фольксов здесь, был у коллеги GTI.

Говорит, машина в вождении супер, но в ремонтах - достала просто.

Продал, купил вместо нее Киа Рио и мотоцикл.

При этом GTI, имхо, в Германии собирается. А на мексиканскую сборку тут ругаются.

Я не говорю за GTI, в нем 2.0 турбо, как кстати и почти во всех турбо Фольксах и Аудях в этих краях. Я не очень понимаю зачем они этот мотор, который далек от совершенства, тут продавали так активно. Наверное чтоб денег побольше содрать с богатых янки )). Теперь вот имеют репутационные последствия на этом форуме ))

 

1.8TSI на обычном Гольфе - отличный мотор.

 

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там японцы в Формуле 1? Ах да, есть Хонда внутри Макларена, 2-й год в хвосте. Была там и Тойота - тоже позорно. Где японцы вообще в автоспорте? Где они в WTCC? Был момент когда знали вашу пресловутую ВРХ в ралли, где она теперь? Загнана в угол Ситроенами, Фордами (не путать с амер) и Фольксвагеном.

Был период когда Митсубиши (если кто забыл эту умирающую марку) доминировали на Дакаре, но потом пришли туда немцы и все.

 

Причем тут автоспорт? Так там же и рождаются технологии, часть из которых потом и попадает в серию.

 

Не знаю, что там в формуле 1, но в ралли победили деньги. Субару ушла по финансовым соображениям в 2008м. Последних 5 лет не выигрывали ничего потому как Импреза после доводки стоила 300к евро. Форд 2 миллиона.

 

Про Дакар аналогично.В Камазах в серии говномоторы, которые капиталить надо каждые 200к км, "колено" больше не ходит. Зато Дакар выигрывают каждый год.

 

В турбомоторы в формуле 1 в середине 80х надували 5 бар избыточного давления. Масово в серию турбомоторы пошли только в последних пару лет. Если б не требования к выбросам СО2, мы бы еще долго ездили на атмосферниках ввиду более высоких эксплуатационных характеристик.

 

Вы ничего не попутали о рождении технологий? :) Если что, в раллийном Форде от серийной машины только кузов, да и то усиленный.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в настоящие массы пошел 1.8Т на Пассате Б5 в 1997году, и это был прекрасный мотор, который ходил под пол миллиона, кушал относительно мало, ехал относительно бодро.

С 1.4TSI сначала начудили с турбо+компрессор, то реально проблемный был мотор в плане надежности, несмотря на всякие награды а-ля "лучший двигатель года". Потом компрессор убрали, сделали 1.4TSI на 122(5) лс - отличный моторчик, он же на 140лс - еще лучше.

То, что в основном продают здесь, седьмой Гольф 1.8TSI - это супер (если мейд ин Мексика не наложило свой след), я не вижу ему конкурентов в своем классе даже близко.

По ДСГ - мокрая на 6-ст нормально ездит, сухая на 7-ст - проблемная была, не знаю пофиксили ли уже.

 

Вывод какой? Немцы да, они внедряют технологии в серию, бывает неудачно, но они исправляют ошибки и двигаются дальше. Посмотрите на автоспорт, в Формуле 1 уже который год ездят на 1.6 турбо без особых технических проблем, ездят быстрее, чем раньше на атмосферных V8, при этом намного меньше потребляют топлива, что даже дозаправки отменили.

Где там японцы в Формуле 1? Ах да, есть Хонда внутри Макларена, 2-й год в хвосте. Была там и Тойота - тоже позорно. Где японцы вообще в автоспорте? Где они в WTCC? Был момент когда знали вашу пресловутую ВРХ в ралли, где она теперь? Загнана в угол Ситроенами, Фордами (не путать с амер) и Фольксвагеном.

Был период когда Митсубиши (если кто забыл эту умирающую марку) доминировали на Дакаре, но потом пришли туда немцы и все.

 

Причем тут автоспорт? Так там же и рождаются технологии, часть из которых потом и попадает в серию.

Вы читайте внимательнее что я пишу.

Да был 1.8Т, но на тот же гольф и джету его ставили тока в самых топовых комплектациях.

Практически все с джеты с фиг знает каких времен и чуть ли не до 2015 года (лет 20 наверное в общем) получали "супер современный" 2 литровый 115лс двигатель. Для сравнения на Короле 1.8 132лс, На Цивике 1.8 140лс. Вообщем высокими технологиями тут и не пахнет.

На гольф последние лет 10 ставили 2.5 движок, он конечно намного лучше ехал чем джета но и бензин жрал.

И только вот последние пару лет эти высокие технологии наконец то дошли до северной америке. 1.4т и новые 1.8т появились вроде бы год назад на джете и гольфе. Уже даже Хонда блин начала турбодвижки ставить на Цивики. На крузе 1.4т уже лет 5-6 ставят.

Вообщем в люкс классе немцы может и впереди всех (по ломучести в частности), но в плане массовых машин ничего особо продвинутого я у них не вижу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читайте внимательнее что я пишу.

Да был 1.8Т, но на тот же гольф и джету его ставили тока в самых топовых комплектациях.

Практически все с джеты с фиг знает каких времен и чуть ли не до 2015 года (лет 20 наверное в общем) получали "супер современный" 2 литровый 115лс двигатель. Для сравнения на Короле 1.8 132лс, На Цивике 1.8 140лс. Вообщем высокими технологиями тут и не пахнет.

На гольф последние лет 10 ставили 2.5 движок, он конечно намного лучше ехал чем джета но и бензин жрал.

И только вот последние пару лет эти высокие технологии наконец то дошли до северной америке. 1.4т и новые 1.8т появились вроде бы год назад на джете и гольфе. Уже даже Хонда блин начала турбодвижки ставить на Цивики. На крузе 1.4т уже лет 5-6 ставят.

Вообщем в люкс классе немцы может и впереди всех (по ломучести в частности), но в плане массовых машин ничего особо продвинутого я у них не вижу.

Массовая немецкая машина - это люкс, если сравнивать с японокореей.

Я не знаю почему, может потому что действительно в Сев.Америке не такие жесткие требования к выбросам, бензин ..овняный и дешевый, да и привыкли тут к многообъемным простым движкам, но в Европе Фольксваген не ставит тот 2.0 на 115лс уже лет 10 как, что такое 2.5 бензин там вообще мало кто слышал.

На крузе 1.4Т - это немецкий двигатель (Опель)

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в настоящие массы пошел 1.8Т на Пассате Б5 в 1997году, и это был прекрасный мотор, который ходил под пол миллиона, кушал относительно мало, ехал относительно бодро.

С 1.4TSI сначала начудили с турбо+компрессор, то реально проблемный был мотор в плане надежности, несмотря на всякие награды а-ля "лучший двигатель года". Потом компрессор убрали, сделали 1.4TSI на 122(5) лс - отличный моторчик, он же на 140лс - еще лучше.

То, что в основном продают здесь, седьмой Гольф 1.8TSI - это супер (если мейд ин Мексика не наложило свой след), я не вижу ему конкурентов в своем классе даже близко.

По ДСГ - мокрая на 6-ст нормально ездит, сухая на 7-ст - проблемная была, не знаю пофиксили ли уже.

 

Вывод какой? Немцы да, они внедряют технологии в серию, бывает неудачно, но они исправляют ошибки и двигаются дальше. Посмотрите на автоспорт, в Формуле 1 уже который год ездят на 1.6 турбо без особых технических проблем, ездят быстрее, чем раньше на атмосферных V8, при этом намного меньше потребляют топлива, что даже дозаправки отменили.

Где там японцы в Формуле 1? Ах да, есть Хонда внутри Макларена, 2-й год в хвосте. Была там и Тойота - тоже позорно. Где японцы вообще в автоспорте? Где они в WTCC? Был момент когда знали вашу пресловутую ВРХ в ралли, где она теперь? Загнана в угол Ситроенами, Фордами (не путать с амер) и Фольксвагеном.

Был период когда Митсубиши (если кто забыл эту умирающую марку) доминировали на Дакаре, но потом пришли туда немцы и все.

 

Причем тут автоспорт? Так там же и рождаются технологии, часть из которых потом и попадает в серию.

Первый гольф который открыл на драйве. Ремонт турбины на свежем авто

 

<noindex>https://www.drive2.ru/l/10434460/</noindex>

 

На драйве есть товарищ который на жизнь зпрабатывает осмотрами авто и потом выкладывает отчеты. У него интересная фраза звучала. Кто то после тойоты отправил его смотреть то ли фолькс то ли ауди. Звучало это так "нельзя так просто взять и пересадить человека с камри на ваг".. типа нужно убедиться что он понимает на что идет и провести среди него подготовительную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю почему, может потому что действительно в Сев.Америке не такие жесткие требования к выбросам, бензин ..овняный и дешевый, да и привыкли тут к многообъемным простым движкам, но в Европе Фольксваген не ставит тот 2.0 на 115лс уже лет 10 как, что такое 2.5 бензин там вообще мало кто слышал.

На крузе 1.4Т - это немецкий двигатель (Опель)

 

Это потому что в Северной Америке дорожные поборы не зависят от объема и мощности двигателя.

И на страховку это даже прямо не влияет.

 

Потому здесь практически все машины в своей линейке не имеют самый маленький двигатель, доступный в Европе.

Т.е. если в Европе, допустим, машина продается с движками 1.4, 1.8 и 2.5, то в Америке она будет продаваться с 1.8 и 2.5 только.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на страховку это даже прямо не влияет.

- Неа. У меня 2 3 и 3.5 движки - страховка примерно одинаковая.

 

Golf GTI очень классно водиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовая немецкая машина - это люкс, если сравнивать с японокореей.

Подавился чаем. Массовая немецкая машина это суровый аскетичный салон на любителя.

Если сравнивать салоны аналогичных моделей БМВ и Лексуса - я предпочту лексус.

Опять же на мой вкус лучше салона чем у инфинити нет ни у каких серийных машин.

 

Поэтому предлагаю прекратить религиозные войны, вспомнить что на вкус и цвет все фломастеры разные, и прекратить убеждать всех, что именно ваш фломастер самый вкусный.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавился чаем. Массовая немецкая машина это суровый аскетичный салон на любителя.

Если сравнивать салоны аналогичных моделей БМВ и Лексуса - я предпочту лексус.

Опять же на мой вкус лучше салона чем у инфинити нет ни у каких серийных машин.

 

Поэтому предлагаю прекратить религиозные войны, вспомнить что на вкус и цвет все фломастеры разные, и прекратить убеждать всех, что именно ваш фломастер самый вкусный.

Да нет никаких войн, на весь товар найдется свой покупатель, который будет уверен что он сделал правильный выбор. Даже на китайские авто (в Канаде их кажись запретили продавать) есть спрос и их владельцы считают что их блестяшки в салоне еще блестящее, чем в лексусах и инфинитях.

 

Вы можете сколько угодно повторять по надежность, но это единственное к чему можно предъявить претензию к немецкому авто, по сравнению с рисомобилями.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это реальная цитата.. сам офигел

Ой, как все запущено. Вы только начали гуглить этот вопрос?

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Х5? ;)

X5 - это другая лига, но я думаю можно и его купить в не самой дорогой комплектации за соизмеримые деньги

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как все запущено. Вы только начали гуглить этот вопрос?

 

про 1.4 мотор я на дроме узнал - они там рапид мучают.

 

мне у фолькса гольф р нравится.. я бы даже купил бы его, если бы он стоил как gti.. переоценен на 10 тыс на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X5 - это другая лига

Мда?

А, например, вики считает что лига одна и та же.

Но вам то, конечно, виднее. "Нельзя сравнивать" и далее по тексту. :icon_neutral:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете сколько угодно повторять по надежность, но это единственное к чему можно предъявить претензию к немецкому авто, по сравнению с рисомобилями.

Есть цена машины, цена нормочаса на сервисе, и цена запчастей. По этим параметрам немцы слегка проигрывают японцам на канадском рынке. Статистика утверждает что немцы менее надежны. Вкусы опять же у всех разные, и даже при прочих равных лично я предпочитаю японцев.

 

Мдх надо сравнивать с х5. Рдх с х3. Аналога х1 у акуры нет.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...