Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Нажаль тормоз. Включить драйв. Крутануть до 5к двигатель. Отпустить тормоз.

Если конечно инженеры не предусмотрели блокировку этого ланч старта. Коробка не самые лучшие моменты жизни в это время переживает.

 

У Тойоты/Лексуса в таком режиме двигатель выше 2-2.2 тысяч крутиться не будет в норме.

 

Это делается для теста коробки, иногда можно.

Предписано официальным мануалом по тесту трансмиссии U151, которая на рыксе, хайлендерах и РАВ4.

Думаю другие коробки будут себя аналогично вести и до 5к не дадут раскрутиться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажаль тормоз. Включить драйв. Крутануть до 5к двигатель. Отпустить тормоз.

 

Если конечно инженеры не предусмотрели блокировку этого ланч старта. Коробка не самые лучшие моменты жизни в это время переживает.

 

Врх спортивная машина а не гоночная. Ихмо на треке ей делать нечего. Дл яэто придумали СТИ. Для меня врх просто быстрый седан на евери дей. И он хорош :)

Я все равно не пойму как можно брать такую машину не на палке. Палка - это неотьемлемая часть драйва. Ну на крайняк дуал-клатч еще можно стерпеть.

 

Насилование варика это очевидно чревато. Это ж по сути одноразовый агрегат, вы узнавали стоимость замены вариатора?

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C палкой задалбливает драйвить в пробках...Не для комфортной ежедневной езды ИМХО.

А какая связь между комфортом и ВРХ ?

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно не пойму как можно брать такую машину не на палке. Палка - это неотьемлемая часть драйва. Ну на крайняк дуал-клатч еще можно стерпеть.

 

А какая связь между комфортом и ВРХ ?

 

Машина на каждый день. Я перед этим взял СТИ 2013. Меня хватило на неделю - палка в большом городе это зло. А драйва нету так как нету трэка, а по городу тут не отжечь :)

В итоге какой толк от спорт машины на каждый день? Жесткая подвеска, рык мотора на все село (филипинцы 25 лет отроду тащатся от звука, а мне стыдно), 4 передачи надо переключить что бы до 60 добраться. И все ради какого то мифичного драйва, которого нет на скоростях 50-60 в городском потоке.

 

В тоже время ВРХ на автомате, для города рулиться также как СТИ, он мягче и он быстрее, плюс не надо напрягаться с управлением, как с СТИ. Это комфорнее. Начиная с 2015го салон поменяли в лучшую сторону. Хоть он всеравно аскетичен, но пластик везде мягкий, коданые вставки на дверях. По сравнению с предыдущим поколением однозначно на голову выше. Да, это не люксовый салон ауди, но прайс решает. Что мне не хватает в салоне, это шумки, ее как всегда нет. Но это легко исправится следующим летом где то за 500 долларов и 2-3 дня работы возле машины.

 

По итогу отличный пепелац на каждый лень за свои деньги. А "драйв" давайте оставим молодым азиатам с минусовыми рейтингами по страховке :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня хватило на неделю - палка в большом городе это зло

Плюсую двумя руками. Я в Украине 10 лет на ручке ездил, никогда не было машины с автоматом. Но в Запорожье это не проблема, потому что пробки - редкое явление.

 

Тут тоже сдуру купил сивик на механике, потому что цена хорошая была, теперь страдаю. Это моя последняя тачка на ручке, теперь только автомат, в Торонто это просто маст.

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подитожить.

У кого есть деньги - те ходят в хороший французский/итальянский ресторан. У кого денег поменьше - кушают в макдональдсе. И там, и там можно набить желудок. Но не надо хвалить макдональдс и называть его лучшим в мире рестораном.

 

Старкрафтер, но согласись, CLA450 от мерседеса гораздо интересней автомобиль. И в тот 2.0 движок который выдает 381 лс вдувают 2 бара или может даже больше... В А45 было 2.0 л 2 бара 370 лс, хз как там точно с CLA. Да, не представляю сколько оно стоит, но раз делают - значит есть покупатели.

 

Борн, продай тогда мне свой Сивик, зачем страдать в городе. Тут в Новой Скошии народ помешан на Сивиках, за 4000-4500 практически не найти вариант 07-08 года с пробегом до 200. Аккорд 07 года 2.4 с пробегом 190 в хорошем состоянии - 3800 с бест оффером. И Мазда 6 часто бывает дешевле чем Тройка...

Ps. Могу взамен пригнать с Галифакса - дизельный Смарт, на автомате, для города самое то. Чувак уже месяца 2 постоянно обновляет объявление, скинул цену до 1750. Пишет расход - 50+ MPG, типа на 4 литрах больше 50 миль. 08 года, пробег 150к :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подитожить.

У кого есть деньги - те ходят в хороший французский/итальянский ресторан. У кого денег поменьше - кушают в макдональдсе. И там, и там можно набить желудок. Но не надо хвалить макдональдс и называть его лучшим в мире рестораном.

Некоректное сравнение. Субару или Хонда никак не Макдональдс. Матиз наверное Макдональдс :)

 

Старкрафтер, но согласись, CLA450 от мерседеса гораздо интересней автомобиль. И в тот 2.0 движок который выдает 381 лс вдувают 2 бара или может даже больше... В А45 было 2.0 л 2 бара 370 лс, хз как там точно с CLA. Да, не представляю сколько оно стоит, но раз делают - значит есть покупатели.

Абсолютно не соглашусь. На сайте мерса CLA 45 4MATIC Coupe стоит 52к + налоги. WRX чуть ли не в двое дешевле. Мерс на голову выше по всем параметрам, но почему тогда не сравнивать спорт модификацию Приоры с этим Мерседесом?

 

Но даже если я при деньгах. Этому мерсу по хорошему надо топливо с октаном 93. В моем селе такого нету. Ну пускай есть. С 2л и 4х цилиндров почти 400 л.с. снимать это перебор. Метал он метал, как ни крути. Ресурса при таких нагрузках будет совсем ничего. Гарантию выходит, а дальше хоть трава не расти :) И не надо расказывать что раз продают, значит все окей. Физику не обманешь. У немцев хоть двигатели более крепкие, но всему есть предел.

 

Интересно что немцы придумали как защиту от дурака. В такой двигатель регулар залить и на хайвей американский. Его разнесет после сотни км на 130км/ч. А если еще летом где нить в Калифорнии ... :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если я при деньгах. Этому мерсу по хорошему надо топливо с октаном 93. В моем селе такого нету.

 

Кстати об октане.

Я как-то заметил, что 94-й дороже 91-го всего на 3 цента.

А разница между 87-м и 91-м - 15 центов.

 

Стал заливать микс из 87 и 94-го, в итоге получается что-то вроде премиум по октановому числу, только баксов на 6-7 дешевле на полном баке.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не линейная зависимость при смешивании, зависит от типа присадок. Хотя в целом идея правильная :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к спору о япономашинах на прошлой неделе.

 

Clarkson's Car Years - How Japan Took Over The World... And Then Lost It.

 

<noindex>

</noindex>

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борн, продай тогда мне свой Сивик, зачем страдать в городе. Тут в Новой Скошии народ помешан на Сивиках, за 4000-4500 практически не найти вариант 07-08 года с пробегом до 200. Аккорд 07 года 2.4 с пробегом 190 в хорошем состоянии - 3800 с бест оффером. И Мазда 6 часто бывает дешевле чем Тройка...

В Торонто приедешь за сивиком?)))

 

Я как раз и нашел по такой цене, потому что пробег уже был 200 с копейками. Повёлся на состояние кузова и салона. Пока не жалуюсь, ну а там кто знает

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ручка в реальной жизни медленнее автомата. Автомат нажалал газ в полик и через 6 секунд твоя сотня уже на спидометре. Что бы так же с ручкой было, надо стартовать с ланча и не протупить с переключением на вторую. Вроде не сложно, но на старом врх получалось только в 8 сек уложиться вне трэка. На СТИхе такая же проблема была - то сцепление за быстро бросил, то слишком долго переключался.

8 секунд?

У меня старенький шевролет с 2.2 литро атмо и 4ступ автоматом едет 8.6-8.8 до сотни

У тебя же тоже 2008 wrx был как у меня. Я на своем замерял даже с моими медлеными переключениями 7 секунд он до сотни ехал.

Но конечно если с места с холостых ехать то пока 3000 оборотов не наберет то дико овощной

 

 

Нажаль тормоз. Включить драйв. Крутануть до 5к двигатель. Отпустить тормоз.

..и вызывать эвакуатор, везти на дилершип, менять вариатор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 секунд?

У меня старенький шевролет с 2.2 литро атмо и 4ступ автоматом едет 8.6-8.8 до сотни

У тебя же тоже 2008 wrx был как у меня. Я на своем замерял даже с моими медлеными переключениями 7 секунд он до сотни ехал.

Но конечно если с места с холостых ехать то пока 3000 оборотов не наберет то дико овощной

 

..и вызывать эвакуатор, везти на дилершип, менять вариатор ;)

Ну вот если с медленными переключениями и стартом с нуля, а не с ланча, то старый ВРХ ехал 7-8 сек до сотни. При всем правильном в 6 сек укладывался.

 

Насчет автомата. Субару пообщало 5,9с до сотни для нового ВРХ. Ну туда сюда, а секунд 5-5,5 должен ехать при старте с нуля. Обкатаю потестю :)

В 2009м пара ребят на 2л субарах ехали до сотни паралельно. Один на автомате второй на ручке. Тот что на ручке делал все правильно, но из трех заездов он всего один раз поравнялся с автоматом. Два других таки немного отстал :). Все таки ручка это мастерство и для "на каждый день" ну его этот "драйв". Проще нажать и подождать, чем потеть пробуя сделать это правильно. Это только у Кена Блока и им подобным ручка быстрее :)

 

Старые автоматы стартовали "с ланча" и им почти ничего не делалось. Просто фрикционы подгорали. Без эвакуатора обходилось первых 60-100к км. Как сейчас надо проверить, пока на гарантии :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б вообще побоялся брать что то быстрое с вариатором. Какой нить овощ что бы тошнить не больше 2500 оборотов и экономить топливо, это да.

Но вариаторам ведь физически противопоказаны пробуксовки, резкие старты и т.д. Все то что захочется делать на полноприводной субаре с 280лс

А покупать субару и ездить овощить, не накатывать боком, не стартовать резко.. то нафиг такая субара нужна. За такие деньги (а wrx стоит очень недешево) можно посмотреть что по покомфортнее мне кажется и посолиднее.

 

Тут кстат кто то писал (не помню кто) что WRX стоит пол цены от 52 тысячного мерса. Не знаю где вы такую информацию взяли, но на офф сайте самая дешевая wrx стартует с 30 штук. Добавьте туда налоги и накрутки и выйдет 35 штук легко за самую базовую. Так что машинка всяко не бюджетная. За такие деньги можно и аккорд с вариатором брать который будет еще и до сотни быстрее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б вообще побоялся брать что то быстрое с вариатором. Какой нить овощ что бы тошнить не больше 2500 оборотов и экономить топливо, это да.

Но вариаторам ведь физически противопоказаны пробуксовки, резкие старты и т.д. Все то что захочется делать на полноприводной субаре с 280лс

А покупать субару и ездить овощить, не накатывать боком, не стартовать резко.. то нафиг такая субара нужна. За такие деньги (а wrx стоит очень недешево) можно посмотреть что по покомфортнее мне кажется и посолиднее.

 

Тут кстат кто то писал (не помню кто) что WRX стоит пол цены от 52 тысячного мерса. Не знаю где вы такую информацию взяли, но на офф сайте самая дешевая wrx стартует с 30 штук. Добавьте туда налоги и накрутки и выйдет 35 штук легко за самую базовую. Так что машинка всяко не бюджетная. За такие деньги можно и аккорд с вариатором брать который будет еще и до сотни быстрее :)

 

Плюсану.. вырь на варике - еще та машина.. можно еще кэмри 3.5 литра с кожей рожей за эти деньги взять.. тоже дубасит мама не горюйю там еще и нет 28 лс.. так версия для домохозяек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану.. вырь на варике - еще та машина.. можно еще кэмри 3.5 литра с кожей рожей за эти деньги взять.. тоже дубасит мама не горюйю там еще и нет 28 лс.. так версия для домохозяек

Если плюсуешь чем же ты думал когда сам врыксы на варике брал? :)

Еще очень обиделся когда я удивился зачем люди их с вариками берут вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану.. вырь на варике - еще та машина.. можно еще кэмри 3.5 литра с кожей рожей за эти деньги взять.. тоже дубасит мама не горюйю там еще и нет 28 лс..

О да, кемри, до первого поворота :lol:

 

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, кемри, до первого поворота :lol:

Да в Виннипеге этих поворотов.. степи они и есть степи. Зато асфальт раздолбаный на камри/акорде будет намного приятнее. Места внутри побольше. Шумка получше.

Опять же едет как минимум не хуже (в плане разгона)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Виннипеге этих поворотов.. степи они и есть степи. Зато асфальт раздолбаный на камри/акорде будет намного приятнее. Места внутри побольше. Шумка получше.

Опять же едет как минимум не хуже (в плане разгона)

А лоси в Манитобе есть?

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Манитобе есть немного на севере и в парках, в Виннипеге и в населенных окрестностях - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б вообще побоялся брать что то быстрое с вариатором.

Волков бояться в лес не ходить.

Какой нить овощ что бы тошнить не больше 2500 оборотов и экономить топливо, это да.

Я впервые в Канаде попробовал вариатор. Понравилось дико. А теперь представьте ситуации. Можно тошнить и экономить, а можно с огоньком! Как идея? :)

 

Но вариаторам ведь физически противопоказаны пробуксовки, резкие старты и т.д.

Откуда инфа? :) Все что я прочитал про субаровский вариатор - надежная вещь, которая не ипет мозги. Если что, на него 5 лет и 100к км гарантия. Я не видел очередей у диллера на замену вариатора в ВРХ, хотя их уже два года продают. Вообщем, поживем, увидим.

 

Все то что захочется делать на полноприводной субаре с 280лс

Мисье сколько лет и где мисье взял оберег от штрафных поинтов? :)

 

За такие деньги (а wrx стоит очень недешево) можно посмотреть что по покомфортнее мне кажется и посолиднее.

Меня тошнит в машинах типа Тойота Кемри.

 

Тут кстат кто то писал (не помню кто) что RX стоит пол цены от 52 тысячного мерса. Не знаю где вы такую информацию взяли, но на офф сайте самая дешевая wrx стартует с 30 штук. Добавьте туда налоги и накрутки и выйдет 35 штук легко за самую базовую. Так что машинка всяко не бюджетная. За такие деньги можно и аккорд с вариатором брать который будет еще и до сотни быстрее

Я писал.

52к за базовый мерс. 22к разницы до налогов. После налогов там будет печальнее. Да и Мерс нафаршировать можно по вкусу (гулять так гулять). А вот ушлые япошки на опциях бабла сэкономят покупателю:).

 

Вот как нравится людям немцы, так мне нравится WRX. Я не вижу ему альтернатив. Маленькая юркая машина с полным приводом за деньги, которые не жалко. Теперь еще на автомате и не жрет бензин как не в себя. Покажите мне машину с таким же ТТХ в этом ценовом диапазоне?

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плюсуешь чем же ты думал когда сам врыксы на варике брал? :)

Еще очень обиделся когда я удивился зачем люди их с вариками берут вообще

 

Честно говоря написал чтобы тебя немножко потролить в очередной раз.

 

Я вроде писал уже что шел за спорт теком на ручке тк отчаился ждать базу на ручке.. их раскупают как потерпевшие здесь (ниссан через пару месяцев после запуска нового поколения врх снизил цену на базовый 370з до уровня врх в базе). либо думал про стишку спорт. радости моей не было предела когда в одном дилершипе нашел что нужно.. после прихода оказалось что эти машины есть но все обвешаны сабаровским пластиком за 3 килодоллара плюс работа плюс субаровские глушаки по полторахе. из доступного без допов был этот спорт на варике, который я с радостью и купил так как был опыт с ниссановским вариком. цель покупки - ездить и иногда на автокросс/трек.. с чем машина полностью справляется. из побочных бонусов - супруга думает что я хороший муж и купил машину с автоматом.

 

обижаться не тебя точно не обижался - я тебе отношусь как к человеку после серьезной психотравмы.. всеж получить в руки врх и быть вынужденным продать через два месяца тк не тянул финансово - это непросто. вижу что тебя до сих пор врх манит. но это ничего.. со временем поднакопишь и на врх - канада дает всем хорошие возможности ездить много на чем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне машину с таким же ТТХ в этом ценовом диапазоне?

- Полноприводных не знаю.

 

А так GTI пожалуй, focus st если ручка не смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Полноприводных не знаю.

 

А так GTI пожалуй, focus st если ручка не смущает.

 

Я видео выше по ссылке постил - вариаторный врх против ауди S3 последнего поколения (хозяин до заезда чтото рассказывал окружающим что типа м3 переоценена)) куча лс, хитрый полный привод, дсг, литсье гламурное с резиной типа мотка изоленты, все дела против рабочекрестьянского врх с постоянным полным приводом и раллийным литьем на 17) в том конкретно случае оказалось не в пользу с3

 

(про сравнение с gti. ну и в порядке похвастаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...