Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Вот именно что признать.

Хоть мне и нравятся немецкие новые авто, хоть они и лучшие в автопроме, но себе присматриваю б/у японца, потому что уровень моей зп не позволяет купить нового немца, а даже с тем же фольцвагеном пассатом б5 рестайлинговым или ауди а4 2004-05 года прийдется влаживаться в ремонт, и по идее немало.

Если уровень моей зп и жизни в целом будет повыше, смогу купить новое авто - то скорее всего это будет также японец. Он дешевле, неприхотлив в сервисе, ремонте, должен ездить 4 года без особых проблем.

И уже потом, когда у меня будет хороший дом, дети закончат хорошие вузы, устроются, я не буду ни в чем нуждаться - тогда можно позволить нового немца :-)

Такая жизнь, надо быть реалистом.

+100500

Абсолютно согласен и тоже скорее всего куплю рисомобиль, пока что.

Местный рынок диктует свои правила игры и заставляет ездить на том, что целесообразнее. Эмоции держим при себе и надеемся на лучшее ;)

 

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек выше привел пример - немецкий 2.0 битурбо и японский атмосферный 3.5 двигатель. Мощность наверное одинакова, но японцы будут делать что-то подобное в лучшем случае лет через 5.

А в Европе дизели очень популярны. И шо?

Во, японцы (и корейцы кстати тоже) недавно начали делать то что что немцы клепают лет 5 как минимум. Про dsg.

 

Водителю не пофиг, у него 3.5 или битурбо 2.0?

Его интересует расход, кривая мощности/торка и надежность.

По определению движок у Тойоты ходит дольше, чем турбины у конкурентов.

 

Дальше, ДСГ.

Прикольная штука.

Только первые годы с ними столько проблем было - мама не горюй.

Пофиксили их или нет - будет видно, когда какое-то количество машин наездит по 300 тысяч.

 

В общем, было бы чем хвастаться.

 

PS: Управление навигацией и мультимедиа с помощью кнопки-джойстика в БМВ, Мерсах и даже в Акуре - неужели жалко было тач-скрин сделать, как в Лексусах с 2007 года?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще давай сюда японского конкурента ауди rs3 и мерседесу а45 амг, у которых 2 литровые движки выдают 370+ сил. У сивика тайп р - 300-310?

Сил можно снять сколько угодно много. В Украине в был WRX с показателем 918л.с. на обычном 98м с впрыском метанола. Двигатель стоил 50к, ходил один сезон драга.

 

Могут ли так серийно? Могут. Только кто купит авто с таким ценником и ресурсом?

 

Вообще уважаемые любители германского автопрома, Вам ушло всего 3 страницы срача, что бы в конце написать очевидное. Немцы это круто, технологично, едет и т.д., но нет денег. :)

 

Я придерживаюсь такого же мнения, только я еще и ставлю себе реальные хотелки в жизни. Нету и не будет денег у меня на БМВ, даже если миллионером стану.

 

На прошлой неделе ресерчил на тему брать или не брать extended warranty на свой новій пепелац. Наткнулся на исследование социологов о удовлетворении покупателей этой самой страховкой. Первые три места За БМВ, Мерседесом и Крайслером. Вроде 70% довольных. Рисоавтомобили набрали всего 30-38%. Как тут быть довольным, если отвалил 2-4к, а оно не отбилось, так как не сломалось :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близзак это классика жанра. Обе покрышки думаю будут примерно одинаковми. Я все детство проездил на близзаке поэтому в данных условиях взял бы близзак. Они обе типа липучка и обе сносятся за пару сезонов но ездить по снегу будут неплохо. По местами льду будет тоже нормально. Всесезонка это летняя резина которая типа не так дубеет зимой .. оно зимой просто по снегу не едет. Обе будут намного лучше. Про ханкуки - я их не люблю еще с россии. Мягкая резина с кордом который рвется на ура. Еще иокогама такой ерундой страдала.

 

Про диски - я сто пудов за отдельный комплект. С ибея недорогой комплект литья можно за 400 денег взять.

 

У меня Близзак DM-V1. Ничего так, гребет.

И по цене был недорог.

За два сезона не сносился нифига, но я езжу не так много.

 

Диски - я взял запаску, докупил 3 диска оригинальных б/у и стало у меня 8 дисков родных лексусовских.

Плюс купил 4 б/у датчика за 60 баксов.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителю не пофиг, у него 3.5 или битурбо 2.0?

Его интересует расход, кривая мощности/торка и надежность.

По определению движок у Тойоты ходит дольше, чем турбины у конкурентов.

 

Ну так сравните эти два мотора, и по расходу, и по кривым момента, все станет ясно. А вот если еще и поэксплуатировать и привыкнуть, что максимальный момент доступен всегда, а не на 4700 оборотах (перед которыми обычно происходит очень "быстрое" переключение гидротрансформатора), тогда вернуться в прошлое будет совсем грустно. Я после фольксвагеновского 1.4TSI садился в любое атмосферное 2.0 и оно мне вообще не ехало.

 

По определению:

- рабочие ботинки Катерпиллер отходят гораздо дольше итальянских дизайнерских туфлей на кожаной подошве

- Тойота Карина Е 1997 года выпуска в свое время вообще не ломалась по сравнению с любой Тойотой 2016 года выпуска

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще уважаемые любители германского автопрома, Вам ушло всего 3 страницы срача, что бы в конце написать очевидное. Немцы это круто, технологично, едет и т.д., но нет денег. :)

От имени любителей, вообще-то мы все эти страницы срача это и пытаемся донести в головы оппонентов.

PIX упорно твердит, что он не покупает немецкое авто не потому что денег не хватает, а потому что японцы не хуже ;)

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сравните эти два мотора, и по расходу, и по кривым момента, все станет ясно. А вот если еще и поэксплуатировать и привыкнуть, что максимальный момент доступен всегда, а не на 4700 оборотах (перед которыми обычно происходит очень "быстрое" переключение гидротрансформатора), тогда вернуться в прошлое будет совсем грустно. Я после фольксвагеновского 1.4TSI садился в любое атмосферное 2.0 и оно мне вообще не ехало.

 

Посмотрел, сравнил. Действительно 1.4 от фолькса классный.

 

Пока гуглил по 1.4 tsi, увидел нечто прикольное - если вбить абревиатуру в гугл, первый запрос, который выскакивает в подсказке, будет "1.4tsi engine problems".

Если же вбить тойотовский 2gr-fe, который стоит на Камри, РАВ4 и некоторых лексусах, то первый хинт выскакивает "2gr-fe supercharger".

 

В общем, у кого что болит :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIX упорно твердит, что он не покупает немецкое авто не потому что денег не хватает, а потому что японцы не хуже

 

Так они и не хуже по ряду параметров. Цена, надежность, остаточная рыночная стоимость, стоимость страховки ну и т.д.

 

Все же немцы статусные авто с довольно великой наценкой за бренд. Я пробовал тройку обычную за 52к баксов в Украине в 2008м. Я так и не понял, за что там столько платить. Сивик стоил 28к и еще 1к за обесшумку. По итогу купил ВРХ, который той тройке уступал только тем, что не было на нем шильдика БМВ :), но и стоил он 36к.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIX упорно твердит, что он не покупает немецкое авто не потому что денег не хватает, а потому что японцы не хуже

- Да я не упорно твержу. У меня было 2 ауди. Так что я как бы немного в теме.

- Деньги не вопрос вцелом. Но вот я сейчас выбирал 7-8 местный СУВ и подробно пояснил свою логику ПОЧЕМУ мне немцы неподходят в принципе.

Даже не беря во внимание деньги.

 

Далее, поясняю свою мысль подробнее. Я хочу НАДЕЖНУЮ машину. У меня и в частности у жены тоже НЕТ желания и времени ремонтироваться, будь то по гарантии что у БМВ УСЛОВНО бесплатно или нет. Я не хочу ездить по сервисам и страдать в прокатных машинах. Я хочу на СВОЕЙ машине ездить безпроблемно.

ДА Х5 рулиться и драйвиться круто, ну и ломается также. Нафиг надо...

И не хочу застрять гденить посередине пустыни с семьей только потому что у меня БМВ.

 

По седанам я уже привел пример - Уже подробно писал про WRX, EVO. и прочих немцев.

Когда я в сообществе людей которые владеют и занимаются спорткарами сказал им про мерседес бмв они смеялись долго. Это Вам не чемодан с мечтателями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется вас расстраивать, но вполне возможно поиты потом перейдут вам на канадские права. Ну и денег немного прийдется заплатить, хотя если они лишние...

Хоть и писали тут выше что в Новой Скошии полиция злая - я их редко вижу, и на хайвее их практически нет. Drive safety!

Сегодня на хайвее в сторону Галифакса, прямо передо мной дальнобойщик засмотрелся, правыми колесами уже выехал на щебень, потом повернул резко рулем влево, полуприцеп как загулял! Мы там все сзади едущие по тормозам, мало ли, сейчас перевернется...

А если дорога пустая - почему б и не ехать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starcrafter, ок. Почему тогда немцы клепают такие хетчбеки? Почему на топовых немцев ставят движки 4.0 v8 битурбо с 550-600 сил? Почему как мне кажется, немцы больше не делают атмосферных двигателей?

Вас тут послушать - так в Германии автопром создают одни идиоты ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фермера сестра ездит на Хонде Аккорд купе 09-10 года. 180к пробега, говорит надо продавать, от замены до замены масла надо больше 1л доливать. Движок 2.4.

Где ваша хваленная японская надежность?

Немцы ломаются потому что они позволяют вваливать. Думаю тот же WRX также не ходит столько как Королла. А если на новой бмв тройке ездить без резких ускорений и не больше 120, и по канадским хайвеям - она спокойно выходит свои 300 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему как мне кажется, немцы больше не делают атмосферных двигателей?

Не интересуюсь дойчепромом, поэтом не в курсе, клепают или нет, но турбодвиги - это следствие дорогого зебина и современных модных трендов требований экологии - меньше выхлопов, спасем планету блабла. Ибо турба - это по сути "эмуляция" большого рабочего обьема внутри малого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота например идет другим путем. У них на Короллах 2006 года даже могут отсутствовать передние стеклоподъемники. Простой движок, простая коробка, простая электроника. Зато добротно сделано, на много лет.

А что такого удивительного. В 2016 до сих пор на некоторых базовых машинах електро стекло подьемники не идут в базе

 

 

Зы. У вас в богатых Онтарио, Ванкуверах ездят по дорогам Porsche Cayenne? В Киеве это обычная машина, десяток за день можно увидеть. В Новой Скошии еще не видел ни одного! И в Галифаксе бываю, и так езжу по хайвею немного. Видел 1-2 Х5, ни одного Х6, 1-2 МЛ, несколько более древних Туарегов. Бедно Канада живет ))

Ну вы сравнили конечно столицу страны на первых местах по корупции. И вашу честную канадскую деревню. :)

Насчет бедности, а вы вкурсе что те пикапы что вы постоянно видите на дорогах могут и по 60-70 штук стоить. А вы говорите Cayenne :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та понятно, что это все стереотипы. Надо покупать то, на чем ездить нравится, а не "самое неломучее", потому как надежность понятие относительное.

 

Например аккорд, который имеет репутацию крайне надежного авто (в Канаде это брендируется акура tsx), у меня в Украине с завидным постоянством карман опустошал

 

Знаю много владельцев баварцев, которые пищат от восторга от своих бумеров. И визиты на сервис их ни разу не парят.

А я знаю людей которым цены на владение немцами убили все насалаждение владением авто. Когда ездишь на машине как на пороховой бочке и ждешь что сегодня опять че нить отвалится на штуку баксов то остальные ее качества уже и не так интересны. Ложка дегтя в бочке меда.

 

 

РІХ, у немцев давно есть для маленьких машинок 3-цилиндровые турбомоторчики, + немцы активно развивают дизельные двигатели. DSG массово ставят на авто, 7 ступенчастая коробка с двумя сцеплениями, переключается моментально, старается втыкнуть передачу повыше для экономии топлива.

Вспомнил, у ауди а8 вроде как с 2003 года, стеклянный люк на крыше имеет солнечную батарею. Когда авто стоит на парковке под солнцем - от солнечной батареи работает климат контроль, чтобы владелец или водитель пришел и не садился в жаркое авто.

Также с оптикой-освещением что они сейчас представляют на премиум-авто, автопилоты с каждым годом все более совершенны.

На маленькие турбо сейчас практически все авто производители переходят. 3 цилиндра 1 литр турбо кстати и у Форда есть (но я бы все равно предпочел старый добрый 2-х литровый атмосферник)

У немцев дсг которые постояно имеют проблемы с надежностью. А у японцев все больше вариаторы используют, очень экономичные и ресурс побольше дсг

 

Вообщем каждый своей дорогой идет, у японцев тоже свои фишки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика новых технологий японцев в серии, на примере Сивика 1.5турбо, НЕ стОит. Ему еще надо расти и расти чтобы достичь уровня Гольфа 1.4, я уже не говорю за их 1.8TSI.

Интересно откуда такие далеко идущие выводы? Вы владели и тем и тем автомобилем? Или есть какие то данные о надежности хондовского 1.5Т? Их выпускать то начали только пол года назад. Вас что то несет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно откуда такие далеко идущие выводы? Вы владели и тем и тем автомобилем? Или есть какие то данные о надежности хондовского 1.5Т? Их выпускать то начали только пол года назад. Вас что то несет :)

 

Присоединяюсь к вопросу: что такого волшебного в мелкообъемниках турбо от фолькса? Можно в качестве сравнения с д16т от ниссана плиз который сейчас ставят на те же джуки. У хендайки есть схожий мотор, у янки (шевроле и прочие)- с ними тоже будет интересно узнать чем фольксы такие четкие

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольксы первые вывели 1.4Т и дсг в массовое плавание в Европе.. за это и поплатились. Очень много было критики. Ехали хорошо, но недолго.

В северной америке в это время на гольф ставили проверенный 5-и цилиндровый 2.5 с аж 170 лс :) И старый добрый гидротрансформатор

Так что я думаю германофилы должны наоборот радоваться что на нас эти експерименты не проводились.

Сейчас вроде на джету начали наконец то ставить эти 1.4т (надеюсь все детские болячки вылечили уже). А до этого хочу напомнить лет 15 наверное на джету ставили доисторический 2-литровик с зашкаливающей мощностью в 115лс. :ico_qip_al:

Но некоторые предпочитают про такие вещи не упоминать (или просто не вкурсе), а вместо этого с упоением рассказывают про вентиляторы работающие от солнечных бататерей, которые они и в глаза никогда не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фермера сестра ездит на Хонде Аккорд купе 09-10 года. 180к пробега, говорит надо продавать, от замены до замены масла надо больше 1л доливать. Движок 2.4.

Где ваша хваленная японская надежность?

Немцы ломаются потому что они позволяют вваливать. Думаю тот же WRX также не ходит столько как Королла. А если на новой бмв тройке ездить без резких ускорений и не больше 120, и по канадским хайвеям - она спокойно выходит свои 300 тысяч.

 

Почитай статистику по поломках немцев и японцев. Немцы сосут.

 

Если вваливать, то все ломается. Точка.

 

И да. Ввалить в Канаде, я не представляю как. Тупо негде. Любой "ввал" по украинским меркам не более чем прогулка. Негде тут ехать 160-240км в час на протяжении 3-4х часов на бодяженом бензине :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу: что такого волшебного в мелкообъемниках турбо от фолькса? Можно в качестве сравнения с д16т от ниссана плиз который сейчас ставят на те же джуки. У хендайки есть схожий мотор, у янки (шевроле и прочие)- с ними тоже будет интересно узнать чем фольксы такие четкие

 

Фолькс первым начал массово эти моторы ставить.

Вообще если в историю глянуть, Ауди еще в начале 80-х ставила турбину на 5-цилиндровые дизеля и бензиновые движки.

Машины те летали по сравнению с нетурбированными.

По крайней мере после того, как трубояма была пройдена и обороты были соответствующими :)

 

У моего папы была такая дизельная аудюха.

Турбина, правда, со временем приказала долго жить, но пока жила - ездила прикольно.

 

В принципе турбина - это очень классно. Но надежность - еще лучше.

 

Посмотрим что будет с лексусовским двухлитровым турбо, он немного не дотягивает до аналогичных немцев по характеристикам, посмотрим что будет с надежностью.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что прикалываетесь. А до 80х типа никто турбо на дфигатели не ставил? :)

 

Я навскидку (из головы) 4 наддувных (турбо плюс чарджеры) бензиновых движка у тойоты вспомнил из 80х.. не считая дизелей

 

Но тойота - маленький продюсер. не то что фолькс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что прикалываетесь. А до 80х типа никто турбо на дфигатели не ставил? :)

 

В моем посте первое и второе предложение отражают отдельные мысли.

 

Я имел в виду, что Фолькс со своими TSI и TFSI движками пустил турбину в массовое использование.

До этого турбы ставились отдельными производителями на отдельные модели, но это не было так массово.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну я это и написал выше. 1.4т пошел в массы но был довольно сырым движком

Вообще-то в настоящие массы пошел 1.8Т на Пассате Б5 в 1997году, и это был прекрасный мотор, который ходил под пол миллиона, кушал относительно мало, ехал относительно бодро.

С 1.4TSI сначала начудили с турбо+компрессор, то реально проблемный был мотор в плане надежности, несмотря на всякие награды а-ля "лучший двигатель года". Потом компрессор убрали, сделали 1.4TSI на 122(5) лс - отличный моторчик, он же на 140лс - еще лучше.

То, что в основном продают здесь, седьмой Гольф 1.8TSI - это супер (если мейд ин Мексика не наложило свой след), я не вижу ему конкурентов в своем классе даже близко.

По ДСГ - мокрая на 6-ст нормально ездит, сухая на 7-ст - проблемная была, не знаю пофиксили ли уже.

 

Вывод какой? Немцы да, они внедряют технологии в серию, бывает неудачно, но они исправляют ошибки и двигаются дальше. Посмотрите на автоспорт, в Формуле 1 уже который год ездят на 1.6 турбо без особых технических проблем, ездят быстрее, чем раньше на атмосферных V8, при этом намного меньше потребляют топлива, что даже дозаправки отменили.

Где там японцы в Формуле 1? Ах да, есть Хонда внутри Макларена, 2-й год в хвосте. Была там и Тойота - тоже позорно. Где японцы вообще в автоспорте? Где они в WTCC? Был момент когда знали вашу пресловутую ВРХ в ралли, где она теперь? Загнана в угол Ситроенами, Фордами (не путать с амер) и Фольксвагеном.

Был период когда Митсубиши (если кто забыл эту умирающую марку) доминировали на Дакаре, но потом пришли туда немцы и все.

 

Причем тут автоспорт? Так там же и рождаются технологии, часть из которых потом и попадает в серию.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...