Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

даже бензин тут основной - 87, против 95 в европе.

:icon_thumbs_up:

Люблю когда этот аргумент используют в дискуссиях.

Сразу позволяет отделить даже немного разбирающихся в автомеханике людей от... прочих, и не тратить время на чтение остальной "нанесенной пурги"

<noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating..._MON.2C_and_AKI</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:icon_thumbs_up:

Люблю когда этот аргумент используют в дискуссиях.

Сразу позволяет отделить даже немного разбирающихся в автомеханике людей от... прочих, и не тратить время на чтение остальной "нанесенной пурги"

<noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating..._MON.2C_and_AKI</noindex>

Опередил :)

+1

И ради интереса можно ещё загуглить top selling cars in Japan. MB еле-еле в десятку залез на десятое место..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы странно если бы немцы не имели львиной доли рынка на своем локальном рынке. Это же касается японцев в Японии.

 

Поддержка местного товаропроизводителя она такая подслеповатая чтоли. :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:icon_thumbs_up:

Люблю когда этот аргумент используют в дискуссиях.

Сразу позволяет отделить даже немного разбирающихся в автомеханике людей от... прочих, и не тратить время на чтение остальной "нанесенной пурги"

<noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating..._MON.2C_and_AKI</noindex>

И?

"the AKI shown in Canada and the United States is 4 to 6 octane numbers lower than elsewhere in the world for the same fuel"

87+4(6)=91(93)

 

Таки говняное топливо :icon_neutral: , поэтому и продают тут моторы с низкими КПД

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

"the AKI shown in Canada and the United States is 4 to 6 octane numbers lower than elsewhere in the world for the same fuel"

87+4(6)=91(93)

 

Таки говняное топливо :icon_neutral: , поэтому и продают тут моторы с низкими КПД

По моему у нас методы показа на заправках разные. В россии рон (рисерч он штото) используют здесь другой метод моторный или еще как то. 87 это наш 92 или 93 только по факту намного лучше. 89 это 95. Лень гуглить но это те же яйцы только сбоку.

 

Я кста вас выше просил написать про ваш опыт с м4 м гетером. Очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему у нас методы показа на заправках разные. В россии рон (рисерч он штото) используют здесь другой метод моторный или еще как то. 87 это наш 92 или 93 только по факту намного лучше. 89 это 95. Лень гуглить но это те же яйцы только сбоку.

Совершенно верно (только насчет "намного лучше" я бы не был столь категоричен).

Гуглить не нуна, ибо таблица соответствия чисел уже пристуствует по ссылке в педивикии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья. Но из таблицы видно что местный самый популярный Regular это 91-93 по исследовательскому методу.

Ок. Теперь еще скажите почему маздовский 2.0 в Европе выдает 150 сил, а в Канаде 138/144 лс? Тоже другой метод измерения?

 

Зы. сегодня обогнал Короллу, которая ехала с Галифакса, почти такого же ярко-красного цвета как и моя Мазда :-) только с наклейками и огромной надписью 1,000,000 км. Походу пробег какой-то устраивают, эксперимент, сможет ли она проехать миллион. И по правде сказать, он не тащился 90 км в час, ехал все 120-125, довольно активно обгоняя основной трафик, при лимите 110 км/ч. Надо погуглить сколько она уже намотала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опередил :)

+1

И ради интереса можно ещё загуглить top selling cars in Japan. MB еле-еле в десятку залез на десятое место..

Да, залез в десятку. Но тот же многими тут любимый Лексус в 10 не влез и в Японии он продается хуже МВ и BMW :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 это наш 92 или 93 только по факту намного лучше

А, ну теперь все понятно

 

Еще можно почитать драйвру, там точно закопана правда :mellow:

 

Я кста вас выше просил написать про ваш опыт с м4 м гетером. Очень интересно

Все, что я думаю об этих машинах, я написал выше

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Теперь еще скажите почему маздовский 2.0 в Европе выдает 150 сил, а в Канаде 138/144 лс? Тоже другой метод измерения?

 

А почему тойотовский 2GR-FE выдает 245 на Лексусе RX 450H, а 280 на Авалоне?

И все в Северной Америке.

 

Тоже бензин?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тойотовский 2GR-FE выдает 245 на Лексусе RX 450H, а 280 на Авалоне?

И все в Северной Америке.

 

Тоже бензин?

На Авалоне гибриде или нет?

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по-мне, так вполне очевидно, что это только в Европе будут задр..морачиваться с выжиманием лишней десятки НР с моторчика с маленьким дисплейсментом, если можно просто купить нормальный V6 от 3х литров (или при желании V8) и не считать "а есть ли там дополнительные 6-12 НР как на "форсированном" европейце??".

 

П.С. Гриша, насчет одинакового движка на разных машинах - это толсто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по-мне, так вполне очевидно, что это только в Европе будут задр..морачиваться с выжиманием лишней десятки НР с моторчика с маленьким дисплейсментом, если можно просто купить нормальный V6 от 3х литров (или при желании V8) и не считать "а есть ли там дополнительные 6-12 НР как на "форсированном" европейце??".

 

П.С. Гриша, насчет одинакового движка на разных машинах - это толсто :)

 

лишние 10-20 сил с небольшого моторчика снять - это как раз таки япония в девяностые:

тойота: середина девяностых 1.6 литра атмо - всякие левиноподобные 165 лс

хонда: конец девяностых с2000: 240 лс 2 литра атмо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опередил :)

+1

И ради интереса можно ещё загуглить top selling cars in Japan. MB еле-еле в десятку залез на десятое место..

 

Я кста загуглил. Мерс по продажам сделал лексус )) Правда у лексуса рост 20+ процентов а мерс теряет рынок и в целом порядок цифр схожий. Я правда таблицу читаю как: 1-9 - все местные массовые производители (кроме нишевых извратов типа мициоки) потом все остальное по объемам продаж включая грузовики. Прикольно в любом случае

 

<noindex>http://www.best-selling-cars.com/japan/201...-brands-models/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной шедевральный пост водителя япономобиля со ссылкой на непонятно какого-то Дядю Васю с предубежденным мнением. :-)

 

Он не может себе позволить пока ни того ни другого, посему мнение исключительно по результатам осмотров. Что интересно, то что он считает нормальным - типа сменить по мотору и подвеске одно-другое-третье - я бы зачастую такое авто обошел стороной нафик - то есть он достаточно вольно к косякам.. всеж машины нужно чтобы покупали а не годами народу мащины выбирать.

 

Энихау )) меня забавляют его обобщения в этом посту про качество сборки премиальной тойоты против немцев. Никогда бы не подумал. Я выше писал его "нельзя просто так взять и переседить человека с камри на ваг".. из той же оперы )) Рассуждения про моторы и комплектации - это понятно каждый сможет на свой вкус и карман для себя решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно (только насчет "намного лучше" я бы не был столь категоричен).

Гуглить не нуна, ибо таблица соответствия чисел уже пристуствует по ссылке в педивикии.

 

Не смотрел ссылок. Для себя вопрос с бензом - что в бак лить еще в 2003 году закрыл когда в штатах учился. Написал по памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авалоне гибриде или нет?

 

На Авалоне не гибрид.

Но если не нравится сравнение одного и того же движка в гибридной и негибридной конфигурации, то есть достаточно примеров того же 2GR-FE с мощностью от 266 до 285 или даже 290 лошадей.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тойотовский 2GR-FE выдает 245 на Лексусе RX 450H, а 280 на Авалоне?

И все в Северной Америке.

 

Тоже бензин?

Кстати там разные моторы, на Лексусе гибриде 2GR-FXS, а на Авалоне 2GR-FE

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати там разные моторы, на Лексусе гибриде 2GR-FXS, а на Авалоне 2GR-FE

 

Только с 2015-2016 года.

До 15-го на RX450H ставили 2GR-FE.

 

Вопрос ведь не в этом, а в том, что один мотор имеет разную мощность даже в рамках одного рынка с одним бензином.

На эту тему есть возражения или сомнения?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авалоне не гибрид.

Но если не нравится сравнение одного и того же движка в гибридной и негибридной конфигурации, то есть достаточно примеров того же 2GR-FE с мощностью от 266 до 285 или даже 290 лошадей.

Так а в чем вопрос? Кодировка двигателя одна, по железу он одинаковый, настройки электроники могут отличаться в зависимости от авто.

Тойота просто не парилась с такими деталями, ведь ее покупатели, в принципе, тоже не парятся ими, ггг :lol:

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чем вопрос? Кодировка двигателя одна, по железу он одинаковый, настройки электроники могут отличаться в зависимости от авто.

Тойота просто не парилась с такими деталями, ведь ее покупатели, в принципе, тоже не парятся ими, ггг :lol:

 

Эээ друг, ты похоже вообще не понимаешь о чем пишешь (( У японцев в целом и у тойоты в особенности, маниакальная страсть к кастомизации всего на свете под конкретное авто (Кайдзен вроде с подачи тойоты как понятие возникло в бизнесе). Всегда удивлялся как они умудряются к примеру делать разные ступицы и всю подвеску на авто одного веса/класса/размеров с ипользование одного и того же мотора. По моторам там еще интереснее. По кодировке - к примеру 1NZ-FE были "небольшие" отличия в виде - разного типа усиления рулевой - гидрач против электро, привод ДЗ- трос против провода, обвязкой ессно не заканчивалось, по внутрянке менялось ессно и железо и управление. По запчастям чтобы получить что ищется нужен либо полный вин либо полная японская маркировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запчастям чтобы получить что ищется нужен либо полный вин либо полная японская маркировка.

 

Я думаю, что это больше специфика японского рынка.

Североамериканские модели скорее более унифицированы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это больше специфика японского рынка.

Североамериканские модели скорее более унифицированы.

 

мотор в моему посте выше с яриса и эхо: обе 1нз фе, различия выше. на джук даже первого поколения было три разных внутрянки нисмо на 10 лс мощнее обычного и рка - то ли 20- то ли 30 сил больше (другие шатуны, пружины клапанов, и тд). тоже речь про канадские. маркировка у мотора одна и та же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...