Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Мда?

А, например, вики считает что лига одна и та же.

Но вам то, конечно, виднее. "Нельзя сравнивать" и далее по тексту. :icon_neutral:

Какая вика? )

Посмотрите на колесную базу и все станет понятно. Надуть кузов можно и до размеров Одиссея, только тогда это будет минивен.

Я в ужасе от одной мысли о рулежке МДХа, мало того что рисомобиль, так еще и поставить кузов семиместника на стандартную базу :lol:

Но ниче, в Северной Америке такое съедят аж бегом ))

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на колесную базу и все станет понятно.

Посмотрел. 2.82 метра против 2.93 метра.

И?

 

Но ниче, в Северной Америке такое съедят аж бегом ))

Конечно.

Здесь автомобиль уже полвека как лишь средство комфортного передвижения.

Поэтому обьем-длина-ширина имеют более веское значение, по сравнению с колесной базой, по которой всё понятно. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ужасе от одной мысли о рулежке МДХа, мало того что рисомобиль, так еще и поставить кузов семиместника на стандартную базу :lol:

Но ниче, в Северной Америке такое съедят аж бегом ))

Где вы рулить то собрались? Дороги все прямые как палка. А вот в кемпинг съездить я возьму лучше мдх а не х5. И прекратите плиз называть японские марки рисомобилями, ваше отношение к ним мы уже поняли а приятности это дискуссии не добавляет. Можно же начать называть немцев сосискомобилями.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. 2.82 метра против 2.93 метра.

И?

 

 

Конечно.

Здесь автомобиль уже полвека как лишь средство комфортного передвижения.

Поэтому обьем-длина-ширина имеют более веское значение, по сравнению с колесной базой, по которой всё понятно. :-D

 

По моему сабж не понимает что пишет. Пора оставить его в покое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. 2.82 метра против 2.93 метра.

И?

MDX - 2820мм

Х3 - 2810мм

 

RDX - 2685мм

X1 - 2670мм

 

Х5 - 2933мм

?

 

Здесь автомобиль уже полвека как лишь средство комфортного передвижения.

Поэтому обьем-длина-ширина имеют более веское значение, по сравнению с колесной базой, по которой всё понятно. :-D

 

Что и требовалось доказать. В Германии машина - это нечто большее, чем просто средство передвижения.

К чему тогда дискуссия? Брать Хонду Одиссей или Тойоту Сьенну и не думать. На этом рынке у них и конкурентов нет.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему сабж не понимает что пишет. Пора оставить его в покое

Да нет, как раз наоборот, забавно читать ответы,

просто решил вспомнить молодость)) я припоминаю подобные срачи у нас умерли несколько лет назад, а тут оказывается еще не гуглили про 1.4TSI :lol:

 

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в Канаде ехать быстро? Бывает вечером после работы быстро лечу в магазин, быстрее получается по хайвею, где-то 12-15 км. Сколько ездил - ни разу не видел полиции на этом участке, поэтому позволяю ехать 130, даже 140 при знаке 110 (права пока украинские, в конце месяца получать канадские, пофиг на поинты). Так не раз обгонял на своей мазде протеже - корветов, чарджеров и челенджеров :-) все обычно едут 120, очень редко кто больше.

 

По городу нужно по правилам ездить

 

<noindex>http://www.motorsportreg.com/calendar/</noindex>

 

Выбирайте себе мероприятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MDX - 2820мм

Х3 - 2810мм

 

RDX - 2685мм

X1 - 2670мм

 

Х5 - 2933мм

?

Длину-широту-высоту сравнивать будем? :)

 

 

Что и требовалось доказать. В Германии машина - это нечто большее, чем просто средство передвижения.

В германии половина населения живет в многоквартирных муравейниках... и больше половины - рентует... надо же людям хоть чем-то жить, я щитаю! B)

И как мы все знаем, в СНГ это выражено ещё более ярко. Кадди или например порш возле хрущобы - банальнейшее сочетание. :)

 

Брать Хонду Одиссей или Тойоту Сьенну и не думать. На этом рынке у них и конкурентов нет.

- Не всем нужно ТАК МНОГО машины.

- Конечно же, есть конкуренты. Некоторые даже раза в 2 дешевле, к слову... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>https://www.drive2.ru/l/7869269/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/6594046/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/9916134/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/10389086/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/451594715368784427/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/452715667473302510/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/10137403/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/452185702868714578/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/9732471/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/451984767118739435/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/10468680/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/8755750/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/7350107/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/6629814/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/7350043/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/7350043/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/8202854/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/10179403/</noindex>

 

Когда искал себе машину было это поколение м3 в бюджете. Модно было найти с пробегом в 50 60 тыс. Тогда не стал смотреть тк малость погуглив картина не очень веселая. Эта коллекция опусов с одного запроса драйва. отфильтровал по модели и поколению. Записи в машинах через одну. Ну и понятно не все будут писать про поломки тк машину потом здесь же продавать будут. Ни одна из машин не была на треке.

 

Не пойму какого хрена беха за свой счет не меняет эти вкладыши.послетгарантии такие заводские косяки по программе лояльности должны меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Тойота Карина Е 1997 года выпуска в свое время вообще не ломалась по сравнению с любой Тойотой 2016 года выпуска

 

Сможешь обосновать свой тезис? Что конкретно ухудшилось?

 

(я вижу обратное в плане надежности тойот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. В Германии машина - это нечто большее, чем просто средство передвижения.

Ой да лан. Большинство машин в Европе - маленькие клопики с двигателями обьемом как у газонокосилки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://reviews.drom.ru/hyundai/nf/202690/</noindex>

Кому интересно, отзыв человека отьездившего на немецком автопроме (включая много бех) и пересевшего на корейца

Мне понравилась фраза "Главное езжу, и голова не болит." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

Абсолютно согласен и тоже скорее всего куплю рисомобиль, пока что.

Местный рынок диктует свои правила игры и заставляет ездить на том, что целесообразнее. Эмоции держим при себе и надеемся на лучшее ;)

 

На чем сейчас передвигаетесь и на что смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе ресерчил на тему брать или не брать extended warranty на свой новій пепелац. Наткнулся на исследование социологов о удовлетворении покупателей этой самой страховкой. Первые три места За БМВ, Мерседесом и Крайслером. Вроде 70% довольных. Рисоавтомобили набрали всего 30-38%. Как тут быть довольным, если отвалил 2-4к, а оно не отбилось, так как не сломалось :)

 

Старховку взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я ж не немца покупал :)

 

Ты же вроде варик собирался брать и машину с твинскрол турбой, стоковым давлением почти в 16 пиэсаев и прямым впрыском .. не страшно? )) или в планах продать побыстрее?

 

На насиоке надысь было сообщение: кто-то в штатах купил расширенную гарантию на 7 лет включяя 6 лет бесплатного обслуживания (типа за все про все, приезжаешь к нам 6 лет бесплатно) за 1600 или 1700 долларов. Вроде неплохо звучит. Не уверен что в Канаде есть такое.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка вариантор. К своему удивлению обнаружил что первое поколение оказалось меганадежным. Сейчас второе на конвеере. Может не испоганили :)

Турба обычная. Хоть в субару умеют делать твинскрол, но в массы не пускают. Если что, 900 баксов новая или 450 за ребилд. Поменять и сам могу.

Бензин тут вроде нормальный. Соответственно давление в 16 пси или 1.1 бара это ни очем. На старых 2л врх спокойно вдували 1.3 бара. Да и холодно тут 9 месяцев в году, по турбонормам. А холодный воздух залог отсутствия детонации :)

 

До этого 7 лет проездил на ВРХ по в реалиях Украины, что уже не очень хорошо для любой машины. Так что бы само по себе (тоесть брак) не сломалось ничего за исключением пары уплотнительных втулок. И при этом я машину местами насиловал. В Канаде же насиловать негде, дороги ровные, бензин согласно госту. :) Да и не 25 лет мне уже, когда скорость 180 казалась "безопасной".

 

Первых три года заводская гарантия покрывает все на свете. Опосля можно купить расширенную, которая уже не такая крутая. Стоит где то 3к кадов 160к/7 лет. Лейбор на осмотры не включен.

 

Ну вообщем есть еще возможность передумать и таки купить через три года, когда заводская закончится. Хотя вряд ли. Так что бы 3к отбить это надо сломать двигатель или коробку (на которые 5 лет/100к км). Рулевая рейка тоже еще потянет больше двух, но до 3ки не дотянет.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка вариантор. К своему удивлению обнаружил что первое поколение оказалось меганадежным. Сейчас второе на конвеере. Может не испоганили :)

Турба обычная. Хоть в субару умеют делать твинскрол, но в массы не пускают. Если что, 900 баксов новая или 450 за ребилд. Поменять и сам могу.

Бензин тут вроде нормальный. Соответственно давление в 16 пси или 1.1 бара это ни очем. На старых 2л врх спокойно вдували 1.3 бара. Да и холодно тут 9 месяцев в году, по турбонормам. А холодный воздух залог отсутствия детонации :)

 

До этого 7 лет проездил на ВРХ по в реалиях Украины, что уже не очень хорошо для любой машины. Так что бы само по себе (тоесть брак) не сломалось ничего за исключением пары уплотнительных втулок. И при этом я машину местами насиловал. В Канаде же насиловать негде, дороги ровные, бензин согласно госту. :) Да и не 25 лет мне уже, когда скорость 180 казалась "безопасной".

 

Первых три года заводская гарантия покрывает все на свете. Опосля можно купить расширенную, которая уже не такая крутая. Стоит где то 3к кадов 160к/7 лет. Лейбор на осмотры не включен.

 

Ну вообщем есть еще возможность передумать и таки купить через три года, когда заводская закончится. Хотя вряд ли. Так что бы 3к отбить это надо сломать двигатель или коробку (на которые 5 лет/100к км). Рулевая рейка тоже еще потянет больше двух, но до 3ки не дотянет.

 

 

С покупкой гарантии если надумаешь не все так просто – там чем ближе к дате тем непредсказуемее. Меня варик малость волновал (всеж дури немало) хотя статистика хорошая. На ибее стоит пара килодолларов б.у плюс работа плюс полтыщи на жижу. Недешего, но и не конец света. Турба – их куча на ибее (спасибо молодежи за постоянное наличие запчастей на субу)500-700. Рейка в сборе/редуктор/комплект стоек в состоянии новья – в районе полутыщи за позицию.

 

Ты спорт или спорт тек взял? Что нить собираешься менять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял Sport. В Sport Tech из полезного только кожа на сиденьях. Все остальное ни о чем или даже в минус, как то 18тые диски. В Виннипеге это минус. В будущем обтяну кожей. Хотя ткань тоже ничего, ее испачкать проблематично.

 

Машине быть стоком до конца ее дней - незачем портить автомобиль. Единственное что хотелось бы сделать - прошить под регуляр бензин :) Но это врядли получится реализовать.

 

СТИ в Канаде - боль. Ей простор нужен в виде отсутствия конских штрафов за превышение. Плюс очень напрягала ручка - 99% времени город. Ну и ей надо уметь пользоваться, где то только на второй месяц привык к машине.

Еще очень напрягал один момент. Если разгонятся в потоке на оборотах до 2500 - ты медленнее Сивиков. Если же зайти в турбозону, то ты резко уходил вперед от всех. Вообщем очень рвано получалось и стоило усилий держать машину в потоке.

 

Новый ВРХ тестил в Спорт Тэк комплектации. Дали погазовать на протяжении получаса :) Так что бы на день взять не давали - все машины расписаны на пару недель вперед, тестдрайвового экземпляра не держат.

Недельку поездил - опять появилось ощущение когда машина устраивает во всем и не хочется ее продать. Мне этого очень не хватало :) При желании я теперь быстрее потока или вровень с ним без лишнего шума от рыка мотора. Вроде как рулится - пробовал шалости в виде входа в 90градусов поворот на скорости 50км/ч. Вошла ... Сивик бы перевернулся или как минимум занесло бы. Дочка при ускорении все так же визжит от радости как и на стихе. Жена одобрила (она теперь тоже может при необходимости на ней ехать, так как автомат). Вообщем пепелац то что надо под мои нужды.

 

Кстати, ручка в реальной жизни медленнее автомата. Автомат нажалал газ в полик и через 6 секунд твоя сотня уже на спидометре. Что бы так же с ручкой было, надо стартовать с ланча и не протупить с переключением на вторую. Вроде не сложно, но на старом врх получалось только в 8 сек уложиться вне трэка. На СТИхе такая же проблема была - то сцепление за быстро бросил, то слишком долго переключался.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ручка в реальной жизни медленнее автомата.

Добро пожаловать в реальный мир! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял Sport. В Sport Tech из полезного только кожа на сиденьях. Все остальное ни о чем или даже в минус, как то 18тые диски. В Виннипеге это минус. В будущем обтяну кожей. Хотя ткань тоже ничего, ее испачкать проблематично.

 

Поздравляю. Классный выбор ))

 

Я выкладывал свои размышления на тему варика на драйве, не буду переписывать (если интересно конечно)

<noindex>https://www.drive2.ru/l/10305095/</noindex>

 

Я пока что у МКПП одно явное преимущество выявил - на ауто-х можно с 5 тыс оборотов "аккуратно тронуться" на старте. на варике теряешь время сразу со старта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажаль тормоз. Включить драйв. Крутануть до 5к двигатель. Отпустить тормоз.

 

Если конечно инженеры не предусмотрели блокировку этого ланч старта. Коробка не самые лучшие моменты жизни в это время переживает.

 

Врх спортивная машина а не гоночная. Ихмо на треке ей делать нечего. Дл яэто придумали СТИ. Для меня врх просто быстрый седан на евери дей. И он хорош :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...