Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Да еще вот вспомнил - я ездил МНОГО за рулем фордового 2.0Т и просто впечатлился. До чего хороший движок.

Ездил немного на 3.5ТвинТ, это ваще зверь.

VW 2.0T - мне понравилось.

Кия 2.0Т - ацтой полный. бррр.

 

Мустанг вот уже 2.3Т сделали. Правда любители все советуют все равно 5литровый движок. Говорят 2.3Т не то.

 

ЭкоБуст - приятный мотор, интересно попробовать твин-скролл 2.0 на новом Эскейпе. Вроде и не Твин-Турбо, но "яму" присыпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://news.drom.ru/Infiniti-47679.html</noindex>

 

Интересная штука. Не уверен что имеет смысл но какой то движняк с моторами - это приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://news.drom.ru/Infiniti-47679.html</noindex>

 

Интересная штука. Не уверен что имеет смысл но какой то движняк с моторами - это приятно

В смысле развода покупателей на бабло - имеет шикарный. :icon_thumbs_up:

В смысле экономии чего-либо - нулевой.

Физику не обманешь.

Для получения какой-то работы нужно затратить определенной количество энергии.

В пределах одного и того же термодинамического цикла - оно одинаковое, как его не "оформляй". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега жлоб просто. На большой машине просто более комфортно ездить на дальние расстояния.

Ну епт. На мерседесе s-класса на задних сидениях и с личным водителем за рулем еще более комфортно ездить на дальние расстояния! Поднимите руки у кого s-класс. Почти у каждого?

Хз, или в Новой Скошии настолько низкие зарплаты, вы там в Торонто получаете от 5000 и выше, или это тут в теме преобладает мышление что по приезду главное купить авто побольше с движком пообъемнее и пофиг сколько оно жрет. У чувака дети, ипотека + курит, 15-18 баксов в день. Нет у него возможности ездить на авто с расходом в 15 литров.

У меня в Мазде бак большой, 68 литров вроде. Поеду, заправлюсь, на кассе как скажут 60-70 баксов надо отдать - аж нехорошо становится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле развода покупателей на бабло - имеет шикарный. :icon_thumbs_up:

В смысле экономии чего-либо - нулевой.

Физику не обманешь.

Для получения какой-то работы нужно затратить определенной количество энергии.

В пределах одного и того же термодинамического цикла - оно одинаковое, как его не "оформляй". :)

Ну формально они заявили что могут изменить степеь сжатия с 8 по 14 то есть потенциал повышения кпд очень серьезный. Но уж очень много деталей в крритических местах ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику не обманешь.

Для получения какой-то работы нужно затратить определенной количество энергии.

В пределах одного и того же термодинамического цикла - оно одинаковое, как его не "оформляй".

 

Физика говорит, что чем выше степень сжатия тем выше КПД. Но ввиду того что на заправках не продают стабильно хорошее топливо с октаном 117 а температура за бортом имеет свойство меняться в пределах -50С +50С, иметь изменяемую степень сжатия было бы не плохо.

 

Такой мотор очень даже хорошая идея. Другое дело, сможет ли этот механизм отходить 300к км. Время покажет.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика говорит, что чем выше степень сжатия тем выше КПД.

Ага.

Вместо условных 30% будет 31% или даже аж целых 32%. :icon_yes:

Чем огород с миллионом сложностей городить - проще банальный дизелек, где условные 40% идут "на старт", ещё до применения премудростей всяких. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, а изначально страховку как оформлял? Тоже просто позвонил им ?

Да, я пока стоял в очереди в Сервис Онтарио чтобы зарегистрировать авто на себя, позвонил и в телефонном режиме оформил страховку за 10 минут.

 

Номер 1-800-794-0008

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой мотор очень даже хорошая идея. Другое дело, сможет ли этот механизм отходить 300к км. Время покажет.

 

Каждый раз читаю про 300к пробега и понимаю что где-то я в совершенно другом сегменте авто выбираю. Ни одной машины с пробегом больше 150к не было.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз читаю про 300к пробега и понимаю что где-то я в совершенно другом сегменте авто выбираю. Ни одной машины с пробегом больше 150к не было.

Cлишком толсто хвастаетесь своей обеспеченностью. Я уверен что вы можете тоньше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимите руки у кого s-класс.

- У приятеля с хоккея. Когда у меня сдох аккум он даже прикурить не мог дать.

- Нах этот s класс нужен вообще? Мне лично нет.

- Еще один мой знакомый купил sl, S неинтересно. Это низшевая машина. не за свои кровные.

 

2.0Т фордовый был первым турбо движком в моей жизни. я много ездил на нем. и понял что Эскейп с 2.0Т мне нравиться больше чем мой 3л V6.

 

По поводу пробега. Ну это разумно зачастую избавляться от машины которая проехала 150К. Это и отсуствие гарантии и требования к вложениям. Это кому нравиться машины менять.

Каждому свое. Вот у меня стоит на приколе машинка - проехала 300К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это разумно зачастую избавляться от машины которая проехала 150К. Это и отсуствие гарантии и требования к вложениям.

Всё так.

Но с другой стороны, примерно по 150К проходит "водораздел", до которого машина теряет цену быстро, после которого - медленно. Поэтому если разумно подойти к поиску, вполне можно найти за ~четверть цены (а то и меньше) ухоженную машинку в хорошем состоянии, которая без особых вложений пройдет ещё те же 150к. Для желающих рискнуть сэкономить - вторая "опорная" точка в сроке жизни машины (первая - трехлетка на остатках гарантии, когда потеряно от трети до половины стоимости новой)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cлишком толсто хвастаетесь своей обеспеченностью. Я уверен что вы можете тоньше. ;)

 

Не увидел в комменте Зло понтов каких то. Брать машины с пробегом за 200 тыс имхо нужно хорошо понимая на что идешь иначе это слабоумие и отвага а не экономия )) про 300к пробега -зачем этот металлолм вообще кому то нужен? Жизнь слишком короткая чтобы ездить на этом )) нужно стремиться же к чему то. Вон наш общий друг максш .. ездит на сеате но тестдрайвит по пол часа м4 и гтр ценой в 10 его авто каждое. Вот это риспект и уважуха ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.

Вместо условных 30% будет 31% или даже аж целых 32%. :icon_yes:

Чем огород с миллионом сложностей городить - проще банальный дизелек, где условные 40% идут "на старт", ещё до применения премудростей всяких. :)

Я еще когда учился в техникуме по советской программе - нам рассказывали что у бензинового движка 30-35% кпд, у дизеля 40-45%. Но гляньте на бензиновые двигатели 30 лет назад, 15 и сейчас. Например тот же довольно технологичный Сивик с движком 1.5 на 170 лошадей. Когда надо едет быстро, когда надо - очень экономно. 15 лет назад про такое можно было только мечтать на массовом авто.

Так шо до 90% кпд очень далеко, пускай лучше влаживают в разработки чем в маркетинг.

 

Зы. Проехал сегодня на своей Мазде 6 с движком 2.3 где-то 250 километров, потратил 18.2 л екстра-бензина, получилось по калькулятору 7.4 на 100 км, 50% хайвей, 35% села с ограничением 50 и дороги с лимитом 80, остальные 15% типа город Галифакс. Езжу спокойно, но по хайвею 120+, по Галифаксу иногда со светофоров крутил движок до 5 тысяч, при первом запуске жду пока хоть немного прогреется двигатель. Пока расходом доволен, могу посоветовать новоприезжим брать авто с объемом от 2.0. Бывает еду на 5-й как на автомате, от 50 км/ч нормально разгоняет авто, под горку переключаюсь на 4-ю.

Еще зашел в Canadian Tire, масло Mobil 1 5w-20 100% синтетика - 28 баксов, грех не взять. На зиму обязательно заливайте синтетику, оно по идее не густеет, позволяя легче заводить двигатель зимой.

 

Зы.ы. вычитал на русских форумах что очень хвалят канадское масло Petro-Canada. Пфффф, живу в Канаде, но тут в продаже я такого масла не вижу... Кстати масла Shell Helix тоже нет. Только Mobil 1, Castrol из брендов, потом Quaker, Pennzoil, Motomaster. Все.

А какое масло заливаете вы? Где и почем берете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь слишком короткая чтобы ездить на этом )) нужно стремиться же к чему то.

ну вот пока стремишься, можно и на "металлоломе" поездить, а когда достиг, то покупай V8 с нуля.

Это вопрос финансовых возможностей, и они разные у всех.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот пока стремишься, можно и на "металлоломе" поездить, а когда достиг, то покупай V8 с нуля.

Это вопрос финансовых возможностей, и они разные у всех.

Ну и стоит заметить, что далеко не все из машины культ делают. Вспоминаю знакомого из Запорожья, который ездил на Каене и жил на съёмной квартире)))

 

 

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездит на сеате но тестдрайвит по пол часа м4 и гтр ценой в 10 его авто каждое. Вот это риспект и уважуха ))

Чужие машины на один раз меня уже не возбуждают.

Мне больше бабы нравяцца. :icon_confused:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше бабы нравяцца. :icon_confused:

 

Чужие и на один раз? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cлишком толсто хвастаетесь своей обеспеченностью. Я уверен что вы можете тоньше. ;)

Да боже упаси. Был у меня на работе коллега, он фанател по бмв. У него была 20ти летняя м3, которую он купил за те же деньги за которые я купил свою 5ти летнюю мазду демио. К чему я это все? Можно купить машину попроще, но поновее, либо покруче но постарше за одну сумму. Лично мне первый вариант ближе.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда достиг, то покупай V8 с нуля.

Это вопрос финансовых возможностей, и они разные у всех.

- Это вопрос приоритетов. В Канаде понты практически не нужны, поэтому народ ездит на том что удобно.

- Теоретически практически любой может купить V8 - но нах надо?

 

про 300к пробега -зачем этот металлолм вообще кому то нужен?

- Ну зависит. Если машина ездит не ломается и просит только бензин и периодически масло то почему нет.

Машина это как член семьи - от нее трудно иногда избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух. Подошло время очередного визита к дилеру. Есть две опции – каждые шесть месяцев 140 долларов: замена масла плюс проверки/осмотры плюс ротация резины. Опция для каджых 12 месяцев: 390 долларов: все то же что и в опции один плюс brake service.

 

Как –то себя уговаривал что типа хватит мелочиться, купил новую машину, не парь мозг – плати сколько просят. Но как –то тяжело обосновать что может стоить 250 долларов в виде обслуживания тормозилок, когда у меня уже сняты колеса (помним про ротацию). Я не против заплатить им 140 долларов за замену масла (которая им обходится долларов в 25 за масло и фильтр), но 390 .. Речь не идет про новые колодки или диски. Замена торможной жидкости пока не требуется. Машина – пробег 14 тыс км, пару раз видела дождь, хранение на парковке под домом с первого дня. Единственное что могу себе представить – это снять тормозной суппорт, продуть от пыли, вытащить колодки, смазать резинки которые на направляющих и вокруг поршня резинку какой то нить высокотемпературной смазкой. Ну и сзади снять диски тормозные и продуть колодки стояночного тормоза. Может смазать их еще чем? На гарантию особо не влияет, масло могу и на стороне поменять, главное чек оставить себе.

 

Что они еще могли иметь в виду? Мнения и флуд по теме приветствуются (упускую какие расхродники может?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...