KosMoss Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Пожизненная гарантия - очень сомневаюсь. Даже на батарейку, не говоря уже о механике. 8 лет, сорри. New Vehicle Limited Warranty Your Tesla vehicle is protected by a 4 year or 50,000 miles (80,000 km) (whichever occurs first) New Vehicle Limited Warranty and 8 year or unlimited miles Battery and Drive Unit Limited Warranty. These warranties cover the repair or replacement necessary to correct defects in the materials or workmanship of any parts manufactured or supplied by Tesla that occur under normal use during the coverage period. Читайте мелкий шрифт, наверняка там гарантия только при регулярном сервисном обслуживании у Теслы за ХХХХ долларов в год или месяц или еще какие-то непрямые платежи. Маск - Бендер еще тот, за каждый скормленный витамин потребует множество мелких услуг/платежей Это само собой, ессно. С другое стороны, официальное обслуживание: Every 5,000 miles: Rotate tires Every 2 years: flush/replace brake fluid Every 4 years: flush/replace battery coolant Every 12 years: replace ATF in gear reduction box. Цитата
Montreal Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 По зарядке - ночью заряжать не проблема. Ок пусть 7 часов - вечером воткнул - утром уехал. НО - меня просто поразила ситуация с общественными зарядками - очень часто занято. ПРиезжаешь а там уже ктото заряжается. У нас в ВС первые 1300квт в месяц по 8центов. Все что выше по 14. Мы уже перебираем. То есть зарядка дома недешевая как бы. По поводу зарядки уже интересно, кто же первым в Канаде заговорит о том что владельцам электромобилей надо поднимать ежедневный лимит дешёвой электроэнергии хотя бы на 20 кВт*ч в день. Или делать как в Англии, где есть планы с разбивкой на ночной, обычный и "пиковый" тариф. Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex>
IcedCoffee Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 По поводу зарядки уже интересно, кто же первым в Канаде заговорит о том что владельцам электромобилей надо поднимать ежедневный лимит дешёвой электроэнергии хотя бы на 20 кВт*ч в день. Или делать как в Англии, где есть планы с разбивкой на ночной, обычный и "пиковый" тариф. В Торонто три тарифа на электричество - пиковые часы (утро и вечер), дневные (с 11 до 17 что ли) и ночные/выходные - самые дешёвые. Цитата 12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR 03.08.2016 - PPR! 18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!
PIX Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Нет, я ее не рассматриваю как вариант для покупки себе. - Григорий ты не прав. Зачем говорить о том чего ты не видел даже... О салоне мнения спорные, уже не раз слышал, что он там совсем не такой люксовый, как в по-настоящему люксовых марках. Экран - когда наконец станет понятно, что это банальный кост сейвинг? - Ну у людей разные мнения и вкусы. Мне салон нравиться больше чем у БМВ, Инфинити, Лексуса и Акуры. - Хотел бы я чтобы у других машин был подобный экран. Мне не надо 150 финтифлю и 5 экранчиков по полдюйма. Т.е. технологически Тойоте и Хонде ничего не стоит выпустить конкурента Ниссану Лиф. У них все для этого есть. - Почему не выпускают? Цитата
PIX Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 По поводу зарядки уже интересно, кто же первым в Канаде заговорит о том что владельцам электромобилей надо поднимать ежедневный лимит дешёвой электроэнергии хотя бы на 20 кВт*ч в день - Я заговорил с местным гос поставщиком. Потому как 1300квт делается на хаузхолд. Идиоты не понимают точнее им это выгодно что есть студия где 1 студент живет и ночевать приходит а есть 15комнатный дом где живет 30 человек. У них РАЗНОЕ потребление. Но порог стоит для всех один. Более того я нарыл сговор BCHydro с Комиссией которая должна интересы людей отстаивать. Все просто. Есть документ официальный. Сама BC Hydro предлагали порог 1800квт, но комиссия решила понизить его в последний момент. Эдтакий финт конем. Если посмотреть в этот же документ по статистике хаузхолднов кто превышает порог становиться очевидным что в выигрыше ВСHydro на миллионы долларов ЕЖЕМЕСЯЧНО... Цитата
grigory000 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 - Григорий ты не прав. Зачем говорить о том чего ты не видел даже... Странная у тебя логика при определении, прав я или не прав. Ну да ладно, тебе виднее Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Главный Модератор fregat222 Опубликовано 28 июля, 2017 Главный Модератор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Экологическая чистота электромобилей – миф (мнение эксперта) Для многих электромобили становятся причиной, чтобы навсегда закрыть в гараже свои авто с двигателем внутреннего сгорания. Но не все так просто. Почему – объясняет Хенрик Бёме. Какие же злостные мошенники эти автопроизводители! С тех пор как ведущие немецкие автоконцерны обвинили в возможном картельном сговоре, на Вольфсбург, Штутгарт и Мюнхен (в этих городах находятся штаб-квартиры Volkswagen, Daimler и BMW. - Ред.) обрушилась волна язвительной критики. И ее вполне можно понять, ведь со времен “дизельгейта” автопроизводители не пользуются большим доверием. Автоконцерны прячут голову в песок. И их тоже можно понять, ведь, во-первых, расследование возможного картельного сговора еще только началось, и существует презумпция невиновности. А, во-вторых, каждое неосторожное выражение может стоить очень дорого. Возможно, вскоре вообще говорить будут одни только юристы. Поворот в сторону “зеленой” энергетики и бум электромобилей Конечно, как для противников автомобилестроения в целом, так и для противников двигателей внутреннего сгорания в частности, все это настоящий праздник. Наконец-то они видят, как слабеет их враг, который постоянно загрязняет воздух. Но есть в этом вопросе что-то схожее с поворотом в Германии в сторону “зеленой” энергетики. Способ похоронить миллиарды евро. Навязанный государством и, соответственно, хорошо субсидируемый. И, несмотря на эти субсидии, немецкие производители солнечных батарей банкротятся один за другим. И никто не хочет устанавливать у себя в саду ветрогенераторы и соглашаться с прокладкой новых линий электропередач. С бумом электромобилей, в конце концов, встают те же вопросы, что и с поворотом в сторону “зеленой” энергетики. Там главное противоречие звучит так: откуда будут браться электроэнергия и тепло, когда все обычные электростанции будут отключены? Использование электромобилей – не выход А в случае с автоиндустрией звучит следующий тревожный вопрос: на чем мы будет ездить, если двигатель внутреннего сгорания будет запрещен? На электромобилях, это ясно! Таков самый быстрый и простой ответ. Но вот где собака зарыта – никто не знает, будет ли на самом деле работать такая система. Потому что выгода для экологии от электромобилей мизерна. Mercedes E-класса вредит окружающей среде не больше, чем Tesla. А если двигатель внутреннего сгорания потребляет меньше 6 литров бензина на сто километров, он наносит даже меньший ущерб природе, чем вышеназванный электрокар. Причина – многотонный аккумулятор Tesla. Производство многих миллионов электромобилей означает и выпуск многих миллионов аккумуляторов. А это значит, что востребовано будет такое сырье как литий и кобальт. А откуда берется кобальт? В значительной мере из Конго – страны, которую терзают внутренние конфликты и коррупция. Конголезские дети зачастую в нечеловеческих условиях заняты на добыче соответствующего сырья. Но без кобальта из Конго можно ставить крест на далеко идущих планах по производству электромобилей. В процессе производства аккумуляторов выделяются токсины и тонкодисперсная пыль. В конце срока годности аккумуляторы утилизируют или, что лучше всего, перерабатывают. Иначе от них потом немало проблем. Электрифицируйте автобаны! Возможно, электромобили – это пока только переходная технология. И вместо них еще появится топливо для двигателей будущего. Возможно, возможно. Знать этого никто не может наверняка. Ни специалист по электромобилям, ни отвечающие за развитие в автоконцернах. Никто не может честно ответить на этот вопрос. Возможно, что в случае с бумом электромобилей начинать нужно с конца. Пусть в центре городов будет больше трамваев и автобусов на электрической тяге. Почему бы не электрифицировать автобаны и не пустить грузовики или пригородные автобусы, подсоединив их к электросети? Для этого не нужно ничего изобретать – все уже есть. Проблема в том, что если смотреть, как по-дилетантски Германия осуществляет поворот в сторону “зеленой” энергетики, то вообще не остается надежды на то, что поворот в сторону электромобилей может пройти успешно. Вообще нет надежды, пока злостные мошенники из автомафии обделывают свои делишки. ]]>Источник]]> Цитата Делай что должно и будь что будет Гарантированное получение статуса беженца, гражданство Украины/ПМЖ в Украине/еврейская и немецкая иммиграция и не только это информация о возможностей иммигрировать и эмигрировать
vik_987 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 В Сингапуре не поверили в нулевые выбросы Теслы <noindex>https://motor.ru/news/teslapure-09-03-2016.htm</noindex> Цитата
Montreal Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 В Сингапуре не поверили в нулевые выбросы Теслы ]]>https://motor.ru/news/teslapure-09-03-2016.htm]]> Это всё "проблемы роста". Будущее за электрокарами. Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex>
dim000h Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Развод на бабки По хорошему, форсунки надо снимать, проверять на стенде, промывать и снова на стенд. Ну и по результатам последней проверки, форсунки возвращать на место, ремонтировать или менять на новые. Все остальное это "кроилово, которое ведет к попадалову" Промывка здесь это лохотрон, Вы и так моете свой двигатель и топливную каждый день, если ездите на регулар бензине. В нем по умолчанию 10% спирта (покрайней мере так пишут на колонках). Для отложений нефти спирт просто ядреный растворитель. Я могу поспорить на что угодно, что после регулара со спиртом форсунки, как и вся топливная система, девственно чистые. Самое главное, Ваши механики об этом знают ..... В Украине я ездил на биотопливах с этанолом. После 7 лет эксплуатации все чистое было как в первый день эксплуатации. На субарофоруме ребята залили 20 литров E85 в СТИ с пробегом, до этого машина кушала обычный 98й. Откатали их и так вышло что разобрали мотор. Незначительные отложения с клапанов и поршней (нагар) снимался пальцем, тогда как после обычного бензина его (нагар) надо отдирать металлической щеткой и растворителем. Форсунки были как новые. Смотрел видео на канале ChrisFix, что выше Космос ссылку давал - чувак тестирует разные присадки на разных авто - черного нагара на поршнях очень много! Правда тот парень живет в штатах, может там спирт только пьют, не добавляют в бенз :-) Гуглил на какой заправке лучше бензин в Канаде - люди ездят за супримом на Shell т.к. только у него 91-й идет без этанола, у всех остальных 91-й 10% этанола. Значит не так все просто как вы пишите. Цитата
dim000h Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Это всё "проблемы роста". Будущее за электрокарами. А как у Канады с электроэнергей? В процентном соотношении по атомным, гидро, тепло, ветро электростанциям. Вся своя или из США импортируется? Просто в Новой Скоше дешевле отапливать дом дровами или соляркой, чем электрикой. Так же будет и с электроавто, первое время. Цитата
grigory000 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Смотрел видео на канале ChrisFix, что выше Космос ссылку давал - чувак тестирует разные присадки на разных авто - черного нагара на поршнях очень много! Правда тот парень живет в штатах, может там спирт только пьют, не добавляют в бенз :-) Гуглил на какой заправке лучше бензин в Канаде - люди ездят за супримом на Shell т.к. только у него 91-й идет без этанола, у всех остальных 91-й 10% этанола. Значит не так все просто как вы пишите. Имхо, при том какая у Вас машина, ей совсем пофиг, чем ее заправлять Для машины стоимостью в 2 или 4 тысячи долларов - нет смысла тратить несколько лишних сотен в год на Премиум, да еще и гоняться за шелловским. По своему опыту - отъездив несколько месяцев на премиумном Шелле, который без этанола, в конечном итоге существенную разницу в расходе по сравнению с 87-м не заметил. При этом, как-то проходя через заправку Шелла, а потом Эссо, я увидел, что у Эссо Премиум дешевле на 3 или 4 цента. Вывод такой - если неэтаноловый бензин и помогает экономить незаметные 3-5 процента, то у Шелла он и дороже на 3 процента. Короче, очередные попытки найти причины переползти с Регулар на Премиум оказались тщетными. Хотя производитель рекомендует премиум на моего движка. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
ror_dev Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 А как у Канады с электроэнергей? В процентном соотношении по атомным, гидро, тепло, ветро электростанциям. Вся своя или из США импортируется? Просто в Новой Скоше дешевле отапливать дом дровами или соляркой, чем электрикой. Так же будет и с электроавто, первое время. Будет дешевле заправлять электроавто соляркой или дровами Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
MartinEden Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 А как у Канады с электроэнергей? В процентном соотношении по атомным, гидро, тепло, ветро электростанциям. Вся своя или из США импортируется? Просто в Новой Скоше дешевле отапливать дом дровами или соляркой, чем электрикой. Так же будет и с электроавто, первое время. Кхм? the average person driving the average EV 15,000 miles per year pays about $540.00 per year to charge it. Цитата Russia is a terrorist state!
grigory000 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Экологическая чистота электромобилей – миф (мнение эксперта) В процессе производства аккумуляторов выделяются токсины и тонкодисперсная пыль. В конце срока годности аккумуляторы утилизируют или, что лучше всего, перерабатывают. Иначе от них потом немало проблем. В добычу и переработку углеводородов, а также в построение инфрастуктуры транспортировки и заправок вбуханы триллионы долларов. Пока это доллары не самортизировались и не отбились, отказываться от этой инфрастуктуры нельзя, и за это будут стоять насмерть. Поэтому есть и будет много исследований и ограничений перехода на электромобили. Самая чистая энергетика, как ни парадоксально, атомная. При условии, что она не расположена в сейсмоактивной зоне, и что к управлению не допускают идиотов. В пригороде Торонто есть неплохой пляж, как раз возле атомной электростанции. Километра 2 расстояние, очень близко. Люди купаются, ни у кого еще третья нога не выросла У швейцарцев была разработка - электромобиль со сменным электролитом. Заехал на заправку, слил-залил за несколько минут - и поехал дальше. Как и бензин, только экологичнее. Как и водород, только безопаснее. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Montreal Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 А как у Канады с электроэнергей? В процентном соотношении по атомным, гидро, тепло, ветро электростанциям. Вся своя или из США импортируется? Просто в Новой Скоше дешевле отапливать дом дровами или соляркой, чем электрикой. Так же будет и с электроавто, первое время. Канада разная. В Квебеке до налогов цена кВт 5-9 центов и экспортируют в США, а в Новой Скошии 8-19 центов. Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex>
dim000h Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Кхм? the average person driving the average EV 15,000 miles per year pays about $540.00 per year to charge it. 15к kms? Тогда допустим сивик в таком же экономном режиме езды, как электрокары, с расходом 6-7 литров, будет брать около $1000 в год на 15к км. При этом залил бензина на заправке за 5 минут и едешь 500+ км, с печкой, кондером, музыкой погромче :-) Цитата
VadimI Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Смотрю все интересуются электромобилями. Мне в этом аспекте интересен один момент. Как в них отапливается салон (качество и расход энергии)? Цитата
KosMoss Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 качество и расход энергии Энергия очень качественная, не сомневайтесь. Зелёная и тэпэ. Цитата
VadimI Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Энергия очень качественная, не сомневайтесь. Зелёная и тэпэ. Имелось в виду качество отопления салона. Цитата
vik_987 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Хорошее, только батарею жрёт сильно. Поэтому в сочетании с тем, что зимой батарея быстрее разряжается, в итоге пробег может сократиться в 2-2.5 раза Цитата
Leopold Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Что посоветуете среди минивенов до 15 000? Рассмотрел бы даже вариант привезти с Онтарийского дилерского аукциона если это сэкономит мне денег по сравнению с Манитобскоми ценами. Интересует личный опыт, надежность, на что смотреть Посмотрел обьявления, за такие деньги и что бы пробег 100-150 000 это будет Одисей 2007-2009 Сиена 2007-2009 Караван 2011-2013 Киа Седона 2010+ То есть Караван получится посвежее и бегают они вроде нормально и по 300 000км+ Японцы понятно понаряднее, подороже, репутация то се. Якобы надежнее, не знаю правда ли это в плане минивенов. Пробегут ли они дольше Караванов? Караванов с дикими пробегами на продажу я видел, а вот японок что бы продавали с пробегами за 300 000 не видел честно говоря. В плане езды делал небольшие тестдрайвы минивены знакомых. Особой разницы между Хондой,Сиеной, Караваном в плане езды не заметил. У всех довольно мощные двигатели, комфортная подвеска. В плане салонов Караван дешев, но и Сиена прошлого поколения (что я рассматриваю) не намного лучше. Одисей в плане передней панельки поинтереснее. Еще Сиена показалась шумной. Но наверное надо сделать более вдумчивый тест драйв что бы это подтвердить. Киа Седона темная лошадка, никогда не сидел в ней даже, но цены на нее очень вкусные. По надежности смотрел рейтинги - говорят средняя надежность у них. Читал отзывы владельцев на русских сайтах - все очень довольны. У них правда дизеля в основном но 3.8 Хундае/Киевский наскока я знаю не проблемный движок и куда его только не ставили. По фоткам вроде все устраиват, не японец конечно но и дешевизной не несет. Какие то такие мысли пока. Цитата
KosMoss Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Что посоветуете среди минивенов до 15 000? Добавить 6К и купить новый караван можбыть? PS.А что каравана CVP со скидками уже нет в продажах? P.P.S Есть. Вот например 23К <noindex>https://www.ontariochrysler.ca/new/Dodge/20...4b86412bc1c.htm</noindex> А значит и у других тоже есть 23 на сайте в случае доджей обычно означает примерно эту финальную цену на дорогу. Интересует личный опыт, надежность, на что смотреть У меня был старый караван с большим пробегом, у товарища емнип 13го года новый из салона. Мириканы типично слабы в мелочах и сильны в крупной механике, поэтому с караванами будьте готовы к разнообразным мелким отказам. А от точки до точки скорее всего будет возить без проблем. Японцы понятно понаряднее, подороже, репутация то се. Якобы надежнее, не знаю правда ли это в плане минивенов. Пробегут ли они дольше Караванов? Пробегут мож и одинаково. Но иппоны будут меньше доставать второстепенными (и не очень) поломками. Киа Седона темная лошадка, никогда не сидел в ней даже, но цены на нее очень вкусные. У товарища был антураж (брат седоны от хундая). Новый из салона. Больших сложностей не было, но доставал проблемами с электрикой и тормозами. Слил по окончанию гарантии без сожаления, но и не ругался очень сильно... Цитата
Leopold Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Добавить 6К и купить новый караван можбыть? Да как то не хочется новый, если можно купить пятилетний практически за пол цены. Тем более каких то нежных чувств у меня минивены не вызывают, нужно максимум авто за минимум цены. Насчет мелких поломок, согласен. Этой своей дешевизной караван и отпугивает. Знаю по опыту с Джорни что с електрикой проблемы начинаются уже практически у новых авто. Антураж да, тоже самое впринципе что и Седона но они совсем уж редкие. Их кажется только 2 года выпускали. Цитата
grigory000 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Японцы понятно понаряднее, подороже, репутация то се. Якобы надежнее, не знаю правда ли это в плане минивенов. Пробегут ли они дольше Караванов? Караванов с дикими пробегами на продажу я видел, а вот японок что бы продавали с пробегами за 300 000 не видел честно говоря. Я думаю это потому, что японок редко берут для служебных разъездов, где большой километрах накручивается. Хотя у нас по городу немало Сиенн в такси ездят. Если важнее надежность/обслуживание, то только Сиенна. У моего механика 06 года, кажется, уже с пробегом под 350. Кроме мелкого обслуживания ничего не требует. Коробка, правда, подергивается чуток, но так уже последние тысяч 150. Вообще коробки той серии (U151) не самые удачные. Надежные, но с немного странными алгоритмами на даунфиштинг. Эх, жалко Лексус минивэны не делает Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.