Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Я несколько сомневаюсь. Еду мимо заправки - дизель 1.17. Бензин 1.34. Вот подумалось.

Более того, жрет она 7 литров в среднем.

А разницы в закупочной цене разве нет?

 

 

Мое имхо - если новый из салона, лизовать или сливать до окончания\сразу по окончанию гарантии, и нравиццо - конечно, можно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

328D awd - мнения какие будут?

 

У друга был Х5 дизельный.

Даже на гарантии пришлось в сервис заезжать.

Хотя экономичный, да.

 

У коллеги у сестры Х6 гибридный.

Месяцами в ремонте, они уже задолбались с ним.

Брали новым.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот...Мне нельзя в ремонте быть - у меня работа спорт и куча дел. колеса нужны.

Ну так диляры ж подмену наверное дадут. Хотя лишние заботы и всё одно потерянное время, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время это самый ценный ресурс. Я не требую от машины супернадежности тк вроде бы понял что мне надо брать лиз ибо я его выкатаю полностью.

 

Мои идеи по поводу около спортивной машины разбились о реальность стоимости бензина + мой пробег. Езжу много. Это и так дороговато.

У меня уходит примерно на сотку в неделю бензина. Обычного.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои идеи по поводу около спортивной машины разбились о реальность стоимости бензина + мой пробег. Езжу много. Это и так дороговато.

У меня уходит примерно на сотку в неделю бензина. Обычного.

Тесла. :ico_qip_bm:

Или гибридный седан какой-нить. Типа камри.

Если вы всё это расстояние ездите на суве, то расходы на зебин будут расстраивать вполне закономерно. Физику не обманешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время это самый ценный ресурс. Я не требую от машины супернадежности тк вроде бы понял что мне надо брать лиз ибо я его выкатаю полностью.

 

Мои идеи по поводу около спортивной машины разбились о реальность стоимости бензина + мой пробег. Езжу много. Это и так дороговато.

У меня уходит примерно на сотку в неделю бензина. Обычного.

 

Могу порекомендовать в таком случае Алтиму.

У нее расход скромный при двигателе 2.5 - по хайвею вроде в 5.5-6 можно укладываться.

Сколько прослужит варик - пофиг, срок лиза точно выходит.

Достаточно комфортная машина.

 

Или Максиму с 3.5.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литр бензина стоит 1.27-1.34 это обычный.

 

Или гибридный седан какой-нить. Типа камри.

Если вы всё это расстояние ездите на суве, то расходы на зебин будут расстраивать вполне закономерно

- Гибрид мне не к чему. Большая часть трафика это хайвей - экономии не будет.

- Тесла - дорого. Плюс у меня степ2 электричество - дома тоже дорого заправлять. С заправками гемор. Они заняты либо поломаны.

- Езжу на Journey 3.6 V6 один. Так получилось. Это долгая история, вкратце нам нужна была 7 местная машина и по идее на ней должна была жена ездить. Но она ездит на своей. У нее пробег мизерный кстати.

 

По крайней мере я трачу обычный бензин. Любая премиум или спорт машина это премиум бензин.

 

Или Максиму с 3.5.

- Годиться вроде. Надо ездить смотреть в деле. У нее багажник проем небольшой. Опять надо смотреть влезет ли сумка и клюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Околоспортивная машина маленькая и легкая. И если на педаль не наступають то все там ок с расходом.

 

Мой WRX берет летом 9.2литра в среднем по городу. Хонда Сивик жены показывает сейчас 7.5л среднего расхода, но у нее часть пробега хайвей. Короче там около литра разницы в расходе между спорт не спорт. WRX кормится премиумом, это +10% у цене. Вообще разница не очень большая. Любой трак бензиновый жрет больше, а них тут пол страны ездит.

 

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель от бмв -экзотично ))

Экзотично для bmw последних лет - это бензин, которые в основном в америках и продают.

 

У бывшего коллеги, проживающего в Нидерландах, 320d, пробег 320тыс. Проблем никаких не было и нет, едет быстро, кушает мало. Естественно, механика.

 

Тут или bmw не такие, или топливо - г..

 

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю fuelly средний расход от кучи реальных владельцев:

Civic - 6.72

Maxima - 9.6

WRX - 9.74

328D - 5.88

 

Все логично.

Максима большая и двигатель мощный, 3.5.

Если нужно экономить, то 2.5 Алтима.

 

Врыкс - двигатель плюс полный привод, вполне ожидаемый расход.

Сивик действительно очень экономичный.

 

Но дизель по экономичности никто не переплюнет.

Дизельный Х5 с турбированным 3.0 движком кушает в среднем 10 литров при активной езде, схожего размера Акура МДХ в том же стиле кушала 15+. Это по словам владельца обеих машин.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врыкс - двигатель плюс полный привод, вполне ожидаемый расход.

Ни двигатель ни полный привод особо не влияют на расход.

Прокладка влияет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть трафика это хайвей - экономии не будет.

- Езжу .... один. Так получилось.

надо смотреть влезет ли сумка и клюшки.

Я был в той же лодке когда выбирал текущую, именно по причине больших пробегов по хайвею взял седан а не что-то поболее.

 

Cruze hatch можбыть посмотреть? :)

 

А дизель меньше будет кушать но надо считать и сравнивать с увеличенной стоимостью покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу порекомендовать в таком случае Алтиму.

 

Плюс за Алтиму. Брал на прокат на викенд. Внутри много места для пассажиров и водителя, сзади стояли два детских кресла и взрослый пассажир сидел комфортно, большой багажник. Неплохая комплектация даже в базе. Расход за 1870 км 5.6 по бортовику, 5.8 по чекам. Маршрут Реджайна-Калгари-Банф-Лейк Луиз и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаю свою первую авто страховку сдесь. Я в процессе получения местных прав. Пака есть только G1, забукан роуд тест, чтобы получить G2. Одни агенты говорят что никто меня не застрахует с G1, другие говорят что можно и с G1. Хотя несколько страховых мне уже дали рэйты с G1.

Но рэйты очень отличаются. Это так и должно быть? Например: Intact Insurance = $453/mo, Непомню где = $260, TD Insurance = $190, Scotia Life = $140

Уже машину присмотрел и нужно страховку выбрать. Не охота попасть на мошенников. Вообще бывают страховые аферисты тут :) ?

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни двигатель ни полный привод особо не влияют на расход.

Прокладка влияет. ;)

 

Круто.

 

Почему тогда заявленный производятлом расход отличается в большую сторону?

При том, что тесты там синтетические и, согласно тесту, машина должна ускориться до определенной скорости в городском цикле за определенное время, которое не зависит от объема двигателя?

 

Т.е. если я должен ускориться до 50 км/ч за 30 секунд, например, то двигатель бОльшей мощности будет раскручиваться до меньших оборотов за счет бОльшего крутящего момента.

Обороты ниже, выполненная работа одинакова, а расход чуть разный.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс за Алтиму. Брал на прокат на викенд. Внутри много места для пассажиров и водителя, сзади стояли два детских кресла и взрослый пассажир сидел комфортно, большой багажник. Неплохая комплектация даже в базе. Расход за 1870 км 5.6 по бортовику, 5.8 по чекам. Маршрут Реджайна-Калгари-Банф-Лейк Луиз и назад.

 

Угу, у меня друзья купили 2013 года недавно, называют такой же расход.

Вроде как оптимизированный вариатор, электроусилитель руля, сэкономили бензин везде где только можно :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни двигатель ни полный привод особо не влияют на расход.

Прокладка влияет. icon_wink.gif

- Это все относительно. У меня была Мазда переднеприводная 2.0 Кушала очень мало. Скажем в районе 6литров. Если топить по дурному можно ну до 9 дойти но это надо СИЛЬНО постараться. На DJ скромные 12-13. Но если топить можно и 20 сделать...

 

При одинаковой езде даже 3.0 V6 и 3.6 V6 - и то я вижу разницу в расходе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это все относительно. У меня была Мазда переднеприводная 2.0 Кушала очень мало. Скажем в районе 6литров. Если топить по дурному можно ну до 9 дойти но это надо СИЛЬНО постараться. На DJ скромные 12-13. Но если топить можно и 20 сделать...

 

При одинаковой езде даже 3.0 V6 и 3.6 V6 - и то я вижу разницу в расходе.

Бросьте. Нет никакой относительности. Чистая физика.

При исправном моторе и пепелаце и равных прочих показателях, расход по трассе в основном зависит от массы и геометрии машины (плюс крейсерская скорость, разумеется), и почти не зависит от литража и цилиндровости (при наличии двигов одинакового типа, ессно).

 

 

Литраж начинает играть в городе\на светофорах, там же начинают сильнее играть вторичные факторы, например тип\настройки коробаса. Плюс привычки прокладки начинают влиять на расход самым радикальным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросьте. Нет никакой относительности. Чистая физика.

При исправном моторе и пепелаце и равных прочих показателях, расход по трассе в основном зависит от массы и геометрии машины (плюс крейсерская скорость, разумеется), и почти не зависит от литража и цилиндровости (при наличии двигов одинакового типа, ессно).

 

 

Литраж начинает играть в городе\на светофорах, там же начинают сильнее играть вторичные факторы, например тип\настройки коробаса. Плюс привычки прокладки начинают влиять на расход самым радикальным образом.

 

В порядке попридираться: кто сожрет больше бенза по трассе? Крейсерская скорость 110 кмч

 

- Тойота ярис: 1.5 литра, 1050 кг 2017 года выпуска

- Ниссан Джук: 1300 кг, 1.6 турбо, 2017 года выпуска

- Лексус CS300 3 литра 1600 кг, 1997 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке попридираться: кто сожрет больше бенза по трассе? Крейсерская скорость 110 кмч

 

- Тойота ярис: 1.5 литра, 1050 кг 2017 года выпуска

- Ниссан Джук: 1300 кг, 1.6 турбо, 2017 года выпуска

- Лексус CS300 3 литра 1600 кг, 1997 год

Предположу что в идеальных условиях (равнина, погода, полная исправность, незначительная нагрузка, одинаковый режим езды, кондей одинаково вкл\выкл, и т.п.) и боле-мене точных замерах (по пистолету рядом с трассой),

- Ярис будет значительно меньше остальных, допустим 5-6л

- Баг и лохус будут приблизительно равны, допустим 7-8л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что в идеальных условиях (равнина, погода, полная исправность, незначительная нагрузка, одинаковый режим езды, кондей одинаково вкл\выкл, и т.п.) и боле-мене точных замерах (по пистолету рядом с трассой),

- Ярис будет значительно меньше остальных, допустим 5-6л

- Баг и лохус будут приблизительно равны, допустим 7-8л

 

в реале это выглядит так:

- Лексус 8-9

- Ярис и Джук: если повезет, то от 10, в реале скорее от 11

 

Если снизить скорость до 70 кмч расклад будет сильно другим. Я просто вытался написать, что слишком много составляющих кроме как размер и вес авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...