anikol Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Лиз выгоден если работаешь на себя. Тогда в большинстве случаев можно списать лиз с налогов. Иначе овчинка выделки не стоит. Цитата You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident. <noindex>Canadian born in the USSR</noindex>
batanik Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Лиз выгоден если работаешь на себя. Тогда в большинстве случаев можно списать лиз с налогов. Иначе овчинка выделки не стоит. Ну как не стоит?) Или ты к примеру 2-4 мес катаешься на новом драндулетике за 200-250-350 уе и потрм просто берешь новый тоже в лиз или покупаешь бу и развлекаешься с ней) или новую машину и тереяешь в цене теже бапки, что и на лизинг. Цитата
KosMoss Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Ну как не стоит?) Или ты к примеру 2-4 мес катаешься на новом драндулетике за 200-250-350 уе и потрм просто берешь новый тоже в лиз или покупаешь бу и развлекаешься с ней) или новую машину и тереяешь в цене теже бапки, что и на лизинг. - Лиз обычно имеет ограничение по пробегу - многие ездят больше. - Лиз обычно требует полную (ака дорогую) страховку (которая будет сама по себе немаленькой на новье). В каком-нибудь новоскотинске это возможно что не очень важно, а в торонтуйске - весьма и весьма заметно. - Бапки считать надо аккуратно, как вы справедливо заметили. За 200-250 в месяц будет что-то совсем убогое, в которое и садиться-то противно будет, а уж за свои-то деньги и каждый день - так и ваще. Нормальный пепелац начнется от трехсот как минимум. - 2-4 месяца - ва наверное имели в виду 24? Потому что ранний выход из лиза чреват финансовыми и временными нежданчиками. Да и лиз на 24 месяца - это будет уже не с трехсот, а с четырехсот на нормальную машину. Цитата
dim000h Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Смотрел Мазду 3 новую в лизинг в топ комплектации - 350 в месяц. + там вроде как надо дорогую страховку. Масла менять вроде как тоже за свой счет. Допустим еще страховки 100-150 в месяц, заправлять на 100-150 в месяц, 4 л синтетики - 50 баксов. Получается 600 в месяц отдавать только на машину/бензин? Сегодня говорил с коллегой, ей 21, хочется мир посмотреть, собралась на полгода в Австралию. Ездит на Сивике 2005 года, с 90к пробега, Special Edition, чуть кожи внутри, кондер. Правда автомат, не едет совсем. Говорит зачем машина будет место у родителей занимать, бери у меня ее в рент, давай 300 баксов за полгода и она твоя. Переспросил - 300 в месяц??!! Говорит нет - за 6 месяцев! Ппц )) Или у меня вариант брать рабочую машину с фермы - Мазда Протеже 2000, 1.6, 135к пробега, в июле свежий MVI, новые покрышки, запчасти менялись, тормоза. Фермер хочет 1500. И ездь - горя не знай, через год-два можно за 1000 продать. Цитата
grigory000 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Согласно моим подсчетам, в лизинг машину имеет смысл покупать при выполнении двух условий: 1. Есть бизнес, по которому нужно ездить и на который можно списать затраты. 2. Принципиально хочется ездить только на новой из салона машине. Если пункт 2 не выполняется, то дешевле кататься на б/у машине. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
anarsoul Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Или у меня вариант брать рабочую машину с фермы - Мазда Протеже 2000, 1.6, 135к пробега, в июле свежий MVI, новые покрышки, запчасти менялись, тормоза. Фермер хочет 1500. И ездь - горя не знай, через год-два можно за 1000 продать. Это вы весьма оптимистично про 1000, через 2 года машине будет уже 18 лет, вам еще и приплатить придётся чтобы её забрали Цитата
batanik Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 - Лиз обычно имеет ограничение по пробегу - многие ездят больше. - Лиз обычно требует полную (ака дорогую) страховку (которая будет сама по себе немаленькой на новье). В каком-нибудь новоскотинске это возможно что не очень важно, а в торонтуйске - весьма и весьма заметно. - Бапки считать надо аккуратно, как вы справедливо заметили. За 200-250 в месяц будет что-то совсем убогое, в которое и садиться-то противно будет, а уж за свои-то деньги и каждый день - так и ваще. Нормальный пепелац начнется от трехсот как минимум. - 2-4 месяца - ва наверное имели в виду 24? Потому что ранний выход из лиза чреват финансовыми и временными нежданчиками. Да и лиз на 24 месяца - это будет уже не с трехсот, а с четырехсот на нормальную машину. Я имелл ввиду 2-4 года, там опесатка. Совсем унылое за 200-250- это хонда фит, хундай акцент, шевроле круз. Мне "не западло " ездить на акценте, крузе, элантре, фиесте. тк машина - это средство для передвижения, и на первый раз такие драндулеты очень неплохи. Ограничения по пробегу - там сам ввбираешь пробег, разница не большая, что то около 10 баков в мес на то, что мы смотрели. Цитата
batanik Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Смотрел Мазду 3 новую в лизинг в топ комплектации - 350 в месяц. + там вроде как надо дорогую страховку. Масла менять вроде как тоже за свой счет. Допустим еще страховки 100-150 в месяц, заправлять на 100-150 в месяц, 4 л синтетики - 50 баксов. Получается 600 в месяц отдавать только на машину/бензин? Сегодня говорил с коллегой, ей 21, хочется мир посмотреть, собралась на полгода в Австралию. Ездит на Сивике 2005 года, с 90к пробега, Special Edition, чуть кожи внутри, кондер. Правда автомат, не едет совсем. Говорит зачем машина будет место у родителей занимать, бери у меня ее в рент, давай 300 баксов за полгода и она твоя. Переспросил - 300 в месяц??!! Говорит нет - за 6 месяцев! Ппц )) Или у меня вариант брать рабочую машину с фермы - Мазда Протеже 2000, 1.6, 135к пробега, в июле свежий MVI, новые покрышки, запчасти менялись, тормоза. Фермер хочет 1500. И ездь - горя не знай, через год-два можно за 1000 продать. в бу машине тоже надо масло менять) а обычно еще и доливать, чем больше пробег - тем больше доливать. И куда ты собрался выкатывать в мес 100-150л бенза?)при расходе 10л на стоню - это месячный пробег 1000-1500 км) Плюс еще в бу что то ломается и надо чинить за свой счет, а в Канаде это стоит дохренище - замена двух ступиц на акценте -350-700 долларов. это то, что делается в гараже одним человеком за 45 минут, цена ступицы тут -23-45уе. В общем, исходя из моей автомобильной практики, я понял, что самый лучший авто - новый и с гарантией. А то никогда не знаешь, когда порвется ремень грм))) Цитата
anarsoul Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 В общем, исходя из моей автомобильной практики, я понял, что самый лучший авто - новый и с гарантией. А то никогда не знаешь, когда порвется ремень грм))) А в Канаде не принято менять ремень ГРМ и помпу после покупки б/ушной машины? Цитата
batanik Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А в Канаде не принято менять ремень ГРМ и помпу после покупки б/ушной машины? у меня ремень пол срока не выходил на прошлой машине, так что вообще не показатель. Но мне кажется, что в Канаде таки не принято. Цитата
KosMoss Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Совсем унылое за 200-250- это хонда фит, хундай акцент, шевроле круз. Мне "не западло " ездить на акценте, крузе, элантре, фиесте. тк машина - это средство для передвижения, и на первый раз такие драндулеты очень неплохи. Дело не в "западло". А в том что удобно, а что - нет. В большой машине (лично мне) просто удобнее. Это живя в гейропе - имеет смысл иметь микромашинку. Ибо налоги, парковки и прочая теснотища. Или если жить в американско ммегаполисе прямо в городе даунов, ну или ежедневно туда ездить. А если жить\работать в субурбах, то в северной америке смысла в маленькой машинке лишь чуть больше нуля. Я щитаю! (с) :D Как проехавший (и, к сожалению, продолжающий ездить) крайне много. И относяшийся к аффто именно что как к средству передвижения. Цитата
KosMoss Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 самый лучший авто - новый и с гарантией. Если есть финансовая возможность - безусловно. Цитата
grigory000 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 у меня ремень пол срока не выходил на прошлой машине, так что вообще не показатель. Но мне кажется, что в Канаде таки не принято. Это в какой стране было? Наверняка не в Канаде. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
batanik Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Это в какой стране было? Наверняка не в Канаде. не в Канаде, но это ничего не отменяет, он бы развалился хоть в Канаде, хоть в Германии. Потому что основной причиной было масляноое голодание, из-за непродуманности ваговского двигателя. была бы машина на гарантии, мне было бы пофик, а так весь ремонт за свой счет. Цитата
grigory000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 не в Канаде, но это ничего не отменяет, он бы развалился хоть в Канаде, хоть в Германии. Потому что основной причиной было масляноое голодание, из-за непродуманности ваговского двигателя. была бы машина на гарантии, мне было бы пофик, а так весь ремонт за свой счет. batanik, я вижу Вы себя уже убедили, что стоит покупать только новое, поэтому нет смысла мне какие-то доводы приводить. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
dim000h Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 И куда ты собрался выкатывать в мес 100-150л бенза?)при расходе 10л на стоню - это месячный пробег 1000-1500 км) Плюс еще в бу что то ломается и надо чинить за свой счет, а в Канаде это стоит дохренище - замена двух ступиц на акценте -350-700 долларов. это то, что делается в гараже одним человеком за 45 минут, цена ступицы тут -23-45уе. В Новой Скошии есть на что посмотреть: природа, озера, парки, океан, пляжи. На прошлых выходных 600 км проехал. Все что поблизости более-менее осмотрел, теперь хочется подальше куда-то. Девушка с работы неделю назад ездила с парнем на остров Cape Breton, там походу рядом этот город Sydney, где иммиграцией занимаются, фотки показывала - типа Крым, но по фотках оно намного красивее. 3.5 часа езды в одну сторону. Вот и пробег получается. Да, работа механика тут 80-120 в час где-то. Новый авто конечно лучше, но все-таки ньюкамерам приоритетнее браться за образование, работу, жилье. Сразу по приезду брать новую машину в лиз - разве могут только программисты. Хотя вот за прошлые 2 недели встречал людей с Онтарио, приезжала в гости к фермеру пара с Торонто, вроде как 2 года назад окончили ВУЗ. Он программист, она геолог. Приехали на Форд Фокус первого поколения, это где-то 2003-04 год. Приезжала еще девушка-студентка, на Сатурне. Папа фермер в Онтарио, в селе походу, час езды до Квебека. Говорю шо ты с богатой Онтарио на Сатурне приехала, пускай папа поможет хотя бы ауди какое-то взять. Отвечает что она не чувствует что автомобили у них в окрестности получше-подороже. Работала несколько месяцев в штате Нью-Йорк, там говорит новее авто. Цитата
grigory000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Да, работа механика тут 80-120 в час где-то. Новый авто конечно лучше, но все-таки ньюкамерам приоритетнее браться за образование, работу, жилье. Сразу по приезду брать новую машину в лиз - разве могут только программисты. Дорого у вас. В Торонто по 60-65 делают. Из пары десятков программистов которых я знаю, только один ездит на лизинговой машине. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Ворвусь! Мазда 3 - 7-10 лет и пороги будут перфорированы ржавчиной. Машина исключительно в утиль. Сивики тех же лет даже красна не вздуется. Может конечно в Торонто какой то не такой реагент, но живых Мазд в окресностях Виннипега не наблюдал. Лиз для лузеров. Вы просто арендуете машину "за недорого". Может для тех у кого бизнес и типа можно с сумы лиза не платить налоги ....ну возможно, бизнесы всякие разные бывают . Для простого человека смысла ровно ноль. По итогу цена километра будет х2 от если бы машину просто купили. Если уж денег нету на все сразу, то файненсинг. Новая машина есть новая машина. Б/у покупают тока от того что нету денег на новое. Еще соглашусь на однолетнюю машину с мизерным пробегом - 20% от прайса новой на дороге не валяются. Но не ко всем авто применимо. Цитата Ужо в Канадии
Leopold Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 С учетом того, что для вас Мазда - супер кар с бешеной управляемостью, ваше мнение очень ценно Я никогда не писал что Мазда супер кар. Но управляймость у мазды 3 и правда лучшая в своем классе (что вам подтвердили другие форумчане) Цитата
Leopold Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Смотрел Мазду 3 новую в лизинг в топ комплектации - 350 в месяц. + там вроде как надо дорогую страховку. Масла менять вроде как тоже за свой счет. Допустим еще страховки 100-150 в месяц, заправлять на 100-150 в месяц, 4 л синтетики - 50 баксов. Получается 600 в месяц отдавать только на машину/бензин? Сегодня говорил с коллегой, ей 21, хочется мир посмотреть, собралась на полгода в Австралию. Ездит на Сивике 2005 года, с 90к пробега, Special Edition, чуть кожи внутри, кондер. Правда автомат, не едет совсем. Говорит зачем машина будет место у родителей занимать, бери у меня ее в рент, давай 300 баксов за полгода и она твоя. Переспросил - 300 в месяц??!! Говорит нет - за 6 месяцев! Ппц )) Или у меня вариант брать рабочую машину с фермы - Мазда Протеже 2000, 1.6, 135к пробега, в июле свежий MVI, новые покрышки, запчасти менялись, тормоза. Фермер хочет 1500. И ездь - горя не знай, через год-два можно за 1000 продать. А что я бы взял на пол года за 300. За это время можно денег подкопить на что то поприличнее чем старая убитая мазда Цитата
PIX Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Я еще не решил лизинг или файнансинг. Вроде как машина будет завтра в салоне. Ее стоимость все равно выше чем остаточная по лизу. Лиз выходит 520 на 4 года, финансирование 775 на 5 лет. Насчет лиза - у нас был лиз. 1. Страховать новую-дорогую машину все равно лучше по полной так что тут мимо. 2. Да кто ездит больше 24К в год ограничение на пробег существенно. Мы не наезжаем много тк машин 2. Поэтому меня устраивает 20К ограничение вполне. 3. С лизом удобно - не нравиться машина - в конце срока взял вернул обратно. Продавать бу непросто и теряешь на этом время и деньги. 4. С лизом удобно - каждые 4 года на новой машине. А прогресс не стоит на месте. 5. Платежи ниже. Из недостатков лиза: 1. Когда возвращаешь некоторые диллеры придираются. Зависит кому возвращаешь и берешь ли там же новый лиз. 2. По итогам лиза выкупать недешево выходит. А у меня вот такие вопросы: 1. floor liners - weathertech/ husky или OEM? 2. Сколько может стоить установка remote starter? 3. Насчет хитча я еще думаю. 4. side mouldings - worth it? Ну и наконец главное - FWD зимой на зимних колесах в горах каково? Планирую купить Bridgestone Blizzak WS80 Иными словами что лучше AWD на всесезонке SUV CX-9 или Odyssey на зимней? Цитата
KosMoss Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 2. Сколько может стоить установка remote starter? 4 года назад в наших деревнях стоило 250 на большинство пепелацей у частных (проверенных) установщиков. Как на ванкуверщине будет сегодня - хз. 3. Насчет хитча я еще думаю. Если есть возможность - я бы ставил. Ну и наконец главное - FWD зимой на зимних колесах в горах каково? Очень зависит от того, сьезжать ли с дорог, и как дороги чистят вообще. Ну и от качества навыков у прокладки Иными словами что лучше AWD на всесезонке SUV CX-9 или Odyssey на зимней? Если сомневаетесь - то лучше берите зимнюю, не особо важно на что надетую. А полный привод пригодится по глубокому снегу и на оффроаде в любое время года. В городе и по чистой трассе он малополезен. Цитата
grigory000 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Для тех кто не любит б/у есть сильная реклама: Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Ghostface Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Для тех кто не любит б/у есть сильная реклама: Зачет Конечно пятилетка акура-лехус в разы лучше новых сивиков-фокусов-матрешек из салона, потому что дарят совершенно другие ощущения от езды и владения. Мне вообще трудно понять, какие могут быть споры на этот счет. И тем не менее многие гонятся за новьем, каждому свое Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
KosMoss Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Конечно пятилетка акура-лехус в разы лучше новых сивиков-фокусов-матрешек из салона, потому что дарят совершенно другие ощущения от езды и владения. Мне вообще трудно понять, какие могут быть споры на этот счет. И тем не менее многие гонятся за новьем, каждому свое По моему скромному мнению, Акуры-Лохусы - это для людей с длинным... числом неиспользованных нулей на банковском счете, и коротким... всем остальным. Григорий, ничего личного! Ибо существуют хонды-тойоты с ровно теми же опциями (и ощущениями от езды-владения), но просто чуть другим шильдиком. И, очевидно, дешевле. Но суть-то - в другом. Понять гонящихся за новьем на самом деле очень просто. Есть финансы, нет долгов - вуаля! Например - я лично, как только полностью выплачу свой дом - так тоже одним из первых пунктов "новой жизни" возьму новье из салона, с соотв запахом блекджеком и шлюхами. Вот реально, в списке todo можно сказать. Бабла вагон, гуляем! Цитата