Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Двигатель конечно важный при подсчете расхода, но есть еще и коробка. Ездил на Митсубиси Лансер 10 с вариатором - при интенсивном разгоне двигатель постоянно держит обороты в районе максимального крутящего момента (3-3.5к), а автомобиль разгоняется за счет плавной смены передаточного числа в коробке.

Нету этих дерганий (обороты от 1 до 3.5, потом опять от 2 до 3.5 и т.д., например), повышается экономичность и по идее ресурс движка.

Также у этого Лансера, если не ошибаюсь с движком 2.0, при 120 км/ч - 1750 оборотов. Просто отлично! И тихо, и экономно, и не нужно движок крутить до 3+ тыщ при езде по хайвею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем опыте - влияет отрицательно. Круиз может приводить к излишнему нажатию на акселератор, что приведет к дауншифту, после которого за несколько секунд наберется нужная скорость, после чего коробка повысит передачу обратно.

В итоге - и движок лишний раз дергается, и коробка.

Хотя водитель эти вещи заранее чувствует и может разгоняться чуть медленнее, но экономичнее.

 

Это не только мое мнение, в Top Gear как-то Кларксон тестировал, если не ошибаюсь, дизельную Ауди, он пришел к таким же выводам.

 

Круиз держит примерно постоянную скорость и по факту он едет быстрее, тоесть расходует больше топлива.

Водитель, страясь держать ту же скорость, будет реагировать на ее падение с некоторой задержкой. В итоге меньшая средняя скорость = меньший расход.

 

Где то вычитал это лет 10 назад. Потом неоднократно проверял на практике.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз держит примерно постоянную скорость и по факту он едет быстрее, тоесть расходует больше топлива.

Водитель, страясь держать ту же скорость, будет реагировать на ее падение с некоторой задержкой. В итоге меньшая средняя скорость = меньший расход.

С такой логикой в тянучке расход будет минимальным :icon_confused:

 

На самом деле расход на круизе будет незаметно бОльшим, потому что ландшафт земли неровный и устройство не использует в полной мере накат, а также ускоряется максимально быстро до устанвленной скорости (а-ля тапка в пол). По факту разница в расходе с круизом или без настолько мала, что не стоит себе этим забивать моск, а просто ездить и пользоваться замечательным изобретением.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня по окрестностям Новой Скошии, не знаю какой ландшафт по остальной части Канады, но тут довольно рельефная местность, много холмов.

Авто мне дали Мазда Протеже 2000 года, 1.6 вроде, 105 сил. На хайвей не выезжал, ездил по обычным дорогам, смотрел вокруг на природу. Максималка везде 80, по селам 50-60.

Так вот, 80 на 5 передаче нормально по прямой. Но когда в горку - то надо или газ продавливать (больше открывается заслонка, больше горючей смеси подается в цилиндры, больший расход) или на 4 передачу переходить (больше обороты двигателя, значит тоже больше расход). Круиз сам переходит на передачу вниз, и скорее всего он делает это быстрее человека, и стабильно будет держать скорость 80. Круиз и коробку передач разрабатывали и совершенствовали инженеры многих автокомпаний много лет. И у этих всех инженеров мозгов побольше чем у нас форумчан в теме и тех клоунов из топгира (без обид).

 

Поэтому у кого есть круиз - грех им не пользоваться при езде по таким хорошим канадским дорогам ;-)

 

Присматриваю себе Мазду 3 07-09 года, чуть ли не половина машин идут с механикой. Но процентов 80 имеют круиз-контроль. Получается возможен круиз на механике?! И передачу под горку не будет скидывать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у этих всех инженеров мозгов побольше чем у нас форумчан в теме и тех клоунов из топгира (без обид).

 

Если без обид, то это достаточно дилетантское заявление.

На практике водитель заранее видит рельеф местности (чего не видит круиз) и водитель может заранее немного набрать скорости, а потом ослабить нажатие на газ, чтобы не приводить машину к дауншифтингу, а выйти на той же передаче (по возможности).

 

Если Вам довелось ездить на Жигулях с 60+ л.с., то на них так и приходилось делать - перед подъемом машина разгонялась как можно сильнее, благодаря чему запаса хода на 4-й передаче хватало на какую-то часть подъема, потом уже приходилось понижать.

 

 

Присматриваю себе Мазду 3 07-09 года, чуть ли не половина машин идут с механикой. Но процентов 80 имеют круиз-контроль. Получается возможен круиз на механике?! И передачу под горку не будет скидывать :-)

 

Круиз работает на механике.

Понижать передачу он конечно не будет, просто покажет стрелочкой на табло (если таковое есть), что надо передачу понизить.

 

Если машину берете не на один год, обратите внимание на то, с какой скоростью Мазды рхавеют.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я спросил людей, которые давно живут в Виннипеге. Они ответили, что это уже фрод, что ты указал неправильно адрес. Узнают или не узнают - это рулетка.

 

В случае серьезной аварии будут проверять все на свете, это в интересах страховой компании. И если "набедокурил" на тысяч 100 долларов, и страховая откажет в выплате, то это серьезная проблема.

Вы нашли у кого спрашивать. В Манитобе одни из самых дешевых автостраховок, там разница от того где вы живете практически нет. Никто там таким не занимается.

А вот в Онтарио многие делают другой адрес для автостраховки и никакие документы подделовать для этого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай, птичье гавно - это к деньгам.

На мою тоже сиранули, так я специально не смываю.

Могу фото выложить ;)

Птичий помет губителен для краски, я бы смыл

 

 

Я вот как принимал решение о пкупке б/у или новой:

 

Затраты на машыну вне звависимости от новизны: страховка 200-400 дол., парковка 100 (+ если паркуетесь гдето еще может быть еще 100-300), бензин 100-200 зависит сколько ездите.

 

В моем случае это приблизительно 500 дол в месяц.

 

Машыну в кредит какую я брал (Nissan Micra 2016, автомат, кондюк електропакет и тд) получилось 19125. За кредит на 5 лет я плачу 254 дол сверху. Тоисть 319 в месяц. Была также опция 180 дол/мес на 7 лет. Можна в лизинг на 5 лет к примеру за 190 дол/мес.

 

Для меня вывод был такой:

 

Новая:

700-800 дол/мес

Никаких беспокойств

гарантия на 5 лет

когда что-то поламалось, я привожу машыну, и пока ее ремонтируют, мне дают другую взамен (проверял, когда они закрашивали мини царапину, какая была при поставке мне машыны)

 

Б/У:

500 дол/мес

Лотерея, может быть все ок 5 лет, а может поломатся сразу

Надо следить за емишн, особенно в машын 8-10 лет

Есть риск что тебя намахают, оссобенно в моем случае (я в машынах почти 0)

 

Я решыл что Ease of Mind стоит 200-300 баксов в месяц. Плюс новая машына пусть даже и Микра, это все таки новая машына.

 

Лично я доволен сказочно.

 

П.С.: Кредит оформили за пол дня, при том что у меня виза експаери через месяц (я в тот момент здал продления) жена доход 1500/мес, у меня доход 1000/мес (студент)

Не обижайтесь но покупать такой автомобиль за такие деньги...Не знаю даже У нее цена 10 тыщ в базе. Мне в голову приходят сотни вариантов малость попользованых автомобилей которые можно взять дешевле и которые дадут вам на порядок больше комфорта. Микра это машина спроектированая для перенаселеных стран третьего мира. В северной америке она смотрится чуждо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без обид, то это достаточно дилетантское заявление.

На практике водитель заранее видит рельеф местности (чего не видит круиз) и водитель может заранее немного набрать скорости, а потом ослабить нажатие на газ, чтобы не приводить машину к дауншифтингу, а выйти на той же передаче (по возможности).

 

Если Вам довелось ездить на Жигулях с 60+ л.с., то на них так и приходилось делать - перед подъемом машина разгонялась как можно сильнее, благодаря чему запаса хода на 4-й передаче хватало на какую-то часть подъема, потом уже приходилось понижать.

Полностью согласен.

Круиз хорош в ровной местности что бы двигаться на длинные растояния с одной скоростью. Еще круиз очень хорош когда едешь с кем то в паре. Выставили одну скорость и едите на безопасном растоянии друг от друга.

Но в холмистой местности круиз контроль только ухудшит экономию топлива. Он будет принудительно "подтормаживать" когда вы едите вниз не давая машине набрать скорость, а как только начнется подьем он будет подтыкать пониженую передачу и давать больше газа дабы поддерживать заданую скорость.

Это 100% сожгет больше топлива чем водитель который более менее соображает и даст машине набрать скорости с горки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птичий помет губителен для краски, я бы смыл

 

Да знаю я, просто прикалываюсь.

Смою, просто руки не дошли еще :)

 

Помню в 90-е у злых русских был такой прикол-пакость.

Набросать намоченный покрошенный хлеб на капот и крышу кому-то.

Прилетят птицы, долбоклювами подолбают, нагадят и улетят.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без обид, то это достаточно дилетантское заявление.

На практике водитель заранее видит рельеф местности (чего не видит круиз) и водитель может заранее немного набрать скорости, а потом ослабить нажатие на газ, чтобы не приводить машину к дауншифтингу, а выйти на той же передаче (по возможности).

.....

Если машину берете не на один год, обратите внимание на то, с какой скоростью Мазды рхавеют.

Я так и делал, разгонялся до 90-95, но там же знак 80 ))

Кстати вижу если знак 80 - многие едут 85-90, если по хайвею еду 110 - постоянно обгоняют. Спидометр в машине идеально показывает, сверяю по GPS.

Если превышение на 5-10 км - не штрафуют?

 

Ржавеют, зато едут :-) среди однокласников Мазда 3 самая драйверская машина. Почему - смотрите на ютубе. Мне вчера 26 стукнуло, детей нет, грех в такие годы на короле с передними ручными стеклоподъемниками ездить.

Был у диллера, говорю хочу вашу Мазду 3 посмотреть. Отвечает - ты шо, Мазды ржавеют, зачем оно тебе надо ))

Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по правилам перевозки детей в автомобиле в Канаде. Дано: ребенок 5,5 лет ростом 128 см и весом 24 кг. Я вычитала, что до 8 лет, 36 кг и 145 см детям полагается booster seat, а на форуме uber мне написали, что оно у меня должно быть свое. Это всегда так? Т.е. если мы первое время без машины и вызываем такси, надо иметь с собой booster seat для ребенка? Или в такси может быть и свое?

23.07.15 - IELTS L8.5/R9/W7.5/S7, Spouse L6/R5/W6/S6,5; 02.10.15 - WES Master's degree, Spouse 07.12.15 Two Master's degrees

22.10.15 - EE 451, 07.12.15 - 456, 13.01.16 - ITA, 24.02.16 - AOR, 28.04.16 - RPRF/PPR, 06.05.16 - visas (passports received 16.05.16), 21.08.16 - landed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавеют, зато едут :-) среди однокласников Мазда 3 самая драйверская машина. Почему - смотрите на ютубе. Мне вчера 26 стукнуло, детей нет, грех в такие годы на короле с передними ручными стеклоподъемниками ездить.

Был у диллера, говорю хочу вашу Мазду 3 посмотреть. Отвечает - ты шо, Мазды ржавеют, зачем оно тебе надо ))

Каждому свое.

 

Ну раз настолько все осознанно, тогда и сказать нечего. Правильный выбор!

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавеют, зато едут :-) среди однокласников Мазда 3 самая драйверская машина. Почему - смотрите на ютубе. Мне вчера 26 стукнуло, детей нет, грех в такие годы на короле с передними ручными стеклоподъемниками ездить.

Был у диллера, говорю хочу вашу Мазду 3 посмотреть. Отвечает - ты шо, Мазды ржавеют, зачем оно тебе надо ))

Каждому свое.

Надеюсь, это шутка была. Хотя если ютуб истина в последней инстанции... так держать...

 

Расскажу на своем примере. Я когда залэндился брал на несколько дней авто в рент чтобы жилье найти. Достался Сивик 2016 2л 160лошадей - это просто самолет, валит очень зачетно. По ощущениям динамика не уступает моему аккорду, который был в Украине. Потом через пару недель решили съездить на Ниагару, и снова взяли в рент. На этот раз я специально попросил дать Мазду-3 тоже с 2л движком для разнообразия, чтобы сравнить. Проехав пару км, я развернулся и поехал назад в прокат, упросил поменять на сивик, потому что Мазда - унылое равно по сравнению с хондой, она просто не едет. После этого в салоне уже чисто из интереса тестил трешку с 2.5 на механике, типа самый спорт, и все равно сивику она уступает во всех дисциплинах

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если превышение на 5-10 км - не штрафуют?

В каждой провинции по-своему. В Квебеке редко кого штрафуют на превышении до +20. К этому обобщению пришёл к выводу после просмотра дел в суде. Там можно увидеть сколько человек ехал на каком ограничении, например 122/90. В основном +30 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это шутка была. Хотя если ютуб истина в последней инстанции... так держать...

 

Расскажу на своем примере. Я когда залэндился брал на несколько дней авто в рент чтобы жилье найти. Достался Сивик 2016 2л 160лошадей - это просто самолет, валит очень зачетно. По ощущениям динамика не уступает моему аккорду, который был в Украине. Потом через пару недель решили съездить на Ниагару, и снова взяли в рент. На этот раз я специально попросил дать Мазду-3 тоже с 2л движком для разнообразия, чтобы сравнить. Проехав пару км, я развернулся и поехал назад в прокат, упросил поменять на сивик, потому что Мазда - унылое равно по сравнению с хондой, она просто не едет. После этого в салоне уже чисто из интереса тестил трешку с 2.5 на механике, типа самый спорт, и все равно сивику она уступает во всех дисциплинах

Не знаю что у вас там не едет но у Car&Driver по замерам мазда быстрее, а уж то что по управляймости мазда лучшая в классе это мне казалось уже все знают

<noindex>http://www.caranddriver.com/mazda/mazda-3</noindex>

<noindex>http://www.caranddriver.com/reviews/2016-h...st-drive-review</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по правилам перевозки детей в автомобиле в Канаде. Дано: ребенок 5,5 лет ростом 128 см и весом 24 кг. Я вычитала, что до 8 лет, 36 кг и 145 см детям полагается booster seat, а на форуме uber мне написали, что оно у меня должно быть свое. Это всегда так? Т.е. если мы первое время без машины и вызываем такси, надо иметь с собой booster seat для ребенка? Или в такси может быть и свое?

Думаю что нужно спрашивать не здесь, а при вызове конкретного такси.

Думаю что у официальных такси бустер вполне может быть в наличии.

А у убера скорее всего не будет (и соотв, вам нужен будет свой).

Думаю что стоит купить свой, т.к. всё равно в канаде рано или поздно у вас будет свое аффто, и вполне вероятно что это случится ранее чем ребенку стукнет 8... ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если превышение на 5-10 км - не штрафуют?

Зависит от местности (как уже отметили выше), от дороги и прочих сопутствующих обстоятельств.

Например, по 400-серии в онтарио за +19 (и ниже) полицай с радаром даже донат изо рта не вынет. :)

А на локальном хайвее с малой загруженностью за +15 легко остановят и оштрафуют.

А в школьной зоне даже за +10 впаяют по полной программе.

И тэпэ. Всё относительно... :)

 

Для простоты: правило "+9 (и меньше) в городе и мелких\решиональных хайвеях, +19 (и меньше) на крупных хайвеях" обычно вполне работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли ездить в Украине с канадскими правами ? Как ГАИ на это реагирует ?

 

Я ездил пару месяцев назад, перед тем гуглил - вроде Украина признает канадские права.

Реакция ГАИ неизвестна, не останавливали.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что у вас там не едет но у Car&Driver по замерам мазда быстрее, а уж то что по управляймости мазда лучшая в классе это мне казалось уже все знают

<noindex>http://www.caranddriver.com/mazda/mazda-3</noindex>

<noindex>http://www.caranddriver.com/reviews/2016-h...st-drive-review</noindex>

Простите, я безусловно не такой эксперт в области авто и обзоры не изучаю, а скромно опираюсь на личный опыт. Мое мнение сформировалось, доказывать ничего не собираюсь

 

Едущая Мазда для меня так и остается нечтом новым неизведанным :lol:

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам 1.5 турбо дали в рент, я не знаю. Вот цивики с 1.5т реально едут, по отзывам не хуже чем Si с 200лс прошлого поколения. А то что базовый сивик с 2 литра будет ехать гораздо быстрее чем такого же веса мазда (+/- 50кг) с примерно таким же движком (на сколько там лс меньше? на 5 или 8?) я не верю уж извените, и измерения уважаемого авто издания мои слова подтверждают.

И опять же под "мазда едет" подразумевается скорее управляймость, разгоном в данном классе машины с атмосферными двигателями ни кого не удивят.

В данном классе впринципе давно уже уперлись в примерно одни показатели. Я замерял свой шевролет кавальер 2003 года с пробегом далеко за 250 000км и он ехал у меня 8.6с до сотни примерно, и это еще с автоматом 4-х ступ.

Сейчас смотрю тест новенькой хонды, с новейшим двигателем 158 лс ( на 18 больше чем у моего шеви), на механике. Вес практически идентичный. Так Хонда за 8.2-8.5 едет. Вполне возможно если б мой был на механике он бы еще быстрее был. Так что извените но 2 литровая хонда не гонка.

Вот 1.5т это да - это прорыв в машине такого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрю тест новенькой хонды, с новейшим двигателем 158 лс ( на 18 больше чем у моего шеви), на механике. Вес практически идентичный. Так Хонда за 8.2-8.5 едет. Вполне возможно если б мой был на механике он бы еще быстрее был. Так что извените но 2 литровая хонда не гонка.

Вот 1.5т это да - это прорыв в машине такого класса.

 

Ага, чудес не бывает :)

Крутящий момент, диапазон, в котором он действует, а также скорость переключения передач.

И вес, конечно же.

Думаю все автоматы набирают сотню с одним переключением (возможно это не касается новейших 9-ступенчатых творений от Крайслера), так что влияние скорости переключения снижено.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чудес не бывает :)

Крутящий момент, диапазон, в котором он действует, а также скорость переключения передач.

И вес, конечно же.

Думаю все автоматы набирают сотню с одним переключением (возможно это не касается новейших 9-ступенчатых творений от Крайслера), так что влияние скорости переключения снижено.

На Хондах вариаторы уже ставят, там переключений нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хондах вариаторы уже ставят, там переключений нет :)

 

На практике вариаторы не дают заметного преимущества в разгонной динамике.

Хотя в теории должны бы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...