Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Єто включая все HST, все фи, регистрацию номера в сервисонтарио, короче єто то что я заплатил все включено.

П.С.: Оплата в конце месяця и 0% довнпеймент. Тоисть я уже езжу на машіне почти месяц и еще ни разу за нее не платил :)

 

Не примите мой пост за критику Вашего выбора, просто ради презентации альтернативы.

 

За сумму на 1.5 тысячи ниже я в свое время купил 6-летний Lexus RX350 в одном из топовых пакетов..

Для меня этот выбор тоже очевиден - можно за меньшие деньги ездить на машине с совсем другим уровнем комфорта.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильный подход - подсчет стоимости в месяц (ещё неплохо также подсчитывать стоимость километра). Его можно (и нужно) также применять и к бэу

Єто да. Я себе считал стоимость в месяц, день и км. Также считал "віручку" от економии на автобусе (мне далеко на работу) идет 300 в месяц.

Кроме того я решыл что если машына ломалась, мало того что чинить хз сколько будет стоит так еще и навернека работу пропущу (особенно если где-то на трасе подведет или не заведется и тд) так это сразу минус 150-200.

 

Тоисть разница между новой и б/у окупаеться если б/у сломается 5-6 раз в год.

 

А сколько она реально сломается это уже лотерея может быть 0 за 5 лет, а может 10 раз в год. (Была у меня Лада, так 10 в год это еще цветочки)

 

Я не из тех кто играет в лотереи ...

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не примите мой пост за критику Вашего выбора, просто ради презентации альтернативы.

 

За сумму на 1.5 тысячи ниже я в свое время купил 6-летний Lexus RX350 в одном из топовых пакетов..

Для меня этот выбор тоже очевиден - можно за меньшие деньги ездить на машине с совсем другим уровнем комфорта.

Я не против критики. Для меня выбор еще был обусловлен тем, что собираюсь эту машыне передать жене за год когда она свой G2 получит. Для нее мальенькая городская машінка какраз в пору.

Дальше, расход бензина на автомате у меня 8,8/6,8. Кроме того за 5 лет я надеюсь что моя Микра будет иметь Salvage Value в районе 5-6 тис. А 11 летний лексус думаю будет стоить 2-3.

 

В общем ваш вариант очень даже хорош, и я понимаю что машына полутче. Но я боюсь всех б/у машын, так как я в них ничего не смыслю. Да и время которое я потрачу на поиски проверки регистрации и тд, я могу больше зароботать чем я на этом секономлю. В моем случае ресерч + калькуляция расходов + принятие решения + покупка заняло меньше суток.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может 10 раз в год.

В америках это нужно совсем уж с закрытыми глазами выбирать чтобы получить такое щастье.

Ну или закатывать истерику и ехать в сервис по поводу перегоревшей лампочки или копеечной ржавчинки.

 

Потому что по серьезному здесь машины начинают ломаться начиная лишь этак от 250к (а чаще - ещё позже). А до этого будут регулярно досаждать мелочами, но продолжать ехать. Естественно, подразумевается что регулярное техобслуживание (хотя бы по минимуму) таки иногда случается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В америках это нужно совсем уж с закрытыми глазами выбирать чтобы получить такое щастье.

Ну или закатывать истерику и ехать в сервис по поводу перегоревшей лампочки или копеечной ржавчинки.

 

Потому что по серьезному здесь машины начинают ломаться начиная лишь этак от 250к (а чаще - ещё позже). А до этого будут регулярно досаждать мелочами, но продолжать ехать. Естественно, подразумевается что регулярное техобслуживание (хотя бы по минимуму) таки иногда случается. :)

Грубо говоря итог по конкретно моему случаю:

Новая машына - 800/мес - (salvage value 6000/5/12) = 700/мес

б/у - 500/мес + (если скаже 2 поломки в год) (200 (ремонт) + 150 (потраченый день))*2/12 = 560/мес

Итого (сюрприз, сюрприз) б/у дешевле.

 

Но єто та разница (140) которую я готов платить за то чтоб ездить на новой машіне с гарантией и обслужіванием в диллера. Особенно когда на ней будет моя жена ездить.

 

П.С.: В моей ситуации отдать за машыну пусть даже немного денег сходу проблема. А платить помесячно без проблем.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немаленький, мягко говоря. :ico_qip_al:

Разве большой? Просветите меня, сколько тогда нормальный расход?

 

Я проехал по пробкам Торонто 1900 км. Все про все потратил 120 дол на бензин (машыну дали с повным баком, тоисть добавте еще 35)

Итого с ценой на бензу у меня гдето 1,08, расход у меня 7,55 расход. 60% моей езды, это довнтовн и ДВП в торонто которые 90% времени стоят или тянутся

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но єто та разница (140) которую я готов платить за то чтоб ездить на новой машіне с гарантией и обслужіванием в диллера.

Эта разница очень индивидуальна.

Но полностью разделяю ваше мнение что это своего рода "гарантия", которую кто-то считает нужным платить, а кто-то не считает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве большой? .... расход у меня 7,55 расход.

Для новой современной букашки весом 1100кг - имхо очень немаленький. Даже с учетом много города даунов. :huh:

Но ниссаны вообще славятся не слишком экономным поведением, так что не парьтесь. ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта разница очень индивидуальна.

Но полностью разделяю ваше мнение что это своего рода "гарантия", которую кто-то считает нужным платить, а кто-то не считает. :)

Я как говорится "существо комфорта" и я готов за єто платить :) Вы правы это все сугубо индивидуально. Но зато может мой анализ поможет кому-то принять решение, в ту или инную сторону.

 

П.С.: Вопрос для знатоков, влиляет ли Круиз контроль на расход. Ато мне эта опция сильно нравиться и я ее юзаю по поводу и без повода.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влиляет ли Круиз контроль на расход.

Сам по себе - не влияет, да и не может влиять. :)

 

Но если вы им активно пользуетесь (а зачит продолжительные отрезки времени двигаетесь в установившемся режиме, в котором автомат скорее всего подоткнет наиболее экономичную педерачу) - то опосредованно он положительно влияет на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С.: Вопрос для знатоков, влиляет ли Круиз контроль на расход. Ато мне эта опция сильно нравиться и я ее юзаю по поводу и без повода.

 

На моем опыте - влияет отрицательно. Круиз может приводить к излишнему нажатию на акселератор, что приведет к дауншифту, после которого за несколько секунд наберется нужная скорость, после чего коробка повысит передачу обратно.

В итоге - и движок лишний раз дергается, и коробка.

Хотя водитель эти вещи заранее чувствует и может разгоняться чуть медленнее, но экономичнее.

 

Это не только мое мнение, в Top Gear как-то Кларксон тестировал, если не ошибаюсь, дизельную Ауди, он пришел к таким же выводам.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз может приводить к излишнему нажатию на акселератор, что приведет к дауншифту, после которого за несколько секунд наберется нужная скорость, после чего коробка повысит передачу обратно.

В итоге - и движок лишний раз дергается, и коробка.

Хотя водитель эти вещи заранее чувствует и может разгоняться чуть медленнее, но экономичнее.

1) Это функция resume после торможения что ли? Часто ею пользуетесь?

2) медленный разгон совсем не занчит экономичный. Скорее, наоборот. Да и на самом то деле это реально копейки в общем расходе. Педаль тормоза влияет на расход гораздо сильнее педали газа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход - дело индивидуальное, и зависит от стиля езды. Хотя в Канаде вроде все едут спокойно и одинаково: 30-50 в городе, 110 по хайвею. Вчера вечером поехал в соседнее село в магазин - 3 полицейских машины встретил, особо не погоняешь.

 

А где это такие кредиты дают за месяц до окончания визы?

Тут кредитку на 100 баксов не хотят выдать при зарплате больше 3000 до налога, а другим машины за 20 тысяч дают считай вобше нахаляву, без первого взноса. Где справедливость? :ico_qip_bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в Канаде вроде все едут спокойно и одинаково: 30-50 в городе, 110 по хайвею.

Вы совсем не в городе, а очень даже в деревне живёте, как я погляжу... ;)

 

(в сторону) Хотя канада - вообще деревня, целиком, чуть менее чем полностью... :ico_qip_bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход - дело индивидуальное, и зависит от стиля езды. Хотя в Канаде вроде все едут спокойно и одинаково: 30-50 в городе, 110 по хайвею. Вчера вечером поехал в соседнее село в магазин - 3 полицейских машины встретил, особо не погоняешь.

 

То какой то рейд был я ездил из Оттавы на остров Принца Эдуарда (1350 км), одного полицейского где то в Квебеке видел, хотя на дороге в Торонто их больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То какой то рейд был

Это от эрии очень сильно зависит. Где-то каждый день по несколько видишь, где-то неделями ни одного не встречаешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Это функция resume после торможения что ли? Часто ею пользуетесь?

2) медленный разгон совсем не занчит экономичный. Скорее, наоборот. Да и на самом то деле это реально копейки в общем расходе. Педаль тормоза влияет на расход гораздо сильнее педали газа. :)

 

При резюме тоже, хотя я стараюсь перед его включением продавить газ до нужного уровня.

Плюс при езде по дороге с перепадами высот.

 

В горах я вообще молчу.

Идет поток машин, начинается затяжной подъем, все естественно замедляются.

И только я пру 75 миль в час и еле успеваю за руль держаться :)

 

В общем на коротких поездках я вообще перестал им пользоваться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце ситуёвина: мужик ехал 71 на 50, его начала тормозить с тротуара полицейская. Он проехал мимо. Она погналась за ним. Выписала два штрафа - $115 за скорость и $1293 за ситуацию с риском для жизни полицейского.

 

В суде ответчик заявил что полицейская была в оранжево-жёлтой жилетке и камуфляжных штанах вместо формы и на вид была похожа на помогающую детям переходить дорогу на пути в школу (crossing guard). Полицейские в Квебеке таким образом протестуют с 2014-го из-за того что их заставили откладывать больше денег в пенсионный фонд.

 

Судья оставил в стиле $115 и аннулировал $1293.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резюме тоже, хотя я стараюсь перед его включением продавить газ до нужного уровня.

Плюс при езде по дороге с перепадами высот.

 

В горах я вообще молчу.

Да, есть такое дело.

 

Но если говорить об экономии зебина, то ситуация следующая:

Среднесферический зебиновый в вакууме двиг нимеет наивысшую топливную эффективность на оборотах близких к точке максимального крутящего момента и режиме развиваемой мощности близкой к максимальной. Говоря простым языком - для большинства машин это будет в режиме тапка в пол и оборотах в районе трех тыщ плюсминус.

 

Нюанс в том, что среднесферический автомат в режиме D никогда не даст ехать в таком режиме, он быстро подоткнет педерачку пониже.

 

Поэтому подобный режим "максимальной экономии при разгоне" достижим лишь на ручке, или в полностью ручном режиме автомата (там где он есть).

А если кто-то вдруг думает что лишь слегка продавив газ и вяло ускоряясь будет получена чуть лучшая экономия топлива - то этот человек слегка ошибается. :icon_confused:

 

 

Идет поток машин, начинается затяжной подъем, все естественно замедляются.

И только я пру 75 миль в час и еле успеваю за руль держаться :)

 

Кстати да, всегда удивляюсь как мало людей использует такой удобный способ облегчить себе дорожную жизнь. :ico_qip_bn:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если говорить об экономии зебина, то ситуация следующая:

Среднесферический зебиновый в вакууме двиг нимеет наивысшую топливную эффективность на оборотах близких к точке максимального крутящего момента и режиме развиваемой мощности близкой к максимальной. Говоря простым языком - для большинства машин это будет в режиме тапка в пол и оборотах в районе трех тыщ плюсминус.

Надеюсь что вы так пошутили.

Или "гуманитарий" по образованию :)

Примерно так на самом деле:

different_cars.png

И держите дистанцию, чтобы не подмигивать каждые 5 секунд тормозом едущему сзади, это тоже увеличивает расход бензина.

 

P.S. На графе выше обратите внимание как на 150 км/ч захлёбывающийся бензином ПриМус будет менее экономный чем Мерс. Если любите крейсерские скорости повыше и надо много ездить, то 6-цилиндровый мотор вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что вы так пошутили.

Или "гуманитарий" по образованию :)

 

 

От гуманитария слышу. Вы, похоже, не поняли о чем я говорю, и посему привели график совершенно "не в тему". :icon_raz:

Мы говорили не о зависимости расхода от скорости, а об экономичном режиме разгона.

 

И правильный график выглядит примерно так:

RE4SM.png

Аналогичных много в тырнетах. ;)

 

И держите дистанцию, чтобы не подмигивать каждые 5 секунд тормозом едущему сзади, это тоже увеличивает расход бензина.

 

А вот тут вы угадали, ибо чуть ранее я уже говорил что педаль тормоза влияет на расход гораздо сильнее педали газа. :icon_yes:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если говорить об экономии зебина, то ситуация следующая:

Среднесферический зебиновый в вакууме двиг нимеет наивысшую топливную эффективность на оборотах близких к точке максимального крутящего момента и режиме развиваемой мощности близкой к максимальной. Говоря простым языком - для большинства машин это будет в режиме тапка в пол и оборотах в районе трех тыщ плюсминус.

 

Если рассуждать не о сферическом коне в вакууме, а о реально движущейся машине, то как правило оптимальный расход находится на минимальном уровне оборотов двигателя, при которых двигатель выдает достаточный крутящий момент для поддержания текущей скорости.

 

Есть даже на эту тему картинка для тойотовского 1MZ. К сожалению не нашел для своего 2GR-FE.

 

70SAE950805_Fig11.gif

 

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассуждать не о сферическом коне в вакууме, а о реально движущейся машине, то как правило оптимальный расход находится на высшей доступной передаче при которой двигатель выдает достаточный крутящий момент для поддержания текущей скорости.

 

Fixed. ;)

Совершенно верно.

 

Напомню что моё оппонирование началось с вышей фразы про экономичный разгон. ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть даже на эту тему картинка для тойотовского 1MZ.

Так это та же самая картинка что у меня, только уже не столь сферическая, как вы верно заметили. :).

Для простоты считайте что по вертикали отложена степень нажатия педали газа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...