Tamango Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 С тех давних пор, когда даже американцы перестали мерять BHP, и стали указывать со всем навесным, а то и "на колёсах" - что удивительного в различной даже в 20 сил мощности разных машин с одинаковым двиглом? Цитата
MaxSh Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 TOLM сказал: Эээ друг, ты похоже вообще не понимаешь о чем пишешь (( У японцев в целом и у тойоты в особенности, маниакальная страсть к кастомизации всего на свете под конкретное авто (Кайдзен вроде с подачи тойоты как понятие возникло в бизнесе). Всегда удивлялся как они умудряются к примеру делать разные ступицы и всю подвеску на авто одного веса/класса/размеров с ипользование одного и того же мотора. По моторам там еще интереснее. По кодировке - к примеру 1NZ-FE были "небольшие" отличия в виде - разного типа усиления рулевой - гидрач против электро, привод ДЗ- трос против провода, обвязкой ессно не заканчивалось, по внутрянке менялось ессно и железо и управление. По запчастям чтобы получить что ищется нужен либо полный вин либо полная японская маркировка. Кто мог, тот понял о чем я пишу Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
TOLM Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 MaxSh сказал: Кто мог, тот понял о чем я пишу Ты пытался сравнивать авто с одной маркировкой на разных машинах. Я тебе объяснил что там по элементарно по железу могут быть отличия по ряду причин с вытекающими. Теперь ты знаешь )) Цитата
TOLM Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 MaxSh сказал: Кто мог, тот понял о чем я пишу <noindex>https://www.drive2.ru/l/455161805967197071/</noindex> У тебя такой? Цитата
TOLM Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 <noindex>https://www.drive2.ru/e/BlFMwEAACj8</noindex> Ух ты.. веселая хонда появится и в северной америке. Супер. Надеюсь они полнй привод туда засунут Цитата
Ghostface Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Хочу поделиться с форумчанами своим опытом снижения платежей по страховке авто. Ранее уже писал, что в июле приобрел сивик, страховка на который стоила мне 280 баксов в месяц. Живу недалеко от даунтауна на пересечении Даферин Квинс. Сразу же возник вопрос о слишком высокой страховке, особенно в свете историй из других провинций, где люди платят по 50 долларов. Страховался я в Desjardins, соответственно стал звонить туда с вопросами, как уменьшить страховку, на что мне ответили, что самый реальный способ - подтвердить опыт безаварийного вождения из страны исхода. Делается это следующим образом: нужно предоставить - письмо из своей украинской страховой, подтверждающее безаварийный опыт (отсутствие страховых возмещений) - driver's abstract - это та же справка из ГАИ, которая нужна была для сдачи сразу на full G, ее требует экзаменационный центр. Поскольку опыт у меня в Украине больше 10 лет, страховался все время в АХА, выслать нужные доки не составило труда. Отправив все вышеперечисленные документы (точнее их сканы), стал терроризировать страховую ежедневными звонками с вопросом, как там продвигается мое дело. В конце концов получил долгожданный ответ, что мой рейт пересчитали, и сегодня уже получил по почте свой новый договор. С учетом того, что первые три месяца я платил 280 ежемесячно, оставшиеся 9 выплат составляют 138 баксов в месяц, что является существенной экономией по сравнению с первоначальными условиями. Подводя итог, страховка для ньюкамеров может тоже стоить вполне вменяемых денег. Всем ни гвоздя ни жезла Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
MaxSh Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Спасибо за пример. Я еще перед выездом сразу взял такую справку из своей страховой. Можешь выслать в личку контакт агента из Desjardins с которым можно связаться для оформления страховки? Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
dim000h Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Tamango сказал: Как по-мне, так вполне очевидно, что это только в Европе будут задр..морачиваться с выжиманием лишней десятки НР с моторчика с маленьким дисплейсментом, если можно просто купить нормальный V6 от 3х литров (или при желании V8) и не считать "а есть ли там дополнительные 6-12 НР как на "форсированном" европейце??". П.С. Гриша, насчет одинакового движка на разных машинах - это толсто Да ты шо. Это наверное потому что североамериканцы такие крутые, бабло не считают, ставят везде и вся v6/v8, я вижу на дорогах новые Сивики с движком 1.5Т на 170 лс, новые Санта Фе с шильдиком 2.0Т. Приехал пацанчик на ферму на небольшом седане Dodge Dart с шильдиком Turbo. Залез в инет - да, 1.4т. даже америкосы уже ставят на свои авто более легкие, экономичные, экологичные, мощные двигатели с турбонаддувом. Коллега больше месяца продает свой Veracruz, движок 3.7, говорит жрет литров 15 на сотню. Ездят на дальняки на Форд Фокусе жены. И это учитывая что нефть сейчас дешевая, через год-два подорожает вдвое, вырастет цена на бензин, посмотрю что тогда скажут фанаты v8. Короче ребята, технологии все развиваются, атмосферные двигатели перестанут выпускать, останутся с турбонаддувами, гибриды, полностью электрические. По двигателю Мазды так и не дали ответ, только флудите, понятно что из-за брака знаний. Предполагаю что просто уменьшают степень сжатия чтобы двигатель нормально переваривал бензин с более низким октановым числом по сравнению с европейским. Поэтому там 150 сил, в Америке 138/144. Да есть Мазды 6 в V6, только их цена на вторичке 1500-2500 баксов. Аккорд с V6 будет на тысячу дороже. А та же дизельная Джетта стоит подороже, несмотря на размеры, комплектацию и маломощный двигатель. Цитата
anarsoul Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 dim000h сказал: И это учитывая что нефть сейчас дешевая, через год-два подорожает вдвое, вырастет цена на бензин, посмотрю что тогда скажут фанаты v8. Оптимист вы однако Кто ж ей даст вырасти в 2 раза, да тем более за такой короткий срок? Цитата
AlmostCanadian Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 anarsoul сказал: Оптимист вы однако Кто ж ей даст вырасти в 2 раза, да тем более за такой короткий срок? Владельцы V6 и V8, конечно же Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016
grigory000 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 dim000h сказал: Коллега больше месяца продает свой Veracruz, движок 3.7, говорит жрет литров 15 на сотню. Ездят на дальняки на Форд Фокусе жены. И это учитывая что нефть сейчас дешевая, через год-два подорожает вдвое, вырастет цена на бензин, посмотрю что тогда скажут фанаты v8. Коллега жлоб просто. На большой машине просто более комфортно ездить на дальние расстояния. А что касается второй строчки, то нефть не подорожает, но цена на бензин вырастет и без этого. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 dim000h сказал: Коллега больше месяца продает свой Veracruz, движок 3.7, говорит жрет литров 15 на сотню. Ездят на дальняки на Форд Фокусе жены. Вы, возможно, не поверите, но "на дальняки" расход у "форд фокус" по сравнению с "Veracruz" значительно меньше совсем НЕ потому что в последнем "движок 3.7" а в первом что-то иное. Остальное комментировать не стану, уж не обессудьте. Ибо брак знаний, да и бензин плохой. Цитата
KosMoss Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 grigory000 сказал: Коллега жлоб просто. На большой машине просто более комфортно ездить на дальние расстояния. Цитата
Ghostface Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 MaxSh сказал: Спасибо за пример. Я еще перед выездом сразу взял такую справку из своей страховой. Можешь выслать в личку контакт агента из Desjardins с которым можно связаться для оформления страховки? Весь прикол как раз в том, что у меня не было какого-то закрепленного конкретно за мной агента. Именно поэтому мне приходилось по сто раз названивать на горячую линию, каждый раз общаясь при этом с разными людьми. И каждый раз приходилось заново обьяснять, что мне надо, при этом все агенты ставили меня на паузу минут на 10-15, пока ковырялись в моем файле. Первой маленькой победой было добиться от них официального письма-подтверждения, что мои доки приняты и рассматриваются. Ну а потом уже добил их окончательно, получив обновленный договор. Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
Tamango Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 dim000h сказал: И это учитывая что нефть сейчас дешевая, через год-два подорожает вдвое, вырастет цена на бензин, посмотрю что тогда скажут фанаты v8. Короче ребята, технологии все развиваются, атмосферные двигатели перестанут выпускать, останутся с турбонаддувами, гибриды, полностью электрические. Тут не хватает - запомните этот пост! (С) Насчёт двигателя мазды ответ есть даже в Википедии - не самом автомобильном ресурсе. Хотя подход, что это не для Европы накрутили пяток сил, а для Америки сбросили из-за бензина мне, конечно, больше нравится. Цитата
TOLM Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 <noindex>https://www.drive2.ru/e/BlFZQEAAAAc</noindex> Ого себе микру переделали. Как вам? Цитата
MaxSh Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Ghostface сказал: Весь прикол как раз в том, что у меня не было какого-то закрепленного конкретно за мной агента. Именно поэтому мне приходилось по сто раз названивать на горячую линию, каждый раз общаясь при этом с разными людьми. И каждый раз приходилось заново обьяснять, что мне надо, при этом все агенты ставили меня на паузу минут на 10-15, пока ковырялись в моем файле. Первой маленькой победой было добиться от них официального письма-подтверждения, что мои доки приняты и рассматриваются. Ну а потом уже добил их окончательно, получив обновленный договор. Ну ок, а изначально страховку как оформлял? Тоже просто позвонил им ? Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
PIX Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Езжу по необходимости на дальние расстояния. Было V6 3.0 стало V6 3.7 Стало еще комфортнее. А так я за турбодвижки небольшие. Руками и ногами. Сам чуть не купил 2.5Т. Диллеры Казлы. С турбо есть 2 нюанса - 1е турболаг. 2е - турбина включается на высоких. Для прикола или по нужде разогнать конечно можно. Но при спокойной езде мало у каких машин максимальный торк на низких. Вот 2.5Т приятное исключение кстати. Цитата
PIX Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Да еще вот вспомнил - я ездил МНОГО за рулем фордового 2.0Т и просто впечатлился. До чего хороший движок. Ездил немного на 3.5ТвинТ, это ваще зверь. VW 2.0T - мне понравилось. Кия 2.0Т - ацтой полный. бррр. Мустанг вот уже 2.3Т сделали. Правда любители все советуют все равно 5литровый движок. Говорят 2.3Т не то. Цитата
grigory000 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 До чего же ужасный дизайн. Пошла дома на выпячивание непонятно чего, у Лексусов решетки радиаторов выпирают, у Сивика вон на жопе зачем-то сетки добавили. Рисомобили, блин Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MaxSh Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 PIX сказал: С турбо есть 2 нюанса - 1е турболаг. 2е - турбина включается на высоких. Для прикола или по нужде разогнать конечно можно. Но при спокойной езде мало у каких машин максимальный торк на низких. Вот 2.5Т приятное исключение кстати. Не совсем понимаю, что для вас высокие? Посмотрите на классику, у VW мотора 1.8TSI максимальный торк - это прямая в диапазоне 1250-5000 об, т.е. это 98% рабочего режима мотора, ямы до 1250 оборотов там нет, это надо сильно постараться чтоб ее поймать. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
grigory000 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 MaxSh сказал: Не совсем понимаю, что для вас высокие? Посмотрите на классику, у VW мотора 1.8TSI максимальный торк - это прямая в диапазоне 1250-5000 об, т.е. это 98% рабочего режима мотора, ямы до 1250 оборотов там нет, это надо сильно постараться чтоб ее поймать. А турболаг при этом есть? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 grigory000 сказал: А турболаг при этом есть? Яма.. не? Или ты сегодня всех тролишь? )) (Лесуса, Хонду и местных заодно )) Цитата
grigory000 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 TOLM сказал: Яма.. не? Или ты сегодня всех тролишь? )) (Лесуса, Хонду и местных заодно )) Подожди, давай разберемся. Лень в гугл лезть, буду писать из головы. У турбины потенциально есть две проблемы. Турбо-лаг - это задержка от нажатия на педаль до поступления повышенного давления через турбины в цилиндры. Турбо-яма - это отсутствие повышения мощности ввиду того, что на низких оборотах турбина не может дать повышенное давление. С ямой борются двойными турбинами и турбинами с изменяемой геометрией. С турболагом не помню как борются. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 grigory000 сказал: Подожди, давай разберемся. Лень в гугл лезть, буду писать из головы. У турбины потенциально есть две проблемы. Турбо-лаг - это задержка от нажатия на педаль до поступления повышенного давления через турбины в цилиндры. Турбо-яма - это отсутствие повышения мощности ввиду того, что на низких оборотах турбина не может дать повышенное давление. С ямой борются двойными турбинами и турбинами с изменяемой геометрией. С турболагом не помню как борются. Это одно и то же, называй как хочешь (главное не называй это "стронгер" тк это слово уже закреплено в россии за резонатором )). Турбе нужно раскрутиться чтобы выйти чтобы выйти на некое заданное рабочее давление. В процессе раскрутки она может дуть скажем треть - половину от заданного и по тихоньку себе продолжать раскручиваться – при этом у тебя движок уже работает в турбо режиме (избыточного давление во впуске по сравнению с атмо режимом), хоть ты и не имеешь необходимого тебе «полного» буста. Проблема в том, что раскручиваться она так может достаточно долго, на практике проще поставить какой нить регулятор (сейчас все турбо авто с управлением – соленоид перед вакумником, который рулит вейстгейтом) который будет ограничивать работу турбы (открыт вейст гейт, газы из мотора напрямую в выхлоп в обход улитки) пока во впуске не будет достигнуто определенное давление, после чего подключить турбу в работу и она раскрутится быстро и весело (скажем на 3 тыс оборотов). Во втором варианте будет ессно лаг- провал в моменте (более сильная нелинейность) до момента (каламбур аднака) активного включения турбины но ты получишь необходимый тебе буст раньще. Бороться с этим можно разными способами – можно поставить маленькую улитку (раскручивается быстрее), но тогда по верху будет ограничение, ты упомянул твин скрол – еще вариант – типа два в одном, можно суперчарджер добавить снизу. Можно не париться совсем и использовать то что имеем (на практике при езде по городу мало кому нужен килограмм буста на 2000 оборотов – треть оного покроет практически все потребности) – типа просто правильно вписать работу турбы в машину. Это просто про принцип работы девайса (сферический девайс в вакууме). Сейчас вижу несколько вариантов как в жизни производители подошли к вопросу. Цитата