Перейти к содержанию



BBS

Дорогущие авиабилеты - Как сэкономить?!

Рекомендуемые сообщения

Как и обещал отзыв о покупке билетов.

 

P.S. Сорри за длиный пост, надеюсь кому то будет полезен. Удачи.

Сожалею, очень неприятная история... мы тоже купили билеты через них, только летим с турками. Я о них отзывы хорошие слышала (сажали на следующий рейс без доплат когда пассажир опоздал по причине задержки рейса другой авиакомпании), ну и в общем как-то мне с одной компанией лететь надежнее кажется, если рейс не прямой. Желаю Вам легкого перелета!

21 May 2016 IELTS General L:8.5 R:8.5 W:7 S:8

FSW EE 461, 11.01.2017 ITA, 09.02.2017 AOR, 10.03.2017 med.passed, 29.06.2017 'ready for visa' letter, 05.07.2017 visa/COPR, 21.09.2017 landing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому то интересно взяли на тот же день билеты LOT Kiev - Warsaw - Toronto.

Надеюсь здесь не вылезет подводных камней и в Варшаве есть транзитная зона и т.п.

 

я как раз не так давно через Варшаву летел - аэропорт вполне милый.

 

LOT авиакомпания тоже среднего класса. Ничего сверхестественного, но и не плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз не так давно через Варшаву летел - аэропорт вполне милый.

 

LOT авиакомпания тоже среднего класса. Ничего сверхестественного, но и не плохая.

Только так и летаю. Пересадка короткая всегда, весь путь 11,5 часов. Вполне адекватная линия, ничего плохого о них сказать не могу.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отзыв о покупке билетов.

При всем моем сочувствии...

 

Последнее время стали попадаться много жалоб на халявщиков. Надо сказать, что большинства накладок можно избежать, если разбираться самому, в конце концов так и приходится делать, однако никто не мешал узнать об этом обо всем заранее, а не полагаться на доброго дядю или тетю из турагентства, отечественный сервис ну очень уж ненавязчив.

 

Я покупаю билеты и заказываю гостиницы только двумя способами: либо на проверенных канадских/американских сайтах, последнее время <noindex>https://www.expedia.ca/?rfrr=Redirect.From.....expedia.com%2F</noindex> или expedia.com, либо прямо на сайте авиакомпании/гостиницы, где дешевле, там и покупаю. Expedia делает стыковку разных авиакомпаний, очень помогает. Путешествую очень часто, по самым разным маршрутам, но expedia за много лет ни разу меня не подвела. Как правило беру невозвратный тариф, внимательно читая и правила возврата, и правила провоза багажа. Меня границы не волнуют, понятное дело, но тем, у кого нет прозрачных границ, вопрос о пересадках лучше изучать до покупки билетов, а не после.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу пана Уварова что Expedia надёжна. Зарёкся иметь дело с Vayama, отменили билеты за день до вылета.

А в целом когда в таких конторах как tickets.ua берёте билеты, не надейтесь на высший пилотаж турагентов. Там может работать молодёжь за копейки, которая не знает многих правил ни визовых, ни транзитных. И не смогут или не захотят прочитать информацию относительно этого так как английский слабоват. Особенно если мало в жизни caми летали. Это проблема мелких агентств и в Канаде. Как только не канадский паспорт или карта резидента, то начинаются ступоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ужасные истории про МАУ. Обидно конечно столько денег потерять, но ребята, вы сами лоханулись, вины авиакомпании тут особо нет. Перед тем как покупать билеты, первое что стоит проверить, это наличие транзитной зоны и необходимость иметь открытую визу.

 

Это не входит в сферу ответственности авиакомпании инструктировать каждого клиента касательно визорого режима и наличия транзитных зон.

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летели ЛОТ Харьков-Варшава-Торонто

 

На наш взгляд вполне хорошо, небольшой перевес от 23кг в аэропорту нам простили, но по 30кг как у Кондора, вероятно было бы лучше. Не помню правда какие правила на ручную кладь у Кондора, у ЛОТ это чемодан стандартного размера (55х40) и весом до 8 кг (вот это тоже маловато). Плюс к этому, можно провезти мужскую/женскую сумку или ноутбук. Где-то вычитывали, что до 4кг (в сумме ручная кладь и дополнительный предмет не должны весить больше 12кг), но по факту даже не проверяли (у нас был один чемодан, два рюкзака, две женские сумки и ноут в родной коробке).

 

Самолёты у ЛОТа хорошие, в первый раз летели как на Эмбраере так и на Дримлайнере (Боинг 787). На трансатлантике кормили плотным обедом (курица/свинина на выбор, к курице пюре, морковь и брокколи, к свинине - картошка кусочками и спаржа, общее - холодный салат с мясом ломтиками, возможно язык, нарезка ветчины, парочка соленых огурцов-корнюшонов и кусочек тыквы, на сладкое кусочек тортика) и закуской из холодного бутерброда с ветчиной и огурцами + вафля и что-то еще мелкое, уже незадолго до посадки (с которой у нас еще та история приключилась - мы сначала в Goose Bay сели по медицинским причинам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не входит в сферу ответственности авиакомпании инструктировать каждого клиента касательно визорого режима и наличия транзитных зон.

В данном случае вина только покупающего билеты, в современном мире когда гражданин любой страны может полететь откуда угодно и куда угодно, авиакомпании а тем более продающие билеты компании не могут знать всех нюансов и информировать об этом клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Expedia делает стыковку разных авиакомпаний, очень помогает.

Вы имеете в виду, что они в принципе делают стыковки, или что они стыкуют те компании, которые обычно не стыкуются, напр. WestJet и Air Canada? Если первое, то это делают практически все онлайн-агентства, в том и преимущество покупки через них. А если второе, то я только что проверил: на несколько маршрутов на разные даты они такое не предлагают (а кто предлагает вообще?), а из обычных стыковок у Expedia не больше, а значительно меньше вариантов, чем у других онлайн-агентств.

 

Поддержу пана Уварова что Expedia надёжна.

А после покупки билетов вам приходилось к ним обращаться с запросами? Как вы с ними связывались? Судя по <noindex>http://puerrtto.livejournal.com/453853.html</noindex>, они на запросы по почте высылают автоматически сгенерированные ответы и деньги не возвращают в случае чего. Для поисковиков: Expedia ignores emails, replies with automatically generated responses that look like real ones, and the only way to get your money back is chargeback through payment system like Mastercard or Visa.

Также, судя по внешнему виду сайтов, expedia.com = orbitz.com = cheaptickets.com = travelocity.com, найдите отличия. Выглядит так, что одна компания наделала разных сайтов, которые делают вид, что конкурируют друг с другом, что не добавляет ни одному из них привлекательности.

 

Зарёкся иметь дело с Vayama, отменили билеты за день до вылета.

Это да, на <noindex>https://www.sitejabber.com/reviews/www.vayama.com</noindex> - средняя оценка - 1.21 из 5 по 178 отзывам, и это еще пока фейковых отзывов на 5 баллов нет.

Кстати, если в подобных оценках есть "двугоробое" распределение, т.е. много отзывов на 5* и много на 1* - большой шанс, что те, которые на 5* - ложные, опубликованы от самой оцениваемой компании. Читая такие наборы отзывов, можно легко научиться отличать ложные от настоящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, что

Я имею в виду, что есть у вас конструктивные предложения? Хотя бы одно?

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично пользуюсб bravoavia. Они мне когда-то первые попались, проблем с ними не было, так и пользуюсь. П.С.: Решать какие-то пролемы с ними не приходилось, так что незнаю.

 

Более того так как основной мой маршрут полностью обслуживается ЛОТом, теперь маршрут во Львов и Назад всегджа беру напрямую в ЛОТа. Т.к. я знаю в какие дни в какую сторону той рейс который мне подходит.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Expedia делает стыковку разных авиакомпаний, очень помогает.
Вы имеете в виду, что они в принципе делают стыковки, или что они стыкуют те компании, которые обычно не стыкуются, напр. WestJet и Air Canada?
Я имею в виду, что есть у вас конструктивные предложения? Хотя бы одно?
Удивительная попытке перехода на личности. Получить более полную информацию о хваленой Expedia, а именно что она игнорирует сообщения покупателей по почте, для многих посетителей форума очень конструктивно и помогает сделать более взвешенный выбор агентства и в итоге сэкономить время и деньги (см. тему).

А вы сами из Expedia? Если да, это все объясняет, и вы, вероятно, продолжите свою попытку перехода на личности; если нет, то давайте вернемся к конструктиву: что вы имели в виду под словами

Expedia делает стыковку разных авиакомпаний

Краткий ответ от вас по сути этого вопроса я и, уверен, многие посетители форума, посчитают вполне конструктивным. Ведь если они выдают уникальные стыковки, которые больше не выдает никто, это многое может изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, пожалуйста давайте держать себя в руках и писать ближе к теме сообщения без перехода на личности. Это касается всех пользователей форума.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, что они в принципе делают стыковки, или что они стыкуют те компании, которые обычно не стыкуются, напр. WestJet и Air Canada?

Если первое, то это делают практически все онлайн-агентства, в том и преимущество покупки через них. А если второе, то я только что проверил: на несколько маршрутов на разные даты они такое не предлагают (а кто предлагает вообще?), а из обычных стыковок у Expedia не больше, а значительно меньше вариантов, чем у других онлайн-агентств.

 

Все проблемы возникающие у клиентов, только от незнания и их лени поискать нужную информацию.

К примеру возьмите последний десяток страниц данной темы, только про багаж и стыковки идет постоянное обсуждение.

 

Expedia продает как уже готоые пакеты в одном билете, так и предлагает маршруты с разными билетами. Ни разу не покупали через них билеты, но отели только через них, проблем никогда не было за много лет.

 

Для того чтобы не попасть в просак покупая билеты и готовясь к полету, нужно знать 2 элементарные вещи:

1 - Один билет - хорошо.

Перегруз багажа в аэропорту пересадки - проблема перевозчика. Если вы не успеете за отведенное время в аэропорту пересадки - проблема перевозчика, даже если вы опоздали по своей вине, самое главное не опоздать на первую регистрацию.

Норма провоза багажа, чтобы вам не говорили в мау, аэрофлоте и т.д. оговорены международными правилами:

Если у вас несколько перелетов и выписан ОДИН билет то ваша норма действует по правилам авиакомпании совершающий более длительный перелет или через океан.

к примеру: у вас один билет на маршрут Киев-Амстердам-Торонто. Вначале мау, потом аэрканада. норма багажа будет действовать по правилам аэрканады.

2 - Разные билеты - плохо.

Любые возникшие проблемы только ваша ответственность и ваша обязанность их решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после покупки билетов вам приходилось к ним (Expedia) обращаться с запросами? Как вы с ними связывались? Судя по ]]>http://puerrtto.livejournal.com/453853.html]]>, они на запросы по почте высылают автоматически сгенерированные ответы и деньги не возвращают в случае чего. Для поисковиков: Expedia ignores emails, replies with automatically generated responses that look like real ones, and the only way to get your money back is chargeback through payment system like Mastercard or Visa.

1) Возвращают деньги действительно на кредитку, это удобно.

2) Связывался и даже встречался с Expedia. В Монреале есть турагенты, представляющие Expedia. ]]>Oфис в центре города]]>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, что они в принципе делают стыковки, или что они стыкуют те компании, которые обычно не стыкуются, напр. WestJet и Air Canada? Если первое, то это делают практически все онлайн-агентства, в том и преимущество покупки через них. А если второе, то я только что проверил: на несколько маршрутов на разные даты они такое не предлагают (а кто предлагает вообще?), а из обычных стыковок у Expedia не больше, а значительно меньше вариантов, чем у других онлайн-агентств.

 

А после покупки билетов вам приходилось к ним обращаться с запросами? Как вы с ними связывались? Судя, они на запросы по почте высылают автоматически сгенерированные ответы и деньги не возвращают в случае чего. Для поисковиков: Expedia ignores emails, replies with automatically generated responses that look like real ones, and the only way to get your money back is chargeback through payment system like Mastercard or Visa.

 

Насколько я знаю, expedia не делает стыковки типа wizzair + lufthansa + ryanair, только обычные стыковки, например Lufthansa + Air Canada (так как это Star Alliance). Но, надо внимательно читать правила при покупке. Я пользуюсь ими уже лет 8, все билеты и иногда отели бронирую.

 

Один раз возвращал деньги за билет. Позвонил в expedia, они сказали обращаться напрямую в авиакомпанию. Обратился и всё вернули. Всё прошло отлично.

Также однажды у меня украли expedia bonuses, я спокойно в икспедию дозвонился и мне выписали ваучер на $200, как эквивалент украденному.

 

Ну и вроде они перед покупкой сообщают, если требуется виза для пересадки. У меня однажды знакомый купил билет Киев - Ванкувер с пересадкой в Сиеттле и не обратил внимание на предупреждение, что нужна американская виза даже для транзита через US. Пришлось срочно делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблемы возникающие у клиентов, только от незнания и их лени поискать нужную информацию.

К примеру возьмите последний десяток страниц данной темы, только про багаж и стыковки идет постоянное обсуждение.

Спасибо, я видел и в них участвовал.

 

1 - Один билет - хорошо.

Перегруз багажа в аэропорту пересадки - проблема перевозчика. Если вы не успеете за отведенное время в аэропорту пересадки - проблема перевозчика, даже если вы опоздали по своей вине, самое главное не опоздать на первую регистрацию.

По багажу - не всегда, насколько я знаю. Например, если аэропорт пересадки - первый после международного рейса в Канаду, то, насколько я знаю, перегрузка багажа - задача пассажира, т.к. с ним нужно через границу пройти лично. Дайте знать, если вы знаете еще примеры. Как в США, например?

 

Что касается пересадки: не слышал, чтобы это была всегда ответственность перевозчика, даже в рамках одного билета. Например, в Pegasus на вопрос об этом ответ звучал иначе, примерно так: "мы несем ответственность = бесплатно перебронируем вам билет на наш следующий рейс, в случае если вы опоздали на наш стыковочный рейс и при этом в результате опоздания предыдущего нашего рейса время пересадки в аэропорту составило меньше определенного времени; если же время пересадки составило больше этого времени, мы не несем ответственности за ваше опоздание. Время пересадки измеряется от момента фактической остановки самолета после рулежки до времени отправления следующего рейса". Само время это, насколько я помню, было в промежутке 35-55 минут. Т.е. если, например, вместо 3 часов в результате опоздания предыдущего рейса остался 1 час на пересадку, и пассажир не успел - Pegasus не несет ответственности, по их словам.

 

А у кого пересадка = ответственность за опоздание? И кто несет эту ответственность в случае разных компаний: та, которая выполняла предыдущий рейс, или та, которая выполняет следующий?

 

Насколько я знаю, expedia не делает стыковки типа wizzair + lufthansa + ryanair, только обычные стыковки, например Lufthansa + Air Canada (так как это Star Alliance).
Я тоже за Expedia не замечал необычных стыковок, и даже обычных меньше, чем у других.

 

А кто из агентств делает необычные стыковки, кто-нибудь знает такие?

 

Один раз возвращал деньги за билет. Позвонил в expedia, они сказали обращаться напрямую в авиакомпанию. Обратился и всё вернули.
А чем они мотивировали необходимость возврата напрямую через авиакомпанию? Обычно кто продает билет, тот и деньги за него возвращает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается пересадки: не слышал, чтобы это была всегда ответственность перевозчика, даже в рамках одного билета. Например, в Pegasus на вопрос об этом ответ звучал иначе, примерно так: "мы несем ответственность = бесплатно перебронируем вам билет на наш следующий рейс, в случае если вы опоздали на наш стыковочный рейс и при этом в результате опоздания предыдущего нашего рейса время пересадки в аэропорту составило меньше определенного времени; если же время пересадки составило больше этого времени, мы не несем ответственности за ваше опоздание. Время пересадки измеряется от момента фактической остановки самолета после рулежки до времени отправления следующего рейса". Само время это, насколько я помню, было в промежутке 35-55 минут. Т.е. если, например, вместо 3 часов в результате опоздания предыдущего рейса остался 1 час на пересадку, и пассажир не успел - Pegasus не несет ответственности, по их словам.

 

А у кого пересадка = ответственность за опоздание? И кто несет эту ответственность в случае разных компаний: та, которая выполняла предыдущий рейс, или та, которая выполняет следующий?

Никакая авиакомпания не может и не будет "нести ответственность", если зарегистрированный пассажир. уже пройдя в зону вылета, решил выпить пивка перед полетом и так увлекся, что не заметил, как уснул на мягком диванчике. Не имеет никакого значения, при пересадке или в аэропорту вылета, результат всегда одинаков - его сначала долго будут кричать по радио, а потом, не дождавшись, выгрузят его багаж и улетят без него. Понятно, что выгрузка - дело муторное, рейс сначала задержат, а триста человек будут час-полтора ждать одного чудака на букву с и могут опоздать на свои пересадки.

 

В любом случае, после перелета через Атлантический океан осенью и зимой надо иметь как минимум три часа между рейсами.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По багажу - не всегда, насколько я знаю. Например, если аэропорт пересадки - первый после международного рейса в Канаду, то, насколько я знаю, перегрузка багажа - задача пассажира, т.к. с ним нужно через границу пройти лично.

Ни разу не видел и не слышал, что в один билет включают международные и местные рейсы.

Возможно такое есть, но я сомневаюсь.

На международных рейсах: При регистрации, в первом аэропорту вам всегда дают сразу багажные бирки из пунка 1 в 2 и из 2 в 3, то есть ваш багаж авиакомпания регистрирует до конечного пункта в билете.

 

"мы несем ответственность = бесплатно перебронируем вам билет на наш следующий рейс, в случае если вы опоздали на наш стыковочный рейс и при этом в результате опоздания предыдущего нашего рейса время пересадки в аэропорту составило меньше определенного времени; если же время пересадки составило больше этого времени, мы не несем ответственности за ваше опоздание. Время пересадки измеряется от момента фактической остановки самолета после рулежки до времени отправления следующего рейса". Само время это, насколько я помню, было в промежутке 35-55 минут. Т.е. если, например, вместо 3 часов в результате опоздания предыдущего рейса остался 1 час на пересадку, и пассажир не успел - Pegasus не несет ответственности, по их словам.

Полнейший бре@.

Кто будет измерять и самое главное как измерять время -"от момента фактической остановки самолета после рулежки".

А если будут проблемы с трапом? А если дверь заклинит? А если офицер опоздает проверить пломбу? Да еще кучу если может случиться уже после остановки.

Компании расчитывают и сами предлагают время пересадки, они предлагают пересадки меньше часа в больших аэропортах. У них все эти риски рассчитаны.

Если опаздывает большая группа пасажиров - задержат следующий рейс, если опаздывают единицы - самолет улетит без вам и с вашим багажом, а вас пересадят на следующий рейс, где есть места.

Да, это может быть не следующий рейс, может и дольше ждать придется, но в любом случае вы улетите без всяких доплат.

 

А у кого пересадка = ответственность за опоздание?

если один билет - перевозчик. Компании расчитывают и сами предлагают время пересадки, они предлагают пересадки меньше часа в больших аэропортах. У них все эти риски рассчитаны.

Если разные - ваша.

 

И кто несет эту ответственность в случае разных компаний: та, которая выполняла предыдущий рейс, или та, которая выполняет следующий?

А вам какая разница какая из них? Это их внутренние взаимоотношения, которы не должны вас волновать.

Если есть вопросы, проблемы и т.д. нужно обращаться в компанию, которая ВЫПИСАЛА билет. (не продала, так как это могут быть и агенства, а именно выпустила/выписала билет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как многие знают, МОМ занимается не только медицинскими обследованиями, а и поддержкой мигрантов.

Вот, попался мне такой флаер.

Может кому и пригодится.

post-77273-1505884519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если зарегистрированный пассажир. уже пройдя в зону вылета, решил выпить пивка перед полетом и так увлекся, что не заметил, как уснул на мягком диванчике.

Да, даже в таком случае. Ну если конечно пассажир не припрется и не скажет истинную причину опоздания.

 

Не имеет никакого значения, при пересадке или в аэропорту вылета, результат всегда одинаков - его сначала долго будут кричать по радио, а потом, не дождавшись, выгрузят его багаж и улетят без него. Понятно, что выгрузка - дело муторное,

Имеет и еще какое, разные директивы.

Как вы описали так происходит в только в первом аэропорту.

В транзитных рейсах багаж не снимается, так как это сделать не возможно.

Надеюсь вы хоть это знаете - багаж в первом аэропорту укладывается в контейнеры, которые пломбируются и на них ставиться стикер - в канаду, в США и так далее, сортируется для перегрузки.

В транзитном аэропорту никто ваши чемоданы не перебирает, перегружается контейнер целиком, причем он опломбированн таможней первого аэропорта и эта пломба должна сохраниться до прилета в конечный пунк, где багаж будут перебирать и выгружать на ленту.

Стоит в париже(к примеру) самолет, который скоро должен улететь в Канаду. За 3 часа до вылета прилетес самолет из РФ, контейнеры с багажом сразу перегрузили.

За 2 часа до вылета прилетел самолет из Казахстана, контейнеры сразу перегрузили.

За 40 минут до вылета, прилетел самолет из ОАЭ, контейнеры перегружают.

Пасажиры всех рейсов загружаются в самолет до Канады, самолет готовиться к вылету и вдруг нет пассажира из РФ. По вашему все контейнеры будут выгружать, чтобы достать контейнер с багажом самолета из РФ, снимать с него таможенную пломбу, искать багаж отсутствующего - да никто этого делать не будет. Багаж из транзитного аэропорта вылетает в любом случае.

 

 

В любом случае, после перелета через Атлантический океан осенью и зимой надо иметь как минимум три часа между рейсами.

Всегда укладывались в отведенный час с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел и не слышал, что в один билет включают международные и местные рейсы.

Возможно такое есть, но я сомневаюсь

Встречал оба варианта. На едином билете Харьков-Киев-Нью-Йoрк пришлось ручками перетаскивать из терминала в терминал в Борисполе. А когда летишь из Штатов, то в своём "сельском" аэропуэрте сразу закидывал чемодан до Киева перед вылетом на Нью-Йорк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел и не слышал, что в один билет включают международные и местные рейсы.

Возможно такое есть, но я сомневаюсь.

Зря сомневаетесь. Такое есть и встречается очень часто. Например, я один раз летела Киев-Франкфурт-Хьюстон-Нэшвиль. Все одним билетом.

 

На международных рейсах в США пассажир ВСЕГДА забирает свой багаж в первом аэропорту прибытия - с ним надо пройти пограничный контроль. Дальше можно лететь сколько угодно сегментов по стране, и если это единый билет, то багаж перегружать не надо.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел и не слышал, что в один билет включают международные и местные рейсы.

Возможно такое есть, но я сомневаюсь.

На международных рейсах: При регистрации, в первом аэропорту вам всегда дают сразу багажные бирки из пунка 1 в 2 и из 2 в 3, то есть ваш багаж авиакомпания регистрирует до конечного пункта в билете.

Всегда летаю примерно по такому маршруту: Киев-Франкфурт-Торонто-Саскатун (билет - единый), и при этом - 2-3 авиакомпании. Всегда при регистрации багаж оформляют до конечного пункта, но предупреждают, что в Торонто (или другом городе, который будет первым местом приземления в Канаде) надо будет получить багаж, пройти таможню и снова сдать багаж.

 

В Штатах - все тоже самое, независимо от того, куда дальше летишь. Я летела в Канаду, но мне пришлось долго объяснять одному американцу, что ему надо пойти и забрать свой багаж, пройти таможню и снова сдать багаж, даже если он зарегестрирован до другого города в Штатах.

 

Не помню уже, как мне оформили багаж, но когда я летела по маршруту Торонто-Киев-Одесса Аэросвитом, то в Киеве тоже надо было чемодан получить, как выше уже сказал Montreal, ручками перетащить из одного терминала в другой и снова сдать или зарегистрировать на рейс до Одессы.

В любом случае, после перелета через Атлантический океан осенью и зимой надо иметь как минимум три часа между рейсами.

Не вижу смысла. Единственный раз я опоздала на свой следующий рейс внутри Канады, когда багаж не долетел вместе со мной. Сначала я долго ждала, пока и лента уже остановилать, а потом пошла выяснять, что мне делать в такой ситуации. Долго стояла в очереди, так как не только мой багаж не долетел, а потом меня еще на специальный досмотр отправили, где 10 раз переспросили, не было ли у меня мяса в багаже. И все это происходило летом, а не зимой. Кстати, зимой из-за погодных условий вылет внутренних рейсов могут задерживать. Однажды, у меня и так было часов 5 на пересадку в Торонто, а следующий рейс переносили несколько раз из-за снегопада, так я там просидела 8 часов.

 

И еще во время длительных рейсов обычно пилоты нагоняют время, и самолет прилетает вовремя. Прследний раз, когда летела, вылет одного из рейсов задержали на 50мин., так самолет долетел до места назначения за 3ч вместо 4-х, и прибыл точно по рассписанию.

Спонсорство. Киев. Гостевая виза одноразовая и мулти на 2 года (обе получены до свадьбы). Отправка док. в Миссиссагу - конец июня 2009; муж одобрен спонсором - начало августа 2009; файл открыт в Киеве - середина августа 2009; отнесла письмо о том, что беремена - начало января 2010 (еще муж звонил в посольство и пошел к MP); POVL - середина января 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залендился сегодня в Канаде, Торонто.

 

Мой опыт - летели на самолете ЛОТ с 14.45 до 3х ночи по Киеву.

На мой взгляд идеально для перелета с ребенком. Так как пол пути, самых тяжелых он спал.

 

И за счет того что было поздно уже, на лендинг практически не было людей. Мы были первые в очереди)

 

Всем удачи.

Боже, спаси и сохрани!

—————

Ушёл с форума и больше не вернусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...