Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Еще раз - не я ли сказал, что кузовной ремонт Понтиака дороже?

Это также учитывается в цене при перепродаже, а не только шильдик.

Скольком процентов владельцев в Канаде занимаются кузовным ремонтом? 5-10%? На сколько он дороже? Ну может на 20%. Стоимость работы будет одинаковая, может быть разница только из-за запчастей. Более того, в 70-90% случаев ремонт делают после аварии когда платит страховая и цена не имеет значения.

 

В сухом остатке, среднестатистический владелец машины при покупке бу автомобиля стоимость кузовного ремонта в расчёт не принимает. Где ты вообще такие данные нашёл?

 

Уверен на все 100%, это классический случай чистого эксперимента. Одинаковая машина продаётся под 2 марками и "японка" дороже из-за имиджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж вроде писал, что дилеры не 2-3 тысячи на этих машинах наваривают.

- А сколько?

- У них нет конкуренции по Вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калифорнии все считается дороже, чем в других штатах.

Машины в том числе.

- Кем считается?

- Машины в СА дешевле чем в соседних Штатах. ЛА как пример массового рынка. Не хотите ЛА, возьмите СИэтл.

 

Еще раз обращаю Ваше внимание. Машины везут ОТТУДА к нам в Канаду а не наоборот...

 

<noindex>http://seattle.craigslist.org/skc/cto/4076758058.html</noindex>

 

90К миль за 27500!!! Вы же понимаете что это А) Дешевле чем в Канаде Б) Хлам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - не я ли сказал, что кузовной ремонт Понтиака дороже?

Это также учитывается в цене при перепродаже, а не только шильдик.

Как будто кого то здесь кузовной ремонт волнует :)

Все сделает страховка полюбому

Да и каков процент покупателей знает об ценах на кузовной ремонт? Так что можете даже не спорить, все дело тут в шильдике. Народ в своей массе очень легко манипулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз обращаю Ваше внимание. Машины везут ОТТУДА к нам в Канаду а не наоборот...

 

Уже давно никто ничего не возит, Пикс. Раньше ввозили только бренд нью премиум, это было выгодно когда канадский доллар стоял над американским. Сейчас вообще ничего. Тем более юзаное. Хотя за Ванкувер не знаю, ввиду некоторой тухлости рынка возможно кто-то балуется...

В Торонто и выбор огромный и все дешевле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А сколько?

- У них нет конкуренции по Вашему?

 

А кто сказал, что конкуренция должна остановиться на 2-3 тысячах долларов маржи?

А почему не тысяча или 5 тысяч? ;)

 

Издержки надо тоже ведь включать.

Они с той наценки в 4 тысячи, например, заплатят зарплату персоналу, оплатят аренду помещений, потратятся на приведение машины в товарный вид, заплатят проценты по кредитной линии (машина ведь не за неделю продастся).

 

Если покупать с аукциона - всех этих издержек нет, поэтому и стоит это 1.5-2 тысячи на такой машине.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Кем считается?

- Машины в СА дешевле чем в соседних Штатах. ЛА как пример массового рынка. Не хотите ЛА, возьмите СИэтл.

Еще раз обращаю Ваше внимание. Машины везут ОТТУДА к нам в Канаду а не наоборот...

90К миль за 27500!!! Вы же понимаете что это А) Дешевле чем в Канаде Б) Хлам.

 

PIX, что Вы пытаетесь мне доказать, и, самое главное, зачем?

Вот у меня репорт перед глазами, я ему верю.

Вы мне показываете Крэйглист - я ему тоже верю, какие проблемы.

 

В чем предмет разногласий - можете прямо сказать?

 

PS: кем считается - парой знакомых дилеров, которые работают на экспорт. Один вообще мелким оптом занимается.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен на все 100%, это классический случай чистого эксперимента. Одинаковая машина продаётся под 2 марками и "японка" дороже из-за имиджа.

 

Ну Митсубиши вон тоже "японка", и надежность в целом ничего, но продается она дешевле, как раз по причинам, не связанным ни с "японистостью" марки, ни с надежностью.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно никто ничего не возит, Пикс. Раньше ввозили только бренд нью премиум, это было выгодно когда канадский доллар стоял над американским. Сейчас вообще ничего. Тем более юзаное. Хотя за Ванкувер не знаю, ввиду некоторой тухлости рынка возможно кто-то балуется...

В Торонто и выбор огромный и все дешевле.

 

Возят в Торонто. Не сравнивал объемы с тем, что было раньше, но знаю на реальных примерах, что и дилеры, и частники перегоняют машины из США.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Митсубиши вон тоже "японка", и надежность в целом ничего, но продается она дешевле, как раз по причинам, не связанным ни с "японистостью" марки, ни с надежностью.

 

Какие? Бу оутлендеры дорогие, я помню когда себе машину искал то они были дороже РАВ 4 и Форестеров тех же годов и пробегов. Новые? Я бы не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие? Бу оутлендеры дорогие, я помню когда себе машину искал то они были дороже РАВ 4 и Форестеров тех же годов и пробегов. Новые? Я бы не сказал.

 

Я знал, что тебя Митсубиши зацепит :)

Я смотрел на 6-цилиндровые модификации в топовой комплектации.

Аутлэндер 2009 года выходил по цене РАВ4 2008 года.

Хотя Митсык по характеристикам интересней будет (кроме мощности).

Аутлэндер скорее по классу, комплектации и цене конкурирует с Санта Фе, но он проигрывает ей в плане удобства/цены обслуживания.

А Тойотам - тем более.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутлэндер скорее по классу, комплектации и цене конкурирует с Санта Фе, но он проигрывает ей в плане удобства/цены обслуживания.

 

А что именно в Ауте неудобно обслуживать? Или дорого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно в Ауте неудобно обслуживать? Или дорого?

 

Митсубиши в принципе дороже в обслуживании.

Запчастей в Канаде мало, приходится заказывать из Японии или США.

Афтемаркета нет или очень мало.

 

Потому цены выше.

 

У механиков к ним отношение не очень. Рассказывают истории о системно гнивших баках на Лансерах ~2003 годов, после чего в их глазах репутация Митсубиши сильно упала. Мол, не может приличный производитель такого качества материалы использовать.

 

Пара человек мне говорили, что ремонт дороже в силу необходимости менять узлы, а не детали по отдельности.

Но я в подробности не вдавался, дальше не копал.

 

Вдобавок и продаваемость хуже.

 

Итогом всей этой информации стало исключение Аутлендера из списка кандидатов на покупку.

 

Может если новый покупать с расчетом на 5-летнюю эксплуатацию под гарантией - тогда можно рассмотреть.

Если не пугает плохая продаваемость.

 

А, под занавес вот еще что.

Интернет пестрит жалобами толп владельцев Аутлендеров на качество краски кузова.

Мол, сбивается она очень легко мелкими камешками или даже ездой по снегу.

И через полгода уже выглядит щербато.

 

Никто из дилеров и механиков мне об этом не говорил - может потому, что и другого негатива хватало.

Но если погуглить - по краске очень много нареканий.

По крайней мере у Аутлендеров 2007+ модельного года.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запчасти ерунда. Полно, в том числе и онлайн. Да и какие запчасти могут быть нужны Ауту 2007 года? Тайминг белт кит? Копейки на иБее.

Про механиков - у моего механика Монтеро. Не жаловался.

Касаемо баков - у Миц на многих моделях. Только там не баки, а заправочные горловины ржавели. И им всем, у кого действительно проблемы, был сделан реколл. Кто держал руку на пульсе - всё порешали. Как по мне - лучше иметь эту проблему, чем внезапно сходящие с ума и ускоряющиеся Тоеты или Лексусы.

Про краску не знаю, но если правда, что через полгода, то должно решаться гарантией.

Что еще, менять узлы, а не детали в отдельности? Полная ерунда. Сам должен понимать.

Про продается хуже, не в смысле хуже, а дешевле, это правда. Хотя к именно Ауту это меньше относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запчасти ерунда. Полно, в том числе и онлайн. Да и какие запчасти могут быть нужны Ауту 2007 года? Тайминг белт кит? Копейки на иБее.

Про механиков - у моего механика Монтеро. Не жаловался.

Касаемо баков - у Миц на многих моделях. Только там не баки, а заправочные горловины ржавели. И им всем, у кого действительно проблемы, был сделан реколл. Кто держал руку на пульсе - всё порешали. Как по мне - лучше иметь эту проблему, чем внезапно сходящие с ума и ускоряющиеся Тоеты или Лексусы.

Про краску не знаю, но если правда, что через полгода, то должно решаться гарантией.

 

Прикол, мне вот интересно. Зачем спрашивать, если на все есть свое мнение и чужое как-то на самом деле кажется глупостями?

 

Пост - просто верх здравого смысла. В кавычках только.

Вера в то, что 6-летней машине не нужны запчасти - это далеко от реальности. Даже Тойоты ломаются.

Наличие запчастей онлайн, между прочим, не доказывает наличие афтемаркета.

И срок ожидание запчастей из онлайн магазина (т.е. по сути доступность запчастей только под заказ - о чем я и писал) - сильно отличается от того, что в случае с Тойотой механик просто заказывает запчасть и ему ее в течение часа привозят.

Что офигеть как важно, когда произвели вскрытие и оказалось, что нужно что-то еще менять, о чем ранее неизвестно было.

 

Насчет краски - опять же не от мира сего. Десятки историй обиженных владельцев о том, что Митсу по гарантии отказывался что-то делать. Другими словами посылал всех.

В гугле, наверное забанили.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Митсубиши вон тоже "японка", и надежность в целом ничего, но продается она дешевле, как раз по причинам, не связанным ни с "японистостью" марки, ни с надежностью.

Митсу наверное самые неуважаемые среди японцев. Во первых на северно американском рынке сравнительно недавно. Во вторых по надежности тоже вроде среди япов не очень. Не дотягивают до хонды/тоеты. Поэтому увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митсу наверное самые неуважаемые среди японцев. Во первых на северно американском рынке сравнительно недавно. Во вторых по надежности тоже вроде среди япов не очень. Не дотягивают до хонды/тоеты. Поэтому увы и ах.

 

Вообще до Тойоты с Лексусом никто не дотягивает.

Хонды себе сильно подпортили репутацию коробками - года до 2006 на них жаловались.

И вроде по отзывам тот же Пилот по надежности немного хуже Хайлендера.

 

Мазда - нечто среднее между Фордом и японцами. Скорее даже ближе к Форду.

Хотя среди американцев Форд достаточно неплох.

 

Субару - неоднозначная машина (ща меня Вик начнет пинать :) ).

По крайней мере с точки зрения надежности.

Субъективно где-то на уровне Ниссана.

 

Хотя конструктивно интересная.

 

Все высказанное - мое ИМХО.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще до Тойоты с Лексусом никто не дотягивает.

Хонды себе сильно подпортили репутацию коробками - года до 2006 на них жаловались.

И вроде по отзывам тот же Пилот по надежности немного хуже Хайлендера.

 

Мазда - нечто среднее между Фордом и японцами. Скорее даже ближе к Форду.

- Очень категоричное ИМХО. Если бы никто не дотягивал то все покупали бы Тойоту.

 

Из небольших машин я не вижу конкуреции Мазда 3 2014 по цена-качество-драйвабилити.

Не можно конечно купить тарантайку типа короллы или цивика и попу возить.

 

Инфитини и Акура достойно конкурируют с Лексусом.

 

Из седанов камри далеко позади ИМХО и Аккорда и Мазды 6.

 

Фит намного ценнее Яриса.

 

Хайландер да ИМХо пожалуй лучший в своем классе. MDX ИМХО гораздо предпочтительнее RX.

 

<noindex>http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/rankings/</noindex>

Тут только Prius V и Camry Hybrid.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Очень категоричное ИМХО. Если бы никто не дотягивал то все покупали бы Тойоту.

Из небольших машин я не вижу конкуреции Мазда 3 2014 по цена-качество-драйвабилити.

Не можно конечно купить тарантайку типа короллы или цивика и попу возить.

Инфитини и Акура достойно конкурируют с Лексусом.

Из седанов камри далеко позади ИМХО и Аккорда и Мазды 6.

 

PIX, мы же обсуждали в контексте надежности и, на крайняк, стоимости обслуживания.

Конечно если вырвать из контекста, то можно спорить с чем угодно :)

И новая версия форума этому способствует благодаря обрезанию многоуровневых комментов :)

 

Соответственно если бы ВСЕ выбирали с позиции надежности и обслуживания, тогда бы большинство на Тойотах бы и ездило.

А так вон барышня выбирала Бьюик за наличие детекторов слепых зон. С чего, собственно, все и началось.

 

По ходовым качествам рейтинги совсем другие будут.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MDX ИМХО гораздо предпочтительнее RX.

 

Поддержу, мне он тоже больше нравится.

Но тут еще от бюджета зависит - в низком бюджете придется покупать модель до 2007 года, а она может оказаться проблемнее Лексуса.

Плюс еще Премиум бензин - Акуру придется им заправлять, а вот Лексус вроде переваривает Регулар.

Мало того, до 2006 года включительно RX по паспорту требовал Регулар.

 

Еще в чем Хонда/Акура молодцы - они сделали две машины разного класса.

RX как раз посредине между ними становится, но вот связка RDX и MDX лучше покрывает нужды покупателей, чем один RX.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIX, мы же обсуждали в контексте надежности и, на крайняк, стоимости обслуживания.

Конечно если вырвать из контекста, то можно спорить с чем угодно

- Да я не спорю. У меня такое же ИМХО как и у Вас. И Ваши рассуждения вполне логичны. Кроме того факта что в начале 2000х была байка такая - Хонда не ломается...Почти анекдот. Теперь вот Тойота оказывается )

 

Акуру придется им заправлять, а вот Лексус вроде переваривает Регулар

- Любая машина афаик переваривает регулар. Но не рекомендуется..

 

Regular gas (87 octane) can be used for short periods, but Acura warns: "The use of regular unleaded gasoline can cause metallic knocking noises in the engine and will result in decreased engine performance. The long-term use of regular-grade gasoline can lead to engine damage."

 

RX как раз посредине между ними становится, но вот связка RDX и MDX лучше покрывает нужды покупателей, чем один RX.

- Ага только у Акуры нет машин класса GX и LX...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...