Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, есть вопрос про Buick. Мы планируем через несколько месяцев покупать Buick Encore новый, полностью укомплектованный AWD. Цена за все опции очень привлекательная - около $36к. Была ли у кого нибудь данная марка машины? Какие впечатления? Предубеждений к "американцам" у нас нет. Ездим уже больше 3 лет на Шеви Кобальте 2005г. и без проблем, хотя было много поездок между/по США-Онтарио-Квебек.

Рассматривали также Ниссан Рог (в похожем ценновом диапозоне), но не нашли есть ли у него parking assist и blind spot alert/monitor. У Мурано есть, но только в LE и цена там около $55к. Пока некомфортно + за эти деньги можно Инфинити или Лексус взять.

Посмотрел что за бьюйк енкор и прифигел. За ЭТО просят 36 000???!!

Маленькая, несуразная, горбатая. По тому как у него висит передняя губа, просвет там похоже легковой. Движок - дохленький 140лс.

Что там 36000 стоит? Из за одного детектора слепой зоны покупать этот ужас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже, какой-то он метросексуально аморфный, без изюминки, явно старались всем угодить.

я бы сказал он для богатого дедушки/богатой домохозяйки

мягкая, скучная с притензией на люкс машина

 

Понятное дело, что на вкус и цвет всем по-разному.

Я говорил чисто с позиции value for money, надежности и resale value.

 

Тут с Лексусом поспорить некому.

 

А когда дело доходит до вкусов, то тут уж можно и 10-летнюю Ауди купить и потом при каждом визите в сервис мешочек денег завозить :)

 

Хотя это тема скорее холиварная - new vs used.

У каждого свои предпочтения...

value for money и люксовые бренды понятия несовместимые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел что за бьюйк енкор и прифигел. За ЭТО просят 36 000??!!

Маленькая, несуразная, горбатая. По тому как у него висит передняя губа, просвет там похоже легковой. Движок - дохленький 140лс.

- От 27К и еще пару тыщ минус. Но я бы 25К за такую машину бы не дал.

- Действительно в ней нет ничего чтобы стоило этих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что обязательно?

в 9 случаях из 10 брокер будет дешевле ... хотя можно однажды и нарваться на хороший дил напрямую со страховой компанией ...

но у меня в течении уже многих лет почему то никто не может их победить.

 

Если в течение многих лет и проблем не было, то позвоните в Джонсонс. Они дают хорошие скидки водителям уже с опытом.

 

брокер - он как оптовый покупатель, поэтому он изначально получает рэйт гораздо ниже вас. Ну а дальше все зависит от его жадности, сколько он хочет на вас заработать.

 

Проблема в том, что брокер работает не со всеми, а только с парой-тройкой страховых компаний, у которых с ним договора, и выбирает самый низкий рейт среди этих трех, а не среди всех, имеющихся в наличии в том же Калгари. Мысль улавливаете?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол, Мне RX вообще не нравиться. Ну это ИМХО конечно. И за 35К я бы его не купил.

 

Да можно и не RX, тут вариантов много. Просто RX женщинам нравится...

Как правильно сказал Гриша, за эти деньги можно взять двухлетку, которая будет не классом выше, а очень выше, будет радовать еще много лет нормальной беспроблемной ездой и остаточная цена будет совсем не как у американской малолитражки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

value for money и люксовые бренды понятия несовместимые

 

Кстати, а в чем конкретно они несовместимы если говорить о Лексусе?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Вы про новые или бу? Откуда статистика?

 

Б/у.

Статистика из количества предложений на Автотрейдере, количества продаж на аукционе по обеим моделям и количество заказов на Хайлендер и Лексус у знакомого дилера.

Предпочтение Лексусу отдают примерно в три раза чаще.

 

 

 

Пусть не статистика но реальность из жизни:

Друг купил Highlander Limited за 32К 2010 год с пробегом 25К.

Поменял его на RX350 Limited 2010 год с пробегом 80К с его доплатой 6500.

 

Друг либо переплатил, либо разница в комплектации существенная.

Если сравнивать стандартную Limited комплектацию на Хайлендере и Стандартный Лексус, то там разница в TMV порядка 2-3 тысяч долларов.

 

Кстати, красная цена Хайлендеру Лимитед на аукционе - порядка 25 тысяч.

Ну тысячи полторы еще можно накинуть за нереально низкий пробег (если он реальный).

 

Лексус 2010 с таким пробегом - дороже 27-27.5 очень долго искать придется.

Потому что все варианты будут дешевле.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что брокер работает не со всеми, а только с парой-тройкой страховых компаний, у которых с ним договора, и выбирает самый низкий рейт среди этих трех, а не среди всех, имеющихся в наличии в том же Калгари. Мысль улавливаете?

 

дык кто вам мешает сходить к 2м-3м брокерам? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у Вас не самый низкий рейт, хоть и с брокером, Вы уже поняли...

Осталась непонятка, почему Вы только одного брокера посоветовали? Нужно сразу давать наводку на 2-3 штуки. Желательно в разных концах города... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чем конкретно они несовместимы если говорить о Лексусе?

Потому что как уже писали по сути тот же хайлендер + добавим переплату за шильдик потому что это же не ширпотреб а целый лексус :)

И так по очень многим люкс моделям, переплата идет не за качество а за шильдик и статус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у Вас не самый низкий рейт, хоть и с брокером, Вы уже поняли...

Осталась непонятка, почему Вы только одного брокера посоветовали? Нужно сразу давать наводку на 2-3 штуки. Желательно в разных концах города... :)

нет, я не понял ... с чего такие выводы? вы в курсе какой у меня рейт?

вам скорее всего не верно показалось, что я пытаюсь с вами в чем то соревноваться.

Человек спросил о дешевой страховой компании, я посоветовал вместо компании связаться с брокером, а не на прямую со страховкой. Как один из вариантов, я назвал имя моей брокерской компании. Зачем мне называть 2,3 или 10, если мою страховку на сегодняшний день еще никто не победил? Вот и все. Что вас так возбудило?

 

вы хотели бы, чтоб кто то назвал имя вашей страховой компании? Извините, у меня с ними опыта нет. Запостите ее имя и укажите автору как вариат. Он вам может скажет спасибо.

 

Или вы не успокоетесь пока я не признаю вас умнее?

ОК, признаю, вы победили, вы оказались намного круче.

Можете теперь повесить себе на шею орден Победоносца и спать спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с утра тоже иду к брокеру, уже год как отъездели с ними, пару месяцев назад обещали сбросить стоимость до 80 долларов, а сейчас тот брокер который обещал и с которым все обговаривалось - рассчитался. Будем посмотреть, что новый предложит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика из количества предложений на Автотрейдере, количества продаж на аукционе по обеим моделям и количество заказов на Хайлендер и Лексус у знакомого дилера.

Предпочтение Лексусу отдают примерно в три раза чаще.

- гДЕ Я могу это увидеть?

 

Друг либо переплатил, либо разница в комплектации существенная.

- Вы понимаете что и там и там лимитед...

- Конечно он переплатил - у него Хайландер взяли в трайдин. За 30К.

 

Кстати, красная цена Хайлендеру Лимитед на аукционе - порядка 25 тысяч.

Ну тысячи полторы еще можно накинуть за нереально низкий пробег (если он реальный).

Лексус 2010 с таким пробегом - дороже 27-27.5 очень долго искать придется.

Потому что все варианты будут дешевле.

- Я не знаю о чем Вы говорите, ему см выше дали 30К трайдин за Хайландер.

 

Смотрю Лексус 350 2010 года на CL:

Туринг 40К пробег - 40Тысяч

57К туринг - 37тысяч

туринг 60К - 42К

52к спорт - 43К

 

Ну пусть наши дилеры все жмоты. И реальная цена на 2К дешевле. Но они ж не дураки...Все бы брали Лексусы по 25 и продавали по 40..Тем более это не лимитед комплектации

 

Ладно посмотрим что люди предлагают

40к - ультра премиум за 40К

вот один нашел в базовой комплектации за 30К, это самое дешевое что я видел.

 

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/Lexus/RX/SURREY...showcpo=ShowCPO</noindex>

с похожим пробегом. Добавьте 5К за лимитед

 

25 это битая машина...

 

ВОт я посмотрел у соседей. Замечу что в СА одни из самых дешевых машин...

<noindex>http://santabarbara.craigslist.org/cto/4105739140.html</noindex>

 

Похожий лексус 33К!

 

Вы же понимаете что машины эти везут от них к нам а не наоборот...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы не успокоетесь пока я не признаю вас умнее?

ОК, признаю, вы победили, вы оказались намного круче.

Можете теперь повесить себе на шею орден Победоносца и спать спокойно

 

При чем тут умнее? Вы рассказали сказку, что у брокера всегда дешевле, я ее просто опроверг своим примером.

 

нет, я не понял ... с чего такие выводы? вы в курсе какой у меня рейт?

 

А кто вот это писал с чувством глубокой внутренней уверенности?

 

в 9 случаях из 10 брокер будет дешевле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это доказывает что моя страховка выше чем у кого то другого?

 

я так понял, что идет спор ради спора?

мне это не интересно

 

удачи в боях на полях интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что как уже писали по сути тот же хайлендер + добавим переплату за шильдик потому что это же не ширпотреб а целый лексус :)

И так по очень многим люкс моделям, переплата идет не за качество а за шильдик и статус.

 

Иметь одну и ту же платформу не означает переплачивать только за шильдик.

Тойота Матрикс и Понтиак Вайб имеют тоже одну и ту же платформу.

При этом последний дешевле в покупке и дороже в кузовном ремонте. И соответственно resale value у него хуже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- гДЕ Я могу это увидеть?

- Вы понимаете что и там и там лимитед...

- Конечно он переплатил - у него Хайландер взяли в трайдин. За 30К.

- Я не знаю о чем Вы говорите, ему см выше дали 30К трайдин за Хайландер.

 

К сожалению статистику по аукционам вряд ли удастся найти в открытом доступе. Поспрашивайте знакомых дилеров, может кто и поделится.

 

Лимитед и у Хайлендера, и у Лексуса быть не может. У Лексуса вообще одна базовая комплектация, а потом она уже сверху наворачивается разными опциями или целыми наборами в виде packages.

 

Хайлендер вполне мог иметь дополнительных опций на пару тысяч.

Кроме того, не забывайте о таком моменте.

Если их Лексус по цене был сильно завышен, то они вполне могли предложить и завышенную цену за Хайлендер. Это ж не означает, что его реальная цена на рынке такая же.

 

Для примера - один из форумчан хотел продать свой Ниссан Сентра.

При покупке Митсубиши РВР ему предлагали взять Ниссан в трейд-ин за 5 тысяч долларов.

Но это ж не реальная его цена.

Реально он его потом продал примерно за 3.5 тысячи - точно не помню цифру.

 

Так что все легко объяснимо.

 

Можете погуглить по поводу TMV - True Market Value на разные машины.

То что я вчера писал о ценах на Лексус - я видел своими глазами в репорте.

9 из 10 машин попадали в ценовые пределы, описанные мной.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт я посмотрел у соседей. Замечу что в СА одни из самых дешевых машин...

<noindex>http://santabarbara.craigslist.org/cto/4105739140.html</noindex>

Похожий лексус 33К!

 

В Калифорнии все считается дороже, чем в других штатах.

Машины в том числе.

Люди там тоже в среднем богаче.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению статистику по аукционам вряд ли удастся найти в открытом доступе. Поспрашивайте знакомых дилеров, может кто и поделится.

- У меня нет знакомых дилеров. Ок дайте Ваши цифры в студию?

 

имитед и у Хайлендера, и у Лексуса быть не может.

<noindex>http://www.toyota.com/highlander/#!/models</noindex>

по лексусу согласен. его обозвали лимитед но это не правильно.

 

Это ж не означает, что его реальная цена на рынке такая же.

- Для меня рынок это цены на CL. Я Вам выше написал.

 

То что я вчера писал о ценах на Лексус - я видел своими глазами в репорте.

9 из 10 машин попадали в ценовые пределы, описанные мной.

- Я посмотрел вчера 17 лексусов на автотрайдере. Из них только 1 был дешевле 30К, на пару сотен. Да с чуть большим но схожим пробегом. Все остальное выше 30. До 40. Так вот мне непонятно откуда дешевле 27 взялось...Не я могу предположить какойнибудь уникальный вариант...

- Тренд на нормальные машины см выше...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Я посмотрел вчера 17 лексусов на автотрайдере. Из них только 1 был дешевле 30К, на пару сотен. Да с чуть большим но схожим пробегом. Все остальное выше 30. До 40. Так вот мне непонятно откуда дешевле 27 взялось...Не я могу предположить какойнибудь уникальный вариант...

 

PIX, мы смотрели цифры в разных местах, так что я как бы даже не вижу предмета спора.

Даже по тому же Автотрейдеру в радиусе 100 км от моего офиса в Торонто продается 140 Лексусов Rx, из них 66 имеют цену до 30 тысяч.

А дилеры, между прочим, наваривают не 2-3 тысячи на такой машине.

 

Репортом к сожалению поделиться не могу.

 

Да и в принципе не пойму даже, в чем разногласия или в чем сомнения.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с утра тоже иду к брокеру, уже год как отъездели с ними, пару месяцев назад обещали сбросить стоимость до 80 долларов....

Будем посмотреть, что новый предложит...

 

Насчитали 41 доллар :blush: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь одну и ту же платформу не означает переплачивать только за шильдик.

Тойота Матрикс и Понтиак Вайб имеют тоже одну и ту же платформу.

При этом последний дешевле в покупке и дороже в кузовном ремонте. И соответственно resale value у него хуже.

Матрикс и вайб это как раз отличный пример переплаты за шильдик потому что машина по сути полная копия, но как только народ видит шильдик понтиак то вспоминают про некачественые пластиковые понтиаки 90-х годов.

Большинство людей все таки в машинах почти не разбираются и мыслят стереотипами типа "Вася на работе сказал американок не покупать поэтому лучше переплачу пару тыщ за такой же матрикс но понтиак не куплю" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не я не спорю насчет продаж. ПРосто мне интересно. Особенно на фоне хитропопости Тойоты. Которая выдает статиктику продаж по месяцам так как ей выгодно. Поэтому сравнить в лоб Хайландер и RX350 сложновато.

 

Тойота продает около 100К Хайландеров в год.

Лексусов включая 450 около 90К в год.

Поэтому выражения о том что Лексус продается лучше непонятны. Это я про новые машины. Непонятно же откуда бу допустим лексусов стало больше.

 

из них 66 имеют цену до 30 тысяч.

- Угу и сколько из них стоят дешевле 27К с пробегом до 80К?

 

Отвечаю - ровно три...Те из 140 предложений изначально остаются три.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матрикс и вайб это как раз отличный пример переплаты за шильдик потому что машина по сути полная копия, но как только народ видит шильдик понтиак то вспоминают про некачественые пластиковые понтиаки 90-х годов.

Большинство людей все таки в машинах почти не разбираются и мыслят стереотипами типа "Вася на работе сказал американок не покупать поэтому лучше переплачу пару тыщ за такой же матрикс но понтиак не куплю" :)

 

Еще раз - не я ли сказал, что кузовной ремонт Понтиака дороже?

Это также учитывается в цене при перепродаже, а не только шильдик.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Угу и сколько из них стоят дешевле 27К с пробегом до 80К?

Отвечаю - ровно три...Те из 140 предложений изначально остаются три.

 

Так я ж вроде писал, что дилеры не 2-3 тысячи на этих машинах наваривают.

 

Делайте выводы :)

 

Даже если самому купить машину на аукционе (в смысле под заказ), то придется заплатить дилеру-посреднику, добавить auction fee - в итоге цена на пару тысяч поднимается.

А если такую же машину в дилершипе покупать, то там накрутка стартовой цены будет минимум 4-5 тысяч.

Может немножко получится отдавить.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...