Leopold Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Уважаемые форумчане, есть вопрос про Buick. Мы планируем через несколько месяцев покупать Buick Encore новый, полностью укомплектованный AWD. Цена за все опции очень привлекательная - около $36к. Была ли у кого нибудь данная марка машины? Какие впечатления? Предубеждений к "американцам" у нас нет. Ездим уже больше 3 лет на Шеви Кобальте 2005г. и без проблем, хотя было много поездок между/по США-Онтарио-Квебек. Рассматривали также Ниссан Рог (в похожем ценновом диапозоне), но не нашли есть ли у него parking assist и blind spot alert/monitor. У Мурано есть, но только в LE и цена там около $55к. Пока некомфортно + за эти деньги можно Инфинити или Лексус взять. Посмотрел что за бьюйк енкор и прифигел. За ЭТО просят 36 000???!! Маленькая, несуразная, горбатая. По тому как у него висит передняя губа, просвет там похоже легковой. Движок - дохленький 140лс. Что там 36000 стоит? Из за одного детектора слепой зоны покупать этот ужас? Цитата
Leopold Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Мне тоже, какой-то он метросексуально аморфный, без изюминки, явно старались всем угодить. я бы сказал он для богатого дедушки/богатой домохозяйки мягкая, скучная с притензией на люкс машина Понятное дело, что на вкус и цвет всем по-разному. Я говорил чисто с позиции value for money, надежности и resale value. Тут с Лексусом поспорить некому. А когда дело доходит до вкусов, то тут уж можно и 10-летнюю Ауди купить и потом при каждом визите в сервис мешочек денег завозить Хотя это тема скорее холиварная - new vs used. У каждого свои предпочтения... value for money и люксовые бренды понятия несовместимые Цитата
PIX Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Посмотрел что за бьюйк енкор и прифигел. За ЭТО просят 36 000??!! Маленькая, несуразная, горбатая. По тому как у него висит передняя губа, просвет там похоже легковой. Движок - дохленький 140лс. - От 27К и еще пару тыщ минус. Но я бы 25К за такую машину бы не дал. - Действительно в ней нет ничего чтобы стоило этих денег. Цитата
прикол Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 а кто сказал что обязательно? в 9 случаях из 10 брокер будет дешевле ... хотя можно однажды и нарваться на хороший дил напрямую со страховой компанией ... но у меня в течении уже многих лет почему то никто не может их победить. Если в течение многих лет и проблем не было, то позвоните в Джонсонс. Они дают хорошие скидки водителям уже с опытом. брокер - он как оптовый покупатель, поэтому он изначально получает рэйт гораздо ниже вас. Ну а дальше все зависит от его жадности, сколько он хочет на вас заработать. Проблема в том, что брокер работает не со всеми, а только с парой-тройкой страховых компаний, у которых с ним договора, и выбирает самый низкий рейт среди этих трех, а не среди всех, имеющихся в наличии в том же Калгари. Мысль улавливаете? Цитата
прикол Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 прикол, Мне RX вообще не нравиться. Ну это ИМХО конечно. И за 35К я бы его не купил. Да можно и не RX, тут вариантов много. Просто RX женщинам нравится... Как правильно сказал Гриша, за эти деньги можно взять двухлетку, которая будет не классом выше, а очень выше, будет радовать еще много лет нормальной беспроблемной ездой и остаточная цена будет совсем не как у американской малолитражки. Цитата
grigory000 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 value for money и люксовые бренды понятия несовместимые Кстати, а в чем конкретно они несовместимы если говорить о Лексусе? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 - Вы про новые или бу? Откуда статистика? Б/у. Статистика из количества предложений на Автотрейдере, количества продаж на аукционе по обеим моделям и количество заказов на Хайлендер и Лексус у знакомого дилера. Предпочтение Лексусу отдают примерно в три раза чаще. Пусть не статистика но реальность из жизни: Друг купил Highlander Limited за 32К 2010 год с пробегом 25К. Поменял его на RX350 Limited 2010 год с пробегом 80К с его доплатой 6500. Друг либо переплатил, либо разница в комплектации существенная. Если сравнивать стандартную Limited комплектацию на Хайлендере и Стандартный Лексус, то там разница в TMV порядка 2-3 тысяч долларов. Кстати, красная цена Хайлендеру Лимитед на аукционе - порядка 25 тысяч. Ну тысячи полторы еще можно накинуть за нереально низкий пробег (если он реальный). Лексус 2010 с таким пробегом - дороже 27-27.5 очень долго искать придется. Потому что все варианты будут дешевле. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
oakfield Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Проблема в том, что брокер работает не со всеми, а только с парой-тройкой страховых компаний, у которых с ним договора, и выбирает самый низкий рейт среди этих трех, а не среди всех, имеющихся в наличии в том же Калгари. Мысль улавливаете? дык кто вам мешает сходить к 2м-3м брокерам? ))) Цитата
прикол Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 То, что у Вас не самый низкий рейт, хоть и с брокером, Вы уже поняли... Осталась непонятка, почему Вы только одного брокера посоветовали? Нужно сразу давать наводку на 2-3 штуки. Желательно в разных концах города... Цитата
Leopold Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Кстати, а в чем конкретно они несовместимы если говорить о Лексусе? Потому что как уже писали по сути тот же хайлендер + добавим переплату за шильдик потому что это же не ширпотреб а целый лексус И так по очень многим люкс моделям, переплата идет не за качество а за шильдик и статус. Цитата
oakfield Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 То, что у Вас не самый низкий рейт, хоть и с брокером, Вы уже поняли... Осталась непонятка, почему Вы только одного брокера посоветовали? Нужно сразу давать наводку на 2-3 штуки. Желательно в разных концах города... нет, я не понял ... с чего такие выводы? вы в курсе какой у меня рейт? вам скорее всего не верно показалось, что я пытаюсь с вами в чем то соревноваться. Человек спросил о дешевой страховой компании, я посоветовал вместо компании связаться с брокером, а не на прямую со страховкой. Как один из вариантов, я назвал имя моей брокерской компании. Зачем мне называть 2,3 или 10, если мою страховку на сегодняшний день еще никто не победил? Вот и все. Что вас так возбудило? вы хотели бы, чтоб кто то назвал имя вашей страховой компании? Извините, у меня с ними опыта нет. Запостите ее имя и укажите автору как вариат. Он вам может скажет спасибо. Или вы не успокоетесь пока я не признаю вас умнее? ОК, признаю, вы победили, вы оказались намного круче. Можете теперь повесить себе на шею орден Победоносца и спать спокойно Цитата
мангуст Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Завтра с утра тоже иду к брокеру, уже год как отъездели с ними, пару месяцев назад обещали сбросить стоимость до 80 долларов, а сейчас тот брокер который обещал и с которым все обговаривалось - рассчитался. Будем посмотреть, что новый предложит... Цитата
PIX Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Статистика из количества предложений на Автотрейдере, количества продаж на аукционе по обеим моделям и количество заказов на Хайлендер и Лексус у знакомого дилера. Предпочтение Лексусу отдают примерно в три раза чаще. - гДЕ Я могу это увидеть? Друг либо переплатил, либо разница в комплектации существенная. - Вы понимаете что и там и там лимитед... - Конечно он переплатил - у него Хайландер взяли в трайдин. За 30К. Кстати, красная цена Хайлендеру Лимитед на аукционе - порядка 25 тысяч. Ну тысячи полторы еще можно накинуть за нереально низкий пробег (если он реальный). Лексус 2010 с таким пробегом - дороже 27-27.5 очень долго искать придется. Потому что все варианты будут дешевле. - Я не знаю о чем Вы говорите, ему см выше дали 30К трайдин за Хайландер. Смотрю Лексус 350 2010 года на CL: Туринг 40К пробег - 40Тысяч 57К туринг - 37тысяч туринг 60К - 42К 52к спорт - 43К Ну пусть наши дилеры все жмоты. И реальная цена на 2К дешевле. Но они ж не дураки...Все бы брали Лексусы по 25 и продавали по 40..Тем более это не лимитед комплектации Ладно посмотрим что люди предлагают 40к - ультра премиум за 40К вот один нашел в базовой комплектации за 30К, это самое дешевое что я видел. <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Lexus/RX/SURREY...showcpo=ShowCPO</noindex> с похожим пробегом. Добавьте 5К за лимитед 25 это битая машина... ВОт я посмотрел у соседей. Замечу что в СА одни из самых дешевых машин... <noindex>http://santabarbara.craigslist.org/cto/4105739140.html</noindex> Похожий лексус 33К! Вы же понимаете что машины эти везут от них к нам а не наоборот... Цитата
прикол Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Или вы не успокоетесь пока я не признаю вас умнее? ОК, признаю, вы победили, вы оказались намного круче. Можете теперь повесить себе на шею орден Победоносца и спать спокойно При чем тут умнее? Вы рассказали сказку, что у брокера всегда дешевле, я ее просто опроверг своим примером. нет, я не понял ... с чего такие выводы? вы в курсе какой у меня рейт? А кто вот это писал с чувством глубокой внутренней уверенности? в 9 случаях из 10 брокер будет дешевле Цитата
oakfield Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 и как это доказывает что моя страховка выше чем у кого то другого? я так понял, что идет спор ради спора? мне это не интересно удачи в боях на полях интернета Цитата
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Потому что как уже писали по сути тот же хайлендер + добавим переплату за шильдик потому что это же не ширпотреб а целый лексус И так по очень многим люкс моделям, переплата идет не за качество а за шильдик и статус. Иметь одну и ту же платформу не означает переплачивать только за шильдик. Тойота Матрикс и Понтиак Вайб имеют тоже одну и ту же платформу. При этом последний дешевле в покупке и дороже в кузовном ремонте. И соответственно resale value у него хуже. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 - гДЕ Я могу это увидеть? - Вы понимаете что и там и там лимитед... - Конечно он переплатил - у него Хайландер взяли в трайдин. За 30К. - Я не знаю о чем Вы говорите, ему см выше дали 30К трайдин за Хайландер. К сожалению статистику по аукционам вряд ли удастся найти в открытом доступе. Поспрашивайте знакомых дилеров, может кто и поделится. Лимитед и у Хайлендера, и у Лексуса быть не может. У Лексуса вообще одна базовая комплектация, а потом она уже сверху наворачивается разными опциями или целыми наборами в виде packages. Хайлендер вполне мог иметь дополнительных опций на пару тысяч. Кроме того, не забывайте о таком моменте. Если их Лексус по цене был сильно завышен, то они вполне могли предложить и завышенную цену за Хайлендер. Это ж не означает, что его реальная цена на рынке такая же. Для примера - один из форумчан хотел продать свой Ниссан Сентра. При покупке Митсубиши РВР ему предлагали взять Ниссан в трейд-ин за 5 тысяч долларов. Но это ж не реальная его цена. Реально он его потом продал примерно за 3.5 тысячи - точно не помню цифру. Так что все легко объяснимо. Можете погуглить по поводу TMV - True Market Value на разные машины. То что я вчера писал о ценах на Лексус - я видел своими глазами в репорте. 9 из 10 машин попадали в ценовые пределы, описанные мной. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 ВОт я посмотрел у соседей. Замечу что в СА одни из самых дешевых машин... <noindex>http://santabarbara.craigslist.org/cto/4105739140.html</noindex> Похожий лексус 33К! В Калифорнии все считается дороже, чем в других штатах. Машины в том числе. Люди там тоже в среднем богаче. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
PIX Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 К сожалению статистику по аукционам вряд ли удастся найти в открытом доступе. Поспрашивайте знакомых дилеров, может кто и поделится. - У меня нет знакомых дилеров. Ок дайте Ваши цифры в студию? имитед и у Хайлендера, и у Лексуса быть не может. <noindex>http://www.toyota.com/highlander/#!/models</noindex> по лексусу согласен. его обозвали лимитед но это не правильно. Это ж не означает, что его реальная цена на рынке такая же. - Для меня рынок это цены на CL. Я Вам выше написал. То что я вчера писал о ценах на Лексус - я видел своими глазами в репорте. 9 из 10 машин попадали в ценовые пределы, описанные мной. - Я посмотрел вчера 17 лексусов на автотрайдере. Из них только 1 был дешевле 30К, на пару сотен. Да с чуть большим но схожим пробегом. Все остальное выше 30. До 40. Так вот мне непонятно откуда дешевле 27 взялось...Не я могу предположить какойнибудь уникальный вариант... - Тренд на нормальные машины см выше... Цитата
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 - Я посмотрел вчера 17 лексусов на автотрайдере. Из них только 1 был дешевле 30К, на пару сотен. Да с чуть большим но схожим пробегом. Все остальное выше 30. До 40. Так вот мне непонятно откуда дешевле 27 взялось...Не я могу предположить какойнибудь уникальный вариант... PIX, мы смотрели цифры в разных местах, так что я как бы даже не вижу предмета спора. Даже по тому же Автотрейдеру в радиусе 100 км от моего офиса в Торонто продается 140 Лексусов Rx, из них 66 имеют цену до 30 тысяч. А дилеры, между прочим, наваривают не 2-3 тысячи на такой машине. Репортом к сожалению поделиться не могу. Да и в принципе не пойму даже, в чем разногласия или в чем сомнения. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
мангуст Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Завтра с утра тоже иду к брокеру, уже год как отъездели с ними, пару месяцев назад обещали сбросить стоимость до 80 долларов.... Будем посмотреть, что новый предложит... Насчитали 41 доллар .... Цитата
Leopold Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Иметь одну и ту же платформу не означает переплачивать только за шильдик. Тойота Матрикс и Понтиак Вайб имеют тоже одну и ту же платформу. При этом последний дешевле в покупке и дороже в кузовном ремонте. И соответственно resale value у него хуже. Матрикс и вайб это как раз отличный пример переплаты за шильдик потому что машина по сути полная копия, но как только народ видит шильдик понтиак то вспоминают про некачественые пластиковые понтиаки 90-х годов. Большинство людей все таки в машинах почти не разбираются и мыслят стереотипами типа "Вася на работе сказал американок не покупать поэтому лучше переплачу пару тыщ за такой же матрикс но понтиак не куплю" Цитата
PIX Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Да не я не спорю насчет продаж. ПРосто мне интересно. Особенно на фоне хитропопости Тойоты. Которая выдает статиктику продаж по месяцам так как ей выгодно. Поэтому сравнить в лоб Хайландер и RX350 сложновато. Тойота продает около 100К Хайландеров в год. Лексусов включая 450 около 90К в год. Поэтому выражения о том что Лексус продается лучше непонятны. Это я про новые машины. Непонятно же откуда бу допустим лексусов стало больше. из них 66 имеют цену до 30 тысяч. - Угу и сколько из них стоят дешевле 27К с пробегом до 80К? Отвечаю - ровно три...Те из 140 предложений изначально остаются три. Цитата
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Матрикс и вайб это как раз отличный пример переплаты за шильдик потому что машина по сути полная копия, но как только народ видит шильдик понтиак то вспоминают про некачественые пластиковые понтиаки 90-х годов. Большинство людей все таки в машинах почти не разбираются и мыслят стереотипами типа "Вася на работе сказал американок не покупать поэтому лучше переплачу пару тыщ за такой же матрикс но понтиак не куплю" Еще раз - не я ли сказал, что кузовной ремонт Понтиака дороже? Это также учитывается в цене при перепродаже, а не только шильдик. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 - Угу и сколько из них стоят дешевле 27К с пробегом до 80К? Отвечаю - ровно три...Те из 140 предложений изначально остаются три. Так я ж вроде писал, что дилеры не 2-3 тысячи на этих машинах наваривают. Делайте выводы Даже если самому купить машину на аукционе (в смысле под заказ), то придется заплатить дилеру-посреднику, добавить auction fee - в итоге цена на пару тысяч поднимается. А если такую же машину в дилершипе покупать, то там накрутка стартовой цены будет минимум 4-5 тысяч. Может немножко получится отдавить. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.