Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

покрасить высокотемпературной краской, как я недавно сделал]

 

 

Я надеюсь не в красный цвет?

 

Обычно у меня это вызывает вопрос - почему хозяин сам не может всего-навсего поменять трос на ручник, чтобы сделать свою машину более привлекательной при продаже?

Наверное потому, что он совсем не уверен или точно знает, что этого будет недостаточно.

 

Потому что это не так просто сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сам, разберу и посмотрю, в чем проблема с замками (слышно, что соленоид срабатывает, но вертикальная штучка не ходит) в сдвижных дверях, просто пока нет подходящего инструмента, чтобы ручки снять. Но, в коробку, я бы ни за что не полез, если бы только я сам не работал, здесь же, в автосервисе :)

Нашел инструмент, от чего-то остался тонкий гаечный ключ. Там не соленоид, оказался, а моторчик. Снял обшивку, разобрал, вытащил моторчик, почистил коллектор и щетки (все в графите было, естественно). Замок правой двери теперь работает, а левый, сколько не чистил моторчик, не тянет. Без нагрузки крутиться, а с нагрузкой нет. Ну хоть к правой двери тянуться не надо. А то мучались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял обшивку, разобрал, вытащил моторчик, почистил коллектор и щетки (все в графите было, естественно). Замок правой двери теперь работает, а левый, сколько не чистил моторчик, не тянет. Без нагрузки крутиться, а с нагрузкой нет. Ну хоть к правой двери тянуться не надо. А то мучались.

 

Риспект чё.. представляю сколько гемора ковыряться внутри двери.. Бррр.. пока вытащишь что- все руки будут в царапинах. С тягами и троссами которые тянут это дело тоже обычно муторно возиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрасить высокотемпературной краской, как я недавно сделал]
Я надеюсь не в красный цвет?
Тормозные диски в серебристый, как ближайший к естественному цвету тормозных дисков. А что с красным не так? Он мне к чёрному пошёл прекрасно бы.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риспект чё.. представляю сколько гемора ковыряться внутри двери.. Бррр..

Спасибо! Оказывается не так много "гемора" :) обшивка на защелках. Просто надо знать что и в каком порядке тянуть :) И инструмент, чтобы снять ручку. Внутри нужна только отверка, чтобы отвинтить серво-механизм. В общем получил море удовольствия и одну царапину :) Был бы океан удовольствия, если бы и левый моторчик отремонтировался :) Но ничего, что-нибудь придумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно у меня это вызывает вопрос - почему хозяин сам не может всего-навсего поменять трос на ручник, чтобы сделать свою машину более привлекательной при продаже?

Наверное потому, что он совсем не уверен или точно знает, что этого будет недостаточно.

 

Потому что это не так просто сделать

 

В 99% случаев трос на ручник вообще менять не надо, только подтянуть. Он хоть и стальной, но имеет свойство растягиваться со временем, оттого и работать перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 99% случаев трос на ручник вообще менять не надо, только подтянуть. Он хоть и стальной, но имеет свойство растягиваться со временем, оттого и работать перестает.

 

Кто и зачем вообще пользуется ручником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и зачем вообще пользуется ручником?
Эээ, надеюсь, это риторический вопрос? Ручником в машинах с обычным автоматом (без электронного ручника) пользоваться обязательно. Помимо фиксации автомобиля, ручник снимает нагрузку на коробку в положении "Парковка".

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никогда не знаешь наверняка, есть ли уклон, или нет.

 

Во-вторых, повторяю, в любом случае, ручник снимает нагрузку на коробку в режиме "P".

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никогда не знаешь наверняка, есть ли уклон, или нет.

Во-вторых, повторяю, в любом случае, ручник снимает нагрузку на коробку в режиме "P".

 

Мне кажется, он снимает только в том случае, если на ручник машину поставит до того, как коробка переведена в режим "Р".

Иначе потом как раз и чувствуется, что машину с Р снять тяжеловато.

 

Но как по мне - на уклоне действительно имеет смысл, в остальных случаях это избыточно. А уклон обычно хорошо видно. Если не видно - значит он несущественный :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, ручник ставится первым, а затем уже рычаг переключается в положение "P". Это даже у меня в руководстве по эксплуатации указано.

 

Соответственно, при начале движения в обратном порядке - сначала выжимаешь тормоз, потом убираешь ручник, потом ставишь коробку в D (не отпуская тормоз, конечно же), или в куда у кого как D3, S и т.д.

 

Стоит учесть, что даже незаметный глазу уклон создаёт нагрузку на коробку, если не поставить "ручник", учитывая массу автомобиля.

 

Если не ставить на ручник, заметно, как машина практически всегда "докатывается". Безусловно, это создаёт нагрузку на коробку. Это очень легко избежать, потратив примерно 0.7 секунды на постановку на "ручник".

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никогда не знаешь наверняка, есть ли уклон, или нет.

 

Во-вторых, повторяю, в любом случае, ручник снимает нагрузку на коробку в режиме "P".

 

Ну, у себя в гараже я точно знаю. Или на парковке возле работы, или продуктового, или какого другого места, куда привык ездить. Зачем там ручник?

 

Что касается коробки, то положение Р создает нагрузку не на коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом в Youtube будет видео, как машина не поставленная на ручник, катится куда-то :) потому что фиксатор "Р", не выдержав нагрузки выскочил из паза :) (попадалось пару раз, как найду, выложу ссылку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что вы, Прикол лучше знает, когда надо, а когда не надо. :icon_thumbs_up:

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мой механик сказал, что бы я не пользовался ручником вообще.Особенно зимой!

Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом в Youtube будет видео, как машина не поставленная на ручник, катится куда-то :) потому что фиксатор "Р", не выдержав нагрузки выскочил из паза :) (попадалось пару раз, как найду, выложу ссылку)

 

Нет такого уклона, когда фиксатор может выскочить. Он мог быть сломан до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне как-то приходилось расталкивать Ауди с примерзшим ручником. Так что зимой после въезда в лужу лучше им не пользоваться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, ручник ставится первым, а затем уже рычаг переключается в положение "P". Это даже у меня в руководстве по эксплуатации указано.

 

Соответственно, при начале движения в обратном порядке - сначала выжимаешь тормоз, потом убираешь ручник, потом ставишь коробку в D (не отпуская тормоз, конечно же), или в куда у кого как D3, S и т.д.

 

Стоит учесть, что даже незаметный глазу уклон создаёт нагрузку на коробку, если не поставить "ручник", учитывая массу автомобиля.

 

Если не ставить на ручник, заметно, как машина практически всегда "докатывается". Безусловно, это создаёт нагрузку на коробку. Это очень легко избежать, потратив примерно 0.7 секунды на постановку на "ручник".

Да не думаю там какая то особая нагрузка на автомат. Там же просто штырь входит в паз и не дает компонентам вращаться.

Самая главная причина ставить на ручник это если в вашу припаркованую машину кто то влетит то менять придется не только бампер но вполне возможно и ремонтировать трансмиссию.

Хотя я честно признаюсь ставлю машину на ручник только когда паркую на уклоне, что бы не убежала.

На моей первой старой машине вообще ручник не работал и не разу нужды не испытывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто с акпп в положении паркинг есть защита от дурака. Если на скорости воткнуть паркинг, будет треск, но коробас не убъете. Именно по этой же причине, как уже выше написали, при парковке под уклоном машина может укатиться. Правда уклоп потребуется градусов 12-13, крутой в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне как-то приходилось расталкивать Ауди с примерзшим ручником. Так что зимой после въезда в лужу лучше им не пользоваться.

 

Ауди у меня не было, а вот японопрома штук 15 наверное. Ни разу не имел проблем с ручником ни в снег, ни в дождь, ни в акций дождь, сменяющийся ацким холодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело случая, раз вода замерзает - это может случится, а вот протачивать тормозные диски после двухнедельного стояния на ручнике мне пришлось, теперь ставлю только когда машина на спуске стоит, жизнь научила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...