Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Я бы не брал.

 

Судя по тому, что красили, бампер(а) не меняли.

 

В общем, стрёмно.

 

 

Это как? Они должны были новый черный пластиковый некрашенный в случае замены поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что красили, бампер(а) не меняли.
Это как? Они должны были новый черный пластиковый некрашенный в случае замены поставить?
Не понял, зачем красить новый штатный бампер от производителя с соответствующим цветом? Его просто прикрутить нужно. Скорее всего, ударенный выровняли, подклеили, зашлифовали и закрасили просто.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления остались от ихнего дилершипа неприятные.

Welcome to friendly Manitoba/ У нас были аналогичные впечатления, особенно, когда в процессе торгов машина подорожала на несколько тысяч долларов. И случилось это ровно после того, как стало понятно, что мне машина очень понравилась.

 

oblako, мой партнер отказался от нескольких машин с меньшими суммами по страховке и сказал, что не стоит брать машину с повреждениями на левой передней стороне, так как могло произойти повреждение рулевой части, которое могли не заметить. Его позиция: фасад восстановили, а в детали могли и не вдаваться.

 

 

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонты некислые.. 9 тыс - похоже всю морду меняли бампер, оптика, крыло, капот и красили.

 

Ремонты некислые потому, что случай страховой. Когда за ремонт платит сраховая, бадишопы ее натягивают по деньгам по самое немогу.

 

Не понял, зачем красить новый штатный бампер от производителя с соответствующим цветом? Его просто прикрутить нужно. Скорее всего, ударенный выровняли, подклеили, зашлифовали и закрасили просто.

 

Не бывает новых бамперов "с соответствующим цветом". Все новые бампера, как запчасти, продаются неокрашенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Welcome to friendly Manitoba/ У нас были аналогичные впечатления, особенно, когда в процессе торгов машина подорожала на несколько тысяч долларов. И случилось это ровно после того, как стало понятно, что мне машина очень понравилась.

 

Мне вообще непонятно, если машина берется не в рассрочку (а вновьприбывшим кредит и так не дадут), на кой машины покупать у дилеров? Много лишних денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига се мелочь. А что бампер сам по себе отвалился? Не ну конечно если предудущий владелец сам вьехал в столб, не стал заявлять в страховку и втихоря поменял его, то никакой записи нигде не останется о меняном бампере. Вопрос тогда откуда диллер знал о новом бампере? Если бы про это в карпруфе не было написано диллер бы 100% промолчал.

 

Как мы теперь знаем и не из Карпруфа. там кое-что еще, помимо бампера. Механик нашел. Все это легко находится, поэтому и дилер не скрывал. Приуменьшал только..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает новых бамперов "с соответствующим цветом". Все новые бампера, как запчасти, продаются неокрашенными.
Понял, спасибо.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще непонятно, если машина берется не в рассрочку (а вновьприбывшим кредит и так не дадут), на кой машины покупать у дилеров? Много лишних денег?

А где их тогда надо покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дилерские аукционы,

....

По правилам покупатель может в течение стуток сделать диагностику и при выявлении дефектов, не описанных в карточке лота аукциона, вернуть купленную машину или получить компенсацию.

Конечно это не касается аккумулятора или еще какого-то расходного материала, но по механике клеймы делают и это работает.

 

Второе, можно заказать дополнительный детальный осмотр, который также даст гарантию на 1 или 2 недели (точно не помню).

Вот там анализ проводят очень подробно.

 

Кот в мешке заключается лишь в том, что конечный покупатель не видит машину, а только дилер-посредник.

 

А вы сами покупали так себе машину?

Мне не очень понятны детали процедуры. Вы платите дилеру посреднику фиксированную сумму, что бы он вам нашел машину. А что дальше? Кто делает safety? Как машину забирать с аукциона (если она без safety)? Как вы узнаете сколько обойдется привести машину в порядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сами покупали так себе машину?

Мне не очень понятны детали процедуры. Вы платите дилеру посреднику фиксированную сумму, что бы он вам нашел машину. А что дальше? Кто делает safety? Как машину забирать с аукциона (если она без safety)? Как вы узнаете сколько обойдется привести машину в порядок?

 

Первую машину я так и покупал. Сделал заказ, заплатил 500 долларов задатка, потом по телефону дилер звонил и говорил, какие есть варианты, а через полторы-две недели забрал машину с готовыми документами и прикрученными номерами. Сел-поехал.

Машину в порядок приводить не нужно было - просто бери и едь. Через 5 тысяч масло поменяй и дальше едь.

Потом через годик уже менял кое-что в подвеске, тормозные диски, но я к тому времени уже более 20 тысяч наездил.

 

Вторую машину сам покупал - я себе поставил цель купить машину за полторы-две тысячи, дилерам-посредникам такие машины не заказываются (хотя иногда у них бывают варианты, когда кто-то из клиентов заказал себе новую и хочет продать старую). Но я к тому времени уже обжился, разобрался что да как, поэтому сам справился. Ну и механики уже были проверенные, к которым машину гонял на осмотр. Я у них уже полтора года обслуживаю обе машины.

 

 

Я способ покупки через заказ на аукционе просто для сравнения привел - может он Вам и не подойдет. Просто в таком случае дилер себя более честно ведет, тем более что он на репутацию работает.

А те, которые в дилершипах продают - среди них много жуликов.

Недавно друзья купили машину 2010 года. Почти новая. Оказалось, что там ремоут стартер был установлен криво, и дилеры просто компьютер обнулили и продали.

Через несколько сотен машина глюканула и переключилась в аварийный режим - скорость до 40 км/ч и едь как хочешь.

Пришлось хорошо поругаться, чтобы дилер отремонтировал за свой счет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины.

Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется.

Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию.

 

Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я способ покупки через заказ на аукционе просто для сравнения привел - может он Вам и не подойдет. Просто в таком случае дилер себя более честно ведет, тем более что он на репутацию работает.

Так я спрашиваю вас не за тем что бы поспорить, какой способ покупки лучше, а какой хужею Меня этот вариант (с аукционом) давно интересовал, просто я все еще не могу понять детали до конца, как это работает

 

Первую машину я так и покупал. Сделал заказ, заплатил 500 долларов задатка, потом по телефону дилер звонил и говорил, какие есть варианты, а через полторы-две недели забрал машину с готовыми документами и прикрученными номерами. Сел-поехал.

Машину в порядок приводить не нужно было - просто бери и едь. Через 5 тысяч масло поменяй и дальше едь.

Потом через годик уже менял кое-что в подвеске, тормозные диски, но я к тому времени уже более 20 тысяч наездил.

То есть safety и номера вам сделал дилер, у которого вы заказывали машину? Это за дополнительную плату или входит в фиксированную сумму?

Мне кажется это редкость - найти на аукционе машину в которую можно сразу сесть и поехать (как минимум резину и тормозные колодки надо менять)

 

А те, которые в дилершипах продают - среди них много жуликов.

Недавно друзья купили машину 2010 года. Почти новая. Оказалось, что там ремоут стартер был установлен криво, и дилеры просто компьютер обнулили и продали.

Через несколько сотен машина глюканула и переключилась в аварийный режим - скорость до 40 км/ч и едь как хочешь.

Пришлось хорошо поругаться, чтобы дилер отремонтировал за свой счет.

Какой вариант развития событий подобной ситуации при покупке с аукциона? Ведь подобную неисправность на глаз не определишь, и проявилась она не сразу. И я так понимаю, что дилер (который купил под заказ на аукционе) ответственности нести не будет за такое. Если с дилершипом (какими жуликами они бы не были) можно этот вопрос решить (пусть и поругаться сильно для этого), то при покупке с аукциона это риск покупателя. Правильно я понимаю?

 

 

Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины.

Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется.

Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию.

Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки.

Если машина будет нуждаться в замене резины и тормозных колодок (к примеру), то safety она не пройдет, пока не поменяете. Как в таком случае быть, как везти машину к механику? (towing?), допустим механик может и safety сделать. А как насчет emission? Этот тест не везде делают, опять нужно как то машину транспортировать, делать тест и возвращать к механику. Или дилер все это организует сам, через его механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины.

Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется.

Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию.

 

Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки.

Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина будет нуждаться в замене резины и тормозных колодок (к примеру), то safety она не пройдет, пока не поменяете. Как в таком случае быть, как везти машину к механику? (towing?), допустим механик может и safety сделать. А как насчет emission? Этот тест не везде делают, опять нужно как то машину транспортировать, делать тест и возвращать к механику. Или дилер все это организует сам, через его механика?

 

Как правило дилер сам покупает резину, колодки, отдает машину на safety и т.д. Но если Вам захочется сделать это самостоятельно - можете договориться.

В конце он отдает готовую машину с документами, поставленную на учет (соответственно она уже имеет сейфти и эмишин). И предоставляет калькуляцию.

Если хотите - можете запросить чеки на все услуги.

 

У дилера с этим проблем нет - он регулярно покупает машины и поэтому сотрудничает с сервисами.

Даже обычный сервис - например, те ребята, у которых я обслуживаюсь, - делали мне то же самое. Я купил машину, отдал им, они заменили колодки и диски, еще какую-то мелочь, сделали мне сэйфти и отогнали в соседний гараж на эмишн тест. Она с первого раза завалила, они поковырялись, отогнали снова, прошли тест.

 

Что касается ответственности за глючный ремоут стартер или еще что-то - я, честно говоря, не знаю, есть ли там какие-то рычаги давления на дилера в таком случае. Хотя дилер конкретно ту машину и не купил бы - они обходят стороной модифицированные авто. Да и коды ошибок компьютера они считывают до покупки.

 

С другой стороны, я не в теме по той причине, что никто из моих знакомых не имел таких проблем, чтобы жаловаться на дилера.

А среди моих приятелей 7 человек купили машины под заказ с аукционов (у трех разных дилеров).

 

Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину (J.D. вроде приводил ссылку на компанию, у которой куплена его гарантия).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину.

 

Хорошое правило, но только с покупкой на аукционе не сработает.

Ведь Вы заранее озвучиваете бюджет дилеру и он в него должен вписаться.

По сути, Вы доверяете ему купить Вам машину за Ваши деньги.

 

Можно застраховаться, договорився заранее, что он предоставит документы на выкуп машины на аукционе и все замененные запчасти.

В таком случае тоже можно немного схитрить, но таков уж процесс.

 

Некоторые дилеры могут взять клиента с собой на аукцион. Мало кто на это идет, потому что вход туда только по дилерским пропускам, а люди с улицы выдают себя с головой.

Профессионализма нет, много эмоций по поводу машины - есть шанс, что у дилера потом будут проблемы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину

 

Гарантию можно купить на большинство машин. Я сначала загорелся, но не мог поверить, что дают гарантии на машины старше 3 лет. Явно или будет космическая стоимость, или я чего то не понимаю. Потом почитал отзывы и понял в чём главный минус. Гарантя покрывает ремонт в случае ПОЛОМКИ, но не ИЗНОСА. Т.е, полетел у меня датчик кислорода. Он не сломался, у него ресурс закончился, он износился. У меня так и получилось за почти 3 года владения машиниой 2001 года выпуска: тормоза, датчик кислорода, проржавевшая горловина бензобака, ни одной поломки, только природный износ, так, что купи я гарантию - пока были бы только выброшенные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило дилер сам покупает резину, колодки, отдает машину на safety и т.д.

...

В конце он отдает готовую машину с документами, поставленную на учет (соответственно она уже имеет сейфти и эмишин). И предоставляет калькуляцию.

Если хотите - можете запросить чеки на все услуги.

 

Ну тогда это в принципе похоже на покупку у обычного дилера, с той разницей, что машина подбирается под заказ и процедура покупки более прозрачная. Звучит заманчиво.

А где то можно посмотреть порядок цен на машины на аукционе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину

 

Гарантию можно купить на большинство машин. Я сначала загорелся, но не мог поверить, что дают гарантии на машины старше 3 лет. Явно или будет космическая стоимость, или я чего то не понимаю. Потом почитал отзывы и понял в чём главный минус. Гарантя покрывает ремонт в случае ПОЛОМКИ, но не ИЗНОСА. Т.е, полетел у меня датчик кислорода. Он не сломался, у него ресурс закончился, он износился. У меня так и получилось за почти 3 года владения машиниой 2001 года выпуска: тормоза, датчик кислорода, проржавевшая горловина бензобака, ни одной поломки, только природный износ, так, что купи я гарантию - пока были бы только выброшенные деньги.

 

Я смотрю сейчас 2-4 летние машины, поэтому этот вопрос волнует. Когда покупала машину постарше (то же кстати 2001г) - меня этот вопрос не интересовал так сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину.

 

Хорошое правило, но только с покупкой на аукционе не сработает.

Ведь Вы заранее озвучиваете бюджет дилеру и он в него должен вписаться.

По сути, Вы доверяете ему купить Вам машину за Ваши деньги.

 

Можно застраховаться, договорився заранее, что он предоставит документы на выкуп машины на аукционе и все замененные запчасти.

В таком случае тоже можно немного схитрить, но таков уж процесс.

 

Некоторые дилеры могут взять клиента с собой на аукцион. Мало кто на это идет, потому что вход туда только по дилерским пропускам, а люди с улицы выдают себя с головой.

Профессионализма нет, много эмоций по поводу машины - есть шанс, что у дилера потом будут проблемы.

Ну если с аукциона то да. Там надо озвучить цену. Я просто думал речь про покупку машины у диллера.

А какую информацию о машине дают на аукционах? Все таки страшно так покупать вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это не вариант. Я должен вначале сам посмотреть, посидеть, проехать, а потом заплатить. А с аукционом наоборот. Вот твоя машина, с тебя $ХХХХХ. Отказаться нельзя. Я когда искал машины себе, всегда были случаи, что по фото и описаную всё ок, а вживую с первого взгляда не нравится, вот что то в ней неприятное в салоне и никакая чистка не поможет. Хотя формально машина работает и всякие там сэйфти и эмишены прошла. Кстати, я не уверен, что их рельно по правилам делают. Особено раньше когда эмишн проверяли по фактическому выхлопу. Мне расказывали, что в Торонто были места где давали за $$ всем подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это не вариант. Я должен вначале сам посмотреть, посидеть, проехать, а потом заплатить. А с аукционом наоборот. Вот твоя машина, с тебя $ХХХХХ. Отказаться нельзя.

 

Да, это минус. Идеальной схемы покупки как бы и нет, разве что новую купить.

Отказаться можно, но теряешь задаток в размере 500-1000 долларов.

Хотя бывали случаи, когда сторговывались на меньшем - часть задатка дилер возвращал.

 

Собственно потому дилер и получает только 500-700 долларов за свои услуги, а не наваривает 2-4 тысячи, как это делают в дилершипе.

 

По запахам можно условие поставить когда заказываешь машину.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую информацию о машине дают на аукционах? Все таки страшно так покупать вслепую.

 

Что с дилером оговорите, то он и будет давать, когда будет видеть машину.

Комплектация, цвет, пробег, скручен/не скручен, состояние, наличие царапин, запахов и т.п.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что народ думает про Шевролет Малибу 2004-2007 года.

Очень дешевые продаются с небольшими пробегами.

Я знаю что внешне просто ужас, но я почитал про нее. Похоже это тот случай когда "Страшные снаружи добрые внутри". Построена она на платформе Опель Вектра с европы. На этой же платформе делали Сааб 9-3 то есть с настройками шасси там должно быть все зашибись.

Двигло 3.5 200 лс, вроде проверенный временем, динамичный и економичный движок.

Места в салоне много, все ревью хвалят ее.

Почему же цена б/у такая маленькая? Только потому что Шевролет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импалу возьми. Хорошая машина.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...