Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Импала больше, дороже. Мне такая большая не нужна.

 

О Малибу я не слышал таких же хороших отзывов, как об Импале.

Были у них проблемы с рулевым, а все остальное - просто более низкая надежность по сравнению с японцами.

 

Из седанов я бы брал либо Импалу, либо японца.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На импалах я слышал трансмиссия движок не тянет. Если очень бодро ездить то выходит из строя.

 

На 3.9 и 5.3 были такие случаи.

Вообще машина получала лучший рейтинг надежности в своем классе среди американцев.

Но это вариант "дешево и сердито". Хочется надежности - Тойота и Лексус. Некоторые Хонды/Акуры (им коробки передач подпортили репутацию).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантя покрывает ремонт в случае ПОЛОМКИ, но не ИЗНОСА. Т.е, полетел у меня датчик кислорода. Он не сломался, у него ресурс закончился, он износился. У меня так и получилось за почти 3 года владения машиниой 2001 года выпуска: тормоза, датчик кислорода, проржавевшая горловина бензобака, ни одной поломки, только природный износ, так, что купи я гарантию - пока были бы только выброшенные деньги.

 

:blink: :blink: :blink:

 

Что за машина и сколько ей лет?

 

Не, ну если автомат крякнет, то заменят по гарантии. А замена датчиков- вроде можно самому сделать. Хотя почему замена дорого датчика кислорода не есть поломка?

 

Диск сцепления или тормоза понятно, но сенсоры думаю должны по гарантии меняться. Нужно посмотреть что у меня в заводской гарантии написано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На импалах я слышал трансмиссия движок не тянет. Если очень бодро ездить то выходит из строя.

 

Если очень бодро ездить, то любая выходит из строя, хоть тойота хоть хендайка. То же самое и к движку: быстрее закоксовывается, что нить застучасть может на небольшом пробеге. У меня в прошлом была хонда интегра тайп Р. На них например нередкость стучащие распредвалы на 50-60 тыс пробега на машинах без доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На импалах я слышал трансмиссия движок не тянет. Если очень бодро ездить то выходит из строя.

 

Если очень бодро ездить, то любая выходит из строя, хоть тойота хоть хендайка. То же самое и к движку: быстрее закоксовывается, что нить застучасть может на небольшом пробеге. У меня в прошлом была хонда интегра тайп Р. На них например нередкость стучащие распредвалы на 50-60 тыс пробега на машинах без доработок.

A как же хваленое хондовское качество? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: :blink:

 

Что за машина и сколько ей лет?

2013-2001 = 12 years old. ;)

Изменено пользователем Mowgly
Овеквотинг. Пожалуйста, цитируйте только фразу, на которую отвечаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A как же хваленое хондовское качество? :)

 

Ну в этом случае, думаю сказывается контингент.. всеж покупая дубовый тупер даже на стоке многие будут "отжигать".

 

Мне сложно в целом судить про хондовское качество. Думаю, что здесь эта фраза появилась в 90-е на фоне того, что американский автопром тогда был ну крайне недоразвитый, а тут им выкатили цивики с простецкими движками на коробках которые до сих пор ездят. Я сам из владивостока, там в 90-е и первую половину 00-х было однозначное "хочешь головняк, купи себе хонду". Сейчас думаю в целом хонды сравнимы по надежности с тойотой, в общем можно ездить долго и счастиливо если не покупать трехлетние машины с пробегом в 125 тыс (еще и в кредит) и потом рассказывать как они умеют до 100 кмч разгоняться за 7 сек (есть тут любители) :lol:

 

Хотя опять таки глядя на б/у автопарк (я люблю машины с 2-3 дверями), по приезду думал среди прочего про прелюд или рсх - много упоминаний о проблемах с акпп начиная с 90-100 тыс км, что мне кажется очень странным. Целика такой ерундой для сравнения вообще не страдает, хотя на ней ездят такие же горячие головы в такой же манере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2013-2001 = 12 years old. ;)

 

Ну это все же минус либо производителю, либо предыдущему владельцу.

12 лет - не такой уж большой возраст.

 

К размышлению, средний возраст автомобилей в США - 10.8 лет.

В России - 10.3 вроде.

Это по статистике пару лет назад.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер, речь о возможной покупке гарантии на бу авто, не о гарантии на новую машину.

 

Я понимаю о чем речь.. я просто не слышал про такие проблемы раньше на японских авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A как же хваленое хондовское качество? :)

Ну в этом случае, думаю сказывается контингент.. всеж покупая дубовый тупер даже на стоке многие будут "отжигать".

 

Это касательно полуспортивных машин.

А гражданские же в основном страдали ломучими коробками на 6-цилиндровых машинах.

Был даже реколл на это и Хонда гарантию продлевала (правда не на все машины).

 

Скажем так, владельцы Акур МДХ серии до 2006 года все еще жаловались на коробку и непонятные алгоритмы ее работы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погуглите fuel filler neck replacement, полно ссылок и по Тоётам, и Ниссанам, и Инфинити. По крайней мере в Канаде и на севере США. Зимой соль попадает, горловина прикрыта пластиковым кожухом и соль там надолго остаётся. У меня ничего не было видно, внешне ничего не ржавое, даже запаха не было, маленькая дырка в самом верху была, поэтому когда заливал пистолет был гораздо ниже и ничего не текло, а вот у, кажется, Инфинити, на сервисе рассказывали, горловина внизу горизонтальная ржавееет именно там и начинает бензин течь. Неприятный сюрприз, согласен, я ещё доволен был, что кузов не ржавый.

 

Я раньше тоже не слышал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это не вариант. Я должен вначале сам посмотреть, посидеть, проехать, а потом заплатить. А с аукционом наоборот. Вот твоя машина, с тебя $ХХХХХ. Отказаться нельзя. Я когда искал машины себе, всегда были случаи, что по фото и описаную всё ок, а вживую с первого взгляда не нравится, вот что то в ней неприятное в салоне и никакая чистка не поможет. Хотя формально машина работает и всякие там сэйфти и эмишены прошла. Кстати, я не уверен, что их рельно по правилам делают. Особено раньше когда эмишн проверяли по фактическому выхлопу. Мне расказывали, что в Торонто были места где давали за $$ всем подряд.

 

В плане удобства сидения именно в этой машине, можно посидеть в точно такой же и понять, подходит она, или нет. На дилерском аукционе все косяки по машинам расписаны вплоть до дырочек и запаха в салоне и дилер об этом будет информирован. Купить хорошее авто в его интересах, иначе к нему больше никто не обратится.

 

По поводу паблик аукционов, вполне можно самому прийти, посидеть и понюхать салон еще до аукциона. Как и пощупать все остальное. Там тоже есть арбитрейшин полиси, если машина не проходит инспекцию, привозишь обратно и деньги возвращают.

 

Мне сложно в целом судить про хондовское качество. Думаю, что здесь эта фраза появилась в 90-е на фоне того, что американский автопром тогда был ну крайне недоразвитый, а тут им выкатили цивики с простецкими движками на коробках которые до сих пор ездят. Я сам из владивостока, там в 90-е и первую половину 00-х было однозначное "хочешь головняк, купи себе хонду".

 

У хонд высокооборотистые движки, которые всегда были чувствительны к качеству топлива. В России и сейчас бензин не лучший, а в 90-ые в них чего только не лили, вплоть до разбадяженного 76-го. Отсюда и репутация.

 

Здесь хонда - культовая машина, особенно у черных. Потому что они за машинами не следят, а Хонды и Тоеты в таких режимах убивания на удивление ездят дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гражданские же в основном страдали ломучими коробками на 6-цилиндровых машинах.
Да, была такая болезнь в 2001 помню. Шефу в Мариуполь на Аккорд (американский) коробку целиком прислали "в масле" по жалобе в Хонду.

 

Скажем так, владельцы Акур МДХ серии до 2006 года все еще жаловались на коробку и непонятные алгоритмы ее работы.
Да, в первые годы (особенно 2001 и 2002) болезнь была. Видимо, коробка была унаследована от Аккорда, на базе платформы которого первое поколение MDX и строилось.

 

Всё это в прошлом, и сейчас, вроде бы, таких проблем нет.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, зачем красить новый штатный бампер от производителя с соответствующим цветом? Его просто прикрутить нужно. Скорее всего, ударенный выровняли, подклеили, зашлифовали и закрасили просто.

 

Я с трудом могу себе представить канадского боди-специлиста, пытающегося выправить ударенный пластиковый бампер, который потом клеят ))))).. Я думаю, рни даже не знают что такое возможно. Максимум, думаю, могут неглубокую царапину заделать.

 

В сети есть продавцы, которые могут запчасть покрасить перед покраской в зводской цвет, но это палка о двух концах - во первых не факт что попадут хорошо в цвет хоть и должны, и во вторых даже на двухлетних машинах цвет уже может отличаться от заводского. Ну и если несколько деталей делается платить кому то за покраску нафик не нужно, особенно если всяко что то из несъемного придется красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, они прекрасно знают, что такое возможно :lol: и делают в Канаде всё это, и в мастерских, и дома, и полностью разбитый перед, и вмятины выправляют. Все зависит от конкретной ситуации, оплаты и времени. Если оплачивает страховая, то никто не будет экономить :), поменяют бампер и всё. Если из своего кармана, то выправят. Если в кармане не так много денег, то так и будет ездить с вмятиной :)

 

Об установке противоугонных устройств на старые машины: у соседа, несколько недель назад, где-то в Торонто, на работе, со стоянки, угнали десятилетний, со ржавыми на сквозь порогами, Караван. Страховка односторонняя, поэтому сосед никакой компенсации не получил. Пришлось ездить на работу на велике.

Так вот, старые машины угоняют на свалку, где их нелегально принимают без документов, под пресс. Недавно одну группу угонщиков поймали. Но, по всей видимости они не одни такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно - продолжение (вернее окончание) моей истории с Santa Fe:

 

Если вкратце, то машину не купили, но не из за прошлых аварий, а из за того, что дилер оказался большим жуликом :angry: . Последней каплей для меня лично стало то, что при оформлении bill of sale ( а мы дошли все таки до этого :huh: ), этот товарищ почему то решил, что 3 тыс он возьмет налом и без чека, а на остальную сумму будет официальный договор. Причем нашего мнения он даже не спросил, и когда дал мне подписать бумаги, я даже офигела немного от такой наглости. В общем учитывая это, а так же кучу всяких нюансов в переговорах с дилером, которые дополнили общую картину (описывать долго, да и никому не надо), мы решили не связываться. Будем продолжать искать другую машину. Жалко потраченного времени на это все только. Зато приобретен опыт, пусть и не самый позитивный.

 

PS

спасибо всем откликнувшимся за советы :icon_surprised:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот товарищ почему то решил, что 3 тыс он возьмет налом и без чека, а на остальную сумму будет официальный договор. Причем нашего мнения он даже не спросил, и когда дал мне подписать бумаги, я даже офигела немного от такой наглости.

 

А Вы решили заплатить всю сумму, или почти всю, сразу?

 

Вот я чуть раньше и спрашивал, на кой покупать машину в дилерке (тем более в Торонто), на условиях не выгодных ни тебе, ни дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы решили заплатить всю сумму, или почти всю, сразу?

Я не совсем понимаю вопрос. Если речь идет о кредите, то - мы кредит брать не планировали.

 

 

Вот я чуть раньше и спрашивал, на кой покупать машину в дилерке (тем более в Торонто), на условиях не выгодных ни тебе, ни дилеру?

А где надо покупать тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где надо покупать тогда?

 

У частников.

Смысл покупать у дилера за наличные по завышенной цене?!

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю вопрос. Если речь идет о кредите, то - мы кредит брать не планировали.

 

Вот именно. Для дилера весь интерес - всунуть вам кредит. Они с этого живут, в кредите смысл их существования. А если хотите заплатить всю сумму сразу, то торговаться не позволят.

 

На Хондах даже 4-х цилиндровых слабые автоматы. Что аккорд что цивик.

 

 

У хонд были слабые автоматы в начале 2000-ых, да и то выборочно. Сейчас все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Для дилера весь интерес - всунуть вам кредит.
Не соглашусь. Да, они получают из банка комиссию за оформленный кредит. Но всё же основной навар с разницы покупка/продажа.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...