TOLM Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 покрасить высокотемпературной краской, как я недавно сделал] Я надеюсь не в красный цвет? Обычно у меня это вызывает вопрос - почему хозяин сам не может всего-навсего поменять трос на ручник, чтобы сделать свою машину более привлекательной при продаже? Наверное потому, что он совсем не уверен или точно знает, что этого будет недостаточно. Потому что это не так просто сделать Цитата
Slavasz Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 ...Сам, разберу и посмотрю, в чем проблема с замками (слышно, что соленоид срабатывает, но вертикальная штучка не ходит) в сдвижных дверях, просто пока нет подходящего инструмента, чтобы ручки снять. Но, в коробку, я бы ни за что не полез, если бы только я сам не работал, здесь же, в автосервисе Нашел инструмент, от чего-то остался тонкий гаечный ключ. Там не соленоид, оказался, а моторчик. Снял обшивку, разобрал, вытащил моторчик, почистил коллектор и щетки (все в графите было, естественно). Замок правой двери теперь работает, а левый, сколько не чистил моторчик, не тянет. Без нагрузки крутиться, а с нагрузкой нет. Ну хоть к правой двери тянуться не надо. А то мучались. Цитата
TOLM Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Снял обшивку, разобрал, вытащил моторчик, почистил коллектор и щетки (все в графите было, естественно). Замок правой двери теперь работает, а левый, сколько не чистил моторчик, не тянет. Без нагрузки крутиться, а с нагрузкой нет. Ну хоть к правой двери тянуться не надо. А то мучались. Риспект чё.. представляю сколько гемора ковыряться внутри двери.. Бррр.. пока вытащишь что- все руки будут в царапинах. С тягами и троссами которые тянут это дело тоже обычно муторно возиться Цитата
J.D. Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 покрасить высокотемпературной краской, как я недавно сделал] Я надеюсь не в красный цвет? Тормозные диски в серебристый, как ближайший к естественному цвету тормозных дисков. А что с красным не так? Он мне к чёрному пошёл прекрасно бы. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Slavasz Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Риспект чё.. представляю сколько гемора ковыряться внутри двери.. Бррр.. Спасибо! Оказывается не так много "гемора" обшивка на защелках. Просто надо знать что и в каком порядке тянуть И инструмент, чтобы снять ручку. Внутри нужна только отверка, чтобы отвинтить серво-механизм. В общем получил море удовольствия и одну царапину Был бы океан удовольствия, если бы и левый моторчик отремонтировался Но ничего, что-нибудь придумаем. Цитата
прикол Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Обычно у меня это вызывает вопрос - почему хозяин сам не может всего-навсего поменять трос на ручник, чтобы сделать свою машину более привлекательной при продаже? Наверное потому, что он совсем не уверен или точно знает, что этого будет недостаточно. Потому что это не так просто сделать В 99% случаев трос на ручник вообще менять не надо, только подтянуть. Он хоть и стальной, но имеет свойство растягиваться со временем, оттого и работать перестает. Цитата
Slavasz Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Ради интереса зашел в магазин: Серво в сборе, стоит 100 баксов... Цитата
troolee Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 В 99% случаев трос на ручник вообще менять не надо, только подтянуть. Он хоть и стальной, но имеет свойство растягиваться со временем, оттого и работать перестает. Кто и зачем вообще пользуется ручником? Цитата
J.D. Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Кто и зачем вообще пользуется ручником? Эээ, надеюсь, это риторический вопрос? Ручником в машинах с обычным автоматом (без электронного ручника) пользоваться обязательно. Помимо фиксации автомобиля, ручник снимает нагрузку на коробку в положении "Парковка". Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
прикол Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Если на уклоне паркуешься. А на ровной площадке ручник ни к чему. Цитата
J.D. Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Во-первых, никогда не знаешь наверняка, есть ли уклон, или нет. Во-вторых, повторяю, в любом случае, ручник снимает нагрузку на коробку в режиме "P". Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Во-первых, никогда не знаешь наверняка, есть ли уклон, или нет. Во-вторых, повторяю, в любом случае, ручник снимает нагрузку на коробку в режиме "P". Мне кажется, он снимает только в том случае, если на ручник машину поставит до того, как коробка переведена в режим "Р". Иначе потом как раз и чувствуется, что машину с Р снять тяжеловато. Но как по мне - на уклоне действительно имеет смысл, в остальных случаях это избыточно. А уклон обычно хорошо видно. Если не видно - значит он несущественный Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Разумеется, ручник ставится первым, а затем уже рычаг переключается в положение "P". Это даже у меня в руководстве по эксплуатации указано. Соответственно, при начале движения в обратном порядке - сначала выжимаешь тормоз, потом убираешь ручник, потом ставишь коробку в D (не отпуская тормоз, конечно же), или в куда у кого как D3, S и т.д. Стоит учесть, что даже незаметный глазу уклон создаёт нагрузку на коробку, если не поставить "ручник", учитывая массу автомобиля. Если не ставить на ручник, заметно, как машина практически всегда "докатывается". Безусловно, это создаёт нагрузку на коробку. Это очень легко избежать, потратив примерно 0.7 секунды на постановку на "ручник". Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
прикол Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Во-первых, никогда не знаешь наверняка, есть ли уклон, или нет. Во-вторых, повторяю, в любом случае, ручник снимает нагрузку на коробку в режиме "P". Ну, у себя в гараже я точно знаю. Или на парковке возле работы, или продуктового, или какого другого места, куда привык ездить. Зачем там ручник? Что касается коробки, то положение Р создает нагрузку не на коробку. Цитата
Slavasz Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 А потом в Youtube будет видео, как машина не поставленная на ручник, катится куда-то потому что фиксатор "Р", не выдержав нагрузки выскочил из паза (попадалось пару раз, как найду, выложу ссылку) Цитата
J.D. Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну, что вы, Прикол лучше знает, когда надо, а когда не надо. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
somich Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Мне мой механик сказал, что бы я не пользовался ручником вообще.Особенно зимой! Цитата Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
robot1 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Мне мой механик сказал, что бы я не пользовался ручником вообще.Особенно зимой! Why? Цитата
vik_987 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 приржавеет или примёрзнет Цитата
прикол Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 А потом в Youtube будет видео, как машина не поставленная на ручник, катится куда-то потому что фиксатор "Р", не выдержав нагрузки выскочил из паза (попадалось пару раз, как найду, выложу ссылку) Нет такого уклона, когда фиксатор может выскочить. Он мог быть сломан до этого. Цитата
grigory000 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Да, мне как-то приходилось расталкивать Ауди с примерзшим ручником. Так что зимой после въезда в лужу лучше им не пользоваться. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Разумеется, ручник ставится первым, а затем уже рычаг переключается в положение "P". Это даже у меня в руководстве по эксплуатации указано. Соответственно, при начале движения в обратном порядке - сначала выжимаешь тормоз, потом убираешь ручник, потом ставишь коробку в D (не отпуская тормоз, конечно же), или в куда у кого как D3, S и т.д. Стоит учесть, что даже незаметный глазу уклон создаёт нагрузку на коробку, если не поставить "ручник", учитывая массу автомобиля. Если не ставить на ручник, заметно, как машина практически всегда "докатывается". Безусловно, это создаёт нагрузку на коробку. Это очень легко избежать, потратив примерно 0.7 секунды на постановку на "ручник". Да не думаю там какая то особая нагрузка на автомат. Там же просто штырь входит в паз и не дает компонентам вращаться. Самая главная причина ставить на ручник это если в вашу припаркованую машину кто то влетит то менять придется не только бампер но вполне возможно и ремонтировать трансмиссию. Хотя я честно признаюсь ставлю машину на ручник только когда паркую на уклоне, что бы не убежала. На моей первой старой машине вообще ручник не работал и не разу нужды не испытывал Цитата
TOLM Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 На авто с акпп в положении паркинг есть защита от дурака. Если на скорости воткнуть паркинг, будет треск, но коробас не убъете. Именно по этой же причине, как уже выше написали, при парковке под уклоном машина может укатиться. Правда уклоп потребуется градусов 12-13, крутой в общем. Цитата
TOLM Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Да, мне как-то приходилось расталкивать Ауди с примерзшим ручником. Так что зимой после въезда в лужу лучше им не пользоваться. Ауди у меня не было, а вот японопрома штук 15 наверное. Ни разу не имел проблем с ручником ни в снег, ни в дождь, ни в акций дождь, сменяющийся ацким холодом. Цитата
vik_987 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Дело случая, раз вода замерзает - это может случится, а вот протачивать тормозные диски после двухнедельного стояния на ручнике мне пришлось, теперь ставлю только когда машина на спуске стоит, жизнь научила. Цитата