Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите на гибрид Chevrolet Volt. Да, это немодный "Шеви", ненадёжный "американец", но сама конфигурация его очень классная:

Батарея на 18 кВт*ч даёт до 85 км на одном заряде, этого расстояния многим хватит чтобы съездить на работу.

Закончился заряд в пробке или надо ехать далеко? Запускается двигатель.

Зарядить батарею на 18 кВт*ч можно за ночь у любого дома, даже без переоборудования электрической цепи. 120 вольт на 12 ампер - за 9-10 часов полный заряд гарантирован за скромные полтора доллара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите на гибрид Chevrolet Volt.

Необязательно шеви.

Аналогичный плаг-ин на рынке уже есть у хундая, и ещё кого-то.

Но это временные паллиативы всё равно имхо. Не для того мама квиточку ростыла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для хайвея эелектрические машины пока не подходят. Нужны авто, которые могли бы проехжать хотя бы 500км, в идеале 1000км. Тогда можно думать о каких то дальних трипах. Зарядка в данное время отнимает слишком много времени. Вроде Теслу можно за 15 минут зарядить до 80%, но это все равно очень долго. Пол дня будешь на зарядке торчать :)

 

240В мало. Надо все 380 и три фазы. И то кабель будет толщиной с руку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите на гибрид Chevrolet Volt. Да, это немодный "Шеви", ненадёжный "американец", но сама конфигурация его очень классная:

Батарея на 18 кВт*ч даёт до 85 км на одном заряде, этого расстояния многим хватит чтобы съездить на работу.

Закончился заряд в пробке или надо ехать далеко? Запускается двигатель.

Зарядить батарею на 18 кВт*ч можно за ночь у любого дома, даже без переоборудования электрической цепи. 120 вольт на 12 ампер - за 9-10 часов полный заряд гарантирован за скромные полтора доллара.

Привет. Машина, действительно бомба. По Харькову около 2-3 десятков уже ездят. Разговаривал с владельцами. Все предельно довольны. Вечером поставил. Ставят в гаражах трехтарифные счетчики. Заряжают с 23-00 до 6-00. Просто ставится отсекатель перед после розетки, на котором выставлено время. Утром хозяин пришел и уехал. В городском трафике хватает на минимум (зимой) на 70 км. В обычном режиме на 80 км. Потом, если подключается генератор, работающий на бензине. Запас хода на на всем (аккумулятор+бак на 35 л бензина) 550-600 км. В прошлом году выпустили новую машину. Хватает, пишут, на 700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автопилот говорите - это хорошо, но до первой аварии. ;) Электроника вся Китайская, а она имеет свойство неожидано дохнуть. Автопилот - достаточно сложная в работе штука.

 

100%!!!

Все компьютеры, телефоны, планшеты которые у меня были иногда глючат, пусть на пару секунд и очень редко, но для автопилота даже оооочень редко и на 1 секунду недопустимо. Я не верю, что там такие компьютеры которые никогда не глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Необязательно шеви.

Аналогичный плаг-ин на рынке уже есть у хундая, и ещё кого-то.

Но это временные паллиативы всё равно имхо. Не для того мама квиточку ростыла. :)

Мы живём в нашем времени.

А какие модели у Hyundai вы оценивали?

Поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл (действительно забыл) добавить. В предыдущих версиях ВОЛЬТ использовался бенз ...98. В новых - 92-95. Вся инфа про новый ВОЛЬТ ]]>тут]]>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Машина, действительно бомба. По Харькову около 2-3 десятков уже ездят. Разговаривал с владельцами. Все предельно довольны. Вечером поставил. Ставят в гаражах трехтарифные счетчики. Заряжают с 23-00 до 6-00. Просто ставится отсекатель перед после розетки, на котором выставлено время. Утром хозяин пришел и уехал. В городском трафике хватает на минимум (зимой) на 70 км. В обычном режиме на 80 км. Потом, если подключается генератор, работающий на бензине. Запас хода на на всем (аккумулятор+бак на 35 л бензина) 550-600 км. В прошлом году выпустили новую машину. Хватает, пишут, на 700 км.

 

Да, мне кажется подход очень грамотный у них, особенно на 15-25 лет переходных, пока массово не будет перехода на полностью эл.авто. Я бы даже купил бы такой авто, НО нам нужен кроссовер. Вот если бы кроссовер на этой базе сделали бы - вот это было бы реально круто и востребованно. И еще нужны обьемы, чтобы можно было такой кроссовер купить в любом дилершипе как сейчас можно обычное авто купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100%!!!

Все компьютеры, телефоны, планшеты которые у меня были иногда глючат, пусть на пару секунд и очень редко, но для автопилота даже оооочень редко и на 1 секунду недопустимо. Я не верю, что там такие компьютеры которые никогда не глючат.

 

Я думаю, здесь нужен грамотный подход. Например, можно дублировать особо важные компоненты, а вдобавок, ведь должны быть алгоритмы для таких случаев: например если выходит электроника из строя, то машина сигнализирует об этом, сообщает водителю и водитель берет на себя контроль и управление. Даже если не возьмет, допустим он спит и не просыпается, то машина плавно и аккуратно сьезжает с трассы и останавливается пока водитель не примет дальнейшие действия в свои руки. Ну просто как пример. Я думаю, что в любом автопилоте - должан быть куча защитных алгоритмов и т.д.

Подозреваю, что можно даже сделать remote управление на такой случай - например будет где-то центр SOS где смогут принимать на себя управление машиной в случае выхода автопилота из строя. Ну аналог того, как сейчас SOS call центры есть у GM - там у них кнопка на потолке, нажал и связался со службой спасения как-бы. Я думаю, вариантов можно придумать много. Как по мне, ИМХО - автопилот это будет такая же прорывная вешь, как телефон или компьютер в свое время. Это фактически дорогу до работы и обратно - превратит из утомительной езды по пробках в свободное время для занятия чем угодно. Уставать не будешь. Ну не знаю, как по мне так это будт шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, здесь нужен грамотный подход. Например, можно дублировать особо важные компоненты, а вдобавок, ведь должны быть алгоритмы для таких случаев: например если выходит электроника из строя, то машина сигнализирует об этом

Подход грамотный нужен! Но его почему-то нет. Зайдите на дром, почитайте выборочно отзывы на пару машин известных марок. Много проблем с электроникой. Они даже головное устройство с навигацией не могут до ума довести (в основном в силу экономии на компонентах). Нет, свое здоровье, а особенно здоровье близких, я автопилоту с текущим состоянием электроники, не доверю. Не забываем и о программном обеспечении. Тут ситуация еще серьезнее!

P.S. Мелкософт вон винду никак до ума не доведет. Чем дальше, тем хуже. Почитайте про новые апдейты (и результаты их применения :) ), закрывающие уязвимости ихних процев. А микрософт туда же - лезет в автоэлектронику. А ведь крупнейшая компания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, здесь нужен грамотный подход. Например, можно дублировать особо важные компоненты, а вдобавок, ведь должны быть алгоритмы для таких случаев: например если выходит электроника из строя, то машина сигнализирует об этом, сообщает водителю и водитель берет на себя контроль и управление. Даже если не возьмет, допустим он спит и не просыпается, то машина плавно и аккуратно сьезжает с трассы и останавливается пока водитель не примет дальнейшие действия в свои руки. Ну просто как пример. Я думаю, что в любом автопилоте - должан быть куча защитных алгоритмов и т.д.

Подозреваю, что можно даже сделать remote управление на такой случай - например будет где-то центр SOS где смогут принимать на себя управление машиной в случае выхода автопилота из строя. Ну аналог того, как сейчас SOS call центры есть у GM - там у них кнопка на потолке, нажал и связался со службой спасения как-бы. Я думаю, вариантов можно придумать много. Как по мне, ИМХО - автопилот это будет такая же прорывная вешь, как телефон или компьютер в свое время. Это фактически дорогу до работы и обратно - превратит из утомительной езды по пробках в свободное время для занятия чем угодно. Уставать не будешь. Ну не знаю, как по мне так это будт шикарно.

Я уже очень жду автопилот (не смотря на то что я обожаю ездить за рулем). Особенно когда потом все автопилоты обеденят в одну общую сеть для координации действий. Это же будет наверное в 10 раза меньше трафика, и наверное в 100 раз меньше аварий и смертей на дароге.

 

Более того можна будет жыть в сабвербе за 1 час езды, и спокойно смотреть сериал по дороге на работу, или работать, или спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы живём в нашем времени.

А какие модели у Hyundai вы оценивали?

Поделитесь, пожалуйста.

Я лично - не оценивал. Для себя лично считаю вольт и аналоги - бессмысленными.

Но кому-то - нравится. Мой коллега по работе купил хундая, например. IONIQ называется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А микрософт туда же - лезет в автоэлектронику.

Он уже давно там.

В фордах, например.

Слыхивал что порой глючит как обычная венда... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы живём в нашем времени.

А какие модели у Hyundai вы оценивали?

Поделитесь, пожалуйста.

Я так понял что Ионик. Или его собрат киа ниро.

Они до 40 кмч вообще двс не включают. А по ванкуверским пробкам это 60% пути.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял что Ионик. Или его собрат киа ниро.

Они до 40 кмч вообще двс не включают. А по ванкуверским пробкам это 60% пути.

 

Что бы оценить стоимость владения машиной нужно знать цену покупки, стоимость эксплуатации и цену продажи. Первое с такими машинами (Вольт, Болт, Хюнде Ионик, Мицубиси Оутлэндер PHEV) ясно, второе более-менее, а третье не очень. Если через 5 лет батарея начнёт вылетать, то цена будет совсем низкой. Дешёвых вариантов ремонта нету, а с плохой батарееей зачем она нужна. Экономия на бензине и тормозах (реже меняются за счёт рекурперации) может быть и перекроет потери при продаже, но не факт.

 

Как по мне, такие машины хорошо в лиз брать.

 

 

Кстати про СУВ, вот берите, уже дают-)

<noindex>https://cleantechnica.com/2018/01/28/2018-m...-cleantechnica/</noindex>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы оценить стоимость владения машиной нужно знать цену покупки, стоимость эксплуатации и цену продажи. Первое с такими машинами (Вольт, Болт, Хюнде Ионик, Мицубиси Оутлэндер PHEV) ясно, второе более-менее, а третье не очень. Если через 5 лет батарея начнёт вылетать, то цена будет совсем низкой. Дешёвых вариантов ремонта нету, а с плохой батарееей зачем она нужна. Экономия на бензине и тормозах (реже меняются за счёт рекурперации) может быть и перекроет потери при продаже, но не факт.

 

Как по мне, такие машины хорошо в лиз брать.

 

 

Кстати про СУВ, вот берите, уже дают-)

<noindex>https://cleantechnica.com/2018/01/28/2018-m...-cleantechnica/</noindex>

Я ежемесячно оставляю на заправке 350 долларов. Моя машина ест по факту около 13л в смешаном цикле.

Ионик ест 5 л в смешаном.

Если я куплю ионик сегодня, то буду экономить 2200-2400 в год на бензине. Однако буду платить за лиз/файненс около 6000 в год

По деньгам не выгодно, все рано нужно платить больше за новую. Но ведь она новая. Моя тачанка уже старая и есть шанс что она скоро развалится. Хотя может и поездить еще пару тройку лет. Who knows.

 

Короче при текущих ценах на бенз и стоимости гибридов есть над чем подумать.

И думаю со временем чаша весов будет все больше склоняться в сторону гибридов или электрокаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И думаю со временем чаша весов будет все больше склоняться в сторону гибридов или электрокаров.

Моя уже склонилась, но... в сторону гибрида ВОЛЬТ. Пока альтернативы ему не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако буду платить за лиз/файненс около 6000 в год

Лично я предпочитаю считть иначе. Сравнивать электричку с похожим по размеру\оснащению зебиновым "аналогом", и смотреть когда отобьется разница в цене при одинаковом с текущим использовании

Ну т.е. к примеру сравнить ионик с элантрой, удивиться разнице в цене, закрыть сайт и забыть об электричке на ближайшие нать лет и уже её разбивать на годы.

Да, этот подсчёт не учитывае resale\depreciation но предположу что для электричек он пока что как минимум не лучше, так что допустим этот бонус в сторону электрички как ещё одну доплату "за комфорт". :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы оценить стоимость владения машиной нужно знать цену покупки, стоимость эксплуатации и цену продажи. Первое с такими машинами (Вольт, Болт, Хюнде Ионик, Мицубиси Оутлэндер PHEV) ясно, второе более-менее, а третье не очень. Если через 5 лет батарея начнёт вылетать, то цена будет совсем низкой. Дешёвых вариантов ремонта нету, а с плохой батарееей зачем она нужна. Экономия на бензине и тормозах (реже меняются за счёт рекурперации) может быть и перекроет потери при продаже, но не факт.

 

Как по мне, такие машины хорошо в лиз брать.

 

 

Кстати про СУВ, вот берите, уже дают-)

<noindex>https://cleantechnica.com/2018/01/28/2018-m...-cleantechnica/</noindex>

Мицу молодцы, не сдаются, вроде и гарантия у них на 10 лет хорошая. Однако конечно с таксом то получается $50тыс. с копейками за Аутлендер плаг-ин! У него 20 миль где-то реальный запс хода на батарейках. Заряжать можно за 12 часов от 120Вт обычной розетки - уже что-то по крайней мере как раз после работы на ночь и должна зарядится. Маловато конечно 20 миль, вот хотя бы 40 сделали бы - и цену бы не $50 кусков, а ну где-то $40тыс. - вот тогда этот кроссовер народ бы смел думаю.

Вольт хорош, но маловат дя семейных с детьми и скарбом.

Ну по крайней мере уже что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B Бахрейне нашли крупное месторождение нефти с запасами эквивалентмыми всем разведанным запасам России. Это конечно жесть товарищи. С такими обьемами нефти - я вообще не понимаю, зачем электромобили нам нужны еще как минимум 200 лет? А сколько еще найдут впереди? Ой вэй! :) Ну как в таких условиях переходить на электричество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он уже давно там.

В фордах, например.

Слыхивал что порой глючит как обычная венда... :lol:

Да, я крутил F150! Если оно начнет автопилотом управлять, то ховайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну т.е. к примеру сравнить ионик с элантрой, удивиться разнице в цене, закрыть сайт и забыть об электричке на ближайшие нать лет и уже её разбивать на годы.

Давайте сравним киа ниро и киа спортаж.

Обе стартуют с 25к.

Только с ниро вы экономите 2к в год на топливе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте сравним киа ниро и киа спортаж.

Обе стартуют с 25к.

Только с ниро вы экономите 2к в год на топливе.

 

По размерам это скорее Соул который стоит $20.000, а тут и экономия куда меньше 9 vs 4.5 на сотню, на 20.000 км будет 900 литров или $1.100 в год.

За 5 лет выходит то на то :ico_qip_bv: Плюс то в рекламе 4.5, а в жизни? И это по городу, на трассе, особенно на дальняк будет куда меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте сравним киа ниро и киа спортаж.

Обе стартуют с 25к.

Только с ниро вы экономите 2к в год на топливе.

давайте ладу с мерседесом сравним.

Сравнивайте.

Только классификатор говорит что нужно с солей сравнивать а не со спортагой. :ico_qip_al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась проблемка. Уже 3ю неделю ищу машину жене Subaru Forester в Манитобе. Ничего вменяемого нету и ценники конские, на то что есть. Ради прикола открыл Торонто в киджиджи и опача - машин валом, цены местами почти в два раза ниже.

 

Собственно возникла идея купить билет на самолет до Торонто, купить там драндулет и своим ходом прикатить его в Виннипег через вик-энд. В чем могут быть подводные камни?

 

Вот для сравнения:

Торонто:

<noindex>https://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/gta-gre...rice-type=fixed</noindex>

Виннипег:

<noindex>https://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/winnipe...c174l1700192a68</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...