Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Только классификатор говорит что нужно с солей сравнивать а не со спортагой. :ico_qip_al:

Что за классификатор, Можно ссыль?

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Появилась проблемка. Уже 3ю неделю ищу машину жене Subaru Forester в Манитобе. Ничего вменяемого нету и ценники конские, на то что есть. Ради прикола открыл Торонто в киджиджи и опача - машин валом, цены местами почти в два раза ниже.

 

Собственно возникла идея купить билет на самолет до Торонто, купить там драндулет и своим ходом прикатить его в Виннипег через вик-энд. В чем могут быть подводные камни?

 

Вот для сравнения:

Торонто:

]]>https://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/gta-gre...rice-type=fixed]]>

Виннипег:

]]>https://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/winnipe...c174l1700192a68]]>

"— Вы довольно пошлый человек,— возражал Бендер,— вы любите деньги больше, чем надо." ("12 стульев").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблемка. Уже 3ю неделю ищу машину жене Subaru Forester в Манитобе. Ничего вменяемого нету и ценники конские, на то что есть. Ради прикола открыл Торонто в киджиджи и опача - машин валом, цены местами почти в два раза ниже.

 

Собственно возникла идея купить билет на самолет до Торонто, купить там драндулет и своим ходом прикатить его в Виннипег через вик-энд. В чем могут быть подводные камни?

 

Вот для сравнения:

Торонто:

<noindex>https://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/gta-gre...rice-type=fixed</noindex>

Виннипег:

<noindex>https://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/winnipe...c174l1700192a68</noindex>

Билет в один конец до Торонто (с Манитобы) = $300. Бензин из Торонто в Манитобу (где-то 2250км) = около $300 (грубо). Один раз заночевать либо в машине (одеяло нужно), либо в гостинице на ночь = $80. Питание из расчета 2 дня в пути и плюс в Тороно покушать = где-то грубо $150. Итого ну около $800 в среднем. Непредвиденные расходы, ресторан, туда сюда погулять пиво, водка, в фонтане поплавать = итого в сумме будме считать $1000

 

Из подводных камней я вижу только то, что в условиях цейт-нота по времени будет нелегко что-то хорошее выбрать, но возможно вполне, если заранее все спланировать максимально. На частников в таком случае надеятся не стоит (хотя можно попробовать договорится и посмотреть пару вариантов) - просто потому, что это ненадежный народ - у них семь пятниц на неделе. А с дилерами конечно будет попроще в этом плане (но опять же не все работают в Воскресенье). Из дилеров конечно 95% будет "Честный Ахмед и Ко", из гарантий будет клятва мамой. Но если закрыть на это глаза и сфокусироваться на выборе машины - то можно выбрать что-то стоящее, а все их мнимые гарантии-шмарантии все равно не важны. Единственное будет гемора много - мысленно вам сочувствую через что вам придется пройти и с какими "замечательными" людьми придется пообщатся. Незабываемые ощущения.

 

В целом идею поддерживаю, т.к. посмотрел на выбор в манитобе и прослезился. В Торонто выбора 42 машины, в Манитобе 4 машины - в 10 раз больше выбора. По цене в среднем на $4000 больше в Манитобе хотят за то же самое (тот же пробег и год). Получается в итоге сэкономите $3000 как минимум и плюс можно легче подобрать нужный цвет, опции и т.д.

 

Как культурное мероприятие - сьездить в Торонто, себя показатьи на других посмотреть :) вполне можно, и машинку пригнать. А чтобы как-то забыть о плохих эмоциях, доставленных вам лживыми дилерами и жадными частниками - может даже замахнуться на матч какой нибудь с Maple Leafs посмотреть раз уж в Торонто будете, попить местного пивка на матче с крылышками жареными. У них сейчас как раз самый пик матчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за классификатор, Можно ссыль?

Ну например

<noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Mini_sport_utility_vehicle</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблемка. Уже 3ю неделю ищу машину жене Subaru Forester в Манитобе. Ничего вменяемого нету и ценники конские, на то что есть. Ради прикола открыл Торонто в киджиджи и опача - машин валом, цены местами почти в два раза ниже.

 

Собственно возникла идея купить билет на самолет до Торонто, купить там драндулет и своим ходом прикатить его в Виннипег через вик-энд. В чем могут быть подводные камни?

Та же проблемка была позапрошлой осенью. Популярная марка, однако. Но я поймал момент, хорошие машины очень быстро уходят, буквально молниеносно. Мне тоже пришлось за 350 км. за ней ехать. Летом будет получше, я бы немного подождал. В Эдмонтоне сейчас есть очень неплохое предложение, правда не Forester.

Упс. вчера появилось у дилеров, сегодня уже нет. Был Outback атмосферный 2.5 2009 года 86 тыс. пробега, белоперламутровый 9900. Загляните еще в автортрейдер. Дилерские предложения не всегда есть на Kijiji.

Подводные камни при покупке машин около озер - более плохое состояниеи кузова. Ну и доп затраты на Out Of Province инспекцию, а иногда и ремонт с ней связаный. Ну и затраты на дорогу. Самые дешевые Субарики в Квебеке. Не берите Firester c 2009 по 2015 включительно без гарантии, особенно с двигателем FB .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет в один конец до Торонто (с Манитобы) = $300. Бензин из Торонто в Манитобу (где-то 2250км) = около $300 (грубо). Один раз заночевать либо в машине (одеяло нужно), либо в гостинице на ночь = $80. Питание из расчета 2 дня в пути и плюс в Тороно покушать = где-то грубо $150. Итого ну около $800 в среднем. Непредвиденные расходы, ресторан, туда сюда погулять пиво, водка, в фонтане поплавать = итого в сумме будме считать $1000

Билет в один конец 169 долларов стоит, если взять заранее. Так что бы завтра то 450. Бензина надо 180 литров, это баксов 200. 5-6 часов можно и на сидушке поспать в машине, главное что бs за бортом тепло было :).

Питание вот такое <noindex>https://www.ebay.ca/itm/24-48H-Emergency-Fo...-gAAOSwbsBXl16N</noindex> Очень удобно в дальних поездках. 3 пакета уйдет. Осматривать достопримечательности не будет время. В Торонту как то будет надо сьездить всей семьей на недельку.

 

Итого:

170 самолет.

100 баксов на рентовочную машину по городу мотаться.

200 на бензин.

75 еда. (На самом деле меньше, я же дома переводить продукты не буду в это время :) )

100 один день ночлега в Торонто. Два дня в машине спать наверное так себе идея. Хотя там в форике багажник плоский делается, если взять надувной матрас, то сполне себе постель.

Итого 550-650 баксов.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там не так с Субарами?

Качество, брак. Про мотор FB полно видео в ютубе и тем на дроме (и не только). В идеале Forester 2008 года с малым пробегом, что очень сложно. Или тогда уже поновее, можно б.у. но с гарантией. Из новых моделей сейчас заслуживает внимания только Outback 3.6, но цена там неразумная в хорошей комплектации. Forester новый (после 2015) очень неплох, но там все тот же FB. Да, смотрите историю замены масла в вариаторе и желательно чтобы фаркопа не было на б.у. машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество, брак. Про мотор FB полно видео в ютубе и тем на дроме (и не только). В идеале Forester 2008 года с малым пробегом, что очень сложно. Или тогда уже поновее, можно б.у. но с гарантией. Из новых моделей сейчас заслуживает внимания только Outback 3.6, но цена там неразумная в хорошей комплектации. Forester новый (после 2015) очень неплох, но там все тот же FB. Да, смотрите историю замены масла в вариаторе и желательно чтобы фаркопа не было на б.у. машине!

Не пугайте человека, хорошее качество. Моторы FB после середины 2014 года перестали есть масло. У меня мотору 50.000 расход масла 0. Проблем за 50.000 никаких вообще. С вариаторами тоже ничего там нету, даже на русскоязычных форумах признают, что сломать его почти не возможно.

 

Избегать надо только ранних FB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы FB после середины 2014 года перестали есть масло. У меня мотору 50.000 расход масла 0. Проблем за 50.000 никаких вообще. С вариаторами тоже ничего там нету, даже на русскоязычных форумах признают, что сломать его почти не возможно.

Ну 50 тыс. - не показатель и вы, я так понял, брали новую машину c гарантией. Я вопрошающему и рекомендовал брать машину с 2015 года с гарантией. Зачем ему эта лотерея? Машину с EJ253, а лучше c EZ30/36 и автоматом, c пробегом 150-180 тыс., достаточно грамотно проинспектировать и посмотреть историю сервиса и ремонтов. 300-400 тыс. при регулярном сервисе пробежит. FB - не пробежит.

По поводу вариатора я ничего криминального не писал. У Субару он один из лучших, но очень чувствителен к поздней замене масла, особенно при избыточных нагрузках (прицеп). А если еще не дай бог в него влили что-то не то? А тут могут. ;)

Врядли Subaru Corp. коренным образом изменили конструкцию FB, а она скажем так, заметно хромает! Брака, да, пожалуй с 2014 года, после многочисленных жалоб, стало таки меньше. Двигатели разве что в моделях 2018 года (не уверен по поводу USDM машин) обещают какие-то новые, с прямым впрыском. Дай бог, чтобы не было, как у VAG.

Ну как везде собственно

Outback еще вроде продается, телефон днем у меня что-то не отобразил этот пост.

<noindex>https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/edmonto...gationFlag=true</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 слишком слабый для такого пепелаца. А овоща что то не очень хочется. А так кузов зачетный, мне нравится сильно больше чем новые.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 слишком слабый для такого пепелаца. А овоща что то не очень хочется. А так кузов зачетный, мне нравится сильно больше чем новые.

Это последний почти правильный и красивый Outback. Жаль, что мне два года назад такой не попался, всегда хотел белый. Был тогда 3-х литровый с малым пробегом, но уж очень был дорог. Новые похожи на бегемотов. Новый форь красивше. Едет 2.5 вполне достойно, даже атмосферник, тем более, что гоняться тут особо негде. Есть и XT модельки (turbo) В идеале можно попробовать найти 3-х литровый с SI-Drive. Я нашел... за 2.5 месяца поисков. Так и просит дать ему дусту..., а негде. :)

В Форе ведь те же 2.5. Весит он почти столько же. Turbo я бы б.у. не брал. Только новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-с. А я то думал Субару вешь, а оказалось такое же г.... Может тогда Хюндайку какую взять или Ниссан? У них хоть таких косяков нет откровенных с двигателем. А по надежности они сейчас все одинаковые ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим чуток приукрашивает. На киджиджи есть те же форики спробегами за 300к. И они все еще на ходу.

 

Кстати он рекомендует 2.5 мотор еще до ФБ эры. А там тоде были приколы с 4м цилиндром. Тут уж как кто ездит :)

 

Вообще, нет вещей, которые не ломаются :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не в тем спрошу. Тут на аукцион выкатили Додж Караван 2014года с пробегом 30к. Как бы свежий, но машина после банкротства и кто то над ней поиздевался. Разбито два окна, порезаны шины иеще пару мелких косяков. Из плохого, что то сделали с коробкой. Согласно инспекции она шумит или что то в этом роде. Сколько может потянуть замена или существенный ремонт коробки ?

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 50 тыс. - не показатель и вы, я так понял, брали новую машину c гарантией. Я вопрошающему и рекомендовал брать машину с 2015 года с гарантией. Зачем ему эта лотерея? Машину с EJ253, а лучше c EZ30/36 и автоматом, c пробегом 150-180 тыс., достаточно грамотно проинспектировать и посмотреть историю сервиса и ремонтов. 300-400 тыс. при регулярном сервисе пробежит. FB - не пробежит.

По поводу вариатора я ничего криминального не писал. У Субару он один из лучших, но очень чувствителен к поздней замене масла, особенно при избыточных нагрузках (прицеп). А если еще не дай бог в него влили что-то не то? А тут могут. ;)

Врядли Subaru Corp. коренным образом изменили конструкцию FB, а она скажем так, заметно хромает! Брака, да, пожалуй с 2014 года, после многочисленных жалоб, стало таки меньше. Двигатели разве что в моделях 2018 года (не уверен по поводу USDM машин) обещают какие-то новые, с прямым впрыском. Дай бог, чтобы не было, как у VAG.

 

Да, взял нового, первый раз в жизни. Я был настроен на бу 3-5 лет, но максимум наличности было $15.000 за эти деньги прелагали машины с пробегами по 120.000 -150.000. У меня был форестер купленный с пробегом 140.000, правда 8 лет. У него за 2 вылезло куча проблем, так он хоть был куплен за $4.500 и я спокойно ремонтировал. Брать бу в кредит я не хотел, там ставки по 5-7% и, самое главное, новая совсем по другому ощущается. Короче после 5-7 просмотров я решил, что бу не хочу.

 

Кстати по поводу замены жидкости в вариатире. Субару рекомндует 100.000 км. Мне кажется это очень много, я думаю раньше поменять. Опять же таки у бу машин с пробегоб чуть больше 100.000 скорее всего вообще не меняли, после 100.000 заканчивается гарантия и люди которые собираются скоро продавать явно не будут парится.

 

FB 2.5 Будет с прямым впрыском на новом Форестер 2019, будет 182 лс против 170 сейчас. Я так понял турбо модели не будет. Что у них там с маркетингом?!!! Единственный был мощный японский СУВ

<noindex>http://driving.ca/subaru/forester/auto-sho...us-roomiest-yet</noindex>

 

2.0 на Импрезе и Кростреке уже с прямым впрыском, прибавил аж 6 лс. И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, взял нового, первый раз в жизни. Я был настроен на бу 3-5 лет, но максимум наличности было $15.000 за эти деньги прелагали машины с пробегами по 120.000 -150.000. У меня был форестер купленный с пробегом 140.000, правда 8 лет. У него за 2 вылезло куча проблем, так он хоть был куплен за $4.500 и я спокойно ремонтировал. Брать бу в кредит я не хотел, там ставки по 5-7% и, самое главное, новая совсем по другому ощущается. Короче после 5-7 просмотров я решил, что бу не хочу.

 

Кстати по поводу замены жидкости в вариатире. Субару рекомндует 100.000 км. Мне кажется это очень много, я думаю раньше поменять. Опять же таки у бу машин с пробегоб чуть больше 100.000 скорее всего вообще не меняли, после 100.000 заканчивается гарантия и люди которые собираются скоро продавать явно не будут парится.

 

FB 2.5 Будет с прямым впрыском на новом Форестер 2019, будет 182 лс против 170 сейчас. Я так понял турбо модели не будет. Что у них там с маркетингом?!!! Единственный был мощный японский СУВ

<noindex>http://driving.ca/subaru/forester/auto-sho...us-roomiest-yet</noindex>

 

2.0 на Импрезе и Кростреке уже с прямым впрыском, прибавил аж 6 лс. И зачем?

Я думаю, замена раньше 100тыс. не повредит. У соседа Мурано 15 года (новый кузов который) на вариаторе, у него уже 60тыс.км наезжено, он тоже думает поменять, хоть Ниссан и пишет, что раньше 100т.км не нужно мол. Кстати тот Мурано если не ошибаюсь 260л.с. и довольно вместительный внутри и багажник у него ого-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим чуток приукрашивает. На киджиджи есть те же форики спробегами за 300к. И они все еще на ходу.

 

Кстати он рекомендует 2.5 мотор еще до ФБ эры. А там тоде были приколы с 4м цилиндром. Тут уж как кто ездит :)

Да они на ходу. Но есть два момента.

- Зачем их покупать по той цене, что их продают? Чтобы ище 50 тыс. как-то отъездить? За 2-3 тыс. можно и купить на время.

- Эти машины с 300 тысячами еще нужно посмотреть. То, что на kijiji пишут, что оно едет, ни о чем не говорит.

 

Приколы с 4-м циллиндром характерны для пост СНГ пространства вследствие очевидных причин. Там спецы связывают их в основном с EGR дыркой смотрящей в 4 циллиндр. В Канаде - не сталкивлся, хотя EGR тот же и там же.

На самом деле у моторов EJ есть одна только проблема. Плохие штатные прокладки ГБЦ. И тем не менее из под голов течет и давит газы далеко не всегда. Проблема еще в том, что никто не чистит образовавшубся "шубу" между радиаторами и соты, что ведет постоянному подогреву с соответствующим результатом. Очень много стучащих турбо моторов с провернутыми вкладышами, думается из-за неправильного обслуживания и эксплуатации.

Мотор EJ251-253, да и EZ, найти на вторичном рынке, не дай бог что случится достаточно просто и относительно недорого, 800-3000$ в зависимости от пробега и состояния. Коробки автомат тоже есть. А вот попробуйте найти на вторичном рынке FB и вариатор! Турбодвигатели EJ255, живые, найти тоже малореально. К слову прокладки ГБЦ на EJ заменить достаточно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На киджиджи есть те же форики спробегами за 300к. И они все еще на ходу.

Хороший вариант для убийцы свободных вечеров и излишков бюджета... :icon_yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они на ходу. Но есть два момента.

- Зачем их покупать по той цене, что их продают? Чтобы ище 50 тыс. как-то отъездить? За 2-3 тыс. можно и купить на время.

- Эти машины с 300 тысячами еще нужно посмотреть. То, что на kijiji пишут, что оно едет, ни о чем не говорит.

 

Приколы с 4-м циллиндром характерны для пост СНГ пространства вследствие очевидных причин. Там спецы связывают их в основном с EGR дыркой смотрящей в 4 циллиндр. В Канаде - не сталкивлся, хотя EGR тот же и там же.

На самом деле у моторов EJ есть одна только проблема. Плохие штатные прокладки ГБЦ. И тем не менее из под голов течет и давит газы далеко не всегда. Проблема еще в том, что никто не чистит образовавшубся "шубу" между радиаторами и соты, что ведет постоянному подогреву с соответствующим результатом. Очень много стучащих турбо моторов с провернутыми вкладышами, думается из-за неправильного обслуживания и эксплуатации.

Мотор EJ251-253, да и EZ, найти на вторичном рынке, не дай бог что случится достаточно просто и относительно недорого, 800-3000$ в зависимости от пробега и состояния. Коробки автомат тоже есть. А вот попробуйте найти на вторичном рынке FB и вариатор! Турбодвигатели EJ255, живые, найти тоже малореально. К слову прокладки ГБЦ на EJ заменить достаточно просто.

Товарищи родные, вы эдак убьете все желание у народа Субару брать - у меня уже уровень Субару опустился ниже доместик машин. Хоть что нибудь хорошее скажите про них? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи родные, вы эдак убьете все желание у народа Субару брать - у меня уже уровень Субару опустился ниже доместик машин. Хоть что нибудь хорошее скажите про них? :blink:

Если вы всю тему прочитаете от начала до конца, то потом даже велосипед купить не решитесь.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже уровень Субару опустился ниже доместик машин. Хоть что нибудь хорошее скажите про них?

:huh: Они клёвые. B)

 

 

 

 

 

 

 

 

(на самом деле :mellow: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант для убийцы свободных вечеров и излишков бюджета... :icon_yes:

Они стоят по 2-3 тысячи. Если перекинуть туда свежий мотор и коробку да перебрать ходовку своими силами, получается бюджетный авто, который отьездит еще хз сколько. Но это для любителей только, согласен :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...