PIX Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Решает прокладка. - Это понятно. Тем не менее зима у нас выдалась снежной. У меня опыт в одних местах на 3х машинах: ручка 4х4 настоящий рамник - зе бест автомат 4х4 паркетник - нормально автомат переднеприводный - так себе Цитата
grigory000 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Вы спрашиваете, почему легкая машина хуже "сцепляется" с покрытием? Странно, это ж физика. У легкой машины кинетическая энергия меньше из-за меньшей массы. Теперь вопрос в студию - что раньше остановится - машина с бОльшим сцеплением за счет большей массы и при этом большей иннерционностью или машина с меньшим весом? Такая вот физика. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Решает прокладка. Я вас всецело поддерживаю (вы наверняка и так в курсе, т.к. сам это утверждаю чуть ли не каждый второй пост здесь ). Но привод таки тоже способствует. И резина само собой. Был период когда в семье одна машина была чисто переднеприводная, а вторая заднеприводная с честно физически (не электронно) подключаемым полным приводом 50\50, и клиренсом посолиднее. Гидроавтоматы везде, на переднем приводе поновее. В наших деревнях не так как у PIX одна зима из десяти "выдалась снежная", а каждая первая выдается (междуозерное расположение сказывается). И снег чистят не так хорошо\оперативно как в торонтовске, а на открытом паркинге нашего конды - так и вообще пару раз за зиму максимум. В итоге я по много-много раз за несколько зим имел возможность сравнить разницу в проходимости. Передний привод - скажем, так-сяк. В сильную непогоду или глубокий снег - навык ОЧЕНЬ способствует. Задний привод - ещё хуже. Но стоит включить честный полный - ВНЕЗАПНО машина перестает замечать снег почти полностью, даже на плохой резине. А когда мы поставили приличную - снег вообще перестал существовать как препятствие, реально пофиг что там на дороге, и без проблем паркуешься в больших сугробах где остальные не рискуют, например на занятых стоянках у всяких супермаркетов после обильных снегопадов очень помогало\ет Цитата
VadimI Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Теперь вопрос в студию - что раньше остановится - машина с бОльшим сцеплением за счет большей массы и при этом большей иннерционностью или машина с меньшим весом? Вопрос конечно сложный, нужно экспериментировать с замерами, но опыт показывает, что тяжелые машины вцелом на скользкой дороге ведут себя лучше, при условии, что хорошо загружена именно ведущая ось. Дело ведь не только в торможении, но и в движении. Цитата
KosMoss Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Вопрос конечно сложный, нужно экспериментировать с замерами, но опыт показывает, что тяжелые машины вцелом на скользкой дороге ведут себя лучше, при условии, что хорошо загружена именно ведущая ось. Дело ведь не только в торможении, но и в движении. Эхм... нет. Мнение человека который имеет опыт вождения "тяжелых" машин весом до 35 тонн. Цитата
Starcrafter Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Для снега полный привод из разряда must have. Но в Виннипеге его чистят довольно оперативно. Так зачем платить больше? Хотя если деньги не вопрос, то зачем отказывать себе в роскоши? Хотя тут момент еще такой. Моей первой машиной была вазовская 4ка. Я отъездил в Украине на ней три довольно суровых зимы с сильными снегопадами по сельской местности. Ни разу не застрял. Один раз правда подтолкнул напарник после ледяного дождя. Не мог сам выбраться с парковки под небольшую горку. В тоже время, на WRX я с собой лопату возил в снегопады и регулярно ею пользовался. Еще была опция "звонок другу" у которого был рамный джип. Тоже очень актуально было Цитата Ужо в Канадии
Starcrafter Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Вопрос конечно сложный, нужно экспериментировать с замерами, но опыт показывает, что тяжелые машины вцелом на скользкой дороге ведут себя лучше, при условии, что хорошо загружена именно ведущая ось. Дело ведь не только в торможении, но и в движении. Это особенность заднеприводных автомобилей с архидавней подвеской. Там если закинуть в багажник/кузов сотню две килограмм, машина начинает вменяемо управляться. Но тормозной путь при этом не уменьшается. Если б добавление массы уменьшало тормозной путь, то груженная фура весом в 60 тон вставала бы колом при нажатии на педаль тормоза. В реальности дело обстоит прямо противоположно. Цитата Ужо в Канадии
VadimI Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Хотя тут момент еще такой. Моей первой машиной была вазовская 4ка. Я отъездил в Украине на ней три довольно суровых зимы с сильными снегопадами по сельской местности. Ни разу не застрял. Один раз правда подтолкнул напарник после ледяного дождя. Не мог сам выбраться с парковки под небольшую горку. Вот-вот, и у меня была 2104. Так что вы меня поддержите в том, что задний привод в реальности неплох. WRX просто очень легкая при достаточно мощном двигателе, хотя смотрел видюшники, как Импреза в снегу себя чувствует. Очень неплохо. Может резина? Цитата
KosMoss Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Хотя тут момент еще такой. Моей первой машиной была вазовская 4ка. Я отъездил в Украине на ней три довольно суровых зимы с сильными снегопадами по сельской местности. Ни разу не застрял. Один раз правда подтолкнул напарник после ледяного дождя. Не мог сам выбраться с парковки под небольшую горку. В тоже время, на WRX я с собой лопату возил в снегопады и регулярно ею пользовался. Еще была опция "звонок другу" у которого был рамный джип. Тоже очень актуально было Предположу что имело место некоторое провоцирование со стороны автомобиля (уже упомянутое в ветке ранее) Также, возможно у четырки клиренс был лучше (не хочу искать спеки) а также узкая резина (плюс пару левелов к движению именно по снегу) Мой первенец был Иж-412, но снега он почти не видел, мда. Цитата
KosMoss Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Вот-вот, и у меня была 2104. Так что вы меня поддержите в том, что задний привод в реальности неплох. В реальности - задний привод плох для всего, кроме разгона по прямой и выпендрёжа типа дрифта итэпэ. Цитата
Starcrafter Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Вот-вот, и у меня была 2104. Так что вы меня поддержите в том, что задний привод в реальности неплох. WRX просто очень легкая при достаточно мощном двигателе, хотя смотрел видюшники, как Импреза в снегу себя чувствует. Очень неплохо. Может резина? Задний привод ужасен зимой. Хуже не бывает. Импреза не легкая. 1500кг. Легкими были Сивики конца 90х. 900кг всего. В снегу Импреза чуствует себя отлично. 25см проходит при клиренсе в 17см. Если больше, то копать не перекопать . Цитата Ужо в Канадии
Leopold Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Про 100 тыс субару не уверяет, подразумевается что машина побольше поездит и в целом статистика неплохая. 100 тыс цифра как правило от диванных экспертов которые на приличном субаре ни разу не ездили. С другой стороны - для нового авто - в целом неплохо имхо Про нонсенс (офф .. но косвенно по тему) - я к примеру считаю нонсенсом жить в канаде и ездить на раздолбайке и при этом проводить кучу времени на авто форумах - тут нужно либо купить нормальное авто, либо забыть про форумы чтобы себя не мучить. Когда мне будет интересно твое мнение насчет того как мне проводить свое время я тебе обязательно сообщу А насчет 100к это был мой ответ Старкрафтеру который считает это нормальным ресурсом. Цитата
Leopold Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Да нормально они ходят. Вот на киджижи чекнул Квебэк на предмет Аутбэков. Есть куча машин старше 2009го с пробегами больше 200к. Там коробка внутри считай механика. Вариатор внутри как механика? Подпишусь. А мнение про коробас и любые прочие ключевые агрегаты что 100к это "для нового авто - в целом неплохо имхо" - вообще выше моего понимания... Ну так люди свои кровные деньги за это заплатили. Кто же теперь сознается самому себе что купил одноразовую каку без ресурса Цитата
Leopold Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Не понял насчет вопроса по части цены. Тойота на Хайлендере экономила на ручке в двери багажника - вешала ремешок. И экран ставила 3.5". Дополнительный глушак явно стоит дороже, значит где-то в цене он растворился, бесплатно ставить его не будут. Да там может и нет никаких глушаков. Просто сделали муляж выхлопной трубы что бы красиво смотрелось. Маркетологи не зря свой хлеб едят, создают видимость они очень успешно. На некоторых современых приспортивленых авто например вместо того что бы настроить хорошо звучащий выхлоп просто пускают запись ревущего двигателя через колонки. С одной стороны какая разница откуда звук идет и сколько в машине настоящих глушителей. Но все равно когда слышу от таких нововведениях не могу отделаться от ощущения что на на**ывают. Если раньше машины создавали инженеры то сейчас трудятся маркетологи, развешивают красивые декорации. А за декорациями пустота, фальшивый звук из колонок и ресурс в 100 000. В реальности - задний привод плох для всего, кроме разгона по прямой и выпендрёжа типа дрифта итэпэ. Не скажите. Популярность заднего привода среди люксовых и спорт авто не спроста. Цитата
fellow Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Мужики, подскажите пожалуйста, Смотрю Camry - 12-14 г.в. у местных дилеров, цена от 13 до 18к в среднем. Слышал тут можно сторговаться. Понятно, что чем больше тем лучше, но вот попробовал на 1к попросить, говорят много хочу, т.к. Тойота и так уйдет без скидоса. Есть какие-то бесплатные ресурсы где можно примерно цену прикинуть на юзаную машинку? А то 100 скидки как-то не цепляет)) Цитата
Starcrafter Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Искать на kijiji у частника. Выйдет дешевле чем у дилера. Заодно не нае....т. Цену определить можно например так. Проверяете дилеров, как быстро они продают эти самые Кэмри. И если видите, что сегодня машина стоила 18к, а через 2 недели ее уже на лоте у дилера нету - вот и ее цена. Хотя так как правило, начинают с 18к. Через недели две уже 17к, еще через 2 недели 16к и вот машины во время следующей проверки уже не видно. Месяц такого мониторинга и будете понимать какая цена на рынке. Само собой, все эти машины надо будет смотреть. Потому как у разных машин даже таких молодых будет кардинально разное состояние. Цитата Ужо в Канадии
KosMoss Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Искать на kijiji у частника. Выйдет дешевле чем у дилера. Заодно не нае....т. Связь дилера и нае\не нае - не уловлена. Кроме того, возможно у тойоты есть программа типа certified pre-owned? Если да, то может быть имеет смысл таки у дилера в первую очередь. Цитата
fellow Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Искать на kijiji у частника. Выйдет дешевле чем у дилера. Заодно не нае....т. Цену определить можно например так. Проверяете дилеров, как быстро они продают эти самые Кэмри. И если видите, что сегодня машина стоила 18к, а через 2 недели ее уже на лоте у дилера нету - вот и ее цена. Хотя так как правило, начинают с 18к. Через недели две уже 17к, еще через 2 недели 16к и вот машины во время следующей проверки уже не видно. Месяц такого мониторинга и будете понимать какая цена на рынке. Само собой, все эти машины надо будет смотреть. Потому как у разных машин даже таких молодых будет кардинально разное состояние. Дык так непонятно за сколько уходит)) Цитата
ror_dev Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Дык так непонятно за сколько уходит)) А red book, или как там ее, далека от истины? Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
TOLM Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Связь дилера и нае\не нае - не уловлена. Кроме того, возможно у тойоты есть программа типа certified pre-owned? Если да, то может быть имеет смысл таки у дилера в первую очередь. Мой опыт с четыреми или пяти дилерами новых машин Суба, Ниссан и Тойота - это это накое же попадалово при покупке б/у авто как и в любом другом дилера или у частника. Могут дать бумажку что мы проверили авто. Если завтра авто крякнет, вам будет сказано - что вы хотите.. типа б/у, полностью ожидаемо. Если сертифайд, ессно есть какая никакая гарантия, но там тоже полно своих тараканов. Они машины даже когда берут в трейд ин толком и не смотрят (чтобы не было явных течей и ничего не гремело и не стучало слишком явно). Соответственно их задача это авто спихнуть с минимальными потерями. Пока что то явное не вылезет или авто тупо не встанет, они даже не будут париться чтобы починить если можно продать и так. Продавцы машин в моем личном хит параде честных профессий стоят в одном ряду с риэлторами. Цитата
IcedCoffee Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Есть какие-то бесплатные ресурсы где можно примерно цену прикинуть на юзаную машинку? А то 100 скидки как-то не цепляет)) Могу подсказать один онлайн сервис <noindex>http://www.unhaggle.com</noindex>. Не знаю, поможет ли он вам для бу машины, но мы через него сторговали скидку у дилера на новую. Итого что-то около 800 баксов экономии вышло. Цитата 12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR 03.08.2016 - PPR! 18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!
KosMoss Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 это это накое же попадалово при покупке б/у авто как и в любом другом дилера или у частника. С этим согласен. Могут дать бумажку что мы проверили авто. Если завтра авто крякнет, вам будет сказано - что вы хотите.. типа б/у, полностью ожидаемо. Если сертифайд, ессно есть какая никакая гарантия, но там тоже полно своих тараканов. Они машины даже когда берут в трейд ин толком и не смотрят (чтобы не было явных течей и ничего не гремело и не стучало слишком явно). Да. Смысл сертификации исключительно в "какой-никакой гарантии", а не в бумажках. А кроме того, значит что всё же посмотрели на машину при приемке чуууточку повнимательнее, или, например, машина с известной судьбой. Цитата
Starcrafter Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Понять за какую цену машина ушла довольно легко. Последний листинг прайс минус скидка на которую согласен продавец. Я мониторил в прошлом году Б/У WRX. Дилеры сбрасывали от 500 до 1000 баксов от листинга. На Тойоты может быть другая скидка. К сожалению, чисто в онлайне понять цену на машины не выйдет. Надо ездить смотреть машины, разговаривать с продавцами. Опять таки, в процесе того же мониторинга, я осмотрел с десяток Субар. Как правило это были машины после лиза купленые на аукционе общеканадском для дилеров, уже забыл название. Мне получилось увидеть машины сразу после пригона в Виннипег из Квебэка/Альберты еще без предпродажной подготовки. Это ахтунг по ряду причин. Видел с явно скручеными пробегами. Также было забавно наблюдать за продавцами, которые знали что я ищу именно такую машину. "Старкрафтер, кул, мы тут тачку новую привезли. Еще не в листинге, но Вы просили позвонить когда она будет в Виннипеге. Прайс 35к." Послал их нах. Через 2 дня она у них на сайте за 34к. При непродолжительном торге они скидывали 1к. Так и ушла за 33 кому то. С частниками проще. Если это не профессиональный перепродавец (а их сразу видно), то по разговору с человеком можно определить, что там и как было с машиной. Мое мнение, или брать новую, или брать у частника и проверять самому или со своим механиком. Риэлторы как и продавцы бывают разные. Мне мой риэлтор кучу денег сэкономил и свой гонорар он отработал на 100%. Цитата Ужо в Канадии
fellow Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Могу подсказать один онлайн сервис <noindex>http://www.unhaggle.com</noindex>. Не знаю, поможет ли он вам для бу машины, но мы через него сторговали скидку у дилера на новую. Итого что-то около 800 баксов экономии вышло. Да, это удобный аппликейшн, только вот для новых тачек онли. Такой бы аггрегатор для юзаных еще. Редбук платный вроде. Цитата
grigory000 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 На некоторых современых приспортивленых авто например вместо того что бы настроить хорошо звучащий выхлоп просто пускают запись ревущего двигателя через колонки. С одной стороны какая разница откуда звук идет и сколько в машине настоящих глушителей. Но все равно когда слышу от таких нововведениях не могу отделаться от ощущения что на на**ывают. Если раньше машины создавали инженеры то сейчас трудятся маркетологи, развешивают красивые декорации. А за декорациями пустота, фальшивый звук из колонок и ресурс в 100 000. Угу, на Инфинити G-серии, кажется. Эдакие дешевые понты, на уровне наклеивания вентиляционных ноздрей на крышку капота. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.