Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

- Весьма спорно. В чем они лучшие?

Лучшие в технологичном плане, в экономичности, в комфорте езды, в "фаршировке" салона, лучшие кузова и ЛКП.

Да, оно если новое - то круто, если можете себе позволить каждые 3-4 года брать нового немца - смело берите.

Но как вам сказали выше - весь этот набор технологий имеет свойство выходить из строя, т.к. в машине куча всего понапихано, поэтому нужен регулярный сервис, лучше - гарантийный :-)

Тойота например идет другим путем. У них на Короллах 2006 года даже могут отсутствовать передние стеклоподъемники. Простой движок, простая коробка, простая электроника. Зато добротно сделано, на много лет.

Хонда вроде как немного получше остальных японцев в плане технологичности - и новый сивик интересный, и cr-v называют чуть ли не самым продвинутым suv'ом своего класса.

 

Хотя смотрю на kijiji на свои любимые мазды (смесь фордовской начинки с японскими кузовами) - есть машины с 120-130к пробега с убитым двигателем... Дважды видел объявления что на мазде 3 менялась коробка на 60-70 тысяч, хотя там автоматы старые, надежные, обычно живут дольше чем двигатель.

Спрашиваю у свой коллеги на сивике - масло/фильтра регулярно меняешь - говорит да, но иногда денег нет, то позже. Говорю на стрижку/покраску волос 200 баксов есть, а 30 на масло с фильтром не найдешь - улыбается, говорит у кого какие приоритеты.

 

Раньше тут спорил что зачем машина побольше, если можно ездить на меньшей и тратить меньше бензина/дешевле обслуживать. Случайно увидел Мазду 6 2007 года на продажу - тот же движок 2.3, более продвинутый 6 ступенчатый автомат, богаче салон, даже передняя сидушка с электрорегулировками. Залез на kijiji, в новой скошии шестерок раз в 4-5 меньше чем троек, но цены примерно одинаковые, есть авто с пробегами 116-140 тысяч, гниет вроде не так сильно как троойка. Коплю деньги на Мазду 6 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Тут большинство наезжает 100+км ежедневно.

Возможно, но статистика окружающих меня людей говорит о весьма невысокой вероятности подобного расклада. :)

 

 

Старики кстати тоже в аварии попадают.

Конечно.

 

 

- Вот у меня приятель был - по 100К в год наезжал.С его слов конечно. Но у него свой мотабельный бизнес.

Я пару лет лет по ~150 наезжал. Не со слов, а по записям. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий, я ежедневно по многополосным хайвеям наезжаю по 100+ километров.

 

Не вижу связи между километрами пробега и склонностью делать максималистские заявления.

 

Понятное дело что если вертеть головой на 360, то все видно, но в плотном потоке на высокой скорости неплохо положиться на радар.

Который является таким же устройством улучшения обзорности, как и зеркала.

Ведь без зеркал тоже можно ездить, главное головой крутить.

Но в наши дни уже ни у кого не хватит ума пытаться доказывать, что, дескать, зеркала не нужны, если прокладка умеет башкой вертеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в наши дни уже ни у кого не хватит ума пытаться доказывать, что, дескать, зеркала не нужны, если прокладка умеет башкой вертеть.

Эх, григорий.

Мой изначальный тезис был прост: "У "машины такого размера" не бывает слепых зон"

Каким образом он превратился в "доказывать, что, дескать, зеркала не нужны" - мне не очень понятно... :ico_qip_bu:

<noindex>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%B8%D1%81%D0%B0</noindex>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, григорий.

Мой изначальный тезис был прост: "У "машины такого размера" не бывает слепых зон"

 

А мое утверждение было "контроль слепых зон помогает".

Пока что опровергнуть его не получилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшие в технологичном плане, в экономичности, в комфорте езды, в "фаршировке" салона, лучшие кузова и ЛКП.

Да, оно если новое - то круто, если можете себе позволить каждые 3-4 года брать нового немца - смело берите.

Но как вам сказали выше - весь этот набор технологий имеет свойство выходить из строя, т.к. в машине куча всего понапихано, поэтому нужен регулярный сервис, лучше - гарантийный :-)

Тойота например идет другим путем. У них на Короллах 2006 года даже могут отсутствовать передние стеклоподъемники. Простой движок, простая коробка, простая электроника. Зато добротно сделано, на много лет.

Хонда вроде как немного получше остальных японцев в плане технологичности - и новый сивик интересный, и cr-v называют чуть ли не самым продвинутым suv'ом своего класса.

Каким образом вы уместили рядом "лучшие в технологическом плане" и " имеет свойство выходить из строя"? Ни упомянутые тойоты ни лексусы не ломаются.

 

Так лучшие или ломаяются? Про салоны тоже сомнительно.. опять таки в отличие от лексуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мое утверждение было "контроль слепых зон помогает".

Пока что опровергнуть его не получилось ;)

Я и не пытался его опровергнуть.

Решений на самом деле решающих несуществующие проблемы - вагон и тележка. Начиная от плацебо. И ведь они таки реально работают! ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким образом вы уместили рядом "лучшие в технологическом плане" и " имеет свойство выходить из строя"? Ни упомянутые тойоты ни лексусы не ломаются.

 

Так лучшие или ломаяются? Про салоны тоже сомнительно.. опять таки в отличие от лексуса

Я про немцев, причем тойоты??

Для примера возьмем калькулятор и компьютер. Первый будет работать 5 лет, потом батарейки поменял и еще 5 лет проработает. Это япошки.

А компьютеру нужно виндовсы менять, антивирусы ставить, видеокарта может сгореть, блок питания - нужен сервис, ремонт, вкладывать деньги. Зато удовольствие пользования - повыше чем у калькулятора. Компьютер - это немцы.

Так понятно?

 

Зы. У вас в богатых Онтарио, Ванкуверах ездят по дорогам Porsche Cayenne? В Киеве это обычная машина, десяток за день можно увидеть. В Новой Скошии еще не видел ни одного! И в Галифаксе бываю, и так езжу по хайвею немного. Видел 1-2 Х5, ни одного Х6, 1-2 МЛ, несколько более древних Туарегов. Бедно Канада живет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зы. У вас в богатых Онтарио, Ванкуверах ездят по дорогам Porsche Cayenne? В Киеве это обычная машина, десяток за день можно увидеть. В Новой Скошии еще не видел ни одного! И в Галифаксе бываю, и так езжу по хайвею немного. Видел 1-2 Х5, ни одного Х6, 1-2 МЛ, несколько более древних Туарегов. Бедно Канада живет ))

Дело не в бедно-богато, а в менталитете и стиле жизни.

Коренные (плюс давние понаехи) - по большей части гораздо проще относятся к выбору аффто.

Престижность имеет гораздо меньшее значение, практичность - гораздо большее.

Ибо здесь без колес - никак. Зачем нужно дорогое ломучее гно аффто с пропеллером на капоте, когда оно будет высасывать бюджет и стоять на приколе? :)

 

А у новоприехавших этого ещё (поначалу обычно) нет. Многим из них нужно поскорее реализовывать комплексы и детские мечты. Поэтому, например, в русском районе торонтовки - буквально рябит в глазах от дойчепрома, а в чайниктауне - от дорогого японопрома соотвественно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про немцев, причем тойоты??

Для примера возьмем калькулятор и компьютер. Первый будет работать 5 лет, потом батарейки поменял и еще 5 лет проработает. Это япошки.

А компьютеру нужно виндовсы менять, антивирусы ставить, видеокарта может сгореть, блок питания - нужен сервис, ремонт, вкладывать деньги. Зато удовольствие пользования - повыше чем у калькулятора. Компьютер - это немцы.

Так понятно?

 

Зы. У вас в богатых Онтарио, Ванкуверах ездят по дорогам Porsche Cayenne? В Киеве это обычная машина, десяток за день можно увидеть. В Новой Скошии еще не видел ни одного! И в Галифаксе бываю, и так езжу по хайвею немного. Видел 1-2 Х5, ни одного Х6, 1-2 МЛ, несколько более древних Туарегов. Бедно Канада живет ))

Сравнение тупое полностью. Ты правда считаешь что тойота выпускает одни короллы?

 

<noindex>http://www.lexusoforlando.com/2016-Lexus-GS-vs-BMW-5-Series</noindex>

 

Зы: я заметил что на этом форуме очень любят людей которые ездят на чем приличном упоминать рядом со словами понты, комплексы и пр. И это реально заметно. Среди местно родившихся такого нет. Покупают на что денег хватило.. чужой выбор не принято критиковать. Типа культура которой у новоприбывших из некоторых регионов снг отчетливо не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение тупое полностью. Ты правда считаешь что тойота выпускает одни короллы?

 

<noindex>http://www.lexusoforlando.com/2016-Lexus-GS-vs-BMW-5-Series</noindex>

 

Зы: я заметил что на этом форуме очень любят людей которые ездят на чем приличном упоминать рядом со словами понты, комплексы и пр. И это реально заметно. Среди местно родившихся такого нет. Покупают на что денег хватило.. чужой выбор не принято критиковать. Типа культура которой у новоприбывших из некоторых регионов снг отчетливо не хватает.

Тупое сравнение - для средних умов. Приходится так объяснять если не понимаете.

Нет, не только короллы. Зайдите на официальный сайт тойоты в японии и ваши любимые лексусы, даже ls600h, покажутся жигулями (ладно, максимум маздой 6))) на фоне того, что они клепают для местного японского рынка. Но увы, на импорт поставляют наверное процентов 30 от того ассортимента, который я увидел на японском офф сайте. И у японцев фишка, знаю точно про хонду, там например сивики идут полноприводные! А у нас шо... Королла в передними ручными стеклоподъемниками? Сегодня на парковке увидел Короллу, вроде как предпоследнего поколения - сзади тормоза - барабаны! Сивик купе 06-07 примерно года - тоже сзади барабаны. В авто не настолько спец, но не думаю что та же ауди а4 или бмв 3 в 2006-10 годах ставили сзади барабанные тормозные диски.

Почему про короллу? Потому что увы, новые лексусы не ездят по дорогам деревни где я живу в новой скошии. А короллы, сивики, мазда 3, бмв 3 встречаются. И судя по объемам продаж авто в Канаде - лидирующие позиции у С-класса и пикапов.

Почему немцы технологичнее? Ниссан Гт-р сделали чтобы догнать порш 911. Лексус начали клепать чтобы составить конкуренцию мерседесу. Немцы задают моду и технологии, а япошки их пытаются догнать. Да, они делают попроще, но из-за этого надежнее.

Давайте свои аргументы, продолжим, у меня доказательств миллион )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Весьма спорно. В чем они лучшие? В том что от сервиса к сервису владельцы несут свои бабосы...

 

- Оба 5местные SUV, RX надежней при этом намного.

 

- Не знаю как такая, а gti сделали с шикарным автоматом. Вот ручка это боль.

После таких комментариев я не могу понять чем вас не устроил патфайндер или что там было, вроде тоже 4 колеса, тоже на голову не капает когда дождь.

 

Если нет денег на немецкую машину, или другие приоритеты в расходах, то это нормально, у большинства так. Тут важно самому себе ответить на этот вопрос, а не начинать "весьма спорно"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зы. У вас в богатых Онтарио, Ванкуверах ездят по дорогам Porsche Cayenne? В Киеве это обычная машина, десяток за день можно увидеть. В Новой Скошии еще не видел ни одного! И в Галифаксе бываю, и так езжу по хайвею немного. Видел 1-2 Х5, ни одного Х6, 1-2 МЛ, несколько более древних Туарегов. Бедно Канада живет ))

В Торонто очень много немецкого автопрома, в том числе люксового, в том числе Порше, но не обязательно Каенов как в Киеве.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте свои аргументы, продолжим, у меня доказательств миллион )))

Не стОит, несколько страниц выше уже был подобный срач, аргумент с другой стороны будет только один - "зато таета надежнее" :lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зы. У вас в богатых Онтарио, Ванкуверах ездят по дорогам Porsche Cayenne? В Киеве это обычная машина, десяток за день можно увидеть. В Новой Скошии еще не видел ни одного! И в Галифаксе бываю, и так езжу по хайвею немного. Видел 1-2 Х5, ни одного Х6, 1-2 МЛ, несколько более древних Туарегов. Бедно Канада живет ))

 

Вышеупомянутых туарегов и кайенов в Торонто до чертиков.

И что еще интересно, 10-12-летние туареги и кайены покупают часто негры.

Потому что им понты важнее затрат.

 

Тот же Кайен базовый новый стоит на 20-30 процентов дороже Лексуса.

А через 6 лет они уже стоят одинаково.

 

Да, немцы чуть технологичнее.

Но заметно ломучее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же Кайен базовый новый стоит на 20-30 процентов дороже Лексуса.

А через 6 лет они уже стоят одинаково.

 

Да, немцы чуть технологичнее.

Но заметно ломучее.

 

И вот тут у меня rings the bell

 

Выходит есть выбор, покупать 5-летний БМВ или 5-летнюю Тоету за +/- одинаковые деньги. Т.е. покупая БМВ я получаю гораздо больше автомобиля и не переплачиваю за это как в случае если бы оба варианта были новыми. Потенциально, содержание БМВ будет обходится дороже и еще они как все говорят "заметно ломучее". А теперь внимание, вопрос.

Кто-то на форуме имел ЛИЧНЫЙ опыт владения 5 летней БМВ и может действительно подтвердить ее аж уж такую заметную более ломучесть?

 

п.с. сразу говорю, не надо тратить чернила на всякое типа "а у моего знакомого / коллеги / соседа" и т.д. Это мимо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходит есть выбор, покупать 5-летний БМВ или 5-летнюю Тоету за +/- одинаковые деньги. Т.е. покупая БМВ я получаю гораздо больше автомобиля и не переплачиваю за это как в случае если бы оба варианта были новыми. Потенциально, содержание БМВ будет обходится дороже и еще они как все говорят "заметно ломучее". А теперь внимание, вопрос.

Кто-то на форуме имел ЛИЧНЫЙ опыт владения 5 летней БМВ и может действительно подтвердить ее аж уж такую заметную более ломучесть?

Та понятно, что это все стереотипы. Надо покупать то, на чем ездить нравится, а не "самое неломучее", потому как надежность понятие относительное.

 

Например аккорд, который имеет репутацию крайне надежного авто (в Канаде это брендируется акура tsx), у меня в Украине с завидным постоянством карман опустошал

 

Знаю много владельцев баварцев, которые пищат от восторга от своих бумеров. И визиты на сервис их ни разу не парят.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мимо.

для того чтобы понимать что какашка невкусная - не обязательно лично её пробовать. :ico_qip_al:

 

А массовая статистика - это тоже мимо?

Например: классика, Эдмундс:

 

бумер версус рекс 2009, первая страница (где самые свежие отзывы), смотрим релаябилити и суть проблем

<noindex>http://www.edmunds.com/bmw/x5/2009/consume...ws.html?sub=suv</noindex>

<noindex>http://www.edmunds.com/lexus/rx-350/2009/c...ws.html?sub=suv</noindex>

пятерка версус акура

<noindex>http://www.edmunds.com/bmw/5-series/2009/c....html?sub=sedan</noindex>

<noindex>http://www.edmunds.com/acura/tsx/2009/cons....html?sub=sedan</noindex>

треха версус финик 2008

<noindex>http://www.edmunds.com/bmw/3-series/2008/c....html?sub=sedan</noindex>

<noindex>http://www.edmunds.com/infiniti/g35/2008/c....html?sub=sedan</noindex>

 

Наверное, годы\модели подобрались неудачные, да? :ico_qip_bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшие в технологичном плане, в экономичности, в комфорте езды, в "фаршировке" салона, лучшие кузова и ЛКП

- Хм. Даже не знаю - какие такие технологии есть у немцев коих нет у японцев? Экономичностью там и не пахло - премиум бензин мощные движки. Где экономичность то?

- Комфорт да - сранимо с японцами.

- Фаршировка - тут дело вкуса. Но когда я последний раз был в салоне БМВ то немного погрустнел - у 3ки был жутко простой салон.

- Про кузова не надо. У меня друг на мерседесе попал в легкую аварию - ЕГО машина ремонту НЕ подлежит. Вот и кузов...А выглядит солидно.

 

Раньше тут спорил что зачем машина побольше, если можно ездить на меньшей и тратить меньше бензина/дешевле обслуживать.

- Мне нравяться небольшие машины соверешнно неизза экономии и обслуживания. Если я вожу 1 попу нафига мне тот огромный седан чемодан? Парковка, рулежка, габариты в движении...

 

Возможно, но статистика окружающих меня людей говорит о весьма невысокой вероятности подобного расклада

- А хотябы на работу люди не ездят? У меня 60км каждый будний день + хоккей ежедневно еще столько же если повезет. И я считаю что мало езжу.

 

Бедно Канада живет ))

- Нет просто у людей другие приоритеты. Нафига тратить 100К+ на авто когда можно эти деньги инвестировать. Авто это расход.

Еще раз для примера - мой шеф ездит на цивике ушатаном. А он мультимиллионер.

ВП многомиллиардного бизнеса ездит на РАВ4 предыдущем и у него Миата есть еще. Тоже не новая.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет денег на немецкую машину, или другие приоритеты в расходах, то это нормально, у большинства так

- У меня кроме всего прочего есть приоритет - я не хочу ездить по ремонтам. тем более новой машины.

 

Кто-то на форуме имел ЛИЧНЫЙ опыт владения 5 летней БМВ и может действительно подтвердить ее аж уж такую заметную более ломучесть?

п.с. сразу говорю, не надо тратить чернила на всякое типа "а у моего знакомого / коллеги / соседа" и т.д. Это мимо.

 

- То есть Вы считаете что люди тут дураки? Ну если у моего соседа постоянно ломается новый бмв, и у друга ломается, и у коллеги ломается, то на кой черт мне эту ломучесть проверять на себе?

 

Еще раз по немцам - БМВ лидер по браку и поломкам. Рулиться круто да.

Мерседес - опять же у товарища новый чинился на гарантии. Ну он вообще лимоном признан. ПРо друга выше.

Ауди - мой приятель ремонтирует ауди - плюется страшно.

 

Мне лимон не нужен, у ауди багажник 10кубиков - это самое мелкое что я вообще видел. Х5 - полно недовольных.

ПОрш не делает 7 местные Кайены. Равно как и Туарег - и они все на 1 платформе собраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите из опыта, где по прилету в Торонто (перебираемся в Манитобу через него транзитом) имеет смысл приобрести страховку на арендуемое авто: там же где арендуем, или в спец.организации (в Манитобе например, выгоднее в MPI)? На арендуемом авто планируем покататься по Онтарио и потом на ней же ехать в конечную точку в другой провинции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, подскажите из опыта, где по прилету в Торонто (перебираемся в Манитобу через него транзитом) имеет смысл приобрести страховку на арендуемое авто: там же где арендуем, или в спец.организации (в Манитобе например, выгоднее в MPI)? На арендуемом авто планируем покататься по Онтарио и потом на ней же ехать в конечную точку в другой провинции.

Вам следует учесть, что у некоторых, это значит, я не в курсе у всех ли так, но у при аренде авто мне дали лимит в 300 км, а авто уже застраховано, можно было доп. опции по страховке взять там же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам следует учесть, что у некоторых ... дали лимит в 300 км, а авто уже застраховано ...

насчет лимитов и навязывания страховки - принял к сведению

т.к. времени на сравнения по прибытию не будет совсем - и на зрел вопрос где выгоднее с учетом описанных обстоятельств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РІХ, у немцев давно есть для маленьких машинок 3-цилиндровые турбомоторчики, + немцы активно развивают дизельные двигатели. DSG массово ставят на авто, 7 ступенчастая коробка с двумя сцеплениями, переключается моментально, старается втыкнуть передачу повыше для экономии топлива.

Вспомнил, у ауди а8 вроде как с 2003 года, стеклянный люк на крыше имеет солнечную батарею. Когда авто стоит на парковке под солнцем - от солнечной батареи работает климат контроль, чтобы владелец или водитель пришел и не садился в жаркое авто.

Также с оптикой-освещением что они сейчас представляют на премиум-авто, автопилоты с каждым годом все более совершенны.

 

Это все так, единичные примеры. Но в целом взять, глянуть на разработки японцев и немцев, на автомобильную индустрию - немцы чуть впереди, вкладывают больше денег в разработки, технологии, тесты. Для большинства жителей Германии - авто это культ. Для японцев - чтобы как выше писали, перевезти попу с точки а в точку б.

 

Про друга на мерседесе не знаю. Но даже взять толщиномер и пройтись по японкам-немкам - у первых 60-80 мкм слой краски, у немцев 100-130. + имхо, металл у немцев толще, проучше обработан, если гниет - то обычно после аварии с неоригинальными деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходит есть выбор, покупать 5-летний БМВ или 5-летнюю Тоету за +/- одинаковые деньги. Т.е. покупая БМВ я получаю гораздо больше автомобиля и не переплачиваю за это как в случае если бы оба варианта были новыми. Потенциально, содержание БМВ будет обходится дороже и еще они как все говорят "заметно ломучее". А теперь внимание, вопрос.

Кто-то на форуме имел ЛИЧНЫЙ опыт владения 5 летней БМВ и может действительно подтвердить ее аж уж такую заметную более ломучесть?

 

На Х3 ездит жена моего механика.

На Х5 ездит жена моего друга.

 

На ремонты Х3-го мой механик за полтора года потратил уже больше денег, чем за 7 лет на свою Тойоту (при том что labor у него бесплатный, тратится только на запчасти).

Х5-й в принципе более-менее надежен, но по мелочам то тут, то там денег он требует больше, чем японцы.

 

Знаю еще несколько примеров, которые достаточны, чтобы самому не наступать на грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...