Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Хочу уточнить один маленький момент. У нас одна машина на семью. Оформлена на жену.

Если покупать вторую и оформлять на меня, то я с опытом 20 лет из России и 2,5 года в Канаде буду платить максимальную ставку за страховку? (Британская Колумбия)

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить один маленький момент. У нас одна машина на семью. Оформлена на жену.

Если покупать вторую и оформлять на меня, то я с опытом 20 лет из России и 2,5 года в Канаде буду платить максимальную ставку за страховку? (Британская Колумбия)

 

если сумеете предоставить что нить из россии в виде писем об отсутствии аварий и нарушений то можно и максимальную скидку получить. а так ваш стаж в 20 лет никого не будет волновать. если 2.5 года в канаде без аварий и приключений, получите скидку за два года (10% или сколько там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сумеете предоставить что нить из россии в виде писем об отсутствии аварий и нарушений то можно и максимальную скидку получить. а так ваш стаж в 20 лет никого не будет волновать. если 2.5 года в канаде без аварий и приключений, получите скидку за два года (10% или сколько там)

 

То есть у меня стаж идёт сейчас канадский для страховки? Даже, если я не буду ездить совсем?

Из России- никак. Каждый год новая страховая была, а фальсифицировать не хочу это всё.

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у меня стаж идёт сейчас канадский для страховки? Даже, если я не буду ездить совсем?

Из России- никак. Каждый год новая страховая была, а фальсифицировать не хочу это всё.

 

Есдт у вас есть канадское водительское удостоверение, то по моим наивным представленям это должно пойти в счет безаварийной езды . Вы же здесь типа ездили 2.5 года по местному удостоверению.

 

У меня с россией так же получилось, забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как выходил из этой ситуации? (кроме смены водительского удостоверения на другой адрес)

Урежьте осетра, и возьмите не новье а б\у с маленькой односторонней страховкой хотя бы на год-другой. У вас появится местная страховая история (а может и адрес сменится), и к тому времени выплаты (даже за возжелаемое новье) могут уменьшится раза этак в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у меня стаж идёт сейчас канадский для страховки? Даже, если я не буду ездить совсем?

Стаж идет, но без наличия местной страховой истории - это в итоге влияет на страховку не очень значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не подойдет, у меня справку не приняли по другой причине, какого-то нюанса не хватало - т.е. они вчитываются и проверяют, что там написано.

 

grigory000, а Вы не в курсе, сколько эта справка действительна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigory000, а Вы не в курсе, сколько эта справка действительна?

 

Нет, к сожалению не в курсе.

Но канадцы чуть меньше бюрократы, чем русские, да и все еще может зависеть от конкретного человека, который будет принимать документы, может быть он на дату и не будет обращать внимания.

Но я бы по возможности дольше 3-4 месяцев не тянул - мало ли что.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, как успехи?

 

Нашел Лексус?

Мне довелось пофоткать один 2008 года, когда висел на подъемнике. Да, подвеска ржавоватая, хотя на американцах я видел в намного худшем состоянии.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Решаюсь потихоньку на новую машину. Причина возникла та о которой я и думал - в Эскейпе стало тесновато. Нас 5.

План купить чтонить большое для семьи. Водить будет жена периодически. И я когда мы вместе.

 

Опять же 2 варианта. Одиссей. Изза размеров багажника и удобства для семьи.

 

Или 8 местный SUV. У SUV вижу 3 преемущества но они неочевидно мне понадобяться.

1) 4х4 в горы ездить зимой. Но опять же если на Одиссей поставить цепи то должно быть ок.

2) Потенциал возить лодку. Но мне лодку хочется только летом эпизодически. И ту которую хочется (с каютой) на обычном SUV не потаскаешь.

3) Потенциал возить RV. Но мы либо с палатками либо в домике-гостинице...Тоже непонятно.

 

Смотрел Pathfinder. Вроде все ок. Кроме CVT и того что это ниссан.

Pilot - багажник мне не понравился с поднятыми сиденьями.

Нравиться GMC Denali, но...он жрет много и огромный...И стоит очень дорого...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Решаюсь потихоньку на новую машину. Причина возникла та о которой я и думал - в Эскейпе стало тесновато. Нас 5.

План купить чтонить большое для семьи. Водить будет жена периодически. И я когда мы вместе.

 

Опять же 2 варианта. Одиссей. Изза размеров багажника и удобства для семьи.

 

Или 8 местный SUV. У SUV вижу 3 преемущества но они неочевидно мне понадобяться.

1) 4х4 в горы ездить зимой. Но опять же если на Одиссей поставить цепи то должно быть ок.

2) Потенциал возить лодку. Но мне лодку хочется только летом эпизодически. И ту которую хочется (с каютой) на обычном SUV не потаскаешь.

3) Потенциал возить RV. Но мы либо с палатками либо в домике-гостинице...Тоже непонятно.

 

Смотрел Pathfinder. Вроде все ок. Кроме CVT и того что это ниссан.

Pilot - багажник мне не понравился с поднятыми сиденьями.

Нравиться GMC Denali, но...он жрет много и огромный...И стоит очень дорого...

У товарища пилот, емнип 14го модельго года. Он на него пересел с Антуража (huindai entourage).

Выбирал именно большой многоместный универсальный автомобиль "для всего", деньгами не был ограничен (но подход к вещам имеет исключительно практичный, т.е. премиумы не рассматривались в принципе).

Он возит лодку, возит прицеп, летом регулярно спит в нем, лазит по неглубоким говнам и не очень дальним ебенам (рыбалка и пр), изредка возит дофига народу. Очень доволен.

 

Но их четверо. Для пятерыю - имхо вэн всё же получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Решаюсь потихоньку на новую машину. Причина возникла та о которой я и думал - в Эскейпе стало тесновато. Нас 5.

План купить чтонить большое для семьи. Водить будет жена периодически. И я когда мы вместе.

 

Опять же 2 варианта. Одиссей. Изза размеров багажника и удобства для семьи.

 

Или 8 местный SUV. У SUV вижу 3 преемущества но они неочевидно мне понадобяться.

1) 4х4 в горы ездить зимой. Но опять же если на Одиссей поставить цепи то должно быть ок.

2) Потенциал возить лодку. Но мне лодку хочется только летом эпизодически. И ту которую хочется (с каютой) на обычном SUV не потаскаешь.

3) Потенциал возить RV. Но мы либо с палатками либо в домике-гостинице...Тоже непонятно.

 

Смотрел Pathfinder. Вроде все ок. Кроме CVT и того что это ниссан.

Pilot - багажник мне не понравился с поднятыми сиденьями.

Нравиться GMC Denali, но...он жрет много и огромный...И стоит очень дорого...

VW Multivan там продают?

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел Pathfinder. Вроде все ок. Кроме CVT и того что это ниссан.

 

Вы на нем поездили? Варик не понравился как едет и просто сам по себе как класс?

 

(Не пытаюсь тролить или еще что нить, просто интересно мнение человека который раньше не ездил на вариках)

 

Если нужно что то цеплять типа РВ или лодки крупной, то выбор только среди крупных траков типа американских монстров. Паркетники вроде вообще не это не расчитаны. Те, что с вариком точно не для буксировки чего либо. Я знаю случай когда за одну поездку лодкой, прицепленной к какому то минивену угробили автомат (знакомые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно что то цеплять типа РВ или лодки крупной,

<noindex>http://www.ford.com/suvs/expedition/gallery/photos/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Multivan там продают?

Нет, не продают.

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что лодки нет, но если вдруг захочется то ни Эскейп ни Вэн возить лодку не смогут. Брать монстр сув для езды на работу не хочется совсем.

Лодку есть где держать. Как и RV при желании.

Я посмотрел - лодку такого класса как я хочу может тянуть трак типа F150 заряженый. Вопрос в удобстве тягания лодки весом в 5500паундов + вода, снаряга итд. Те с прицепом 3/4тонны мы выходим на 8000паундов...

И я както сомневаюсь что такую лодку тащить в удовольствие вообще...

 

Вы на нем поездили? Варик не понравился как едет и просто сам по себе как класс?

- Я на него посмотрел. Ездить было некогда. Ну и прежде чем ездить нужно согласие жены. Те ездить все равно с ней чтобы она тоже одобрила.

 

Я ездил на Рог. К вариатору претензий нет. Думаю за неделю привыкаешь на 100%. Или быстрее.

 

А еще поездил на VW GTI, случайно. С сыном. Немного решил попугать сайлза. В результате сын сказал что он со мной в эту машину не сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко статистики после поездки в 2 тыс. км в Бостон, из которых примерно 250 км были в "городском" режиме - это пробки на выезде из Торонто, а также поездки по Бостону и другим городам, прохождение двух границ с очередями.

 

Хайвей, с гористой местностью в Вермонте на пути туда, кондиционер, скорость по хайвею +7..+8 миль/ч к лимиту, т.е. по большей части 73-74 мили, на канадской стороне - порядка 119.

Два раза попадал в лоб полиции, ждущей очередную "жертву", был проигнорирован.

 

Средний расход по заправкам на всем пробеге получился 10.1 л/100 км.

Бензин регулар, RX350, 2007, постоянный полный привод.

 

Что интересно, компьютер показывал в среднем 24.6 MPG, что есть 9.6 литров.

 

При этом по паспорту хайвейный расход 22 MPG, т.е. 10.7 литров на 100 км. (и это на премиум-бензине)

 

Не понравилась работа круиз-контроля на холмистой местности.

В отличие от человека, он постоянно пытается держать заданную скорость, что на подъемах приводит к понижению передачи на 1-2 ступени.

При понижении на две ступени двигатель уже ревет, но машина прет в гору на скорости ~120 км/ч, обгоняя на высокой скорости весь трафик.

Расход это тоже повышает, кстати.

 

В общем, расход получился ожидаемый, мне как-то удавалось даже в 9.5 уложиться, но то был чистый хайвей.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на нем поездили? Варик не понравился как едет и просто сам по себе как класс?

 

(Не пытаюсь тролить или еще что нить, просто интересно мнение человека который раньше не ездил на вариках)

 

Если нужно что то цеплять типа РВ или лодки крупной, то выбор только среди крупных траков типа американских монстров. Паркетники вроде вообще не это не расчитаны. Те, что с вариком точно не для буксировки чего либо. Я знаю случай когда за одну поездку лодкой, прицепленной к какому то минивену угробили автомат (знакомые).

 

был у меня Ф-150, с дизелем и автоматом, достаточно древний, пробег больше 250 тыс км,

таскал на нем машины из штатов с погрузкой на прицеп - работала коробка хорошо.

с полАмерики иногда проезжали - из Торонто до Каролайны.

Бак проржавел только,

один раз прямо на границе на жаре вытекать стал, пришлось разворачиваться и чесать в Торонто,

думал как раз коробка накрылась. Но нет, только бак. Потом продали, еще бегал, невыгодна стало в штатах закупаться

из-за курса доллара.

2007 Chevy Uplander несколько раз, естественно с автоматом, таскал Toyota Yaris на полуприцепе,

без последствий вообще, еще 100 тыс уже накатал. Есть у меня знакомый, большой поклонник Uplander-а,

а до этого всё Venture катал и пробег за 200 был и ржаветь начал, но технически исправный был.

Ниссаны Мурано с первыми вариаторами были тупы на разгоне, когда только вышли в СевАмерике,

но жили до 200 тыс км, бывали отказы, но уже на Алтиме более позднего выпуска стало гораздо меньше

и разгон был как на электротяге.

Но правда и то, что сломать можно всё, как к примеру из грязи одним SUV другого дергали.

Не совсем удачно, хорошо что отмыв от грязи, с квадратным лицом по гарантии коробку поменяли.

удачи на дорогах

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко статистики после поездки в 2 тыс. км в Бостон, из которых примерно 250 км были в "городском" режиме - это пробки на выезде из Торонто, а также поездки по Бостону и другим городам, прохождение двух границ с очередями.

 

Хайвей, с гористой местностью в Вермонте на пути туда, кондиционер, скорость по хайвею +7..+8 миль/ч к лимиту, т.е. по большей части 73-74 мили, на канадской стороне - порядка 119.

Два раза попадал в лоб полиции, ждущей очередную "жертву", был проигнорирован.

 

Средний расход по заправкам на всем пробеге получился 10.1 л/100 км.

Бензин регулар, RX350, 2007, постоянный полный привод.

 

Что интересно, компьютер показывал в среднем 24.6 MPG, что есть 9.6 литров.

 

При этом по паспорту хайвейный расход 22 MPG, т.е. 10.7 литров на 100 км. (и это на премиум-бензине)

 

Не понравилась работа круиз-контроля на холмистой местности.

В отличие от человека, он постоянно пытается держать заданную скорость, что на подъемах приводит к понижению передачи на 1-2 ступени.

При понижении на две ступени двигатель уже ревет, но машина прет в гору на скорости ~120 км/ч, обгоняя на высокой скорости весь трафик.

Расход это тоже повышает, кстати.

 

В общем, расход получился ожидаемый, мне как-то удавалось даже в 9.5 уложиться, но то был чистый хайвей.

 

на расход ведь и давление в покрышках влияет, на слегка перекачанных, меньше чем на недокачанных, лучше норму конечно держать,

но я лично по мере точности давления чуть выше делаю, но не более чем на 10%.

 

Тракер на фуре с экономайзером рассказывал, что средний расход порядка 30л солярки на 100 км, при грубом рассчете,

но когда фура идет против ветра и 60 и 80 показывает.

удачи на дорогах

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тракер на фуре с экономайзером рассказывал, что средний расход порядка 30л солярки на 100 км, при грубом рассчете,

но когда фура идет против ветра и 60 и 80 показывает.

Там всё сложнее. Зависит от рельефа и груза в первую очередь, потом от двига и навыков водятла. Если тяжелого груза и гор не очень много, с машиной и водятлом все в порядке - то да, 30+ это хорошая средняя цифра на трипе тысяч в 10+ км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё сложнее. Зависит от рельефа и груза в первую очередь, потом от двига и навыков водятла. Если тяжелого груза и гор не очень много, с машиной и водятлом все в порядке - то да, 30+ это хорошая средняя цифра на трипе тысяч в 10+ км.

 

да, согласен, от многих факторов зависит, тем более что у фуры аеродинамика далека от Стелса.

 

На самом деле я был поражен экономичностью Приуса, пару лет назад брал в штатах 2010 года,

на отправку в Россию,

из Бафало в порт Нью-Йорка за 18 долл на бензин доехал, тогда в районе 2-2.2 кажется был за галон.

У Приуса аэродинамику колес и днища улучшали, батарея меньше половины заряда не показывала.

форма внешняя тоже выглядит хорошо.

Мне он сильно понравился в топовой комплектации, с подзарядкой в крыше, а жене нет, потому не купили ей.

Модная Тесла гарно смотрится снаружи, в Онтарио выдают на нее зеленого цвета номера, типа супер экологично,

но далеко на ней не уедешь, были уже думка, а как по ней по штатам передвигаться,

типа 100, макс 130 км в день и несколько часов высоковольтная зарядка, Из Чикаго в Маями просто нереально,

а вот гибрид типа Приуса чешет фактически без остановки.

 

 

удачи на дорогах

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на расход ведь и давление в покрышках влияет, на слегка перекачанных, меньше чем на недокачанных, лучше норму конечно держать,

но я лично по мере точности давления чуть выше делаю, но не более чем на 10%.

 

Да, я тоже качаю +10%, т.е. до 33-34 psi, перед поездкой соответственно подкачал пару колес.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у Теслы заряда то ли на 300 то ли на 400км. Да и зарядок по миру уже настроили. <noindex>http://www.teslamotors.com/it_CH/supercharger</noindex>

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модная Тесла гарно смотрится снаружи, в Онтарио выдают на нее зеленого цвета номера, типа супер экологично,

но далеко на ней не уедешь, были уже думка, а как по ней по штатам передвигаться,

У теслы-85 емнип порядка 500км дальность.

У моего брата такая, он не жалуется. Но в поездку на котедж ~200 км в одну сторону - таки не рискнул... :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...