Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

По словам местных - "а нафига дизель? Дизель нужен там, где торк нужен высокий, т.е. в tow-trucks и аналогичных машинах, а легковушке он зачем?".

Тут есть немецкие дизеля, но купить немца - это значит купить геморрой за деньги.

БМВ Х-серии в ремонт часто ездят еще во время гарантии, Ауди тоже дороги в обслуживании, Фольксы идут вместе с Ауди.

Мерсы лет 10 назад так гнили, что до сих пор осадок остался.

 

Так что из дизелей остается пара американских траков. Японцев - не припомню :(

 

Очень жаль в этом плане. Немецкие машины в принципе, да еще если современный дизель, не идут ни в какое сравнение по всем параметрам с японо-корее-американским мылом, но естественное за это надо платить.

 

Я кстати даже не уверен в качестве продаваемого дизельного топлива в Штатах/Канаде, его можно продолжительно заливать в современный дизельный мотор (типа Евро 5-6) без последствий? Может еще и в этом причина непопулярности там дизельных машин? :huh:

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли 280 лошадок бюджетному семейному кросоверу? Не думаю.

Не соглашусь и присяду на лавочку к тем кто считает что атмосферных 2.4 для кросса такого размера - откровенно мало.

Дело не в излишке сил у v6, а именно в НЕхватке у i4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкие машины в принципе, да еще если современный дизель, не идут ни в какое сравнение по всем параметрам с японо-корее-американским мылом

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D. и Гриша, нужен ваш совет

 

J.D., я так понимаю, покинул форум.

Попробуй ему в мыло написать.

 

Лексус - что-то цена низковата. На уровне аукционной за аналогичную машину, возможно что-то с ним не так.

Акура - за счет того, что американская машина, цена ниже тысячи на полторы-две, чем у аналогичной канадки.

Ну и частная продажа, насколько я понял.

 

Полный привод у машин сильно разный, у Лексуса он постоянный на все колеса, что есть не очень хорошо - он либо едет, либо электроника его глушит.

Акура управляет всеми колесами раздельно.

Отсюда складывается ощущение, что лексусовский привод проще и должен быть надежнее, но на практике я не слышал о проблемах с полным приводом Акуры. Хотя специально не интересовался.

 

Плюсом Лексуса является толерантность к регулар бензину. В Акуру лить только премиум.

 

Навигация у Акуры убогая - насколько я помню в те годы еще не было тач-скрина. Перебирать все буквы алфавита джойстиком - то еще извращение.

У Лексуса чуть удобнее, но она все равно устаревает, поэтому я своей уже не пользуюсь (я скачать и записать обновление не получилось - ДВД диск никак не хочет читать неродной).

 

У Лексуса цепь.

 

По расходу у Лексуса тяжело сказать - у меня эксплуатация специфичная. На коротких поездках по 5 км в бором режиме - расход до 17.5 литров зимой. Это регулар.

По хайвею с круизом удавалось уложиться в 9.5.

В городе со смешанным циклом (и опять же, не стесняясь разгоняться иногда) - наверное литров 13-14.

 

Стоимость обслуживания зависит от комплектации.

Например у меня в подвеске стоят датчики, которые отвечают за левелинг фар. Да и сами фары влево-вправо умеют поворачивать.

Если датчики вылетают - замена баксов 500-600.

И фары наверняка дороже.

Хотя датчики можно просто отключить и тогда левелинг работать не будет.

 

Подвеска тоже может быть адаптивная (с воздушными или еще какими-то регулируемыми амортизаторами), либо простая классическая.

 

Все подобные мелочи увеличивают стоимость обслуживания.

По механике Лексус несложен, у него некоторые запчасти пересекаются с Хайлендером и другими тойотами.

 

По опциям - зеркала бывают складывающиеся, только не знаю, в каких комплектациях.

У меня этой опции нет.

Авто-запуск - это что такое? Remote starter? Эта опция редко идет в стоке.

 

По управляемости наверное Акура будет приятнее, у Лексуса центр массы выше, а база уже, поэтому он меньше любит повороты, а больше по прямой ехать.

 

Какую машину легче продать - посмотри на 9-10-летние Лексусы и Акуры и сравни цены.

Думаю Лексус более популярен, но это мелочи на самом деле. Тебе жить с машиной 5-6 лет, с таким сроком разница в цене в пару тысяч долларов при продаже - это мелочи.

 

По шумке не скажу, я в этих машинах 2011 года не ездил.

Мой 07 Лексус достаточно тих до 80-90 км/ч и до 3 тыс. об/мин.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати даже не уверен в качестве продаваемого дизельного топлива в Штатах/Канаде, его можно продолжительно заливать в современный дизельный мотор (типа Евро 5-6) без последствий? Может еще и в этом причина непопулярности там дизельных машин? :huh:

 

Не надо украинские реалии переносить на Канаду ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D., я так понимаю, покинул форум.

Попробуй ему в мыло написать.

Ого, не знал.

 

Спасибо за твое мнение, будем значит изучать более подробно, смотреть на нюансы и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо украинские реалии переносить на Канаду ;)

 

Ну в Украине кстати в последние годы с этим гораздо лучше, работает только один НПЗ, который продает топливо на своих же заправках (Коломойский).

Брендовые заправки продают Евро 5 импортный бензин/дизель из Литвы/Польши/Венгрии/Беларуси. 80 бензин уже не везде найдешь.

 

Есть еще остатки росийского, типа Лукойл/Тнк, но там никто вменяемый уже давно не заправляется.

В итоге, сейчас нет проблем купить машину с современным мотором, будь-то бензин или дизель, и заправляит ее нормальным топливом.

 

Вопрос собственно возник исходя из атопарка Канады, там более 90% машин - это многообъемные и малоэффективные (по сравнению с европейскими конечно же) движки, они переварят любое топливо и не чихнут.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, а ты бы сам какого года бы взял и с каким пробегом, чтобы без проблем отьездить 5-6 лет и продать потом? Допустим в пределах разумного конечно. Т.е. 2010-2012 года если брать. 2013 года другой фэйслифт у них, но они и дороже идут уже - конечно можно в кредит залесть, но стоит ли это того? Кстати стоит ли брать гибрид 450 или нет смысла?

 

П.С. например по караванам я знаю, что движок там вечный, и лучше брать посвежее год пусть с более большим пробегом чтобы избежать коррозии кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starcrafter, а моё описание Джорни Вам не понравилось?

Понравилось, только когда писал "спасибо", Вашего поста еще небыло :)

 

Есть еще остатки росийского, типа Лукойл/Тнк, но там никто вменяемый уже давно не заправляется.

ТНК уже лет 5 не росийский и пренадлежит Коломойскому. Бензин такой же на них как и на укрнафте, только на 5 коп дешевле :)

Сеть заправок Лукойл была продана русскими почти сразу после Майдана и начала войны.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, а ты бы сам какого года бы взял и с каким пробегом, чтобы без проблем отьездить 5-6 лет и продать потом? Допустим в пределах разумного конечно. Т.е. 2010-2012 года если брать. 2013 года другой фэйслифт у них, но они и дороже идут уже - конечно можно в кредит залесть, но стоит ли это того? Кстати стоит ли брать гибрид 450 или нет смысла?

 

С 2010 года шумоизоляция лучше пошла, если 2010-й год попадает в бюджет - смотрел бы на него.

Пробег - 100-150 тыс, если в хоошем состоянии (принимал бы в учет ожидаемый пробег за время твоего владения - чтобы посмотреть, с каким пробегом будешь продавать ее потом).

 

Вообще машина - это расходник, возьми 3-4 чистых месячных дохода семьи и трать. Нафига в кредит залазить, мы ж не в совковое время живем, когда занимали, чтобы телевизор купить :)

 

По гибриду - смотря чего ты ожидаешь от машины.

У гибрида по городу можно добиться расхода литров на 5 ниже. По хайвею - 1-2 литра экономии.

Но какой ценой ;)

 

Скажем так, когда я поездил на гибриде, я даже сказал, что готов был его рассмотреть при покупке.

Но на следующий день я сел в бензиновый лексус - и понял, что удовольствия от вождения у классической машины больше.

 

С гибридом две проблемы - низкая обратная связь (когда хочет - включает ДВС, когда хочет - выключает, вариатор перебрасывает тоже по каким-то своим законам).

Конечно тойотовский hybrid synergy drive - хорошая разработка, но минус в том, что ты не знаешь, в какой момент времени какой торк и мощность тебе доступны.

Ну и включение/выключение ДВС не понравилось, я бы держал его все время включенным.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и я бы брал в комплектации попроще. Все эти поворачивающиеся фары, регулируемые подвески, люки - все это увеличит стоимость ремонтов потом, а пользы от них ноль.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНК уже лет 5 не росийский и пренадлежит Коломойскому. Бензин такой же на них как и на укрнафте, только на 5 коп дешевле :)

Сеть заправок Лукойл была продана русскими почти сразу после Майдана и начала войны.

Не, не так, ТНК уже лет пять как принадлежит Роснефти, у нас остались некоторые заправки под этим брендом, продают топливо или Коломойского, или из России привезенное НК Альянс.

 

Сеть заправок Лукойл сразу после Майдана (когда у них стало по полтора клиента в день) якобы продала свою сеть якобы Австрийской компании. Типа финт ушами, на самом деле это тот же Лукойл, переоформили на другой офшор и провели типа ребрендинг. Но народ не обманешь, знаем откуда ноги растут :icon_confused:

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2010 года шумоизоляция лучше пошла, если 2010-й год попадает в бюджет - смотрел бы на него.

Пробег - 100-150 тыс, если в хоошем состоянии (принимал бы в учет ожидаемый пробег за время твоего владения - чтобы посмотреть, с каким пробегом будешь продавать ее потом).

Это которые с фэйслифтингом (немного другими фарами)? Мы так и хотим 2010г. смотреть по цене он нам подходит. А как с коррозией? У твоего 2007г.в. есть ржавчина или еще нет? Мы наезжаем 20-25тыс.км в год, не больше. Т.е. если брать с пробегом 100тыс.км, то продавать будем где-то с 200-225тыс.км думаю. За сколько продадим - за $8-9тыс.? Это где-то будем терять $3тыс. за год владения. Мы Карван купили за $14 а продадим за $6 где-то, т.е. за 4 года потеряли $8 тыс. Получается Додж теряет по $2тыс. за год владения. По большому счету получается миф о низкой потере в цене Тоёт/Лексусов - сказки? :(

 

Вообще машина - это расходник, возьми 3-4 чистых месячных дохода семьи и трать. Нафига в кредит залазить, мы ж не в совковое время живем, когда занимали, чтобы телевизор купить :)

Гриша по нашим доходам тогда нам пешком надо ходить. Даже если у нас формально доход где-то $3-4тыс. в мес. - это получается по твоей формуле максимум $12тыс. можно машину брать. Мы на такой 4 года отьездили, голая комплектация, наелись. Мы готовы потратить в 2 раза больше, но чтобы машина того стоила.

По гибриду я понял, брать не будем, да и дорогие они.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и я бы брал в комплектации попроще. Все эти поворачивающиеся фары, регулируемые подвески, люки - все это увеличит стоимость ремонтов потом, а пользы от них ноль.

Нам абсолютно это тоже не надо, люки, поворачивающиеся фары, выравнивающиеся подвески и пр. Но вот шумоизоляция и комфорт салона и подвески - это нам как раз важно. Из-за этого в том числе и рассматриваем RX350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету получается миф о низкой потере в цене Тоёт/Лексусов - сказки? :(

Не сказки.

1) нужно считать не абсолютные цифры, а относительные. В процентах. Относительно стоимости новой. Очевидно что премиум будет терять больше в абсолютных цифирях.

2) Основные потери идут первые 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказки.

1) нужно считать не абсолютные цифры, а относительные. В процентах. Относительно стоимости новой. Очевидно что премиум будет терять больше в абсолютных цифирях.

2) Основные потери идут первые 5 лет.

Это получается тогда меньше всех теряет самая дешевая в голой комплектации Тоёта - что-то типа Яриса голого. :)

 

А так в процентах если посчитать 58% потерял Караван за 4 года (купили за $14, продадим за $6). Лексус 350-ый допустим купим за $24, а продадим (судя по ценам 10-ти летние продаются за $8-9 где-то) через 5 лет за $9 допустим. Получается потеря 63% грубо. Если через 4 года продадть (чисто чтобы сравнить с Караваном) то потеря меньше - 50%. Разница в 8% - с одной стороны существенна - это где-то в цифирях $1000 или около того. Но с другой стороны ВСЕГО 8% разницы ($1000) между Лексусом и одним из самых ширпотребных машин Караваном - как-то хочется обобщить - фигня все это по большому счету - и все машины теряют почти одинаково за средний расчетный период в 4 года.

 

Ну по крайней мере я для себя еще раз убедился, что остаточная стоимость - это далеко не главное в выборе машины, хотя и звучит по умному и заставляет обольщаться обманывая самих себя - как будто мы такие расчетливые :) Как бы сказал Кларксон rubbish это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается тогда меньше всех теряет самая дешевая в голой комплектации Тоёта - что-то типа Яриса голого. :)

Совершенно верно. :)

 

и все машины теряют почти одинаково за средний расчетный период в 4 года.

Если машина куплена уже неновой - то, в общем, так и есть. Смотрите мой коммент №2 :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставляет обольщаться обманывая самих себя - как будто мы такие расчетливые

Ну чего ж "обольщаться" то?

Уже говорилось здесь неоднократно, что выгоднее всего брать трехлетку на остатках гарантии.

Я, например, взял свою с пробегом 47к за буквально половину цены новой её же.

Искал долго\неспешно. Не зацикливаясь на конкретной марке, а вообще по "типоразмеру" и нужным фичам. Нашел. Повезло. Доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где-то будем терять $3тыс. за год владения.

 

Дорого, ИМХО.

 

В штатах насколько знаю 3 года лизинга Мазды 6 стоит 8тыс $. Может и в Канаде также стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которые с фэйслифтингом (немного другими фарами)? Мы так и хотим 2010г. смотреть по цене он нам подходит. А как с коррозией? У твоего 2007г.в. есть ржавчина или еще нет? Мы наезжаем 20-25тыс.км в год, не больше. Т.е. если брать с пробегом 100тыс.км, то продавать будем где-то с 200-225тыс.км думаю. За сколько продадим - за $8-9тыс.? Это где-то будем терять $3тыс. за год владения. Мы Карван купили за $14 а продадим за $6 где-то, т.е. за 4 года потеряли $8 тыс. Получается Додж теряет по $2тыс. за год владения. По большому счету получается миф о низкой потере в цене Тоёт/Лексусов - сказки? :(

 

Гриша по нашим доходам тогда нам пешком надо ходить. Даже если у нас формально доход где-то $3-4тыс. в мес. - это получается по твоей формуле максимум $12тыс. можно машину брать. Мы на такой 4 года отьездили, голая комплектация, наелись. Мы готовы потратить в 2 раза больше, но чтобы машина того стоила.

По гибриду я понял, брать не будем, да и дорогие они.

 

Да, это те, у которых морда уже новая.

Ржавчины на своем не видел, хотя на морде сколов краски много. От летевших в рыло камушков.

Но это если присмотреться.

(Для примера, у Эквиноксов 2012 года уже краска вздувается местами. Хотя и те, и другие в Северной Америке собираются, наверняка из местного металла ;) )

 

Потери стоимости - у люксовых машин в процентах потеря чуть быстрее идет, чем у нелюксовых.

Т.е. Тойота теряет медленнее, чем Лексус.

 

Далее, RX330 2004 года с пробегом 200+ стоит на аукционе грубо 8.5 тысяч. Т.е. ему 11 лет.

Думаю ваша машина 2010 года через 6 лет будет стоить примерно столько же - пусть 8.5.

При этом сегодня она стоит на аукционе порядка 21 тыс.

Без учета налогов получается потеря в 12.5 тысяч или почти 2 тыс. в год.

Если же с налогами, то это еще долларов 500 в год накинь.

 

По поводу бюджета - дело ваше.

Я свой взял за 14 тыс + налоги, а если бы целился не на 6-летний RX350, а на 7-летний RX330, то влез бы и в 12 до налогов.

Это я к тому, что Лексусы есть на разные бюджеты ;)

 

Не дело хозяйское, вам виднее.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорилось здесь неоднократно, что выгоднее всего брать трехлетку на остатках гарантии.

 

А это значит, что при равном бюджете будет нелегкий выбор между 3-летним американцем и 6-летним японцем с замашкой на люксовость.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это значит, что при равном бюджете будет нелегкий выбор между 3-летним американцем и 6-летним японцем с замашкой на люксовость.

При ограниченном буджете - что ж сделаешь если японскость и люксовость стоит в приоритетах... А то ведь - правило работает и на иппонцев тоже. :icon_confused:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, RX330 2004 года с пробегом 200+ стоит на аукционе грубо 8.5 тысяч. Т.е. ему 11 лет.

Думаю ваша машина 2010 года через 6 лет будет стоить примерно столько же - пусть 8.5.

При этом сегодня она стоит на аукционе порядка 21 тыс.

Без учета налогов получается потеря в 12.5 тысяч или почти 2 тыс. в год.

Если же с налогами, то это еще долларов 500 в год накинь.

Гриша а можешь дать контакты человека, который на аукционе покупает? И если можно немного обьяснить процедуру, сколько он берет, какие-то моменты с нашей или с его стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша а можешь дать контакты человека, который на аукционе покупает? И если можно немного обьяснить процедуру, сколько он берет, какие-то моменты с нашей или с его стороны?

 

Ну раз спросил - вот ссылка, там и цены есть:

<noindex>http://buyauctioncar.com/index.php/2-auctions/5-order</noindex>

 

Если модераторы посчитают рекламой, вышлю в личку ;)

 

Процедура проста. Описываешь требования, обсуждаете, в какую цену их можно уложить.

Далее Игорь просит какой-то депозит, обычно до 10% от стоимости, чаще всего процентов 5-7.

 

Далее он ищет, когда находит - высылает фотки, подробности, свое мнение по машине.

Если машина нравится (или если он заранее видит, что машина подходит под все требования), он едет на аукцион, делает инспекцию.

 

По итогам вырабатывает мнение, стоит ли за нее торговаться и в каких ценовых пределах.

Далее, по одобрению заказчика, в день торгов он торгуется за машину в пределах обозначенной суммы.

Если торги удается выиграть - просит перечислить остаток стоимости за машину, после чего забирает ее с аукциона и везет к механикам.

Предварительно на аукционе может заказать дополнительную пост-продажную инспекцию, там механики проверяют драйв-трейн в основном, это же действует как гарантия - можно выставлять претензии, если будут какие-то дефекты.

 

Далее уже механики делают сейфти и эмишен (при необходимости), также по необходимости меняются расходники - масло, колодки, могут быть еще какие-то мелочи.

 

После чего машина отдается клиенту полностью на ходу и поставленная на учет.

По затратам на сейфти и прочие замены предоставляется отчет, равно как и подтверждение стоимости машины на аукционе.

 

Покупатель доплачивает разницу и довольный уезжает.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз спросил - вот ссылка, там и цены есть:

<noindex>http://buyauctioncar.com/index.php/2-auctions/5-order</noindex>

 

Если модераторы посчитают рекламой, вышлю в личку ;)

 

Процедура проста. Описываешь требования, обсуждаете, в какую цену их можно уложить.

Далее Игорь просит какой-то депозит, обычно до 10% от стоимости, чаще всего процентов 5-7.

 

Далее он ищет, когда находит - высылает фотки, подробности, свое мнение по машине.

Если машина нравится (или если он заранее видит, что машина подходит под все требования), он едет на аукцион, делает инспекцию.

 

По итогам вырабатывает мнение, стоит ли за нее торговаться и в каких ценовых пределах.

Далее, по одобрению заказчика, в день торгов он торгуется за машину в пределах обозначенной суммы.

Если торги удается выиграть - просит перечислить остаток стоимости за машину, после чего забирает ее с аукциона и везет к механикам.

Предварительно на аукционе может заказать дополнительную пост-продажную инспекцию, там механики проверяют драйв-трейн в основном, это же действует как гарантия - можно выставлять претензии, если будут какие-то дефекты.

 

Далее уже механики делают сейфти и эмишен (при необходимости), также по необходимости меняются расходники - масло, колодки, могут быть еще какие-то мелочи.

 

После чего машина отдается клиенту полностью на ходу и поставленная на учет.

По затратам на сейфти и прочие замены предоставляется отчет, равно как и подтверждение стоимости машины на аукционе.

 

Покупатель доплачивает разницу и довольный уезжает.

Спасибо за информацию. Приму к сведению на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...