Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Ну вот прилетел я самолетом в конце дня. Поселился в отель. На утро дилер берет меня и едем оформить страховку и номера. После обеда еду смотрю Ниагару, ночую в отеле и выезжаю на Виннипег на следующий день утром. Там всего 2к км ехать, за два дня управлюсь :) Снега не будет так как еще тепло будет. Перелет всего 12 часов.

 

Да даже если и снег, я ж на Субару :) В Виннипеге выбор в десяток раз меньше чем в Торонто, судя по kiji. В любом случае в Торонто будут 1 сутки передышки после перелета, буду я покупать машину или не буду. Можно ж ведь и с пользой потратить время.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получше провернуть такое.

Надо прилететь в Торонто и прямо с самолета купить машину и уже на машине уехать в Виннипег. Заблаговременно нанимается дилер (даже вот тут вышеупомянутый), ему переводятся деньги, он покупает машину и пригоняет ее в аэропорт. Это реально?

 

Реально все, кроме страховки.

У Вас не будет местных прав, поэтому страховку если и оформите, будет стоить крайне дорого.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прилетел я самолетом в конце дня. Поселился в отель. На утро дилер берет меня и едем оформить страховку и номера. После обеда еду смотрю Ниагару, ночую в отеле и выезжаю на Виннипег на следующий день утром. Там всего 2к км ехать, за два дня управлюсь :) Снега не будет так как еще тепло будет. Перелет всего 12 часов.

 

Для оформления страховки и машины нужен местный адрес.

Адрес, по которому Вы зарегистрированы, куда будут приходить тикеты и прочая корреспонденция в случае чего.

Поэтому страховые предпочитают иметь дело с клиентами, у которых есть местные права.

Если прав нет - что за человек, откуда - непонятно.

 

Есть другие варианты - можно машину отправить из Торонто в Виннипег на платформе с каким-нибудь траком, но это будет стоить денег.

 

Вообще о какого размера бюджете идет речь и насколько редкая машина?

У Игоря бывают заказы даже из Альберты - тот же Хиросимец (приведенный по ссылке выше) заказывал Сааб и Лексус LS, были и другие клиенты, которые заказывали Лексусы и еще что-то.

Насколько помню, обычно они сами прилетали и на машинах уезжали. Значит выгода какая-то была.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не в редкости машины расходиться. В Торонто любых машин в десять раз больше. Я хочу Импрезу 2.5 с атмосферным мотором. В Виннипеге на глаз они на тысячу дороже и их всего два десятка объявлений. В Торонто же больше сотни вариантов.

К тому же на аукционе их наверное и дешевле можно взять. Не зря же люди из Альберты это делают.

Бюджет 10к USD. Впринципе можно и не Импрезу, нужно что то небольшое и полноприводное. Также должна быть межосевая блокировка, а не ее имитация електроникой. Можно кросовер мелкий.

 

Еще момент. А что с налогом? Заплатил 1 раз в Онтарио и в Манитобе уже ничего не волнует?

 

И насколько дорога страховка скажем на неделю-две? Дальше думаю уже получу какие то права местные. Мне в дальнобой идти, права как лопата для старателя. Получение прав стоит в списке to-do где то сразу после поиска жилья.

 

Еще в тему. А почему почти нету дизельных машин в Канаде? Из за морозов или на то есть другие причины?

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в тему. А почему почти нету дизельных машин в Канаде? Из за морозов или на то есть другие причины?

 

Сам удивлен.

Я как увидел, что в Англии продавался Lexus IS 220D, я аж облизнулся :)

 

По словам местных - "а нафига дизель? Дизель нужен там, где торк нужен высокий, т.е. в tow-trucks и аналогичных машинах, а легковушке он зачем?".

Тут есть немецкие дизеля, но купить немца - это значит купить геморрой за деньги.

БМВ Х-серии в ремонт часто ездят еще во время гарантии, Ауди тоже дороги в обслуживании, Фольксы идут вместе с Ауди.

Мерсы лет 10 назад так гнили, что до сих пор осадок остался.

 

Так что из дизелей остается пара американских траков. Японцев - не припомню :(

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу Импрезу 2.5 с атмосферным мотором. В Виннипеге на глаз они на тысячу дороже и их всего два десятка объявлений. В Торонто же больше сотни вариантов.

К тому же на аукционе их наверное и дешевле можно взять. Не зря же люди из Альберты это делают.

Бюджет 10к USD. Впринципе можно и не Импрезу, нужно что то небольшое и полноприводное. Также должна быть межосевая блокировка, а не ее имитация електроникой. Можно кросовер мелкий.

Еще момент. А что с налогом? Заплатил 1 раз в Онтарио и в Манитобе уже ничего не волнует?

И насколько дорога страховка скажем на неделю-две? Дальше думаю уже получу какие то права местные. Мне в дальнобой идти, права как лопата для старателя. Получение прав стоит в списке to-do где то сразу после поиска жилья.

 

А дальше вопрос - Импрезу с механикой (тогда 9 из 10 отбросить) или с вариатором?

В Торонто машины 2009 года от 10-10.5, если не битые. Это навскидку. И до 13 тыс. примерно. Канадских баксов.

До 2009 года на аукцион практически не попадают, может у них лизнг был на 5-6 лет.

 

Налог в Онтарио наверняка выше.

Обычно его стараются возвращать при регистрации в провинции прибытия, а там платить местный налог.

 

Насколько дорога какая страховка? Без канадских прав?

Мне известен только один случай - человек с израильскими правами и сданной теорией в Онтарио (G1 права) платил около 700 баксов в месяц. С местными правами можно уложиться в 200-300.

Других случаев не знаю, может быть и не дают страховки по чужим правам.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импрезу с механикой (тогда 9 из 10 отбросить) или с вариатором?

Она в тех годах была или с механикой или с доисторическим 4 ступенчатым автоматом. Мне все равно, лишь бы ехало. Старше 2009го и не надо. Они там с косяками, которые в 2009м поправили.

 

Да без Канадских прав. На прокатные машины дают же как то страховку. Страховка то нужна дня на три фактически, из Торонто до Винни доехать. Там уже на местную переведусь.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в тему. А почему почти нету дизельных машин в Канаде? Из за морозов или на то есть другие причины?

Политика.

И бензин дешевый. Относительно. До недавнего времени был. :ico_qip_bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно нужно постараться что б получить страховку без местного адреса..

Сколько на это уйдет времени? Денег?

Суть вопроса - на 1000 дешевле в Торонто и в 10 раз больше выбор.

Цель слабодостижима и экономически почти не оправдана, но - хозяин-барин...

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель слабодостижима

 

Плюсую. Во первых, дилер не приедет в гостиницу за покупателем. Во вторых, не думаю, что найдет хорошую машину за вечер ( может повезет, что сразу найдет хорошую машину- но это редко бывает)

 

Starcrafter, попробуй прямо щас обзвони страховшиков и узнай застрахует ли кто тебя без адреса и с украинскими правами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую. Во первых, дилер не приедет в гостиницу за покупателем. Во вторых, не думаю, что найдет хорошую машину за вечер ( может повезет, что сразу найдет хорошую машину- но это редко бывает)

 

Ну зачем же такой экстрим.

Дилеру машину можно было еще из Украины заказать.

Я так хотел сделать, и дилер готов был взяться за заказ, но сам порекомендовал мне приехать и уже на месте решать.

И это было правильно, я думал первой машиной Караван брать, а потом оказалось, что и седана хватит.

 

Но технически - нет проблем.

Делается заказ, дилеру баксов 700 депозит переводится, он находит машину, заказчик подтверждает и машина выкупается.

Остаток денег переводится и машина стоит и ждет, пока новый владелец будет готов оформить ее на себя.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди из Европы приплывают на своих кемперах паромами в Штаты и Канаду на лето. И как то страхуют свои сараи. Без Канадских номеров и без местной регистрации и вроде как платят даже не космические деньги.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди из Европы приплывают на своих кемперах паромами в Штаты и Канаду на лето. И как то страхуют свои сараи. Без Канадских номеров и без местной регистрации и вроде как платят даже не космические деньги.

 

Откуда известно, что страхуют они в местных компаниях? Может они со своей страховкой приплывают? У них же не стоит задача ставить на учет их кемперы в Северной Америке.

 

Далее, моя информация конкретно к Торонто относится.

Где-нибудь в глубинке Манитобы можно получить страховку после сдачи теории по украинским правам.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь в глубинке Манитобы можно получить страховку после сдачи теории по украинским правам.

 

Ну даже в центре Манитобы - славном городе Виннипеге (хотя "глубинка" относилось ко всей Манитобе в целом, наверное? :) ) можно получить страховку по украинским правам и даже вообще без сдачи теории. Я почти все свои три законных месяца откатал по украинским правам имея страховку, естественно.

Вопрос, как верно заметили выше, не в правах - вопрос в адресе "регистрации", который нужно подтвердить.

 

Кстати, украинских прав нового образца (голубых) в каталоге, по которому они сверяют их аутентичность, - нет. А в старых розовых раньше не было срока действия. П.э. если надо права сделать быстро - получайте справку в ГАИ о том, что права выданы, действительны, срок выдачи, срок окончания...

Мне это стоило пары месяцев на автобусе, пока родственникам выдали эту справку (без личного присутствия это было не просто), пока пришла, пока перевелась и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, украинских прав нового образца (голубых) в каталоге, по которому они сверяют их аутентичность, - нет. А в старых розовых раньше не было срока действия. П.э. если надо права сделать быстро - получайте справку в ГАИ о том, что права выданы, действительны, срок выдачи, срок окончания...

Мне это стоило пары месяцев на автобусе, пока родственникам выдали эту справку (без личного присутствия это было не просто), пока пришла, пока перевелась и т.д.

 

У меня права розовые, получал (менял с российских на украинские) в 2013 году. В них указывается дата выдачи и дата окончания срока действия. Также на обратной стороне в таблице категорий указана дата начала стажа по определенной категории.

В этом случае все равно стоит получать справку из ГАИ?

 

И еще вопрос по страховой истории. За время стажа в Украине страховался в разных страховых. Можно ли получить одну выписку из МТСБУ о страховой истории? Или надо обращаться в каждую страховую? Кто имел такой опыт?

Видео-блог о жизни в Канаде

<noindex>Интересный Калгари | Канада</noindex>

 

Первый подкаст о финансах на русском языке в Канаде

<noindex>MoneyInside.ca</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/city-of...gationFlag=true</noindex>

<noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/markham...gationFlag=true</noindex>

Что может не хватать этим двум машинам?

 

Еще момент. Что не так Dodge Journey? Они сильно дешевле однокласников.

 

И еще вопрос возник. Новая машина у дилера на сайте с налогами онтарийскими стоит скажем 27к кадов. Существует некая скидка при покупке за кеш, как я понял. У нее фиксированный размер, или как договоришься?

Додж Джорни - очень много машины за небольшие деньги. Салон в последних годах фиатовцы переделали - небо и земля по сравнению со старым. Везде мягкий пластик (передняя панель, все двери). В поворотах стоит довольно таки ровно (но комфорт подвески от этого страдает). Очень просторная, разложив сиденья я там сплю спокойно с ростом 183

 

В минусах качество не очень, за 2 года новая машину уже неоднократно бывала в сервисе из за глюков по электрике. Петли на дверях скрипят как у сивика 95 года у знакомого. При том прыскали и мазали туда, все равно через какое то время скрипят.

Древняя связка 2.4 + 4-х ступ автомат. Мне кажется такие автоматы в данном классе уже никто больше не ставит. От этого машина не очень динамичная + расход топлива большой.

Комплектации с двиглом 3.6 идут тока в топе, но мне кажется стока денег за Додж платить не имеет смысла.

 

Вообще если у вас семья, нужно много места и вы готовы неторопливо передвигаться в пространстве, то может и имеет смысл к нему присмотреться. В Канаде он очень популярен во всяком случае. Но думаю вам после Субары машина не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starcrafter, я не знаю где Вы планируете жить, но могу поделиться впечатлениями покупки автомобиля с аукциона в Манитобе, Виннипег.

<noindex>http://apps.mpi.mb.ca/salvage/salvage_data.asp</noindex>

.....

P.S. Этот автослесарь сказал, что покупка на аукционе как правило экономит от 30-50% стоимости, но есть риск нарваться на скрытые дефекты, т.к. нет возможности завести машину и проехать, поэтому нужно быть очень осторожным.

А какая машина если не секрет?

У меня тоже есть знакомый который восстанавливает машины купленные на аукционе. Но это конечно та еще лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Додж Джорни - очень много машины за небольшие деньги. Салон в последних годах фиатовцы переделали - небо и земля по сравнению со старым. Везде мягкий пластик (передняя панель, все двери). В поворотах стоит довольно таки ровно (но комфорт подвески от этого страдает). Очень просторная, разложив сиденья я там сплю спокойно с ростом 183

 

В минусах качество не очень, за 2 года новая машину уже неоднократно бывала в сервисе из за глюков по электрике. Петли на дверях скрипят как у сивика 95 года у знакомого. При том прыскали и мазали туда, все равно через какое то время скрипят.

Древняя связка 2.4 + 4-х ступ автомат. Мне кажется такие автоматы в данном классе уже никто больше не ставит. От этого машина не очень динамичная + расход топлива большой.

Комплектации с двиглом 3.6 идут тока в топе, но мне кажется стока денег за Додж платить не имеет смысла.

 

Вообще если у вас семья, нужно много места и вы готовы неторопливо передвигаться в пространстве, то может и имеет смысл к нему присмотреться. В Канаде он очень популярен во всяком случае. Но думаю вам после Субары машина не понравится.

На счет Джорни. "Комплектации с двиглом 3.6 идут тока в топе" - это неправда. Я бы сказал иначе, "Древняя связка 2.4 + 4-х ступ автомат" идет только на самой дешевой модели, единственное предназначение которой в модельном ряду Джорни - держать широко разрекламированную Крайслером цену $19,900 за "самый доступный в Канаде кроссовер". Другого смысла ставить этот убогий допотопный движок на такого класса машину просто нет. Обратная сторона этого дела - слегка разочарованные покупатели (вроде Leopold'a), которые невольно опускают ценность этой машины, постоянно публикуя в форумах фразы вроде "если вы готовы неторопливо передвигаться в пространстве" и "думаю вам после Субары машина не понравится". [Leopold, прошу прощения, если задел; ничего личного, просто констатация факта]. Большинство комплектаций Джорни, начинающихся с $23К (если не ошибаюсь; давно не проверял у них на сайте), имеют очень хороший движок V6 3.6L Pentastar, двигатель года (то ли 2011, то ли 2012) в Северной Америке. С этим двигателем машинка едет очень приятно. Разгонная динамика - прелесть! Даже на полноприводной версии R/T, обладателем которой я являюсь. Что же касается надежности, пока мало что могу сказать, но досадные мелочи иногда вылазят. В частности на моей 1.5-летней машинке с пробегом на данный момент 25,000 км меняли стабилизирующие тяги в передней подвеске (был стук на кочках) и датчик давления масла.

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но думаю вам после Субары машина не понравится.

Вот это Вы верно заметили. Оно хоть дешевое японское ведро с гайками, но в нем хороший баланс спортивного и практичного автомобиля на каждый день.

 

Спасибо за описание Доджа.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starcrafter, а моё описание Джорни Вам не понравилось?.. :icon_cry:

 

:lol:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Джорни. "Комплектации с двиглом 3.6 идут тока в топе" - это неправда. Я бы сказал иначе, "Древняя связка 2.4 + 4-х ступ автомат" идет только на самой дешевой модели, единственное предназначение которой в модельном ряду Джорни - держать широко разрекламированную Крайслером цену $19,900 за "самый доступный в Канаде кроссовер". Другого смысла ставить этот убогий допотопный движок на такого класса машину просто нет. Обратная сторона этого дела - слегка разочарованные покупатели (вроде Leopold'a), которые невольно опускают ценность этой машины, постоянно публикуя в форумах фразы вроде "если вы готовы неторопливо передвигаться в пространстве" и "думаю вам после Субары машина не понравится". [Leopold, прошу прощения, если задел; ничего личного, просто констатация факта]. Большинство комплектаций Джорни, начинающихся с $23К (если не ошибаюсь; давно не проверял у них на сайте), имеют очень хороший движок V6 3.6L Pentastar, двигатель года (то ли 2011, то ли 2012) в Северной Америке. С этим двигателем машинка едет очень приятно. Разгонная динамика - прелесть! Даже на полноприводной версии R/T, обладателем которой я являюсь. Что же касается надежности, пока мало что могу сказать, но досадные мелочи иногда вылазят. В частности на моей 1.5-летней машинке с пробегом на данный момент 25,000 км меняли стабилизирующие тяги в передней подвеске (был стук на кочках) и датчик давления масла.

Мы оба малость не правы.

На первых двух дешевых комплектациях идет 2.4. На SXT уже можно доплатив 2 штуки получить 3.6 (цена подскакивает уже до 25600). Нужны ли 280 лошадок бюджетному семейному кросоверу? Не думаю.

Движок 2.4 кстати не плох и не устаревший. Это совместная разработка Крайслера/Хундай/Митсубиши и ставят его на много разных машин.

Добивает тут именно 4-х ступ автомат, даже с 6-ступ думаю было бы гораздо лучше. Но вы правы тогда не получится кросовер за 19 штук, что очень хороший рекламный ход.

По хорошему им бы еще одну комплектацию с 200лс и 6 ступ автоматом. Было бы в точку. А так получается есть комплектации для бедных неедущие. А есть комплектации рвущие из под себя, что не соответсвует этому автомобилю и большинству владельцев не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D. и Гриша, нужен ваш совет (т.к. по вашим машинам "колокол звонит"). Планируем брать под Новый год (т.е. еще вагон времени) либо RX350 либо MDX. Хотим что-то около 2011-2012 года. С пробегом проблем нет, в том смысле, что согласны и на 100т.км. (но больше уже не хотелось бы). Особо не знаком с этими машинами и хотелось бы узнать ваши советы в плане:

1. Есть ли какие-то года когда был апдэйт/фэйслифтинг на которые стоит обратить внимание?

2. Цепь или ремень у RX350 (у МDХ как я понял ремень).

3. Какая машина лучше в плане тишины в салоне и виброизоляции, комфорта в дальней дороге уставшему человеку (на работу 60км и обратно) и легкости управления, чтобы хорошо держала траекторию, легкий руль, плавность хода и т.д.?

4. Какую машинку будет легче продать с меньшими потерями через 5-6 лет?

5. В какую цену рассчитывать? $22-25К хватит?

6. Стоит ли самому поискать или воспользоваться контактом Гриши т.е. через аукцион? Уточню: будет ли на самом деле дешeвле через аукцион или и самому можно найти с рук поискав не торопясь?

7. Полный привод - нет ли с ним проблем и стоит ли он того именно на этих машинах?

8. Реальный средний расход?

8. У какой машины будет дешевле обслуживание на 5-6 лет вперед если прикинуть грубо (все не у дилера, масло, фильтра, свечи, ремень и пр.) Подозреваю у RX350-ого из-за отсутствия необходимости смены ремня - так или нет?

9. Последнее, но наиболее важное пожалуй: наездившись на голой машине, очень хотим взять сразу все опции которые нужны нам, а потому хочу узнать есть ли следующуе опции в этих машинах:

а) смарт ключ в кармане, открываешь дверь рукой (без нажатия на брелок т.е.)

б) складывающиеся с кнопки зеркала (нам важно для гаража)

в) авто-запуск

г) камера заднего вида и блайнд-спот мониторинг

д) подогрев задних сидений и руля (не критично, но хотелось бы зимой для ребенка и тещи)

е) что-то из встроенного в подголовники экрана для видео/мультиков (для ребенка), но если что, это тоже не критично, докупим сами что-то.

Последние 2 пункта по опциям некритично.

 

Вот по ценам на что приблизительно ориентируемся 2011 RX350: <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Lexus/RX/Toront...;orup=3_100_147</noindex>

и 2011 MDX: <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Acura/MDX/BRAMP...;orup=3_100_127</noindex>

ну и учитывая, что к Новому году цены на них еще маленько упадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня права розовые, получал (менял с российских на украинские) в 2013 году. В них указывается дата выдачи и дата окончания срока действия. Также на обратной стороне в таблице категорий указана дата начала стажа по определенной категории.

В этом случае все равно стоит получать справку из ГАИ?

 

И еще вопрос по страховой истории. За время стажа в Украине страховался в разных страховых. Можно ли получить одну выписку из МТСБУ о страховой истории? Или надо обращаться в каждую страховую? Кто имел такой опыт?

Такие есть в базе и справка не нужна. Был период, когда переходили с ламинированой бумажки на пластик - может пару лет, когда не было срока действия. А это обязательная графа для признания валидности прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы оба малость не правы.

На первых двух дешевых комплектациях идет 2.4. На SXT уже можно доплатив 2 штуки получить 3.6 (цена подскакивает уже до 25600). Нужны ли 280 лошадок бюджетному семейному кросоверу? Не думаю.

Движок 2.4 кстати не плох и не устаревший. Это совместная разработка Крайслера/Хундай/Митсубиши и ставят его на много разных машин.

Добивает тут именно 4-х ступ автомат, даже с 6-ступ думаю было бы гораздо лучше. Но вы правы тогда не получится кросовер за 19 штук, что очень хороший рекламный ход.

По хорошему им бы еще одну комплектацию с 200лс и 6 ступ автоматом. Было бы в точку. А так получается есть комплектации для бедных неедущие. А есть комплектации рвущие из под себя, что не соответсвует этому автомобилю и большинству владельцев не нужно.

Согласен по большинству пунктов. Чем больше выбор, тем лучше для покупателя. :icon_neutral:

Единственное, что хотел бы заметить: Pentastar - как раз в самый раз движок для этой машинки, и "большинству владельцев не нужно" - это не так. Запас мощности = безопасность. И этот движок не дает какого-то избытка дури. Просто приятно сбалансированная мощность для данной массы и конфигурации. По крайней мере для R/T.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие есть в базе и справка не нужна. Был период, когда переходили с ламинированой бумажки на пластик - может пару лет, когда не было срока действия. А это обязательная графа для признания валидности прав.
Может в Манитобе или может недавно так стало. Мне в свое время мои розовые украинские права - пластиковую карточку, без срока действия, признали валидными без никаких проблем. В ВС.

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...