Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

По ходу страховка тут дорогая на все.

Езжу сейчас по Виннипеге на ФОрд Фристайл 2007 года. 176 баксов страховка.

 

В Канаду ехал не на последние деньги. Не вижу ничего зазорного купить сразу нормальную машину и не парить себе мозги проблемой "сломаеться не сломаеться".

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первой машиной, как с первой девушкой. Любишь, заботишься, деньги даешь, а она только ломается. :icon_cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение насчет:

<noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/city-of...gationFlag=true</noindex>

Безумно оверпрайсед имхо.

Новый ака муха не сидела стоит на штуку больше (ещё до торговли и скидок). Да, я понимаю что там будет хиленький 2.4 и не будет опций... но это ж додж, не лохус какойнить. ;)

Но если идеально чистая история, то поторговаться примерно до пятнашки - и можно брать. Я к этому диляру когдато заходил, торговались они вполне охотно. :icon_yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно оверпрайсед имхо.

Новый ака муха не сидела стоит на штуку больше (ещё до торговли и скидок). Да, я понимаю что там будет хиленький 2.4 и не будет опций... но это ж додж, не лохус какойнить. ;)

Но если идеально чистая история, то поторговаться примерно до пятнашки - и можно брать. Я к этому диляру когдато заходил, торговались они вполне охотно. :icon_yes:

-

Ничуть не хочу подвергнуть ваше умение торговаться, но аукционная цена на такую 6 цил 7 местную с камерой заднего вида порядка

17-17,500 . (около 50 тыс км и без аварий)

Так называемые "Accident repaired"(восстановленая после аварии) или того хуже "Structural damage"(силовой каркас кузова поврежден был)

, безусловно, дешевле чистых "с иголочки", и цена тогда вполне может быть порядка 13-15 тыс на аукционе.

-

Новая и хиленькая, с моей точки зрения, это особый вид садомазы, с учетом того, что это не Королла в базовой комплектации,

которую зачастую используют здесь как в Италии мотороллер Веспа, а все же семейная тачка в большей степени,

и на хиленьком 2.4л тёщу с ветерком не прокатишь :-)

удачи на дорогах

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение насчет:

<noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/city-of...gationFlag=true</noindex>

 

-

Мое скромное мнение:

тратить 19тыс на неновый Додж, который раза в 2 быстрее теряет в цене, чем Хонда или Тоета, не совсем оправдано,

это ведь не 3-5 тыс за которые вообще нереально купить Пилот или Одиссей, 7ми мест Хайлендер или Сиенну.

7-ми местный Хайлендер 2009 года за примерно эти 19 тыс, к слову, очень медленно будет терять в цене, да и с надежностью получше,

чем у Доджа.

Через 5 лет Хайлендер гораздо легче будет продать, чем Додж.

 

Удачи на дорогах

И.

удачи на дорогах

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально там цена была 16 495$

-

могла быть и 14,495. Дилеры очень часто помещают характеристики от самой дорогой машины этой модели,

а цену ставят от самой дешевой модели.

Поэтому, как минимум, надо позвонить, узнать имя сейлса, и уточнить цену.

Очень часто бывает, что клиент приехав с распечаткой, слышит, что именно эта по "шоколадной" цене уже продана,

но вот есть еще одна, а даже лучше и потому несколько дороже.

Увы, это не единичный случай

удачи на дорогах

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение насчет:

<noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/city-of...gationFlag=true</noindex>

У отца есть такая, примерно того же года.

Машина большая, вместительная. Новый салон хорошего качества, везде мягкий пластик. Шумоизоляция очень хорошая. Стерео звучит очень хорошо даже в базе.

Подвеска тут и плюсы и минусы есть. Жесткая, на выбоинах особенно на задних сиденьях чувствуется все пятой точкой. Машина как будто подскакивает. Обратная сторона этого - повороты проходит хорошо, без кренов.

Про движок ничего не могу сказать - у нас 2.4 4 ступ автомат. Едет не особо быстро и топлива на трассе ест многовато. Но для неспешного передвижения хватает.

С качеством есть вопросы. У нас в семье есть 3 американские машины купленые с новья. К Форду и Шевролету вопросов нет. А вот Додж - переодически приходиться возить к дилеру. То чек енджин, то блок управления воздухом глючит. Петли на дверях уже скрипят как будто машине не 3 года а 15. У знакомых такая же в топовой комплектации - течет люк. Вообщем не даром она такая дешевая, на чем то все таки сэкономили.

 

Вообщем я не рекомендовал бы. Если вам нужна семейная машина - за те же 20 штук можно с салона взять еще более громадный додж караван с 3.6 движком. У джорни клиренс может и побольше немного но но в остальном он каравану проигрывает.

Б/у его брать? Ну учитывая что отец его очень бережно эксплуатирует и все равно по мелочи что-то вылазит на детских пробегах...мне честно говоря страшновато думать что с ним будет на больших пробегах, особенно если предыдущий владелец особо не следил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая и хиленькая, с моей точки зрения, это особый вид садомазы, с учетом того, что это не Королла в базовой комплектации,

которую зачастую используют здесь как в Италии мотороллер Веспа, а все же семейная тачка в большей степени,

и на хиленьком 2.4л тёщу с ветерком не прокатишь :-)

C моей точки зрения, садомазо - это как раз про доджа трехлетку за 18, когда новый можно брать за 19. :P

По причинам которые и вы и леопольд уже описали выше.

 

Хочется с ветерком - пожалте, новый караван, за те же деньги, уже с пентастаром в базе. Габариты чуть поболее, но и места внутри соответственно. И с перепродажей (за разумные деньги) гарантированно не будет проблем (в отличие от не очень ясной\широкой аудитории бушного жорнея).

 

Хочется люксов и бушный сув в бюджете "до 20" - тогда, как уже сказано, чтонить из пасфайндеров\пайлотов\хайландеров. Да и траверс\акадия\сантафе, чоужтам.

 

И, кстати, если деньги карман жмут машину надо полюбэ срочно брать - то нужно бежать к дилярам и договариваться вотпрямщас именно сегодня - они могут отдать практически по себестоимости. В отличие от завтра. Не все, но некоторые... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, двигатель 2.4 на машинах такого размера - это для тех, кто понял жизнь и уже не спешит :)

 

Как говорил Кларксон, "you step on gas pedal and the engine transforms power into noise".

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем мощные машины в Канаде.

Все едут по правилам. А это 50км в час. Ну пускай 80 по широкой дороге. Забавно наблюдать мускул кары, еволюшены и стиайки, которые урчат 2-3 секунды после светофора и дальше едут с общим потоком :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем мощные машины в Канаде.

Полезно, т.к. элемент активной безопасности.

Уверенность при разгонах, перестроениях, обгонах.

Т.е. - не обязательно, но весьма приятно. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть машины мощные (как траки) а есть слабые (2.4 это слабый мотор для таких машин. я ездил так что знаю о чем говорю). То есть попу переместит но неприятно. Если есть с чем сравнивать.

 

Нормальный мотор это 3.5 V6 ну или 2.0 2.3 Турбо.

 

Ну есть еще машины спортивные. нужды в такой я не вижу. да и сын вот против. ему страшно было в gti.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем мощные машины в Канаде.

Все едут по правилам. А это 50км в час. Ну пускай 80 по широкой дороге. Забавно наблюдать мускул кары, еволюшены и стиайки, которые урчат 2-3 секунды после светофора и дальше едут с общим потоком :)

 

При прочих равных отыгранные на светофоре 2-3 секунды позволяют ехать одному по улице впереди потока.

 

А вообще кто от чего удовольствие получает.

Мне недавно пришлось ехать в машине с четырьмя пассажирами, которые как раз в один голос и заявляли, что мол "зачем нужна мощность" и "зачем с перекрестка первым уезжать".

Пришлось включить режим "бабушки" и ехать как им нравится :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем мощные машины в Канаде.

Все едут по правилам. А это 50км в час. Ну пускай 80 по широкой дороге. Забавно наблюдать мускул кары, еволюшены и стиайки, которые урчат 2-3 секунды после светофора и дальше едут с общим потоком :)

 

Честно говоря не ожидал от тебя такого вопроса - ты же сам писал что корчевал свой субарик. Такие авто покупают прежде всего потому что на них приятно ездить- звук, ощущения, рулежка и прочее. Думаю процентов 80 владельцев околоспортивных авто никогда не выезжали ни на трек, ни на auto-x или что там доступно рядом с ними. Я стараюсь ездить без откровенных дуростей, но мне нравится знак "merge" согласно бисишных правил, требуется "энергичное ускорение" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность для активной безопасности по городу смешное утверждение. Где ее тут применять? НАкатал тысячу километров за неделю по Винни и могу сказать что акселератор в пол нажимал всего пару раз, как то на желтый проехать или при перестроениях. Я на овоще ездил и у него с этим небыло никаких проблем.

 

Субарика я уже в Канаде перехотел. Негде удовольствия получать. По городу по правилам это будет мучение. По трасе в Украине его конек был обгоны - надо три фуры в горах обогнать на кусочке дороге - пожалуйста. Надо просто что то ветерком обогнать - да запросто! А в Канаде облом - хайвеи широкие, кого обгонять то?

 

Сегодня ездил смотреть Субару Импрезу 2.5л овоща на автомате и Хонду Сивик. Субару против Хонды это ведро с гайками. Хонда комфортнее, четче управление, комфортнее, автомат более быстрый. Она даже подсрачника дает на при 4-5к оборотов против вялого плавного разгона Импрезы.

Хотю Хонду :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в Торонто совсем другое вождение.

А на проселочных хайвеях обгонять приходится.

Другой вопрос в том, что ускоряться надо аккуратно.

 

Скажем так, если кто-то впереди плетется -5 км/ч к лимиту, а можно ехать +15, то на разнице в 20 км/ч обгонять его долго и небезопасно.

Но если обогнать его на +50, то полицейский, который может стоять вдалеке, этого никак не поймет.

 

Иногда приходится обгонять на +30..+40 к лимиту, но только на доли секунды, а после обгона возвращаться в свою полосу и оттормаживаться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность для активной безопасности по городу смешное утверждение. Где ее тут применять?

Предположу что это не очень тонкий троллинг, ибо другого обьяснения подобным утверждения не вижу. :ico_qip_bn:

В канаде серьезнозаметных городов едва ли пару десятков можно насчитать, а между ними - многие тысячи километров хайвеев и "хайвеев", разной степени многополосности и нагруженности. И "широких" среди них - не так чтобы очень много, в отличие от южного соседа.

Да, если в уездной деревне вокруг клумбы в булочную ездить - мощность нафиг не нужна. А вот за городом - очень даже пригодается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C моей точки зрения, садомазо - это как раз про доджа трехлетку за 18, когда новый можно брать за 19. :P

 

Не трехлетка, а двух. За 19 - база, которая при 2.4 ну никак не едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трехлетка, а двух.

Вы это видели в документах?

2013 модельный год продавался с лета 2012 по лето 2013. И весьма вероятно что именно о нем написано в обьявлении (хотя хз конечно) :)

 

За 19 - база, которая при 2.4 ну никак не едет...

Это зависит от темперамента\потребностей.

Если нужно всё время семью с грузом - то "с ветерком" будет непросто, да.

А для двух-трех жоп персон и\или преимущественно по городу - пойдет замечательно.

Я обкатывал его, примерял на себя в том числе, есличо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это видели в документах?

2013 модельный год продавался с лета 2012 по лето 2013. И весьма вероятно что именно о нем написано в обьявлении (хотя хз конечно) :)

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, господа, правда у каждого своя - Старкрафтер ездит по Винни, я тоже. Поэтому я с ним соглашусь, я тут на своем Трибьюте как-то Феррари на светофоре сделал :) На Сент Джеймсе. Как его, беднягу, занесло туда не знаю. Он порычал секунду на светофоре и пополз перекатываться через ямы в констракшн ейриа. Смешно было обоим. Так что - все относительно :) .

Ну а если серьезно, то мне кажется, что все сошлись: все зависит от потребностей. Если это город и "легкий загород" км по 120-150, то пофиг на мощность - лишь бы было комфортно внутри сидеть. Но из Виннипега в Калгари (1300 км) я бы на абы-чем уже, конечно, не поехал.

А насчет "все ездят по-правилам", я бы сказал "абсолютное большинство". У меня сотрудник на БМВ 750 ездит 200-230 км/ч по транс-кэнеда в Кенору отдыхать. У него -12 или -13 меритов на правах, т.е. за права он платит ок 1000 (sic!) долларов в год. Не за страховку - за права! Jedem das seine...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...