Olli Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Хочу уточнить один маленький момент. У нас одна машина на семью. Оформлена на жену. Если покупать вторую и оформлять на меня, то я с опытом 20 лет из России и 2,5 года в Канаде буду платить максимальную ставку за страховку? (Британская Колумбия) Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru
TOLM Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Хочу уточнить один маленький момент. У нас одна машина на семью. Оформлена на жену. Если покупать вторую и оформлять на меня, то я с опытом 20 лет из России и 2,5 года в Канаде буду платить максимальную ставку за страховку? (Британская Колумбия) если сумеете предоставить что нить из россии в виде писем об отсутствии аварий и нарушений то можно и максимальную скидку получить. а так ваш стаж в 20 лет никого не будет волновать. если 2.5 года в канаде без аварий и приключений, получите скидку за два года (10% или сколько там) Цитата
Olli Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 если сумеете предоставить что нить из россии в виде писем об отсутствии аварий и нарушений то можно и максимальную скидку получить. а так ваш стаж в 20 лет никого не будет волновать. если 2.5 года в канаде без аварий и приключений, получите скидку за два года (10% или сколько там) То есть у меня стаж идёт сейчас канадский для страховки? Даже, если я не буду ездить совсем? Из России- никак. Каждый год новая страховая была, а фальсифицировать не хочу это всё. Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru
TOLM Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 То есть у меня стаж идёт сейчас канадский для страховки? Даже, если я не буду ездить совсем? Из России- никак. Каждый год новая страховая была, а фальсифицировать не хочу это всё. Есдт у вас есть канадское водительское удостоверение, то по моим наивным представленям это должно пойти в счет безаварийной езды . Вы же здесь типа ездили 2.5 года по местному удостоверению. У меня с россией так же получилось, забил. Цитата
KosMoss Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Кто как выходил из этой ситуации? (кроме смены водительского удостоверения на другой адрес) Урежьте осетра, и возьмите не новье а б\у с маленькой односторонней страховкой хотя бы на год-другой. У вас появится местная страховая история (а может и адрес сменится), и к тому времени выплаты (даже за возжелаемое новье) могут уменьшится раза этак в два. Цитата
KosMoss Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 То есть у меня стаж идёт сейчас канадский для страховки? Даже, если я не буду ездить совсем? Стаж идет, но без наличия местной страховой истории - это в итоге влияет на страховку не очень значительно. Цитата
131313 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 кому интересно в "усталом канадце" практически на все масла снова скидки 35-40%. Цитата To be, to be... )))
Melany Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Скорее не подойдет, у меня справку не приняли по другой причине, какого-то нюанса не хватало - т.е. они вчитываются и проверяют, что там написано. grigory000, а Вы не в курсе, сколько эта справка действительна? Цитата
grigory000 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 grigory000, а Вы не в курсе, сколько эта справка действительна? Нет, к сожалению не в курсе. Но канадцы чуть меньше бюрократы, чем русские, да и все еще может зависеть от конкретного человека, который будет принимать документы, может быть он на дату и не будет обращать внимания. Но я бы по возможности дольше 3-4 месяцев не тянул - мало ли что. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Kase, как успехи? Нашел Лексус? Мне довелось пофоткать один 2008 года, когда висел на подъемнике. Да, подвеска ржавоватая, хотя на американцах я видел в намного худшем состоянии. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
PIX Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Ну что ж. Решаюсь потихоньку на новую машину. Причина возникла та о которой я и думал - в Эскейпе стало тесновато. Нас 5. План купить чтонить большое для семьи. Водить будет жена периодически. И я когда мы вместе. Опять же 2 варианта. Одиссей. Изза размеров багажника и удобства для семьи. Или 8 местный SUV. У SUV вижу 3 преемущества но они неочевидно мне понадобяться. 1) 4х4 в горы ездить зимой. Но опять же если на Одиссей поставить цепи то должно быть ок. 2) Потенциал возить лодку. Но мне лодку хочется только летом эпизодически. И ту которую хочется (с каютой) на обычном SUV не потаскаешь. 3) Потенциал возить RV. Но мы либо с палатками либо в домике-гостинице...Тоже непонятно. Смотрел Pathfinder. Вроде все ок. Кроме CVT и того что это ниссан. Pilot - багажник мне не понравился с поднятыми сиденьями. Нравиться GMC Denali, но...он жрет много и огромный...И стоит очень дорого... Цитата
KosMoss Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Ну что ж. Решаюсь потихоньку на новую машину. Причина возникла та о которой я и думал - в Эскейпе стало тесновато. Нас 5. План купить чтонить большое для семьи. Водить будет жена периодически. И я когда мы вместе. Опять же 2 варианта. Одиссей. Изза размеров багажника и удобства для семьи. Или 8 местный SUV. У SUV вижу 3 преемущества но они неочевидно мне понадобяться. 1) 4х4 в горы ездить зимой. Но опять же если на Одиссей поставить цепи то должно быть ок. 2) Потенциал возить лодку. Но мне лодку хочется только летом эпизодически. И ту которую хочется (с каютой) на обычном SUV не потаскаешь. 3) Потенциал возить RV. Но мы либо с палатками либо в домике-гостинице...Тоже непонятно. Смотрел Pathfinder. Вроде все ок. Кроме CVT и того что это ниссан. Pilot - багажник мне не понравился с поднятыми сиденьями. Нравиться GMC Denali, но...он жрет много и огромный...И стоит очень дорого... У товарища пилот, емнип 14го модельго года. Он на него пересел с Антуража (huindai entourage). Выбирал именно большой многоместный универсальный автомобиль "для всего", деньгами не был ограничен (но подход к вещам имеет исключительно практичный, т.е. премиумы не рассматривались в принципе). Он возит лодку, возит прицеп, летом регулярно спит в нем, лазит по неглубоким говнам и не очень дальним ебенам (рыбалка и пр), изредка возит дофига народу. Очень доволен. Но их четверо. Для пятерыю - имхо вэн всё же получше будет. Цитата
MaxSh Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Ну что ж. Решаюсь потихоньку на новую машину. Причина возникла та о которой я и думал - в Эскейпе стало тесновато. Нас 5. План купить чтонить большое для семьи. Водить будет жена периодически. И я когда мы вместе. Опять же 2 варианта. Одиссей. Изза размеров багажника и удобства для семьи. Или 8 местный SUV. У SUV вижу 3 преемущества но они неочевидно мне понадобяться. 1) 4х4 в горы ездить зимой. Но опять же если на Одиссей поставить цепи то должно быть ок. 2) Потенциал возить лодку. Но мне лодку хочется только летом эпизодически. И ту которую хочется (с каютой) на обычном SUV не потаскаешь. 3) Потенциал возить RV. Но мы либо с палатками либо в домике-гостинице...Тоже непонятно. Смотрел Pathfinder. Вроде все ок. Кроме CVT и того что это ниссан. Pilot - багажник мне не понравился с поднятыми сиденьями. Нравиться GMC Denali, но...он жрет много и огромный...И стоит очень дорого... VW Multivan там продают? Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
TOLM Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Смотрел Pathfinder. Вроде все ок. Кроме CVT и того что это ниссан. Вы на нем поездили? Варик не понравился как едет и просто сам по себе как класс? (Не пытаюсь тролить или еще что нить, просто интересно мнение человека который раньше не ездил на вариках) Если нужно что то цеплять типа РВ или лодки крупной, то выбор только среди крупных траков типа американских монстров. Паркетники вроде вообще не это не расчитаны. Те, что с вариком точно не для буксировки чего либо. Я знаю случай когда за одну поездку лодкой, прицепленной к какому то минивену угробили автомат (знакомые). Цитата
мангуст Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Если нужно что то цеплять типа РВ или лодки крупной, <noindex>http://www.ford.com/suvs/expedition/gallery/photos/</noindex> Цитата
Nasha777 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 VW Multivan там продают? Нет, не продают. Цитата Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку. Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>
PIX Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Проблема в том что лодки нет, но если вдруг захочется то ни Эскейп ни Вэн возить лодку не смогут. Брать монстр сув для езды на работу не хочется совсем. Лодку есть где держать. Как и RV при желании. Я посмотрел - лодку такого класса как я хочу может тянуть трак типа F150 заряженый. Вопрос в удобстве тягания лодки весом в 5500паундов + вода, снаряга итд. Те с прицепом 3/4тонны мы выходим на 8000паундов... И я както сомневаюсь что такую лодку тащить в удовольствие вообще... Вы на нем поездили? Варик не понравился как едет и просто сам по себе как класс? - Я на него посмотрел. Ездить было некогда. Ну и прежде чем ездить нужно согласие жены. Те ездить все равно с ней чтобы она тоже одобрила. Я ездил на Рог. К вариатору претензий нет. Думаю за неделю привыкаешь на 100%. Или быстрее. А еще поездил на VW GTI, случайно. С сыном. Немного решил попугать сайлза. В результате сын сказал что он со мной в эту машину не сядет. Цитата
grigory000 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Немножко статистики после поездки в 2 тыс. км в Бостон, из которых примерно 250 км были в "городском" режиме - это пробки на выезде из Торонто, а также поездки по Бостону и другим городам, прохождение двух границ с очередями. Хайвей, с гористой местностью в Вермонте на пути туда, кондиционер, скорость по хайвею +7..+8 миль/ч к лимиту, т.е. по большей части 73-74 мили, на канадской стороне - порядка 119. Два раза попадал в лоб полиции, ждущей очередную "жертву", был проигнорирован. Средний расход по заправкам на всем пробеге получился 10.1 л/100 км. Бензин регулар, RX350, 2007, постоянный полный привод. Что интересно, компьютер показывал в среднем 24.6 MPG, что есть 9.6 литров. При этом по паспорту хайвейный расход 22 MPG, т.е. 10.7 литров на 100 км. (и это на премиум-бензине) Не понравилась работа круиз-контроля на холмистой местности. В отличие от человека, он постоянно пытается держать заданную скорость, что на подъемах приводит к понижению передачи на 1-2 ступени. При понижении на две ступени двигатель уже ревет, но машина прет в гору на скорости ~120 км/ч, обгоняя на высокой скорости весь трафик. Расход это тоже повышает, кстати. В общем, расход получился ожидаемый, мне как-то удавалось даже в 9.5 уложиться, но то был чистый хайвей. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
ETest Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Вы на нем поездили? Варик не понравился как едет и просто сам по себе как класс? (Не пытаюсь тролить или еще что нить, просто интересно мнение человека который раньше не ездил на вариках) Если нужно что то цеплять типа РВ или лодки крупной, то выбор только среди крупных траков типа американских монстров. Паркетники вроде вообще не это не расчитаны. Те, что с вариком точно не для буксировки чего либо. Я знаю случай когда за одну поездку лодкой, прицепленной к какому то минивену угробили автомат (знакомые). был у меня Ф-150, с дизелем и автоматом, достаточно древний, пробег больше 250 тыс км, таскал на нем машины из штатов с погрузкой на прицеп - работала коробка хорошо. с полАмерики иногда проезжали - из Торонто до Каролайны. Бак проржавел только, один раз прямо на границе на жаре вытекать стал, пришлось разворачиваться и чесать в Торонто, думал как раз коробка накрылась. Но нет, только бак. Потом продали, еще бегал, невыгодна стало в штатах закупаться из-за курса доллара. 2007 Chevy Uplander несколько раз, естественно с автоматом, таскал Toyota Yaris на полуприцепе, без последствий вообще, еще 100 тыс уже накатал. Есть у меня знакомый, большой поклонник Uplander-а, а до этого всё Venture катал и пробег за 200 был и ржаветь начал, но технически исправный был. Ниссаны Мурано с первыми вариаторами были тупы на разгоне, когда только вышли в СевАмерике, но жили до 200 тыс км, бывали отказы, но уже на Алтиме более позднего выпуска стало гораздо меньше и разгон был как на электротяге. Но правда и то, что сломать можно всё, как к примеру из грязи одним SUV другого дергали. Не совсем удачно, хорошо что отмыв от грязи, с квадратным лицом по гарантии коробку поменяли. Цитата удачи на дорогах Игорь
ETest Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Немножко статистики после поездки в 2 тыс. км в Бостон, из которых примерно 250 км были в "городском" режиме - это пробки на выезде из Торонто, а также поездки по Бостону и другим городам, прохождение двух границ с очередями. Хайвей, с гористой местностью в Вермонте на пути туда, кондиционер, скорость по хайвею +7..+8 миль/ч к лимиту, т.е. по большей части 73-74 мили, на канадской стороне - порядка 119. Два раза попадал в лоб полиции, ждущей очередную "жертву", был проигнорирован. Средний расход по заправкам на всем пробеге получился 10.1 л/100 км. Бензин регулар, RX350, 2007, постоянный полный привод. Что интересно, компьютер показывал в среднем 24.6 MPG, что есть 9.6 литров. При этом по паспорту хайвейный расход 22 MPG, т.е. 10.7 литров на 100 км. (и это на премиум-бензине) Не понравилась работа круиз-контроля на холмистой местности. В отличие от человека, он постоянно пытается держать заданную скорость, что на подъемах приводит к понижению передачи на 1-2 ступени. При понижении на две ступени двигатель уже ревет, но машина прет в гору на скорости ~120 км/ч, обгоняя на высокой скорости весь трафик. Расход это тоже повышает, кстати. В общем, расход получился ожидаемый, мне как-то удавалось даже в 9.5 уложиться, но то был чистый хайвей. на расход ведь и давление в покрышках влияет, на слегка перекачанных, меньше чем на недокачанных, лучше норму конечно держать, но я лично по мере точности давления чуть выше делаю, но не более чем на 10%. Тракер на фуре с экономайзером рассказывал, что средний расход порядка 30л солярки на 100 км, при грубом рассчете, но когда фура идет против ветра и 60 и 80 показывает. Цитата удачи на дорогах Игорь
KosMoss Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Тракер на фуре с экономайзером рассказывал, что средний расход порядка 30л солярки на 100 км, при грубом рассчете, но когда фура идет против ветра и 60 и 80 показывает. Там всё сложнее. Зависит от рельефа и груза в первую очередь, потом от двига и навыков водятла. Если тяжелого груза и гор не очень много, с машиной и водятлом все в порядке - то да, 30+ это хорошая средняя цифра на трипе тысяч в 10+ км. Цитата
ETest Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Там всё сложнее. Зависит от рельефа и груза в первую очередь, потом от двига и навыков водятла. Если тяжелого груза и гор не очень много, с машиной и водятлом все в порядке - то да, 30+ это хорошая средняя цифра на трипе тысяч в 10+ км. да, согласен, от многих факторов зависит, тем более что у фуры аеродинамика далека от Стелса. На самом деле я был поражен экономичностью Приуса, пару лет назад брал в штатах 2010 года, на отправку в Россию, из Бафало в порт Нью-Йорка за 18 долл на бензин доехал, тогда в районе 2-2.2 кажется был за галон. У Приуса аэродинамику колес и днища улучшали, батарея меньше половины заряда не показывала. форма внешняя тоже выглядит хорошо. Мне он сильно понравился в топовой комплектации, с подзарядкой в крыше, а жене нет, потому не купили ей. Модная Тесла гарно смотрится снаружи, в Онтарио выдают на нее зеленого цвета номера, типа супер экологично, но далеко на ней не уедешь, были уже думка, а как по ней по штатам передвигаться, типа 100, макс 130 км в день и несколько часов высоковольтная зарядка, Из Чикаго в Маями просто нереально, а вот гибрид типа Приуса чешет фактически без остановки. Цитата удачи на дорогах Игорь
grigory000 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 на расход ведь и давление в покрышках влияет, на слегка перекачанных, меньше чем на недокачанных, лучше норму конечно держать, но я лично по мере точности давления чуть выше делаю, но не более чем на 10%. Да, я тоже качаю +10%, т.е. до 33-34 psi, перед поездкой соответственно подкачал пару колес. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Так у Теслы заряда то ли на 300 то ли на 400км. Да и зарядок по миру уже настроили. <noindex>http://www.teslamotors.com/it_CH/supercharger</noindex> Цитата Ужо в Канадии
KosMoss Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Модная Тесла гарно смотрится снаружи, в Онтарио выдают на нее зеленого цвета номера, типа супер экологично, но далеко на ней не уедешь, были уже думка, а как по ней по штатам передвигаться, У теслы-85 емнип порядка 500км дальность. У моего брата такая, он не жалуется. Но в поездку на котедж ~200 км в одну сторону - таки не рискнул... Цитата