Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

У нас снега навалило очень много. Дороги чистят, по крайней мере главные, но народ кто в частных домах 5-10 метров по драйв вею не мог с утра проехать и тем более перескочить гору которую снегоуборщики успели нагрести, вот тут пару дней в году полный привод помогает-) А на дороге, согласен - переднего хватает, однако народ увлекается и с разгону припарковывается у обочины или на плазах, а потом начинается веселуха-)

 

Зимняя резина, как по мне, на полном приводе нужнее чем на моноприводе, а то разгон классный и подсознательно расслабляешся, а когда приходит время тормозить - машинка то юзом идёт что с АБС, что без. Кстати, АБС часто удлиняет тормозной путь, но улучшает управляемость, не такая она однозначная штука.

 

Зимняя чудес не делает, но часто для избежания аварии как раз пару см тормозного пути бывают лишними.

 

Я вчера тоже жене показывал как машина газом вытягивается - как то она бурно реагировала, наверное надо ещё потренироваться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера тоже жене показывал как машина газом вытягивается - как то она бурно реагировала, наверное надо ещё потренироваться :lol:

 

Вот-вот, я сначала свою до ее офиса довез (она еще жаловалась, что на работу опаздываем), а потом уже по дороге к себе начал развлекаться :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера тоже жене показывал как машина газом вытягивается - как то она бурно реагировала, наверное надо ещё потренироваться :lol:
Ага. Я сегодня тоже газом хотел вытянуть на повороте (машин не было, резвился), но переборщил со скоростью (да и снег был плотный, скользкий), пришлось притормаживать, чтобы не снести бочиной стоп знак (поздно вошёл в поворот) :lol: АБСка "стрекочет", но помогает. Кстати, читал ещё давно в руководстве, что, в экстренной ситуации если нужно торможение, лучше выжимать тормоз в пол, а АБСка сама всё сделает правильно. Я этому как-то не доверяю, привык притормаживать спокойно, в основном без скольжения.

 

Насчет зимней резины - если машину планируешь эксплуатировать еще несколько лет, то можно раскошелиться.
Пожалуй, ты прав. Я подумал - мне ещё и с налогов списать часть можно будет, если в этом году успеть установить. В дилершипе предложили Michelin Latitude Alpin HP 255/55R18 - четыре покрышки с установкой и балансировкой за 1420. Учитывая стоимость по 350-370 за одну такую покрышку в среднем - годится. Поделюсь потом.

 

Хранить - можешь узнать у себя в доме насчет локера.
У меня есть локер, бесплатный (ну, входит в стоимость аренды квартиры). Но у меня там уже под завязку - даже велик приходится ставить "на попа". И это после ре-инвентаризации (читай, чистки от барахла) и оптимизации (всё подогнано одно к одному, задействованы даже стены). Так что с покрышками придётся туговато.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет зимней резины - если машину планируешь эксплуатировать еще несколько лет, то можно раскошелиться.
Пожалуй, ты прав. Я подумал - мне ещё и с налогов списать часть можно будет, если в этом году успеть установить. В дилершипе предложили Michelin Latitude Alpin HP 255/55R18 - четыре покрышки с установкой и балансировкой за 1420. Учитывая стоимость по 350-370 за одну такую покрышку в среднем - годится. Поделюсь потом.

 

Я себе поставил Gislaved Nord Frost 5 - по отзывам достаточно неплохая скандинавская резина.

Немного мягковата для скоростных маневров на сухом асфальте (можно компенсировать повышенным давлением).

Лично мне очень нравится, особенно за такую цену.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил Gislaved Nord Frost 5 - по отзывам достаточно неплохая скандинавская резина.
Она разве не шипованная? У нас же шипы запрещены.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил Gislaved Nord Frost 5 - по отзывам достаточно неплохая скандинавская резина.
Она разве не шипованная? У нас же шипы запрещены.

 

Нет, не шипованная. С чего ты взял?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не шипованная. С чего ты взял?

 

<noindex>http://www.gislaved-tires.com/generator/ww...ils_nf5_en.html</noindex>

 

На картинке шипы бросаются в глаза сразу. Или это имеется ввиду "можно ставить шипы"?

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://www.gislaved-tires.com/generator/ww...ils_nf5_en.html</noindex>

На картинке шипы бросаются в глаза сразу. Или это имеется ввиду "можно ставить шипы"?

 

Хм...

Я так понимаю есть две модификации. На моих шипов нет, если глубоко погуглить - отзывы пишут и о шипованных, и о нешипованных.

Вряд ли кто-то у нас продает шипованую резину.

 

В Квебеке она вроде разрешена, а у нас какой смысл ее продавать?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не ответил, можно ли водить велосипед в нетрезвом состоянии.

 

Ох уж эти русские :lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ванкувере зимняя резина вообще не нужна... если только ты не лыжник/бордер. Я прошлой зимой почему-то не озадачился сменой резины. Как те мыши, что плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :lol: Был сезонный пасс на Сайпресс, можно было ездить каждые выходные, но я многие из них пропустил, потому что внизу шел дождь, а в горах соответственно - снег. Один раз по такой погоде поехал, но больше не захотел рисковать. Дорогу то там чистят и поливают, но когда снег валит весь день, иногда не успевают. Вспоминаю свои ощущения от той поездки, когда машина виляла по дороге как азовсталец после смены (J.D. поймет ;)), и потом еле с парковки выехал. :wacko: Другое дело в этом сезоне, когда наконец хватило ума поставить зимние шины. Уж не знаю, что тут рассказывают асы по поводу езды по снегу на всесезонке и полнопривод vs монопривод, но по моим личным ощущениям, даже не супер-новая, но зимняя резина, даже на неуклюжем переднеприводном бегемоте-минивэне - это намного лучше, чем всесезонка, она же "зима-лето", она же в народе "ни зима ни лето" ^_^ . Описываю картинку. Огромная асфальтированная парковка в горах. Рано утром ее конечно чистят, но когда к 9:00 она заполняется сотнями машин, и они там находятся весь день до 22:00, а целый день идет снег, его уже разумеется никто не чистит. И приходится заезжать/выезжать по снежной каше порой сантиметров 15 глубиной. Так вот очень забавно было наблюдать, как из этой каши с трудом, буксуя и с раскачки выгребал новенький Dodge Journey, старый (наверняка полнопроводный) Nissan Pathfinder, не говоря уже о разных низкосидящих седанах, все на всесезонке. А все переобутые в зимние шины авто (благо, таких большинство) спокойно заезжали/выезжали. Я, кстати, поставил какой-то б/ушный зимний Michelin, купленный подешевке вместе с универсальными дисками (2 набора отверстий, под 5х108 и 5х114.3). Износ резины - процентов 50. И все равно машина без проблем справлятется со снежной кашей, даже несмотря на то, что это минивэн.

Все это я к тому, что в зависимости от вида поверхности по которой едешь, зимняя резина может быть не очень и важна, а может быть критична. И в частности на снежной каше эффект виден сразу, и даже плохая "зима" работает лучше хорошего "зима-лета".

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в Канадскую Шину и заказал себе по дикой скидке Hankook i*Pike RC01 Winter Tire (стоковая цена 220, мне отдали по 179 долларов за штуку). Плюс замена и балансировка 95 баксов.

 

Развал (если понадобится, думаю, понадобится) ещё 90 сверху.

 

Поглядим, что за зверь.

 

Потом с весны до следующего нового года докатаю свою всесезонку.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже газом хотел вытянуть на повороте (машин не было, резвился), но переборщил со скоростью (да и снег был плотный, скользкий), пришлось притормаживать, чтобы не снести бочиной стоп знак (поздно вошёл в поворот) :lol: АБСка "стрекочет", но помогает. Кстати, читал ещё давно в руководстве, что, в экстренной ситуации если нужно торможение, лучше выжимать тормоз в пол, а АБСка сама всё сделает правильно. Я этому как-то не доверяю, привык притормаживать спокойно, в основном без скольжения.

Если интересно <noindex>

</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке шипы бросаются в глаза сразу. Или это имеется ввиду "можно ставить шипы"?

 

Готовой шипованой резины я тут за 10 лет вообще в продаже не видел. Обычно если нужны шипы, их тут же при тебе, или по предварительному заказу набивают. На картинке просто показаны возможности продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: J.D., поставь зимнюю резину - разница будет заметная. Я две зимы на всесезонке отъездил, а в прошлом году когда был в гостях у vik'а в Оттаве и мы в снег выехали на моем Ниссане на всесезонке, а потом на его Субаре на зимней резине и полном приводе - разница была просто огромной.

 

Разница огромная из-за полного привода, а не зимней резины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно
Правила понятные и логичные. Так и езжу - контроль скорости, дистанция, спокойное притормаживание. А резвился в отличие от чересчур самоуверенного товарища на видео (да будь он хоть профессионал, чемпион мира по управляемому заносу - он представляет опасность для пешеходов и других участников движения) - то так, посмотреть как машина себя ведёт, разумеется, всё безопасно - без окружающих машин и людей.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером вчера поймал нетронутый снег, пока его не начали посыпать на дорогах. Ехал по Эглинтону, Лесли и радовался умному приводу...

Подождите, вот снег утрамбуют, разъездят до состояния льда, вот тогда и расскажете как оно... Никакой привод, даже самый умный не поможет.

Кроме медленной езды можно ещё и давление в шинах снизить. Но всё равно, если у светофора "накатают" ледяной каток, то остановиться вовремя и в нужном месте сможет только гусеничный трактор.

Вы там в Торонто горя не знаете. Вот заехали бы в Саскатун или в наш Дэдмонтон, а ещё лучше - на рыбалку, вот если там занесёт, на лесной дороге... и к ближайшему посёлку тридцать километров... Вчера на "Т"образном перекрёстке еле выкрутился.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, вот снег утрамбуют, разъездят до состояния льда, вот тогда и расскажете как оно... Никакой привод, даже самый умный не поможет.
Чего ждать - сегодня уже отлично утрамбовался во многих местах. И я по нему уже проехал (намотал несколько кругов по дислокации стоянок дальнобойщиков, они напрессовали отлично). Если интересует, свежее восьмиминутное видео с тестовых "полётов" по плотному снегу с наморозью (без асфальта) зальётся на youtube к утру, я сюда выложу. Скорость от 15 до 55 км/ч (55, конечно, только по прямой, в поворот больше 20 не входил, нужна пошире площадка). Машина идёт всё также уверенно, подкручиваются колёса, курс держится прямо. На поворотах тоже уверенно. Что интересно, абс тоже предотвращает занос при резком торможении по снегольду (по крайней мере по прямой). Сегодня была возможность поездить подольше и по более нетронутым местам.

 

Представляю, что будет на зимней резине. Надеюсь, удастся по тому же маршруту проехать.

 

Но всё равно, если у светофора "накатают" ледяной каток, то остановиться вовремя и в нужном месте сможет только гусеничный трактор.
А не нужно по льду перед поворотом лететь на 40 км/ч и начинать тормозить за 5 метров до стоп линии. Тормозите, как я - сильно загодя, аккуратно.

 

Вы там в Торонто горя не знаете. Вот заехали бы в Саскатун или в наш Дэдмонтон, а ещё лучше - на рыбалку, вот если там занесёт, на лесной дороге...
Я и не говорил, что у меня вездеход. Речь идёт о паркетнике, предназначенном для поездок по расчищенным городским дорогам и трассам и изредка, если нужно, выгрести из сугроба (если получится, конечно). Это не настоящий внедорожник с блокируемым диферренциалом, соответствующим просветом, развесовкой и т.д. На рыбалку на таком ездить на рыбалку зимой, или в лес я бы не стал, особенно по незнокомым местам. А вот для городских условий вполне подходит в такой снежной ситуации, чему и радуюсь.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал и чувствую, сейчас меня опять начнут обвинять в дифирамбах своей машине.

 

Хотелось бы уточнить - да, машиной доволен.

 

Но всётаки упор хотел сделать на то, что полный привод в Торонто - нужен (вывод для самого себя, если кто не согласен - я не виноват :))

 

Если не получилось сделать упор, тоже не серчайте :)

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось: кто-то недавно писал что русские люди терпеть не могут когда кто-то рядом с ними доволен собой, своими вещами и своей жизнью, и при этом имеет наглось об этом публично заявлять.

Первой и как правило единственной реакцией будет объяснить этому человеку, что он ошибается, сам он - посредственность, вещи его - ширпотреб, а жизнь, как известно, г-но.

 

Так что JD - наслаждайся своей машиной, и плевать на всех завистников :)

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал и чувствую, сейчас меня опять начнут обвинять в дифирамбах своей машине.

 

Хотелось бы уточнить - да, машиной доволен...

Кстати, а какая машина?

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какая машина?
Хорошая.

 

Вот видео со вчера:

 

Снега меньше, но зато он уже больше накатан, очень плотный, намного скольже. И остановки сделал, всё как по заказу. Да на видео всё и видно, собственно. Понятное дело, не сугробы (где было побольше снега, пытался наехать), но всё же. Скорость между 15 и 50 км/ч (в среднем 20, до 50 только по прямой разгонялся).

 

6 с половиной минут (на всякий случай уточняю: да - я всегда полностью останавливаюсь на всех стопах, вот такой я, и ещё пару остановок без стопов сделаны для тестирования АБС [старался тормозить в пол там, где было погуще снега], долгая двойная остановка - отключал систему контроля устойчивости). Смотреть лучше в Full HD.

<noindex>

</noindex>

 

Т.е. повторюсь - для городских условий полный привод - самое то.

 

Эх, теперь в сугробы бы! С лопаткой на всякий случай :)

 

Надо бы приспособить GoPro 2 на приборную панель, и как-то синхронизировать с видеорегистратором, чтобы оценить скорость авто и работу привода по индикатору.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал и чувствую, сейчас меня опять начнут обвинять в дифирамбах своей машине.

 

Было бы странно, если бы машина такого класса и стоимости не приносила такого удовлетворения :)

 

PS: Видео ждем.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу и свое вчерашнее видео. Никаких тестирований, просто кусочек дороги на работу.

 

Звук ужасный - микрофон от музыки запирает :)

Ну и качество так себе - камера была куплена за 80 баксов.

 

Машины по дороге - как сонные мухи :)

Пока тронутся, пока повернутся.

 

Самые тяжелые места - правая полоса, которая наполовину расчищена.

 

<noindex>

</noindex>

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...