Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Вот видео со вчера:

 

А что у тебя за камера?

Звук замечательный, видео тоже на порядок лучше, чем у меня.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у тебя за камера?
DOD F900LS (там неотключаемая метка есть на видео). Отличные результаты, особенно в тёмных условиях.

 

Звук я отключил - звук погано пишет, если музыка играет - перегрузы (а она у меня часто играет). Когда ехал - музыки не было - я хотел послушать мотор.

 

А та, что играет - наложена в утубе :)

 

Звук ужасный - микрофон от музыки запирает :)
О, Шакира :) Нормалды :)

 

Ну и качество так себе - камера была куплена за 80 баксов.
Чо, вполне нормальное качество как для камеры за 80$ - вполне. Вроде, всё видать. Ну уж и точно не на порядок хуже. Может, раза в полтора. Нормально проехался. На 1:12 это ты сигналил? Автобусу, чтобы на всякий случай не подрезал тебя?

 

А правая полоса - да - самая обманчивая. Фигово, когда одна половина машины едет с одним сцеплением, а другая - с другим. Если занесёт в отброшенный снег - может развернуть на левую полосу и запилить в кого-нить. Я стараюсь ездить по левой полосе, если сзади никого.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук я отключил - звук погано пишет, если музыка играет - перегрузы (а она у меня часто играет). Когда ехал - музыки не было - я хотел послушать мотор.

А та, что играет - наложена в утубе :)

 

А правая полоса - да - самая обманчивая. Фигово, когда одна половина машины едет с одним сцеплением, а другая - с другим. Если занесёт в отброшенный снег - может развернуть на левую полосу и запилить в кого-нить. Я стараюсь ездить по левой полосе, если сзади никого.

 

Вот разводняк. А я думал у тебя звук такой классный :)))

 

Сигналил я от нетерпения тому доджу, который слева, - слишком он неуверенно уходил на свой поворот.

 

По правой полосе я и сам старался не ехать - там на видео видно, что я в левую уходил если она была свободна.

Насчет заноса и разворота - передний привод себя вытягивает, так что аккуратненько на газ давить надо.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот разводняк. А я думал у тебя звук такой классный :)))
Хехе :)

 

Сигналил я от нетерпения тому доджу, который слева, - слишком он неуверенно уходил на свой поворот.
Вот ты крендель :) Ты не видел что ли, как он, бедняга, буксовал? Напомнило как собака или кошка вносится в поворот и задними лапами буксует по паркету :)

 

По правой полосе я и сам старался не ехать - там на видео видно, что я в левую уходил если она была свободна.
Да, видно.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналил я от нетерпения тому доджу, который слева, - слишком он неуверенно уходил на свой поворот.
Вот ты крендель :) Ты не видел что ли, как он, бедняга, буксовал? Напомнило как собака или кошка вносится в поворот и задними лапами буксует по паркету :)

 

Вообще-то у него передний привод :)

 

Это мне напомнило, как я вчера сворачивал в сторону офиса и впереди была машина с включенной аварийкой.

Ехала ну очень медленно, я даже на стрелку не успел проскочить за ней.

 

Подъезжаю к офису - она на паркинг как раз сворачивает, машет мне лапами.

Оказалась моей коллегой-иранкой.

 

Машина с передним приводом и всякими АБСами.

Зимняя резина.

Ничего не сломано, просто человек панически боится снега, потому едет 15 км/ч с аварийкой :)

 

А вообще мне друзья говорят, что слишком много я сигналю :)

Недавно едем с другом по хайвею ночью.

Впереди машина в самой левой полосе, едет медленно. Я ему так деликатно моргаю дальним, мол, пропусти.

 

Друг подумал, что я светом балуюсь, - говорит "ты что, там же люди!"

 

Такой вот менталитет...

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сломано, просто человек панически боится снега, потому едет 15 км/ч с аварийкой :)
Ну, нормально. Тише едешь - дальше будешь :)

 

Впереди машина в самой левой полосе, едет медленно. Я ему так деликатно моргаю дальним, мол, пропусти.
Это ещё один бич современности здесь. Некоторые люди или не знают, для чего предназначена левая крайняя полоса (да и вообще градацию от правой до левой), хотя об этом постоянно пишут на табло, или сознательно игнорируют.

 

Я тоже "моргаю" дальним - нормальный сигнал (дудеть не буду, конечно). Пропускают в одном случае из 10 где-то. Остальные - такое ощущение, что в зеркало заднего обзора не смотрят вообще, да и боковые у них настроены неправильно. В общем, не видят сзади ничего. И прут в левой крайней, не пропуская - властелины дорог. Эти, должен сказать, раздражают меня не меньше людей, которые не знают, для чего предназначен поворотник, или просто сознательно его не включают при перестроениях и поворотах (такие люди всегда получают виртуальные лучики поно тепла и позитива от меня).

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>
</noindex>
А я оценил знак ограничения скорости: Maximum 60, и никаких вам km/h! :icon_thumbs_up: Way to go, Toronto! Хватит прогибаться под америкосов с их дебильными империальными единицами! :lol: Я у нас только один такой видел. На остальных km/h указано в явном виде, чтоб не дай бог южные гости чего не напутали. ^_^

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди машина в самой левой полосе, едет медленно. Я ему так деликатно моргаю дальним, мол, пропусти.
Это ещё один бич современности здесь. Некоторые люди или не знают, для чего предназначена левая крайняя полоса (да и вообще градацию от правой до левой), хотя об этом постоянно пишут на табло, или сознательно игнорируют.

 

Вообще это чисто канадская фишка. Как только границу переезжаешь - американцы четко жмутся в правую сторону.

 

Меня это поначалу раздражало сильно, сейчас я редко надеюсь на то, что пропустят - просто обхожу слева, если есть возможность.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я оценил знак ограничения скорости: Maximum 60, и никаких вам km/h! :icon_thumbs_up: Way to go, Toronto! Хватит прогибаться под америкосов с их дебильными империальными единицами! :lol:

 

У нас для южных гостей другой сюрприз есть - платный 407-й хайвей.

Те ж привыкли, что нужно заплатить где-то пару долларов на въезде или выезде.

 

А у нас под транспондеры настроено, а если его нет - потом еще счет вкатают за распознавание номера.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас для южных гостей другой сюрприз есть - платный 407-й хайвей.
У нас теперь такой есть новый Port Mann bridge на Transcanada 1. :angry:

Любопытно, а ваш 407-й - он федеральный или провинциальный хайвэй?

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, а ваш 407-й - он федеральный или провинциальный хайвэй?

 

Лень гуглить :)

В Монреале уже тоже есть платный мост на А30. Только что построили.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть довольно новый Golden Ears bridge, который уже несколько лет как платный. Но через него не проходит никакой более-менее важный хайвэй. А теперь вот новый Port Mann построили на Transacanada 1, и сделали его платным. Просто мне любопытно, как это так легко можно сделать платным участок федеральной автотрассы и насколько это вообще законно.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я оценил знак ограничения скорости: Maximum 60, и никаких вам km/h!
Прикольно, не знал, что у вас так.

 

Любопытно, а ваш 407-й - он федеральный или провинциальный хайвэй?
Он частный и даже официально не входит в систему провинциальных. Но, насколько нашептали знающие люди, арендован у провинции на очень долгий срок. В общем, частники стрегут капусту исправно.

 

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё пару остановок без стопов сделаны для тестирования АБС [старался тормозить в пол там, где было погуще снега]

 

И чего натестировал? АБС - он для скользских дорог, а не для снега.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOD F900LS (там неотключаемая метка есть на видео). Отличные результаты, особенно в тёмных условиях.
Да, картинка действительно отменная! :icon_thumbs_up: Если б еще YouTube ее не портил в HD modes...

Не помню, спрашивал или нет, где ты его покупал и почем, если не секрет?

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего натестировал? АБС - он для скользских дорог, а не для снега.
Смеялся. АБС - это Anti-lock braking system. Она помогает эффективнее тормозить на любой поверхности, а не только на скользкой.

 

А тестировал я, да - на скользкой, ибо под припорошенным снегом на видео утрамбованный в наледь снег. Тест прошёл успешно - машина держится ровно при торможении, её не тянет в стороны и не заносит.

 

Вкратце - система старается предотвратить полную блокировку и скольжение колёс по поверхности, давая им провернуться и получить более устойчивое сцепление с поверхностью. Более подробно об ABS можно здесь: <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system</noindex>

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смеялся. АБС - это Anti-lock braking system. Она помогает эффективнее тормозить на любой поверхности, а не только на скользкой.

 

АБС включается, когда сила торможения превышает силу сцепления колес с дорогой. По сути система ничего заумного не делает, просто отслеживает и предотвращает юз колес в момент, когда давишь на тормоз. Само собой, юз гораздо чаще появляется на скользских поверхностях, нежели на чистом асфальте. Посмейся еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС включается, когда сила торможения превышает силу сцепления колес с дорогой. По сути система ничего заумного не делает, просто отслеживает и предотвращает юз колес в момент, когда давишь на тормоз. Само собой, юз гораздо чаще появляется на скользских поверхностях, нежели на чистом асфальте. Посмейся еще.

 

Ты ж сам сказал, что не для снега она.

 

Теперь к чему-то асфальт приплел. Явно пообщаться не с кем :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему - а кто знает, как работает всякий там тракшен-контроль или как там еще называют противобуксовочные системы?

По идее если в снегу добавить газу и машина начнет буксовать, то система должна колеса подтормаживать.

 

А с другой стороны - нафига это нужно, если в снегу передний привод и сам себя замечательно вытянет?

 

Долой гэджеты!!! :angry:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ж сам сказал, что не для снега она.

 

Теперь к чему-то асфальт приплел. Явно пообщаться не с кем :)

 

Я не понял, чего там тестировать? Если педаль тормоза на скользкоте отдает трещеткой, значит АБС работает. Само собой, на асфальте этого практически не бывает. На снегу - смотря как давить тормоз, на льду практически всегда. Или ты тоже что-то там тестируешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему - а кто знает, как работает всякий там тракшен-контроль или как там еще называют противобуксовочные системы?

По идее если в снегу добавить газу и машина начнет буксовать, то система должна колеса подтормаживать.

 

Тракшн контроль работает через железо АБС. Он постоянно проверяет и сравнивает частоту вращения каждого колеса по АБС-ным гребенкам и если идет разнобой, то, соответственно выравнивает. АБС работает только при нажатой педали тормоза, тракшн контроль - все время, пока включен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D. до этого у вас какая машина была? Есть с чем сравнивать? У меня в России одновременно во владении были Эксплорер и Мондео. На утрамбованной снегом дороге Мондео ездил на много лучше, ездил более 100-120 км/ч, припеваючи входил в повороты. На Эксплорере 4х4 страшнее было ездить больше 60-90 не ездил. Да и сколько раз видал СУВов в кюветах. Высокий центр тяжести не способствует лучшему управлению. Плюсы у СУВа 4х4 в России есть конечно, сколько раз я с сочувствием смотрел на водителей, которые распарывали брюхо своих легковушек зимним коллеем во дворах. Да и езда по дороге со снегом по колено, в России часто с сильным опозданием чистят снег. Плюсы СУВа 4х4 в управлении в Торонто пока не вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если педаль тормоза на скользкоте отдает трещеткой, значит АБС работает. Само собой, на асфальте этого практически не бывает.

Ещё как бывает... пришлось на 401-м резко тормозить (там впереди затор был и все захотели на мою полосу залезть).

Думал, что ударю. Но ничего, остановился в 2-х метрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D. до этого у вас какая машина была? Есть с чем сравнивать? У меня в России одновременно во владении были Эксплорер и Мондео. На утрамбованной снегом дороге Мондео ездил на много лучше, ездил более 100-120 км/ч, припеваючи входил в повороты. На Эксплорере 4х4 страшнее было ездить больше 60-90 не ездил. Да и сколько раз видал СУВов в кюветах. Высокий центр тяжести не способствует лучшему управлению.

 

Тяжелые авто гораздо лучше ведут себя на льду, их тяжелее сорвать в занос, это физика. Но если занос пошел, то постоянный полный привод очень плохо контролируется, это факт. Идеальная машина - моноприводная с вручную подключаемым полным приводом. Исключительно для того, что бы вылазить, если где застрял. А застрять даже в городе очень легко, если зима хорошая.

Что касается центра тяжести, то на управление он никак не влияет, это неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...