Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

пользовался ли кто то страховкой на рентованную машину от кредитной карты виза? в случае чего были ли потом проблемы? потому что реально выходит экономия 25$ где то что вполне существенная суммаесли брать на месяц машину.
Вы, вероятно, имеете ввиду не страховку, а Damage Waiver. Обычно у компаний, сдающих машины в аренду, это стоит 20-25 долларов в день. И то же самое предлагают "бесплатно" некоторые кредитки (обычно уровня не менее Gold).

 

Так вот, это - НЕ страховка.

 

Additional Included Benefits:

Auto Rental Collision/Loss Damage Insurance

(Underwritten by TD Home and Auto Insurance Company. Car rentals must be charged in full to the card, cannot exceed 48 consecutive days and the rental agency's Collision Damage Waiver must be declined by the cardholder.)

 

<noindex>http://www.tdcanadatrust.com/products-serv...cards/elite.jsp</noindex>

Изменено пользователем J.D.
Оверквотинг

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Car rentals must be charged in full to the card, cannot exceed 48 consecutive days and the rental agency's Collision Damage Waiver must be declined by the cardholder.)

 

Всё правильно, т.е. кредитная карта и предоставляет DW, который предлагается купить отдельно компанией, сдающей в аренду машину. TD и говорит как раз: "нужно отказаться от DW в компании-арендодателе". Технически, да, это страховка от таких случаев.

 

А то, что я подразумевал под тем, что это "НЕ страховка", я уже пояснил - клиент не покрывается от порчи имущества или причинения ущерба третьим лицам, кроме того, не покрывается здоровье и жизнь пользователя такой карты. Этот DW покрывает ЛИШЬ арендованное авто, не более того.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях с ужасом узнал, что оказывается 87 бензин здесь на 10% из этанола состоит! :blink:

Вот почему алкоголь такой дорогой в LCBO!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что я подразумевал под тем, что это "НЕ страховка", я уже пояснил - клиент не покрывается от порчи имущества или причинения ущерба третьим лицам, кроме того, не покрывается здоровье и жизнь пользователя такой карты. Этот DW покрывает ЛИШЬ арендованное авто, не более того.

Да, но по умолчанию, все рентованые машины имеют минимальную (200к, если не ошибаюсь) требуемую законом страховку от "порчи имущества или причинения ущерба третьим лицам". Т.е. если вы, управляя рентованой машиной, помнете кому-то дверь, то:

1. Вот эта самая страховка по умолчанию покроет ущерб второго участника

2. CDW от рентовочной конторы или от вашей кредитки покроет ваши повреждения. Ну или вы из своего кармана, если этой опции у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что я подразумевал под тем, что это "НЕ страховка", я уже пояснил - клиент не покрывается от порчи имущества или причинения ущерба третьим лицам, кроме того, не покрывается здоровье и жизнь пользователя такой карты. Этот DW покрывает ЛИШЬ арендованное авто, не более того.

Да, но по умолчанию, все рентованые машины имеют минимальную (200к, если не ошибаюсь) требуемую законом страховку от "порчи имущества или причинения ущерба третьим лицам". Т.е. если вы, управляя рентованой машиной, помнете кому-то дверь, то:

1. Вот эта самая страховка по умолчанию покроет ущерб второго участника

2. CDW от рентовочной конторы или от вашей кредитки покроет ваши повреждения. Ну или вы из своего кармана, если этой опции у вас нет.

 

О том и разговор. Минимальная сумма от провинции к провинции меняетса... Но не в этом суть... Имея ВИЗУ ГОЛД с автостраховкой рентовки и провинциальный закон ТЫ ЗАСТРАХОВАН! :) Period.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, когда в Торонто снегопад - все настолько медленно едут, что абсолютно пофиг, сколько колес разгоняют.

Куда важнее тормозить, а тут уже полный привод не влияет.

Вобщем это что-то вроде nice to have, но едва ли определяющий фактор.

 

Так у нас как раз многие испугались ездить, и на дорогах относительно свободно. В поворот идешь, задние колеса сами машину ставят в колею. Красота! А определяющий фактор всегда между рулем и сиденьем. ;-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но по умолчанию, все рентованые машины имеют минимальную (200к, если не ошибаюсь) требуемую законом страховку от "порчи имущества или причинения ущерба третьим лицам".
Где можно подробнее об этом почитать, не подскажете?

 

На днях с ужасом узнал, что оказывается 87 бензин здесь на 10% из этанола состоит! :blink: Вот почему алкоголь такой дорогой в LCBO!
Ага :) Ещё и в 91 этанол есть, по-моему, 5%. Это кроме Shell V-POWER, в котором этанола нет, по заявлению Shell. Может, есть ещё другой бензин без этанола, но мне неизвестен.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но по умолчанию, все рентованые машины имеют минимальную (200к, если не ошибаюсь) требуемую законом страховку от "порчи имущества или причинения ущерба третьим лицам".
Где можно подробнее об этом почитать, не подскажете?

Навскидку не скажу, а гуглить лениво - вечер, пятница :)

Но согласно законам в BC ни одна машина не получит license plate и не имеет права выехать на дорогу, если у нее такой страховки нету. Насколько я понимаю, примерно такие-же правила в других провинциях. Т.е. это правило (о минимальной страховке ответствености) - оно на все машины распространяется... рентованые - частный случай.

Если завтра не забуду - посмотрю, на обороте страховки что-то расписано об этом, в том числе и с ссылками на законы.

Еще как вариант - позвонить в любую рентовочную контору и прямо задать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласно законам в BC ни одна машина не получит license plate и не имеет права выехать на дорогу, если у нее такой страховки нету. Насколько я понимаю, примерно такие-же правила в других провинциях. Т.е. это правило (о минимальной страховке ответствености) - оно на все машины распространяется... рентованые - частный случай.

 

Именно так. Но вот что интересно, в рент мне спокойно без допстраховки машину отдавали, а вот когда стройматериалы пришлось из Home Depot перевозить на их машине, потребовали, чтобы у меня была своя страховка. На тот момент у меня машины своей не было, пришлось отчима просить порулить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scotialife Financial дают самые лучшие цены на автостраховку в данный момент. IMHO. Может кто ищет Quote.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с американской колонки? Мне подобная встретилась недавно в Буффало, когда на Саноко заправлялся. Там 10% или меньше этанола в любой марке бензина.

 

В Канаде без этанола Shell V-POWER (91).

 

Shellgasoline.jpg

 

Кстати, вопрос - есть ли автомобили, требующие заливать именно 89? Или это такая же "цацка" как 93, 94?

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос - есть ли автомобили, требующие заливать именно 89? Или это такая же "цацка" как 93, 94?

 

По хорошему, в любое совренное авто нужно как минимум 89ый лить. Я даже на своей чебурашке на 87ом, если сильно погазовать на низах тягло теряется - связываю это с перегревом свечей в следствие детонации (хз в общем отчего). Почти на всех своих машинах замечал такую фигню на недорогом бензине.

Изменено пользователем J.D.
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к факту наличия этанола, то на сколько я знаю, он повышает температуру горения, что не способствует здоровью двигателя.

 

У меня на субаре на 87 иногда клапана постукивают, на 89 и 91 такого не наблюдается, их и лью. Вцелом одинаковые машины в Европе рекомендуют заправлять 89, по европейской градации 95, а тут 87 (европейский 92), странно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на форумах, что машины последних поколений все адаптированы к 87-му бензину с этанолом без последствий, старые машины уже капризнее к наличию этанола. Ну, и, разумеется, в дорогие машины надо дорогой бензин заливать, но там и в мануалах написано, чего заливать нельзя :)

 

Вроде как этанол повышает октановое число бензина, но слегка снижает КДП двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, в любое совренное авто нужно как минимум 89ый лить.
Ездил на Импале на 87 - прёт как танк, без проблем. Может, на малолитражке такое, не знаю.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я поумничаю?

Высокооктановый бензин обладает большей температурой сгорания, однако меньшей детонационной способностью, его обычно используют в форсированных двигателях с высокой степенью сжатия, чтобы отдалить детонацию.

А в более или менее современных двигателях есть датчик детонации, по сигналу от которого изменяется угол опережения зажигания при возникновении детонации, а она иногда бывает, т.к. Для достижения максимальной эффективности двигатель должен работать на грани детонации. И вот, когда возникает детонация, машина изменяет угол опережения зажигания, в результате чего детонация либо исчезает, либо уменьшается, однако одновременно падает мощность (и эффективность - экономичность) двигателя.

Причин детонации много, утомлять не буду.

Только один интересный факт, выявленный еще советскими военными учеными давным давно: если добавить в топливно-воздушную смесь какое-то количество воды, то двигатель можно форсировать больше без возникновения детонации. Собсвенно, наверное, поэтому во влажную дождливую погоду двигатель работает лучше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту - я пробовал в Алтиму 2001 года заливать 91 и 89 - никакой разницы не заметил. Кроме повышенных затрат.

 

Что касается постукивания клапанов у vik_987, это может быть связано с оборотами двигателя. В мануалах как правило и написано, что при низких оборотах если постукивает - это нормально, а вот если при более высоких стучит - значит нужно бензин повыше заливать.

А поскольку у Вика ручная коробка, может быть просто он передачу не всегда понижает. У меня автомат - и он это сам делает, поэтому стуков не слышно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец в Торонто пришла зима. Видимо, вчера вечером продавцы шин, "шиномонтажники" и частные снегоуборщики за вечерней чашечкой коньяка радостно потирали руки и подсчитывали прибыль на сегодняшний и последующие дни :lol:

 

Вечером вчера поймал нетронутый снег, пока его не начали посыпать на дорогах. Ехал по Эглинтону, Лесли и радовался умному приводу. Разумеется, в среднем ехал всего 30 км/ч. Сегодня без жены и ребёнка на работу ехал посмелее и побыстрее: 40-45, да и машин на дороге не было совсем. Поскольку всю ночь шёл снег, его с утра на обычных дорогах ещё не убрали в нашем районе, а в проулках от основных дорог и подавно сугробы (тоже заехал для пущей радости). Машина на всесезонке прёт как танк: очень уверенно и ровно, практически без заносов (только на поворотах немного). С тормозами не так радужно, но и резина не зимняя, это понятно. Но именно гребёт и подкручивает каждым колесом на поворотах шикарно - лёгкий занос при прокручивании колёс выравнивается мгновенно (только лампочка "прокрутки" загорелась, и тут же бац - привод корректирует). Ощущение управляемости обалденное.

 

В общем, за пару дней опять убедился, что полный привод в Торонто всётаки нужен. Передний ещё полбеды, но с задним, думаю, вообще туго.

 

Вик, было бы интересно прокатиться на Форике с постоянным полным приводом по тому же маршруту и сравнить. Думаю, было бы не хуже.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня взял Алтиму жены - на ней зимняя резина стоит.

 

Что могу сказать - развлекуха неописуемая! Отвез жену, поехал к себе в офис и даже не хотелось сворачивать на работу, а просто драйвить дальше по заснеженным улицам.

 

Передний привод гребет шикарно, тракшен на новой резине замечательный. В поворотах начинает крутить - добавляешь газу и вытягиваешь на нужную траекторию.

Разумеется при этом следишь, чтобы рядом машин не было.

 

Полный привод - да, пригодился бы на обгонах, когда по рыхлому снегу обходить кого-то приходится.

В остальных случаях и без него замечательно.

 

Жаль, что все уже чистят :(

 

PS: J.D., поставь зимнюю резину - разница будет заметная. Я две зимы на всесезонке отъездил, а в прошлом году когда был в гостях у vik'а в Оттаве и мы в снег выехали на моем Ниссане на всесезонке, а потом на его Субаре на зимней резине и полном приводе - разница была просто огромной.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что все уже чистят :(
Ага :)

 

PS: J.D., поставь зимнюю резину - разница будет заметная.
Это я понимаю. Но ради пары-тройки снежных дней отдавать штуку баксов + установка и балансировка я не готов. Да и хранить их потом мне негде (пока своего жилища с гаражом нет). В прошлую зиму, например, установка зимней резины была бы неоправданной совершенно - я отъездил на всесезонке отлично. Вот если бы пару месяцев было так, как сегодня, тогда есть смысл, конечно.

 

Смотрел только что по карте, где ближайшая свободная площадка покататься, и не нашёл :(

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел только что по карте, где ближайшая свободная площадка покататься, и не нашёл :(

 

Тебе может быть нужно поискать в пром-зоне в квадрате Финч-Дафферин-Стилз-Киил. Там много всяких предприятий, гаражей и фирмочек, наверняка кто-то не почистил снег еще.

 

Насчет зимней резины - если машину планируешь эксплуатировать еще несколько лет, то можно раскошелиться.

Ведь пока ездишь на зимней - летняя не изнашивается, так что в итоге ты просто всесезонку поменяешь позже.

Хотя зимняя изнашивается раза в 2-3 быстрее, да и рекомендуют ее менять каждые 2-3 года, потому что она становится жестче.

 

Хранить - можешь узнать у себя в доме насчет локера.

У меня у друга жена поругалась хорошо с супером, так им даже локер бесплатно дали :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: J.D., поставь зимнюю резину - разница будет заметная.

Катался сегодня в пять утра и на своей машине на всесезонке и на машине жены с новой зимней резиной специально чтобы сравнить.

И там и там плохо, и там и там АБС стрекочет постоянно, но на зимней лишь немного лучше :)

P.S. Сегодня, надеюсь, вторая тоже будет на зимней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался сегодня в пять утра и на своей машине на всесезонке и на машине жены с новой зимней резиной специально чтобы сравнить.

И там и там плохо, и там и там АБС стрекочет постоянно, но на зимней лишь немного лучше :)

 

Что за всесезонка? Насколько у нее хороший рейтинг по управляемости в снегу? Сколько ей лет? Какое давление в шинах?

 

От этого очень многое зависит.

 

У меня АБС не стрекочет, потом что ее просто нет. Может потому и ездить интереснее :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...