Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Минимальное приличное начинается с 5К.
Категорично однако... Еще не выяснили, что входит в понятие "живое", а тут новый неразъясненный термин: "приличное". И что он означает?.. :huh:

Я вот свой Караван за $3К купил на 19-й день после приземления, в апреле 2010-го. До сих пор расстаться не могу. Нравится. Более свежую замену никак не подберу, чтоб настолько же все устраивало. Это приличное, или я извращенец и потому люблю все неприличное? :lol:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСем привет!

 

Давно читаю тему и теперь возник вопрос. недавно обновил колеса себе и всем доволен все классно. Но по работе нужно часто и надолго ездить америку. И есть два варианта, либо ехать туда на своей или же лететь туда и там на пару месяцев снимать машину. по цене почти тоже самое. Если не считать факта что изнашиваешь свою машину, но правда это я могу реимберснуть потом. Но в целом вопрос который волнует это пользовался ли кто то страховкой на рентованную машину от кредитной карты виза? в случае чего были ли потом проблемы? потому что реально выходит экономия 25$ где то что вполне существенная суммаесли брать на месяц машину.

Я раньше всегда брал машину со страховкой от компании и когда сдавал машину назад, они вообще ни на что не смотрели. и просто давали сразу чек и все. Но вот как они буду проверять если я не брал их страховку? если у кого то есть опыт поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не живая? <noindex>http://alberta.kijiji.ca/c-cars-vehicles-c...QAdIdZ440549537</noindex>

 

me buy new car... Туркестан какой-то продает... Хотя Аврору я бы не брал. Она тяжелая на бензин и движок практически неремонтнопригоден. V8 - это не шутки. А вот Силуэт, или Интриг можно глянуть, если от салона не воротит, но их мало осталось.

 

Хотя, гаскет проблем никто не отменял (после 150 тыс пробега), ессно, тем не менее, считаю субару самой надежной тачкой.

У моего приятеля Карола 2009. Так вот, прошел всего 40 тыс км, а уже был трабл с распредвалом. А это уже серьезно, хорошо хоть по гарантии все исправили.

 

По степени замороченности хед гаскет - это даже бОльшая проблема. У многих Субар рубежа 90-ых-2000-ых сие вылазило. Не вижу ничего "самого надежного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Земляк-субаровод - давай дружить :rolleyes:

 

Не возражаю! :-)

 

Что касается гаскет-проблем, то это случается раз в 150 тысяч, да и то не на всех машинах. Моя 2008 года, и не факт, что у меня случится.

Однако это не мешает машине ехать, на безопасность не влияет, на скорость тоже. Да, неприятно, что пападос на бабки, но по крайней мере это не та проблема, когда вы окажетесь в чистом поле с заглохшей машиной, или вам ехать, а она не заводится.

Да и смешно бывшим владельцам отечественного автопрома на гаскет-проблему жаловаться. Тут это баг, а там это фитча. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом вопрос который волнует это пользовался ли кто то страховкой на рентованную машину от кредитной карты виза? в случае чего были ли потом проблемы? потому что реально выходит экономия 25$ где то что вполне существенная суммаесли брать на месяц машину.

 

Приятель ездил в Америку на рентованном Форде Едж. Насколько я понял, он именно своей страховкой пользовался, от компании не покупал. В своей страховке есть такая опция для рентованных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользовался ли кто то страховкой на рентованную машину от кредитной карты виза? в случае чего были ли потом проблемы? потому что реально выходит экономия 25$ где то что вполне существенная суммаесли брать на месяц машину.
Вы, вероятно, имеете ввиду не страховку, а Damage Waiver. Обычно у компаний, сдающих машины в аренду, это стоит 20-25 долларов в день. И то же самое предлагают "бесплатно" некоторые кредитки (обычно уровня не менее Gold).

 

Так вот, это - НЕ страховка. Это позволяет вам избежать штрафов за порчу машины (вплоть до полной потери или состояния, не подлежащего восстановлению), если такой случай произойдёт. Но это НЕ покрывает вас лично и третьих лиц (включая их имущество). Т.е. без настоящей страховки, если что-то произойдёт даже в случае, если у вас есть такой DW, вы всёравно будете ответственны за расходы, связанные с повреждениями третьим лицам и их имуществу.

 

Советую не играть с огнём и иметь настоящую страховку на этот случай. Если своей страховки нет, компании, сдающие в аренду машины, обычно предоставляют такие дополнительно.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что поезд это не машина и Украина это не Канада, но читая подобные новости и имея опыт работы в корейской компании опять ловлю себя на мысли, что Хёхдэ я бы не купил...

 

Это всего одна из историй, с тех опр как началась зима эти чудо поезда ломаются 2-3 раза в неделю!

 

<noindex>http://blogs.korrespondent.net/journali</noindex> ... ich/a87439 История одной поездки на Хюндае из Донецка в Киев Кристина Бердинских 16 декабря я и фотограф Наташа Кравчук возвращались из командировки ночным Хюндаем. Поезд Донецк-Киев подали на 10 минут позже, но вначале ничего не предвещало беды. Я ехала Хюндаем в Донецк, он пришел вовремя, я думала, что и в этот раз мы доберемся в Киев без проблем - в 05.56 утра, как и записано в билете. Из Донецка мы выехали где-то в 23.20. Почти уже уснули в креслах, но через 2 часа поезд остановился. Мы простояли 40 минут. Вначале никто не паниковал. Потом минут 20 мы снова ехали, но в 02:25 что-то громко треснуло и мы снова остановились. Это было в 450 км от Киева, недалеко от станции Лозовая. Все пассажиры Хюндая поняли, что это надолго. Проводники сказали, что к поезду подгонят локомотив и он нас дотащит до Лозовой. Я тоже поняла, что стоять будем долго, достала блокнот и записывала все, что происходит вокруг. Перепечатываю свои блокнотные записи в блог. Думаю из них станет понятна картина происходящего. «03:00 – мужчина средних лет в черной куртке очень нервничает. Ходит туда-сюда по вагону. Говорит, что если он в 07.00 утра не попадет в Киев, он за себя не ручается. Я спросила у него, почему он так нервничает. Оказывается, на 09.00 у него назначена операция в больнице, он ее давно планировал и судя по всему уже не успевает. 03:10 – я еду в 3-м вагоне, рядом бар. Многие пассажиры не расстраиваются из-за остановки, идут в бар пить пиво, знакомятся, общаются, курят, хотя это запрещено. Но бедный персонал Хюндая даже возразить никому ничего не может. Туалеты закрыты. 03:15 – проводник просит не ходить между вагонами, потому что они быстро охлаждаются. У нас самый теплый вагон, в него перешли многие пассажиры из соседних. В Хюндае какой-то странный градусник, он начинается с +10, но стрелка упала намного ниже. И это в самом теплом вагоне. 03:16 – на экране в вагоне показывают Бориса Викторовича Колесникова. Без звука, но понятно, что он что-то вещает о Хюндаях. Пассажиры смеются и фоткают экран. 03:23 – проводник говорит, что присоединили локомотив и мы скоро поедем. 03:25 – я сижу в теплой куртке, но все равно очень холодно, пишу в теплых перчатках. Кто-то говорит: «Еще полчасика и в вагоне нужно будет костры разжигать». 03:36 – открыли 1 туалет, в него сразу выстроилась пивная очередь из буфета. 03:42 – погас свет в вагоне, но мы тронулись. Локомотив нас тащит до Лозовой. 04:04 – приехали в Лозовую. Выходим из вагонов и идем на вокзал. 04:18 – мы в зале ожидания на ж.д. вокзале Лозовой. Кто-то смотрит ТВ, кто-то спит в кресле, кто-то греет ноги. Заряжаем телефоны. 04:25 – сказали, что через 15 минут будет поезд. 04:43 – сотрудники ж.д. станции Лозовая бесплатно делают чай-кофе всем желающим. Когда я шла за кофе, обратила внимание на девушку сидящую на стуле. Она на 7-м месяце беременности. Чуть позже ее отвели в детскую комнату на вокзале, там же находится еще одна женщина с 2-мя маленькими детками. 05:26 – мы все еще в Лозовой. Люди нервничают, хотят поставить штамп на билете, чтобы потом доказать, что остановка действительно была. Зовут дежурную станции, к самым активным пассажирам подходит милиция. Ребята милиционеры ведут себя дружелюбно и говорят, что Лозовая теперь почти каждый день принимает пассажиров Хюндая. Сотрудники вокзала ставят печати, женщина в очереди говорит, что уже точно опоздала на самолет в Италию. 2-е мужчин сильно нервничают, у них рейс в 14:00, но они боятся, что не успеют к этому времени приехать в Киев. Мужчина, который спешил на операцию ходит совсем поникший. Он уже точно опоздал. 05:56 – мы должны были уже приехать в Киев. А мы еще в 450 км. от него. 06:05 – подают наш поезд. Обыкновенный нормальный состав, не Хюндай. 06:20 – отправляемся в Киев. Я в очень теплом купе, некоторым повезло меньше, они попали в общий вагон. В окно милиционеры и дежурные по вокзалу машут нам рукой. Можно спать. 11:10 – пассажиры из соседнего купе довели проводницу до слез, высказали ей все, что они кричали в адрес Бориса Викторовича ночью. Только Бориса Викторовича здесь нет, а проводница есть. Называют ее сукой и требуют вернуть деньги за билет. 11:20 – проводница ходит по всем купе, ставит отметки на билетах и говорит, что с этими отметками можно частично компенсировать (100-150 грн.) стоимость билета. Для этого нужно подойти в 18-20 кассу. 11:50 – мы в Киеве. Опоздали на 6 часов». P.S. Я не буду ничего писать здесь о Колесникове. Не думаю, что он проникнется сочувствием и что-то предпримет. Этот пост я пишу для пассажиров. Последние несколько дней показали, что Хюндаи очень плохо переносят морозы, они к ним не приспособлены. На этой неделе ожидается сильное похолодание, три раза подумайте, прежде чем покупать билет на этот поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что поезд это не машина и Украина это не Канада, но читая подобные новости и имея опыт работы в корейской компании опять ловлю себя на мысли, что Хёхдэ я бы не купил...

 

Слушай, ну ты сравнил.

Во-первых, проблема ли поезда или инфраструктуры в том, что поезд стоял? Если ЖД не могут обеспечить необходимое питание, то при чем здесь Хюндай?

 

Во-вторых, нужно смотреть конкретно по отрасли.

Например, 10 лет назад Самсунг выпускала очень хорошие по соотношению цена/качество мониторы.

Но при этом их телефоны и жесткие диски были удалено модератором.

Винты вообще умирали чуть ли не через один.

 

Так что если судить по твоей схеме, то и мониторы не следовало покупать.

 

Года 3-5 назад уже на вопрос, какой жесткий диск купить, чтобы было надежно - многие поставщики отвечали - Самсунг.

 

Да и с появлением платформы Андроид телефоны тоже стали одними из лучших.

Хотя если вспомнить это безобразное подобие Нокии с голубым экраном, которое они 10 назад продавали - там ни качества, ни дизайна не было.

 

Времена меняются, и мы должны учитывать эти изменения, а не жить стереотипами 10-летней давности :)

 

 

PS: Судя по твоему посту - мы с тобой одни и те же порносайты в обеденный перерыв читаем :rolleyes:

Изменено пользователем J.D.
Корректировка лексики

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, привет!

 

Какие 10 лет? Поезд сейчас ломается и по тем же путям ходят без проблем советские, чехословацкие и даже украинские локомотивы. У Хёнде ломается контактная сеть, они подвеску поезда и токосъёмники не адаптировали под украинские дороги. Да, дороги хуже корейских, но надо же перед тем как продавать продукт его адаптировать. Адаптируют же подвеску машин и ничего, моя Мицубиси бегала на 170.000 просто супер, а привезённые из Европы не адаптированные сыпались. Хёндэ это делает, но не всегда. Читал как люди на Солярисах сделанных в России для России (тот же Акцент) с дороги улетали? Вот, тяп ляп сделали, погугли, масса отзывов, привожу пример снизу.

 

У меня о корейцах из личного опыта сложилось мнение, что у них табу говорить начальству о проблемах. Видят же, что всё бесполезно, не получится, но работатют в поте лица и говорят - начальник поймёт - сам скажет. Отсюда и проблемы

 

Уважаемая редакция!

У нас , купивших автомобиль с загадочно-красивым названием ХУНДАЙ солярис возникла проблема, которую непонятно как решить. Проблема эта в этом несчастном пропиареном автомобиле...точнее в его задней подвеске. Хундай его грамотно пропиарила его- а в результате тысячи людей купили этот совершенно недоделаный автомобиль. Проблема его очень бурно обсуждается на страницах форума солярис тут <noindex>http://www.hyundai-solaris.com/forum/1007</noindex>

Но вот никому не хочется менять конструкцию своего авто потому как после этого авто слетает конечно же с гарантии.

Не могли бы вы помочь нам владельцам соляриС- создать независимое исследование что ли или еще что то в этом роде чтобы заставить хундай отозвать эти автомобили с дорог России.

Дефект проявятся на всех седанах, на скорости близкой к 100км начинается болтание машины на любой неровности дороги, раскачка такая что автомобиль теряет управляемость...а если взади сидят пассажиры то их по салону носит как мячики для пинг-понга. Даже на скорости 80 при проезде неровных дорог (а у нас в России такие дороги повсюду) машина может потерять управление

В общем если можете чем помочь- помогите.

От солярис клуба отправили коллективное письмо в хундай. Ответа пока нет.

P.S сейчас пытаюсь продать это авто.. но для других участников дорожного движения тоже он опасен !

Извините за возможные ошибки в тексте.

89272001681

Олег

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказавши А, скажи и Б. Ответ компании был в духе он ездит как неумно летает по городу 200 км.ч не разбирая дороги, выжимает из турбо движка максимум на каждом светофоре, но это его право, а мы свои обязательства выполняем.

 

П.С. Идеальных машин нет, но есть компании которые умеет наладитть систему контроля качества и исправления ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, решают не единичные случаи, а статистика.

 

Вот, если у Форика 9 года будет статистика у хотя бы тысячи владельцев (или сколько там по общепринятым определениям принято) о подобном или близком к тому, что изображено на биг-борде, тогда да. А если попался брак ограниченному количествую людей, зачем "гнать" на всю серию?

 

Вот хундАи, к примеру, выпустила неудачную модель, о чём написано выше (опять же, пишу "к примеру", потому что сам не проверял и не могу отвечать за слова полностью). Это не единичный случай, судя по отзыву, а массовый.

 

Я не к тому что Субару лучше хундАи (хотя мне хундАи и не нравится почти что вообще), я к тому, что нужно быть последовательным в суждении, а не как я - "всё понял уже из названия марки авто". Хотя даже KIA (крайне невыгодное в Североамериканской сфере название - Killed In Action) за 5 лет 24/7 365 жёсткой эксплуатации по Украинским автодорогам и разбитому порту Мариуполь (дизельный микрик Kia Pregio) доказал, что "могут, если захотят".

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая никакая статистика по форестерам 2009 года:

 

<noindex>http://www.edmunds.com/subaru/forester/200...OVERALL_RATINGS</noindex>

 

Обратите внимание, из 200 консьюмеров самые негативные отзывы :

 

I found the driver's seat to be so uncomfortable that my lower back and legs were wrecked for several days afterwards. There is no lumbar adjustment which is a big negative. Gas mileage on the trip was a mediocre 26. My overall mpg for the life of the car is 21.3. I drive fairly conservatively, smooth starts and braking. This car has absolutely no power when the A/C is on which is a requirement here in the summer. Transmission is rough. The silver paint used on the interior is cheap and has flaked off. The center console is absurd. It's the bottomless pit.

 

И это САМЫЙ плохой отзыв. Ничего про что-то серьезное нет и в помине. Да, газ майледж, да что-то в интерьере не нравится. Но давайте поглядим, на что жалуются владельцы других марок.

 

Вот теже хундаи, например. Элантра того же года:

 

"1. Check engine light keeps coming on. Had it in for this several times. Dealer can't or won't fix it. 2. Tire pressure light kept coming on. They seemed to fix that, so far. 3. The theft alarm keeps randomly coming on. Just did it again this morning. Multiple trips to dealer, no fix. 4. Winshield washer quit. Tank full, pump runs, no water. Will take it back in again. "

 

"The AC is inadequate. On 95 degree days, it is still warm in the car. This is a common problem for Hyundai. I had to have the windows tinted to help. I was in a head on accident and the air bags didn't go off. Another common problem for Hyundai. I'm waiting for a recall announcement. The idiot lights come on sporadically (ESC,ABS,TPMS). The longest one has stayed on was over an hour. I don't know if the ABS and ESC are working. Another common problem for Hyundai. The car has over 50K miles on it and we have not had any problems with it not running or starting."

 

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказавши А, скажи и Б

- Легко. У моего приятеля был новый форестер. Теже грабли. Он не летал но с сервисом замучался.

- А Где Ваше Б - ответ компании в студию...

 

J.D., Я не адвокат Хюндая и даже не владелец. Но писать в основном умудряются те кто на этих машинах даже не ездил. Я честно удивился когда узнал что например сонатой и элантрой ХОЗЯЕВА довольны. Хотя машинки невзрачные ИМХО.

Да любую марку можно поругать при желании.

 

Для тех кому лень искать: <noindex>https://www.google.ca/search?q=субару+проблемы</noindex>

 

Машина очень ненадежная, жалуется Алексей. Постоянно ломается то одно, то другое, но это еще полбеды

список бесконечен...

 

<noindex>http://www.consumeraffairs.com/automotive/subaru.html</noindex>

 

<noindex>http://www.subaruproblems.com/</noindex>

 

<noindex>http://www.edmunds.com/subaru/forester/201...ws.html?sub=suv</noindex>

 

Этот тоже гонял 200км? Хахаха...

 

My 2012 Forester SUV has fewer than 6000 miles on it. The transmission has had to be replaced. The fuel lid lever broke. The dealership ruined the seat. The "check engine" light came on.

 

After having issues with my Legacy (transmission, AC, tire pressure gage, vibrations, etc) I somehow decided it was a good idea to get another Subaru. We leased a Forester, drove it roughly 35 miles and the starter, alternator, battery died. Brand new Forester, dead as a doornail.

 

 

 

2009 год

 

This is the worst car I've ever owned. In less than 3500 miles, it's been in for service on five separate occasions

 

I was told by dealer that turbo engines have an oil piping problem. The turbo gets starved of oil. The result is mechanical failure of turbo. Metal pieces somehow get into engine. Bye-bye engine.

 

The car was great in the beginning, but then it slowly began showing signs of poor craftsmanship. After 3-4 months, my brakes kept on squeaking. The engine is very loud at start-up. At my 1 year anniversary, with 20,000 miles on it, my engine gave up (rod knock). The engine was replaced,

 

Bought an 09 Forester XT limited. With only 900 miles, the car died going down interstate. Had it towed to the dealership to find out the engine was blown and the service people had seen 5 of these, all with less than 1000 miles!!

 

Итд итп...

 

Dinamik, Вы меня посмешили. Как известно поспешишь людей насмешишь. Хоть с десяток отзывов прочитали? )))) Если нет см выше )))) Отуда же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D., Я не адвокат Хюндая и даже не владелец. Но писать в основном умудряются те кто на этих машинах даже не ездил.
В принципе, я так и осуждаю. Уже упоминал, что ездил на Сонате 2011 года (новый дизайн). Внешний дизайн мне не нравится. Но, как говорят в народе, к корейцам нужно привыкать (про дизайн), так что может и понравится. По салону претензий нет - хороший салон. Но вот эта вот резкость акселератора и тормоза, и рысканье при прикосновению к рулю (очень чувствительный руль) - не моё. Впрочем, это не только хундАи, я ездил на Альтиме 2011 года - та же беда. Понимаю, что кто-то любит такое управление и остроту, но это не для меня.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://www.edmunds.com/subaru/forester/201...ws.html?sub=suv</noindex>

 

Этот тоже гонял 200км? Хахаха...

 

2009 год

 

This is the worst car I've ever owned. In less than 3500 miles, it's been in for service on five separate occasions

 

I was told by dealer that turbo engines have an oil piping problem. The turbo gets starved of oil. The result is mechanical failure of turbo. Metal pieces somehow get into engine. Bye-bye engine.

 

The car was great in the beginning, but then it slowly began showing signs of poor craftsmanship. After 3-4 months, my brakes kept on squeaking. The engine is very loud at start-up. At my 1 year anniversary, with 20,000 miles on it, my engine gave up (rod knock). The engine was replaced,

 

Bought an 09 Forester XT limited. With only 900 miles, the car died going down interstate. Had it towed to the dealership to find out the engine was blown and the service people had seen 5 of these, all with less than 1000 miles!!

 

Итд итп...

 

 

Пикс, сразу видно, что вы Эдмундс никогда не читали. Таких чудиков, у которых движок ломается после 1000 км пробега есть в коментах любой марки. Важно количество таких чудиков ;-)

Важна статистика. Некоторые пишут, что недовольны именно своей текущей моделью, отъездив много лет на других субару без проблем. Так что никаких мэжор проблем у пользователей 2009 форестера я не увидел. Не нравится интерьер и сиденья. Все. Из комон субару проблем только гаскет. Да и то, только после довольно большого пробега.

 

Вот еще один сайт с недовольными:

 

<noindex>http://www.carcomplaints.com/Subaru/Forester/2009/</noindex>

 

Четыре жалобы. Две на кондер, один на протечку топливной системы (после 47 тыщ милль), другой на трансмиссию (после 48 тыщ милль). Все.

 

 

Я на прошлой своей легаси отъездил 40 тысяч км и НИЧЕГО ни разу не ломалось, даже лампочки все горели исправно.

Вы сами на какой машине ездите? Вот давайте сравним отзывы. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "жалующегося Алексея". Что же вы причину жалоб-то не озвучили? ;-)

 

"Через 4 месяца заржавела задняя дверь. Через месяц поменяли печку. Через полгода снова заржавела задняя дверь и в старых местах, и в новых. Ругался с гарантийщиками 1,5 месяца, еле согласились красить снова. Сломался механизм складывания зеркала. Загорелась ошибка двигателя. За два года как-то много отрицательного. Ну немалую долю гадости внес сервис обслуживания. РРТ "Пулково" – "кривые" маляры..."

 

Ну и ? Это все? За кривых маляров в России тоже Субару отдуваться должна?

Кстати, да, в Оттаве мне субаровский сервис тоже не нравится. Это действительно проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как люди на Солярисах сделанных в России для России (тот же Акцент) с дороги улетали? Вот, тяп ляп сделали, погугли, масса отзывов, привожу пример снизу.

 

У меня о корейцах из личного опыта сложилось мнение, что у них табу говорить начальству о проблемах. Видят же, что всё бесполезно, не получится, но работатют в поте лица и говорят - начальник поймёт - сам скажет. Отсюда и проблемы

 

Первое. Отзыв скипнул, но как можно назвать человека, покупающего новую "пропиаренную" машину, по которой еще отзывов нет?

Злобнейший модератор удалит, поэтому напишу просто, что мозгов у такого человека немного.

 

Второе - ляпы бывают у всех. Почему-то Тойоты, у которых коврики глючили, забыли все. А тоже на безопасность ой-как влияло.

 

Третье - не надо насчет корейцев и начальства. У японцев то же самое, ибо им за себя всегда стыдно. Они сами на весь мир об этом признались, когда оружейный плутоний на атомной электростанции вылез. Мол, у нас тут все замалчивалось, начальство было не в курсе пока ситуация не вышла из-под контроля.

 

Мне вот тоже коллеги говорят, что я их всех перепить могу, потому что я украинец :lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, прости, но категорически не согласен. Потребитель не обязан быть испытателем, он платит деньги за товар который должна испытать компания продавец. Велика наука - разогнать машину до 100 -130 км на обычной дороге. Испытатели и менеджмент тогда кто? Олигофрены?

 

А то знаешь, народ всегда виноват, мне в 2008 одна сотрудница банка который депозиты не выдавал презрительно доказывала, что во вём сами физизки (физические лица) виноваты, а банк хороший и кризиса в мире без физиков бы не было.

 

Я понимаю когда через пару лет вылезают маленькие дефекты которые можно обнаружить только после 100.000 пробега, но в данном случае речь идёт о явном недостатке который был виден, но его проигнорировали. Тоёта, кстати, машины отзывает и бесплатно чинит, а Хундай в данном случае отморозился. Есть разница?

 

 

PS егодня, 18 декабря, утренний скоростной поезд Hyundai Интерсити+ из Харькова в Киев не смог уехать своим ходом, передает Медиапорт.

 

Представители Южной железной дороги сообщили изданию, что действительно сегодня утром грузопассажирским электровозом ВЛ82М приписки ЮЖД скоростной поезд Hyundai был транспортирован до стыковочной станции Огульцы, откуда скоростной состав отправился дальше своим ходом. :lol: :lol:

 

PPS Ищу соавторов слобожанской народной песни "Знов Хундай не приїхав на станцію, оверсток семачек пру додому оп'ять"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоёта, кстати, машины отзывает и бесплатно чинит, а Хундай в данном случае отморозился. Есть разница?

 

Тоета, кстати, правду тоже не говорит, официально они ковриками и педалями газа отбрехивались, а фактически мозги перешивали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нивапрос, можешь не соглашаться :)

 

Это ж на самом деле твое личное мнение, и надежность Киа и Хюндай от этого не страдает.

Я в октябре когда на Украину летал - поездил на Киа Соренто - достаточно приличная машина за свои деньги. Так что как бы ты их не обходил стороной, это не мешает им делать хорошие машины.

 

По-моему твой друг - новозеландский Саша - тоже доволен своей Санта Фе. Или уже нет?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему твой друг - новозеландский Саша - тоже доволен своей Санта Фе. Или уже нет?

 

Ты по сути не ответил, потребитель- сам себе испытатель?

 

Саша жалуется на раход - 14 литров по городу, на трассе после 100 тоже много. Мне там сзади очень уровень шума не нравится, разговаривать с передними пассажирами спокойно нельзя. Он себе на каждый день взял Элантру 2007 года, жаловался, что подвеска сильно для такого возраста ржавая, а так за свои деньги ок.

 

Я не против всех Хундаев, но вцелом компания не стабильная поэтому отзывы не канают, конструкция машины и материалы меняются производителем постоянно и без предупреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на самом деле личный выбор потребителя, быть ли ему испытателем. Если покупаешь новую машину в модели, которая только вышла на рынок - да, ты испытатель. Дальше уже вопрос того, насколько ты можешь положиться на выбранного производителя и доверить его испытаниям и тестам.

 

У расхода причин может быть много, не обязательно они связаны с производителем.

 

У меня вот на Камри расход повысился. Ну я себе думаю - характер езды изменился, много по паркингу езжу.

А вчера вот подвозил своего дилера - Игоря Богородицкого.

Он на первом повороте сказал - что-то или с подвеской, или колеса приспущены.

 

Вот так просто, сев в машину в первый раз.

 

Приехал домой, проверил - точно. Качал все четыре :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, насчет Субару. Вот сейчас снегопад засыпал всю Оттаву, а нам субароводам хоть бы хны. Ни у Тойоты, ни у Ниссана, ни у Судзуки, ни у Форда, ни у Шевроле нет полного приврода в классе Легасси. А у нас есть. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, насчет Субару. Вот сейчас снегопад засыпал всю Оттаву, а нам субароводам хоть бы хны. Ни у Тойоты, ни у Ниссана, ни у Судзуки, ни у Форда, ни у Шевроле нет полного приврода в классе Легасси. А у нас есть. ;-)

 

Клево, когда есть чему радоваться :)

 

С другой стороны, когда в Торонто снегопад - все настолько медленно едут, что абсолютно пофиг, сколько колес разгоняют.

Куда важнее тормозить, а тут уже полный привод не влияет.

 

Вобщем это что-то вроде nice to have, но едва ли определяющий фактор.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...