Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пробег плюс-минус определяется элементарно при внимательном осмотре. Причем для этого не надо быть экспертом. Тем более пробег крайне условный показатель. Видел авто с пробегом за сто тысяч в намного лучшем состоянии чем одногодка с пробегом в 50.

 

Скажите пожалуйста, если в семье одна машина, но оба супруга планируют водить эту машину. Получается, что страховка платится отдельно за обоих или на второго водителя дается скидка в страховой компании? Или можно оформить скидку на машину, вне зависимости от количества водителей?

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
Скажите пожалуйста, если в семье одна машина, но оба супруга планируют водить эту машину. Получается, что страховка платится отдельно за обоих или на второго водителя дается скидка в страховой компании? Или можно оформить скидку на машину, вне зависимости от количества водителей?

В каждой провинции условия страховки отичаются.

В Британской Коллумбии страховка оформляется на основного водителя, то есть того, кто будет на машине ездит 51% времени и больше. И собственно свою хастрахованную машину можно давать кому угожно. Просто страховая ответственность в случае чего лоиться на этого основного водителя.

>>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги!

NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015

Опубликовано
Скажите пожалуйста, если в семье одна машина, но оба супруга планируют водить эту машину. Получается, что страховка платится отдельно за обоих или на второго водителя дается скидка в страховой компании? Или можно оформить скидку на машину, вне зависимости от количества водителей?

 

В Торонто второй водитель добавил нам процентов 30 к страховке.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Здравствуйте!

Какую машину посоветуете новичку сразу по приезду? Тысяч за 2-3, Галифакс. Что скажите о машинах с пробегом за 200 тысяч?

Смотрю на kijiji, хотелось бы что-то маленькое, экономичное, чтобы не ломалось. Ярис, Эхо, Фит, Рио, Акцент, на крайняк мазду 3, сивик, но за эти деньги обычно ржавое ведро с болтами.

Опубликовано

Как сейчас обстоят дела с заверением прав с украины,кто-то в курсе?Сдал g1,а тётка говорит ,если права укр. заверю в консульстве,то смогу сразу на g идти.Меня больше интересует ,как на страховку повлияет.Раньше писал о просроченных канадских провах,таки да,они теперь ничего не значат,только потому что просрочены менее 10 лет,не надо ждать год чтобы идти на G-весь бонус

Опубликовано
Здравствуйте!

Какую машину посоветуете новичку сразу по приезду? Тысяч за 2-3, Галифакс. Что скажите о машинах с пробегом за 200 тысяч?

Смотрю на kijiji, хотелось бы что-то маленькое, экономичное, чтобы не ломалось. Ярис, Эхо, Фит, Рио, Акцент, на крайняк мазду 3, сивик, но за эти деньги обычно ржавое ведро с болтами.

 

Ломаться оно будет в любом случае - машина за 200 тысяч уже менее предсказуема.

И тем не менее, если будет выбор между более старой машиной с меньшим пробегом и более новой, но с бОльшим пробегом, я бы предпочел второй вариант.

 

Эхо/Ярис подойдут.

Та же Королла. И даже Камри.

 

Хюндаи и прочии Кии в таком возрасте я бы не брал. Равно как и всякие Шевроле.

 

Посмотрите на Алтиму до 2001 года.

Неплохие машины, хотя не без недостатков.

И двигатель 2.4.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Меня больше интересует ,как на страховку повлияет.

 

Нам скинули порядка 20 долларов в месяц когда я сдал на полные права.

Но это может зависеть от конкретной компании.

 

Зайдите на сайт ТД, забейте в квоту свои данные и сравните страховку для разных категорий прав.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Здравствуйте!

Какую машину посоветуете новичку сразу по приезду? Тысяч за 2-3, Галифакс. Что скажите о машинах с пробегом за 200 тысяч?

Смотрю на kijiji, хотелось бы что-то маленькое, экономичное, чтобы не ломалось. Ярис, Эхо, Фит, Рио, Акцент, на крайняк мазду 3, сивик, но за эти деньги обычно ржавое ведро с болтами.

Традиционно предложу смотреть на GM W-body.

 

Оно не очень экономичное (но при текущих ценах на зебин это уже не очень большая проблема :) ) и не очень маленькое (но с моей личной точки зрения это лишь плюс, а не минус - америка всё ж таки, не гейропа... :lol: )

 

Но.

Скорее всего за ту же цену пробег будет процентов этак на 30 меньше (по сравнению с японцами за те же деньги).

Соответственно, менее ржавое.

А "люксов" скорее всего будет больше.

 

 

Если не нравится "америка", то местный эталон надежности - королла.

 

 

П.С. корейцев старых - брать всё же НЕ нужно. :)

Опубликовано

Хм... а что не так с корейцами? Смотрю ютуб, что у нас снимают, про Акцента 06-09 годов хорошие отзывы.

Брать большую по размерам и движку машину не вижу смысла. Я один, без семьи, машина нужна чтобы поехать в магазин, в банк, на почту.

А как обстоят дела с ремонтом? Если не самому делать, а на сервис ездить. Что дешевле в обслуживании?

 

GM W-body это что за машины? Impala и Grand Prix? Глянул на этот Понтиак - сборка в Онтарио, это плюс, может запчасти недорогие, но блин - движок 3.8!!!

Опубликовано
Нам скинули порядка 20 долларов в месяц когда я сдал на полные права.

Но это может зависеть от конкретной компании.

 

Зайдите на сайт ТД, забейте в квоту свои данные и сравните страховку для разных категорий прав.

Так это нормально,G-стаж больше...А заверенные укр права как-то влияют,есть ли смысл мотаться в консульство,еще и деньги за это давать?

Опубликовано
Я так понимаю можно, если стажа больше 2 лет и он подтвержден не только самой корочкой

<noindex>http://www.drivetest.ca/EN/licencing/Pages...ry-Drivers.aspx</noindex>

да,судя по ссылке,смысл заверения только,чтобы G2 не сдавать и год не ждать.

Опубликовано
Хм... а что не так с корейцами?

Корейская сборка (за запчасти почку может придется продать) и относительно малая распространенность в те годы (а потом и вторую за качественный ремонт).

 

А как обстоят дела с ремонтом? Если не самому делать, а на сервис ездить. Что дешевле в обслуживании?

Мириканы иногда ломаются, но стоят копье в ремонте. Высокая распространенность (некоторых моделей) позволяет каждому первому механику точно знать все серийные проблемы, и с переменным успехом их решать. А на скрапьярде фаруколесомелочевку завсегда самому можно найти и открутить.

Напротив, японы просто не ломаются (некоторые). Но уж если сломались... :ico_qip_bh:

 

А старая корея - это худшее от обоих миров. Как и местная "европа".

 

GM W-body это что за машины? Impala и Grand Prix?

Плюс бюик и олдсмобиль, и ещё по мелочи.

 

Глянул на этот Понтиак - сборка в Онтарио, это плюс, может запчасти недорогие, но блин - движок 3.8!!!

Вы правильно отметили его восклицательными знаками, отличный движок. :icon_thumbs_up:

Олдскульная шестерка, чей родной атэц по некоторым оценкам вошел в десятку лучших двигов двадцатого века. Надежная и простая. Таких сейчас не делают.

 

Или вас расход беспокоит? В этом случае мысли в порядок поможет привести например fuelly.com

Там врут что средний расход можно ожидать в районе 10-11\100. Естественно, в пробках города даунов будет выше. А если в обход траффика в церковь, в банк и в магазин - то вполне можно ожидать похожих цифр.

Да, у того же акцента 1.6 - расход будет меньше раза в полтора. Но, повторюсь, с учетом текущих цен на зебин (да и без их учета), - большой двиг (и всё остальное что к нему прилагается) даст повышенный водительский комфорт, за который, КМК, вполне можно доплатить.

Просто поверьте (а лучше - проверьте) что единожды присев в полноразмерную машину с кучей комфортных фич и хорошим двигом - вы уже никогда добровольно не захотите пересаживаться в эконобокс. :ico_qip_al:

 

 

Но настаивать не стану. :)

Вон, григорий к уже упомянутым предлагает камри и алтиму. Тоже дело.

На последних страницах помянутый вайб\матрикс тоже неплох.

Но за 2-3 штуки (ещё и вдали от цивилизации) - с большой вероятностью это будет полное очко... :blink:

Опубликовано

KosMoss, ясно, спасибо.

На работу езжу на попутках, постоянно на разных машинах, есть с чем сравнить. Да, в Камри, Сонате, Аккорде может оно лучше, тише, плавнее. Но имхо, какая разница на чем ехать 20 км на работу или в магазин? Если сел, через полчаса выходить... Это ж не целый день за рулем, когда от 1.5 литровой жужалки будет трещать башка =)

 

Матрикс это типа Fit, или он больше? Всего 1 раз его видел в живую, и то вечером наши беженцы проехали быстро, только сзади посмотрел, номер донецкий.

 

Еще есть похожий Suzuki SX4, полный привод, маленький, 2 литра. Но они от 5000 за нормальный.

 

А как в Канаде с битыми машинами? Есть шанс попасть на восстановленную, перекрашенную?

Опубликовано
Да, в Камри, Сонате, Аккорде может оно лучше, тише, плавнее.

Я именно об этом.

Зачем покупать за те же деньги консервную банку, когда можно болемене нормальную машину? :)

 

Матрикс это типа Fit, или он больше?

 

Типа, но вроде бы чуть побольше.

Погуглите размеры.

Лучше брать в варианте от понтиака (если найдете) - стоит немножко дешевле, а функционально\качественно разница лишь в шильдике.

 

 

А как в Канаде с битыми машинами? Есть шанс попасть на восстановленную, перекрашенную?

В канаде с битыми мащинами всё хорошо. Есть в наличии на любой вкус и кошелек. :)

 

Крупную аварию (помимо очевидной инспекции у механикамеханика) почти всегда можно узнать через систем карфакс\карпруф\авточек - в них собирается вся информация из полиции и страховых.

 

Но если был мелкий тык и решен без привлечения государевых людей - то в системах его может и не быть, ессно.

Опубликовано

Для переживающих про восстановленные машины, у китайцев за 10 баксов можно взять датчик толщины слоя ЛКП. Точность измерения 0,1мм. Для наших целей вполне подойдет. То есть, шпаклевку сразу покажет. Я кроме привлечения специалистов для проверки авто перед покупкой, и сам проверил. Ведь это обошлось мне всего в 10 долларов :)

>>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги!

NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015

Опубликовано
Хм... а что не так с корейцами? Смотрю ютуб, что у нас снимают, про Акцента 06-09 годов хорошие отзывы.

 

Если годов 06-09 и не сильно убитый, то можно и Акцент.

Но я бы лично брал машину класса Камри.

 

Просто потому, что в такой машине намного комфортнее, в нее больше помещается людей и вещей.

Соберетесь потом на кэмпинг или какие-то покупки перевезти или с друзьями куда-то поехать.

Или даже самим на дальнее расстояние.

 

Я конечно понимаю, что можно 1500 км и на Жигулях проехать.

Но в той же Камри это будет в разы комфортнее.

 

Я на своей 93 года из Вашингтона приехал - 950 км за день и готов был еще километров 400-500 дальше ехать, да некуда было.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Просто поверьте (а лучше - проверьте) что единожды присев в полноразмерную машину с кучей комфортных фич и хорошим двигом - вы уже никогда добровольно не захотите пересаживаться в эконобокс. :ico_qip_al:

 

Да, с той лишь оговоркой, что иногда просто тянет сесть в маленькую машину да поотжигать :)

 

Но в большинстве случаев полноразмерная предпочтительнее.

Как говорится, если бы до конца жизни мне было суждено ездить на одной машине, то этой машиной была бы...

 

Дальше по выбору.

 

Я на днях катался на Lexus ES350 2015 года.

 

Очччень приятная машина. В меру бодрая, плавная, продуманная, просторная и комфортная.

Приятнее моего RX просто в силу того, что центр массы намного ниже, поэтому на дороге она мягче и устойчивее.

Можно подождать года 3-4 и покупать такую :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Из личного опыта, интенсивных опросов канадских автовладельцев, таксистов, автослесарей (независимых и работающих у дилеров), изучения курса operations management (сравнивали американский и японский автопром) и перелопачивания кучи информации:

берите Камри конца девяностых, лучше с V6 (у 4-ок всех годов, часто проблемы с закоксовыванием маслосъемных колец).

На счет старых Хюндаев и Киа, один автослесарь хорошо сказал, "О! Это были хорошие машины... для НАС! Люди с ними к нам на ремонт ездили регулярно, как на работу :lol: :lol: :lol: ".

Тоже самое, дешевые американские любых годов (дорогие линкольны и прочее, другое дело, но они вас не интересуют). Они находка для автослесаря или любителя "допиливать напильником" (у некоторых моделей развалившийся родной передок надо менять только на нормальный, который не разваливается), с мифом о дешевых запчастях :)

Опубликовано
Тоже самое, дешевые американские любых годов

Дешевые и\или маленькие.

Эконобоксы от американцев за редкими исключениями - очень хрупкие, факт.

 

А некоторые средне-большие - очень даже ничего.

И желательно от GM. :)

Опубликовано

Интересные мысли.

Но про вместительность Camry вы шутите наверное. В том же Fit за минуту можно сложить задние сидения и перевозить хоть велосипеды, небольшой холодильник и многое другое. Вот как вы в Camry засунете велосипед? ;-)

А универсал так тем более, но в Северной Америке их немного.

 

Все равно каждый останется при своем мнении, хочется все-таки машину обычного размера, с обычным для Европы движком =) Но хотеть это одно, а на деле надо уже смотреть по состоянию.

Опубликовано
Из личного опыта, интенсивных опросов канадских автовладельцев, таксистов, автослесарей (независимых и работающих у дилеров), изучения курса operations management (сравнивали американский и японский автопром) и перелопачивания кучи информации:

берите Камри конца девяностых, лучше с V6 (у 4-ок всех годов, часто проблемы с закоксовыванием маслосъемных колец).

 

Кокс в моторе - это когда паленое масло меняется через 15 тыс на старом авто. в северной америке появление всех трех факторов у дилера крайне маловероятны ))) В общем, откуда у кэмри "часто" проблемы с обозначенным, по мнениб дилера, сложно представить. 4-х цилиндровое семейство моторов Серии С,которое ставили на кэмри с 90-х считаются типа самыми надежными среди японских моторов своего периода. Еще большей для меня загадкой откуда таксист и тем более местный автовладелец может знать что такое кокс. Знания местных про моторы в их авто ограничиваются количеством цилиндров, они даже объемов не знают )) Ну еще знают маркетинговый булшит типа пентостар ))

Опубликовано

Народ, кто может порекомендовать хорошего проверенного механика в Большом Ванкувере?

Благо, мне пока что делать ничего не нужно.. но рано или поздно такая информация пригодится.

>>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги!

NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015

Опубликовано
Я на днях катался на Lexus ES350 2015 года.

 

Очччень приятная машина. В меру бодрая, плавная, продуманная, просторная и комфортная.

Приятнее моего RX просто в силу того, что центр массы намного ниже, поэтому на дороге она мягче и устойчивее.

 

ЕС мягче РХ? Ого ))

 

 

 

Опубликовано
Народ, кто может порекомендовать хорошего проверенного механика в Большом Ванкувере?

Благо, мне пока что делать ничего не нужно.. но рано или поздно такая информация пригодится.

 

Дилер?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...