Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже посоветуйте чего нибудь.

Ко мне осенью дочка переезжает, так что уже будем не помещаться в одну машину, если ещё хотя бы один человек с нами.

Чего смотреть будем от 7-ти посадочных мест? А то я такого никогда не высматривал, даже не знаю с чего начать. Хотелось бы 1-3 года возрасту.

Ну минивенов в Канаде полно, зависит от ваших предпочтений и бюджета.

Подешевле - Додж Караван, Киа Седона, Нисан Квест

Подороже - Тоета Сиена, Хонда Одисей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати немцы - это особая каста иммигрантов в Канаде, действительно придающих большое значение автомобилю. Большинство не признают автомат. Приятные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство не признают автомат.

Уважуха :icon_thumbs_up:

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати немцы - это особая каста иммигрантов в Канаде, действительно придающих большое значение автомобилю. Большинство не признают автомат. Приятные люди.

Да? Наши немцы разве что дизельные фольксвагены неоправдано сильно любят. Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение.

А так ездят на тех же американках, пикапах, минивенах как и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение.
Решение - подогрев масла в картере тэном. В Квебеке очень много таких машин с болтающимися под бампером штепселями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение - подогрев масла в картере тэном. В Квебеке очень много таких машин с болтающимися под бампером штепселями.

 

Масло там не главное.

Основные проблемы дизеля - это в первую очередь долгая прогреваемость (соответственно салон холодный) и замерзаемость солярки (думаю в Канаде правильными присадками этот фактор свели на нет).

Украинская солярка в -30 превращалась в желе и просто не проходила по топливной магистрали.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Наши немцы разве что дизельные фольксвагены неоправдано сильно любят. Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение.

А так ездят на тех же американках, пикапах, минивенах как и все.

Айбиэмщики у нас все знакомые. Приехавшие сюда уже в зрелом возрасте. Там любили поездить, и здесь продолжают любить. В основном на немецких машинах все.

 

Да никто же не оспаривает, что азиатские машины могут быть удобны и хороши. Каждый сам для себя выбирает, по потребностям и возможностям. К сожалению, рынок авто в Канаде и правда не так широк, как хотелось бы. С ручной передачей многие машины перестают выпускать. И все больше машины большие и очень большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, Вы - идеальный потребитель.

Вам легко продать кучу нововведений, которые по синтетическим тестам дают улучшение в 5%, и Вы за это готовы переплатить в полтора раза.

 

Чтобы судить о немцах, нужно сначала изучить формирование цен на машины, сравнить стоимость обслуживания, запчастей, их доступность и т.п.

Григорий :) По пунктам:

- мне не легко продать )

- какие синтетические тесты? какие 5%? исключительно личный опыт умноженные на мнения авторитетных товарищей

- переплатить? в этом и парадокс рынка б/у в Канаде, которым стоит пользоваться. Если в Украине еще можно подумать покупать БМВ Х1 2012 года за 30-35 дол или Таету Рав 4 такого же года за 20, то в Канаде они почти в одну цену.

- чтобы судить о немцах.. это про людей или машины? Если про людей, то немцы в машинах знают толк, они на блестящее не клюют.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- чтобы судить о немцах.. это про людей или машины? Если про людей, то немцы в машинах знают толк, они на блестящее не клюют.

 

Максим, еще раз, Вы сравнивали, как формируется цена на немецкие машины и на их обслуживание в Германии?

Если нет, то о чем тогда разговор.

 

Мы же не делаем вывод о том, что Daewoo Lanos лучше Лексуса, потому что на Украине их больше.

По стоимости обслуживания в Канаде "японцы" близки к доместик, т.е. к американским машинам. А "немцы" здесь - это иномарки.

 

А как обстоят дела в Германии?

И чем немцев не устраивают Лексусы? Тот же IS, например.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Люди подскажите, пожалуйста , где купить зимнюю резину б\у и ее лучше купить сразу с дисками , чтобы не бортировать каждый раз? Я полагаю среднего класса резину буду смотреть (на б\у Короллу или Матрикс). Стоит ли брать новую?

Рассматриваю два Матрикса:

1) 2010 г, 105 тыс пробег , 10тыс дол (включая таксы)

2) 2006 г, 103тыс пробег , 7,6 тыс дол (включая таксы), здесь с люком + компл зимней резины. Это уже другой кузов.

Говорят,старяая модель побольше и поудачнее сдена.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло там не главное.

Перед стартом двигателя - прогресть ОЖ/Масло

 

Украинская солярка в -30 превращалась в желе и просто не проходила по топливной магистрали.

Использовать сезонное топливо.

Летнее (до +5)

Зимнее (до -30)

или Арктическое (до -55)

 

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу что я имел небольшой опыт вождения 2х машин на одной базе. Но по всем параметрам чисто субъективно это было небо и земля.

Пазфайндер и QX60.

 

И чем немцев не устраивают Лексусы? Тот же IS, например.

- Это не немцев! Мой ниссан был собран в Германии...

 

Меня IS не устраивает. В нем тесно. Я понимаю что он типа конкурирует с немцами но я эту машину не понял. Китайцу может и хорошо.

Впрочем я совершенно не проникся к примеру внешним обликом новой Сшки. Страшная такая попа у нее. БМВ редизайнили отлично свои седаны. Однако старая тройка (не знаю как новая) внутри уныла и скучна. 5ка отличная внутри...ИМХО конечно. Но ценник конский.

Ауди делают отличный дизайн (седаны). Они как и прочие немцы отличаются особым шармом...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, пожалуйста , где купить зимнюю резину б\у и ее лучше купить сразу с дисками , чтобы не бортировать каждый раз? Я полагаю среднего класса резину буду смотреть (на б\у Короллу или Матрикс). Стоит ли брать новую?

Рассматриваю два Матрикса:

1) 2010 г, 105 тыс пробег , 10тыс дол (включая таксы)

2) 2006 г, 103тыс пробег , 7,6 тыс дол (включая таксы), здесь с люком + компл зимней резины. Это уже другой кузов.

Говорят,старяая модель побольше и поудачнее сдена.

 

Зимнюю резину если брать б/у, то смотреть год выпуска. Старше 3 лет не брать, срок службы у нее лет 5, дальше дубеет.

 

Диски если брать афтемаркет, проверять балансировку сразу и смотреть, чтобы диск ровно садился на болты.

Я по неопытности купил афтемаркет себе на Ниссан, в итоге 4-болтовый диск неровно центруется на ступице, от чего машина на скорости вибрирует.

Буду выбрасывать.

 

С Лексусом я уже был умнее, нашел родные диски поштучно на Киджиджи.

 

Резину можно и в Костко, можно и в Tires23 в Миссиссаге, там цены невысокие.

 

Я тоже слышал, что первое поколение Матриксов лучше было. Люк - сомнительная фича, зимняя резина - это хорошо.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня IS не устраивает. В нем тесно. Я понимаю что он типа конкурирует с немцами но я эту машину не понял. Китайцу может и хорошо.

 

Я не о размерах, а больше о ходовых качествах.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли брать новую?

если опыта не очень много - то стоит.

Но рекомендую сначала машину взять, а уже по состоявшемуся факту думать о резине.

 

 

2) 2006 г, 103тыс пробег

Подозрительно малый пробег. Будьте аккуратны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрительно малый пробег. Будьте аккуратны.

 

Нормальный пробег для второй машины в семье, коей Матрикс вполне может быть.

 

У меня первые две машины были: 9 лет с пробегом 60 и 19 лет с пробегом 170 тысяч.

Ни один механик, кто с ними имел дело, не сказал, что пробег скручен. То бишь выглядели на заявленный пробег.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный пробег для второй машины в семье, коей Матрикс вполне может быть.

Может быть, канешн.

Я лишь предлагаю не верить "на слово" :icon_confused:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о размерах, а больше о ходовых качествах.

- Это понятно. Просто субъективно я в IS залез вылез и больше не хочу. Про genesis coupe вообще молчу...Это трындец. Ездит кстати похуже GTI.

 

Недавно посмотрел еще раз на предложение быстрых 4ок. Если убрать-несмотреть немцев по понятным причинам то все печально.

WRX STI для энтузиастов мануалка - жестко дорого к томуже. Лансер нынче в Канаде умирает. Форд тоже мануалка тот что ST.

 

Остается Соната 2.0Турбо...Хаха.

 

Пробег моих машин:

седан - 10К в год всреднем

suv - 15k в год всреднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WRX STI для энтузиастов мануалка - жестко дорого к томуже.

Cмотреть надо обычный WRX. Он на каждый день очень даже ничего по комфорту, да и на вариаторе сейчас бывает. По прямой там всеравно отличий от STI не найти. А на трек всеравно не поедете, что бы разницу прочуствовать.

 

Это наверное глупо будет звучать, но для меня WRX с кастомной шумоизоляцией эталонная машина среди жоповозок которые с притензией на спорт.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, благодарен всем за советы по выбору автомобиля. В конечном итоге купил Мазду 5, компактный минивен на 6 пассажиров. Для первой семейной машины в Канаде - отличный вариант.

Покупал у владельца, поскольку это ощутимо дешевле, чем покупать такой же автомобиль у диллеров.

Пришлось поламать голову со страховкой, но в конечном итоге всё сложилось и мы семьёй уже пару недель наслаждаемся новым уровнем свободы на нашей мазде.

 

Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине.

За замену одной покрышки с балансировкой я заплатил 45 баксов.

 

Поинтересовался у них, сколько бы мне стоила замена сайлентблоков переднего стабилизатора поперечной устойчивости.. мне назвали сумму 240 баксов, и это только за работу. Эту работу я могу сделать сам, прямо у себя в паркинге меньше чем за час.

 

>>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги!

NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине.

За замену одной покрышки с балансировкой я заплатил 45 баксов.

 

Поинтересовался у них, сколько бы мне стоила замена сайлентблоков переднего стабилизатора поперечной устойчивости.. мне назвали сумму 240 баксов, и это только за работу. Эту работу я могу сделать сам, прямо у себя в паркинге меньше чем за час.

Это тебя с улицы загрузили по полной. В Монреале много наших механиков, которые гаражи в аренду берут и делают такую же работу, но за меньшие деньги. Если есть время, то можешь сам в аренду гараж взять или поищи наших умельцев. Сайлентблок не три часа меняется чтобы по $80/час насчитывать 240.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебя с улицы загрузили по полной.

Да.

Нужно искать хорошие места\механиков.

В торонтовке есть места где за 10-15 поменяют с балансировкой. А За 25-30 могут ещё и из их запасов юзаную но ещё легальную резину поставить (долго на ней ездить конечно не стоит, но если машина старая и скоро будет слита по любой причине - вполне вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине.

- Вцелом да. Потому что труд не стоит 5 баксов в час. Вы поди тоже не хотите жить на Украинскую зп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Вцелом да. Потому что труд не стоит 5 баксов в час. Вы поди тоже не хотите жить на Украинскую зп.

А я ничего и не говорю. Просто констатирую факт. Я уважаю труд других людей и всегда дю возможность другим заработать.

Просто я не заморачивался поиском более дешевого сервиса на этот раз.

В принципе, мне знакомый уже порекомендовал толкового нежадного механика. Но я в Нью Весте, а механик в Ричмонде, так что по мелочи у меня нет времени мотаться.

 

 

А по поводу стоимости работ, я слышал, что официалы здесь спокойно чарджат 150-170 баксов в час.

>>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги!

NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...