Leopold Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Мне тоже посоветуйте чего нибудь. Ко мне осенью дочка переезжает, так что уже будем не помещаться в одну машину, если ещё хотя бы один человек с нами. Чего смотреть будем от 7-ти посадочных мест? А то я такого никогда не высматривал, даже не знаю с чего начать. Хотелось бы 1-3 года возрасту. Ну минивенов в Канаде полно, зависит от ваших предпочтений и бюджета. Подешевле - Додж Караван, Киа Седона, Нисан Квест Подороже - Тоета Сиена, Хонда Одисей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Натуся Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 О, кстати немцы - это особая каста иммигрантов в Канаде, действительно придающих большое значение автомобилю. Большинство не признают автомат. Приятные люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ghostface Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Большинство не признают автомат. Уважуха Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leopold Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 О, кстати немцы - это особая каста иммигрантов в Канаде, действительно придающих большое значение автомобилю. Большинство не признают автомат. Приятные люди. Да? Наши немцы разве что дизельные фольксвагены неоправдано сильно любят. Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение. А так ездят на тех же американках, пикапах, минивенах как и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Montreal Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение.Решение - подогрев масла в картере тэном. В Квебеке очень много таких машин с болтающимися под бампером штепселями. Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Решение - подогрев масла в картере тэном. В Квебеке очень много таких машин с болтающимися под бампером штепселями. Масло там не главное. Основные проблемы дизеля - это в первую очередь долгая прогреваемость (соответственно салон холодный) и замерзаемость солярки (думаю в Канаде правильными присадками этот фактор свели на нет). Украинская солярка в -30 превращалась в желе и просто не проходила по топливной магистрали. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Натуся Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Да? Наши немцы разве что дизельные фольксвагены неоправдано сильно любят. Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение. А так ездят на тех же американках, пикапах, минивенах как и все. Айбиэмщики у нас все знакомые. Приехавшие сюда уже в зрелом возрасте. Там любили поездить, и здесь продолжают любить. В основном на немецких машинах все. Да никто же не оспаривает, что азиатские машины могут быть удобны и хороши. Каждый сам для себя выбирает, по потребностям и возможностям. К сожалению, рынок авто в Канаде и правда не так широк, как хотелось бы. С ручной передачей многие машины перестают выпускать. И все больше машины большие и очень большие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSh Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Максим, Вы - идеальный потребитель. Вам легко продать кучу нововведений, которые по синтетическим тестам дают улучшение в 5%, и Вы за это готовы переплатить в полтора раза. Чтобы судить о немцах, нужно сначала изучить формирование цен на машины, сравнить стоимость обслуживания, запчастей, их доступность и т.п. Григорий По пунктам: - мне не легко продать ) - какие синтетические тесты? какие 5%? исключительно личный опыт умноженные на мнения авторитетных товарищей - переплатить? в этом и парадокс рынка б/у в Канаде, которым стоит пользоваться. Если в Украине еще можно подумать покупать БМВ Х1 2012 года за 30-35 дол или Таету Рав 4 такого же года за 20, то в Канаде они почти в одну цену. - чтобы судить о немцах.. это про людей или машины? Если про людей, то немцы в машинах знают толк, они на блестящее не клюют. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 - чтобы судить о немцах.. это про людей или машины? Если про людей, то немцы в машинах знают толк, они на блестящее не клюют. Максим, еще раз, Вы сравнивали, как формируется цена на немецкие машины и на их обслуживание в Германии? Если нет, то о чем тогда разговор. Мы же не делаем вывод о том, что Daewoo Lanos лучше Лексуса, потому что на Украине их больше. По стоимости обслуживания в Канаде "японцы" близки к доместик, т.е. к американским машинам. А "немцы" здесь - это иномарки. А как обстоят дела в Германии? И чем немцев не устраивают Лексусы? Тот же IS, например. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aurelio Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Добрый день всем! Люди подскажите, пожалуйста , где купить зимнюю резину б\у и ее лучше купить сразу с дисками , чтобы не бортировать каждый раз? Я полагаю среднего класса резину буду смотреть (на б\у Короллу или Матрикс). Стоит ли брать новую? Рассматриваю два Матрикса: 1) 2010 г, 105 тыс пробег , 10тыс дол (включая таксы) 2) 2006 г, 103тыс пробег , 7,6 тыс дол (включая таксы), здесь с люком + компл зимней резины. Это уже другой кузов. Говорят,старяая модель побольше и поудачнее сдена. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-panda Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Масло там не главное. Перед стартом двигателя - прогресть ОЖ/Масло Украинская солярка в -30 превращалась в желе и просто не проходила по топливной магистрали. Использовать сезонное топливо. Летнее (до +5) Зимнее (до -30) или Арктическое (до -55) Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Замечу что я имел небольшой опыт вождения 2х машин на одной базе. Но по всем параметрам чисто субъективно это было небо и земля. Пазфайндер и QX60. И чем немцев не устраивают Лексусы? Тот же IS, например. - Это не немцев! Мой ниссан был собран в Германии... Меня IS не устраивает. В нем тесно. Я понимаю что он типа конкурирует с немцами но я эту машину не понял. Китайцу может и хорошо. Впрочем я совершенно не проникся к примеру внешним обликом новой Сшки. Страшная такая попа у нее. БМВ редизайнили отлично свои седаны. Однако старая тройка (не знаю как новая) внутри уныла и скучна. 5ка отличная внутри...ИМХО конечно. Но ценник конский. Ауди делают отличный дизайн (седаны). Они как и прочие немцы отличаются особым шармом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Резину новую Мишлин в Костко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Люди подскажите, пожалуйста , где купить зимнюю резину б\у и ее лучше купить сразу с дисками , чтобы не бортировать каждый раз? Я полагаю среднего класса резину буду смотреть (на б\у Короллу или Матрикс). Стоит ли брать новую? Рассматриваю два Матрикса: 1) 2010 г, 105 тыс пробег , 10тыс дол (включая таксы) 2) 2006 г, 103тыс пробег , 7,6 тыс дол (включая таксы), здесь с люком + компл зимней резины. Это уже другой кузов. Говорят,старяая модель побольше и поудачнее сдена. Зимнюю резину если брать б/у, то смотреть год выпуска. Старше 3 лет не брать, срок службы у нее лет 5, дальше дубеет. Диски если брать афтемаркет, проверять балансировку сразу и смотреть, чтобы диск ровно садился на болты. Я по неопытности купил афтемаркет себе на Ниссан, в итоге 4-болтовый диск неровно центруется на ступице, от чего машина на скорости вибрирует. Буду выбрасывать. С Лексусом я уже был умнее, нашел родные диски поштучно на Киджиджи. Резину можно и в Костко, можно и в Tires23 в Миссиссаге, там цены невысокие. Я тоже слышал, что первое поколение Матриксов лучше было. Люк - сомнительная фича, зимняя резина - это хорошо. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Меня IS не устраивает. В нем тесно. Я понимаю что он типа конкурирует с немцами но я эту машину не понял. Китайцу может и хорошо. Я не о размерах, а больше о ходовых качествах. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Стоит ли брать новую? если опыта не очень много - то стоит. Но рекомендую сначала машину взять, а уже по состоявшемуся факту думать о резине. 2) 2006 г, 103тыс пробег Подозрительно малый пробег. Будьте аккуратны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Подозрительно малый пробег. Будьте аккуратны. Нормальный пробег для второй машины в семье, коей Матрикс вполне может быть. У меня первые две машины были: 9 лет с пробегом 60 и 19 лет с пробегом 170 тысяч. Ни один механик, кто с ними имел дело, не сказал, что пробег скручен. То бишь выглядели на заявленный пробег. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Нормальный пробег для второй машины в семье, коей Матрикс вполне может быть. Может быть, канешн. Я лишь предлагаю не верить "на слово" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Я не о размерах, а больше о ходовых качествах. - Это понятно. Просто субъективно я в IS залез вылез и больше не хочу. Про genesis coupe вообще молчу...Это трындец. Ездит кстати похуже GTI. Недавно посмотрел еще раз на предложение быстрых 4ок. Если убрать-несмотреть немцев по понятным причинам то все печально. WRX STI для энтузиастов мануалка - жестко дорого к томуже. Лансер нынче в Канаде умирает. Форд тоже мануалка тот что ST. Остается Соната 2.0Турбо...Хаха. Пробег моих машин: седан - 10К в год всреднем suv - 15k в год всреднем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Starcrafter Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 WRX STI для энтузиастов мануалка - жестко дорого к томуже. Cмотреть надо обычный WRX. Он на каждый день очень даже ничего по комфорту, да и на вариаторе сейчас бывает. По прямой там всеравно отличий от STI не найти. А на трек всеравно не поедете, что бы разницу прочуствовать. Это наверное глупо будет звучать, но для меня WRX с кастомной шумоизоляцией эталонная машина среди жоповозок которые с притензией на спорт. Цитата Ужо в Канадии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvgeniyUA Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Народ, благодарен всем за советы по выбору автомобиля. В конечном итоге купил Мазду 5, компактный минивен на 6 пассажиров. Для первой семейной машины в Канаде - отличный вариант. Покупал у владельца, поскольку это ощутимо дешевле, чем покупать такой же автомобиль у диллеров. Пришлось поламать голову со страховкой, но в конечном итоге всё сложилось и мы семьёй уже пару недель наслаждаемся новым уровнем свободы на нашей мазде. Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине. За замену одной покрышки с балансировкой я заплатил 45 баксов. Поинтересовался у них, сколько бы мне стоила замена сайлентблоков переднего стабилизатора поперечной устойчивости.. мне назвали сумму 240 баксов, и это только за работу. Эту работу я могу сделать сам, прямо у себя в паркинге меньше чем за час. Цитата >>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги! NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Montreal Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине. За замену одной покрышки с балансировкой я заплатил 45 баксов. Поинтересовался у них, сколько бы мне стоила замена сайлентблоков переднего стабилизатора поперечной устойчивости.. мне назвали сумму 240 баксов, и это только за работу. Эту работу я могу сделать сам, прямо у себя в паркинге меньше чем за час. Это тебя с улицы загрузили по полной. В Монреале много наших механиков, которые гаражи в аренду берут и делают такую же работу, но за меньшие деньги. Если есть время, то можешь сам в аренду гараж взять или поищи наших умельцев. Сайлентблок не три часа меняется чтобы по $80/час насчитывать 240. Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Это тебя с улицы загрузили по полной. Да. Нужно искать хорошие места\механиков. В торонтовке есть места где за 10-15 поменяют с балансировкой. А За 25-30 могут ещё и из их запасов юзаную но ещё легальную резину поставить (долго на ней ездить конечно не стоит, но если машина старая и скоро будет слита по любой причине - вполне вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине. - Вцелом да. Потому что труд не стоит 5 баксов в час. Вы поди тоже не хотите жить на Украинскую зп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvgeniyUA Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 - Вцелом да. Потому что труд не стоит 5 баксов в час. Вы поди тоже не хотите жить на Украинскую зп. А я ничего и не говорю. Просто констатирую факт. Я уважаю труд других людей и всегда дю возможность другим заработать. Просто я не заморачивался поиском более дешевого сервиса на этот раз. В принципе, мне знакомый уже порекомендовал толкового нежадного механика. Но я в Нью Весте, а механик в Ричмонде, так что по мелочи у меня нет времени мотаться. А по поводу стоимости работ, я слышал, что официалы здесь спокойно чарджат 150-170 баксов в час. Цитата >>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги! NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...