Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Это сделано для борьбы с перекупами :) Им выгоднее заплатить налог, чем замораживать средства на пол года.

А обычным людям - это позволяет более внимательно подходить к выбору авто, чтобы не пришлось его через два месяца продавать ;) Я понимаю, что через месяц авто может перестать подходить к туфлям и сумочке, потому что старые туфли и сумочка вышли из моды и пришлось купить новые. Но обычно, покупая машину для себя, ее покупают больше чем на пол года.

Нет, туфли и сумочка здесь не причем:) Мы просто при покупке решили покупать первый более-менее адекватный автомобиль для поездок на работу. Потом планировали сразу же продать, когда найдем за свой бюджет более-менее свежий экземпляр. Взяли тойоту, т.к. тойоты не слишком падают в цене. Причем, у нас в городе они почему-то дорожают) Вроде норм автомобиль, только меня смущает то, что он 2008г, с пробегом 100тыс, и поцарапанный. Особенно поцарапанный задний бампер. Да, двигатель супер, коробка рулит, клима есть, но бампер смущает. Да, дело поправимое, но не хотелось слишком вкладываться в авто, которое планируем продать. Тем более авто старое. А тут выходит, что добровольно-принудительно желательно 6 месяцев на нем кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A3/A4, Honda Civic/Accord, KIA Ceed, Mazda 3/6, Opel Astra, Tayota Corolla. Цвет светлый. Исключительно АКПП (класика либо вариатор). Бензин. Цена 12к-17к.

Вот мои критерии поиска. Ну и желательно на Шлёнске, что бы на поездках на просмотры не разориться.

У нас был примерно тот же список. Только мы рассматривали еще + все тойоты, и пежо, без ауди и киа. Но больше дизель. Говоря об автомате, посоветовала бы Вам взять не классическую, и не вариатор, а именно тип-троник. Классическая меня "выбесила" на моем первом ярисе (бензин), причем бесить начала на первых 20тыс. Сейчас на дизельном аурисе стоит тот же самый робот. По наблюдениям, он более-менее адекватно себя ведет при очень хорошо разогретом двигателе. Я не говорю, что коробка плохая, просто робот - слишком специфический для переключений. А на мазде 3 имела тип троник и я не знала проблем) Никогда коробка не подходила. Так же у родных брала покататься хонду аккорд с тип-троником, и тоже переключения плавные, не заметные. Вариатору я сказала "нет" после пары тест-драйвов. Не помню почему.

Если говорить о цене, то за эти деньги реально что-то купить в автомате. Только лучше все-таки рассматривать ближе к 17 тыс. злот. ИМХО, машина все-равно будет битая и с открученным пробегом. Даже если не битая, все равно будет что полировать\красить. Остается смотреть только на год.

Кстати, не забудьте оставить Н-сумму за замену фильтров, масла, и самое дорогое - розжонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, туфли и сумочка здесь не причем:) Мы просто при покупке решили покупать первый более-менее адекватный автомобиль для поездок на работу. Потом планировали сразу же продать, когда найдем за свой бюджет более-менее свежий экземпляр. Взяли тойоту, т.к. тойоты не слишком падают в цене. Причем, у нас в городе они почему-то дорожают) Вроде норм автомобиль, только меня смущает то, что он 2008г, с пробегом 100тыс, и поцарапанный. Особенно поцарапанный задний бампер. Да, двигатель супер, коробка рулит, клима есть, но бампер смущает. Да, дело поправимое, но не хотелось слишком вкладываться в авто, которое планируем продать. Тем более авто старое. А тут выходит, что добровольно-принудительно желательно 6 месяцев на нем кататься.

Здесь тойота 2008 года вся по кругу обцарапанная стоит наравне с опелями,маздами,и прочим французским г..о того же класса в идеальном состоянии 2012 года.Любит народ тойоты и есть за что.Задуйте бампер,если так раздражает,и катайтесь пару лет.Ну салон немножко беднее,шумка хуже(поправимо за малые деньги) но поддельных запчастей почти нет,потому и ходят вдвое дольше от запчастей к более массовым маркам.В итоге владения несколько лет тойота стоит в разы меньше от массовых автомобилей.Тут такси почти одни тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тойота 2008 года вся по кругу обцарапанная стоит наравне с опелями,маздами,и прочим французским г..о того же класса в идеальном состоянии 2012 года.Любит народ тойоты и есть за что.Задуйте бампер,если так раздражает,и катайтесь пару лет.Ну салон немножко беднее,шумка хуже(поправимо за малые деньги) но поддельных запчастей почти нет,потому и ходят вдвое дольше от запчастей к более массовым маркам.В итоге владения несколько лет тойота стоит в разы меньше от массовых автомобилей.Тут такси почти одни тойоты.

Все-таки склоняюсь ко мнению покататься пол года, а там посмотрим) Или оставим на дольше, или найдем посвежее) Тут проблема состоит в том, что муж (сразу же после покупки) влюбился в альфа ромео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки склоняюсь ко мнению покататься пол года, а там посмотрим) Или оставим на дольше, или найдем посвежее) Тут проблема состоит в том, что муж (сразу же после покупки) влюбился в альфа ромео.

Вспомнился анекдот.

"Знаете почему водители Альфа Ромео друг с другом не здороваются? Потому что утром уже все виделись на сервисе ^_^ ^_^ ^_^ "

А за Тойоту плюсую, тоже собираемся менять на нее свою машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился анекдот.

"Знаете почему водители Альфа Ромео друг с другом не здороваются? Потому что утром уже все виделись на сервисе ^_^ ^_^ ^_^ "

А за Тойоту плюсую, тоже собираемся менять на нее свою машинку.

Эта небритая шутка вполне универсальна - в зависимости от ситуации подставляется любая необходимая марка машины. Я слышал такую шутку минимум про пять разных марок.

 

ЗЫ. Я когда выбирал себе польскую машину - тоже смотрел в сторону тойот, но мне не понравилось во-первых отношение к потенциальным клиентам (полный пакет документов на лизинг до 30% первого взноса, у остальных - максимум до 20, а то и с нуля упрощенка), а во-вторых сам гибрид, на который я смотрел, не понравился по ощущениям. С моей манерой езды он рычит так, что уши закладывает.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился анекдот.

"Знаете почему водители Альфа Ромео друг с другом не здороваются? Потому что утром уже все виделись на сервисе ^_^ ^_^ ^_^ "

А за Тойоту плюсую, тоже собираемся менять на нее свою машинку.

Тупой анекдот прошлого века .Сейчас Альфи делают не так как раньше, и Тойоты так же делают не те-что когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта небритая шутка вполне универсальна - в зависимости от ситуации подставляется любая необходимая марка машины. Я слышал такую шутку минимум про пять разных марок.

 

ЗЫ. Я когда выбирал себе польскую машину - тоже смотрел в сторону тойот, но мне не понравилось во-первых отношение к потенциальным клиентам (полный пакет документов на лизинг до 30% первого взноса, у остальных - максимум до 20, а то и с нуля упрощенка), а во-вторых сам гибрид, на который я смотрел, не понравился по ощущениям. С моей манерой езды он рычит так, что уши закладывает.

 

Чуть было сам не купил тойоту.

 

Согласен с отношением, носами крутили. Я смотрел бензиновую модель - ИМХО визжит у тойот мотор. Машинка была Королла.

В результате- джетта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть было сам не купил тойоту.

 

Согласен с отношением, носами крутили. Я смотрел бензиновую модель - ИМХО визжит у тойот мотор. Машинка была Королла.

В результате- джетта.

У меня ситуация осложнялась еще и тем, что у меня еще не было карты побыта, а был нужен лизинг на фирму. По итогу, Форд меня послал сразу открытым текстом (без карты побыта даже заявку не принимают), ауди послали косвенно - надо было вписывать данные и срок действия документа, разрешающего пребывание в Польше. По итогу, только Опель оказался сговорчивым :) Даже не столько сам Опель, сколько лизинговая контора, которая с ними работает. Еще и скидку сделали почти 10 килобаксов от каталожной стоимости подзаказного авто.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой анекдот прошлого века .Сейчас Альфи делают не так как раньше, и Тойоты так же делают не те-что когда-то.

Да ладно вам, все так взвились... Я же просто пошутила. Ездите на чем хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация осложнялась еще и тем, что у меня еще не было карты побыта, а был нужен лизинг на фирму. По итогу, Форд меня послал сразу открытым текстом (без карты побыта даже заявку не принимают), ауди послали косвенно - надо было вписывать данные и срок действия документа, разрешающего пребывание в Польше. По итогу, только Опель оказался сговорчивым :) Даже не столько сам Опель, сколько лизинговая контора, которая с ними работает. Еще и скидку сделали почти 10 килобаксов от каталожной стоимости подзаказного авто.

 

И как оно в лизинге? Мне показалось, что даже выгоднее кредита на физ лицо. Мозг не пилят, если день в день не оплатил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оно в лизинге? Мне показалось, что даже выгоднее кредита на физ лицо. Мозг не пилят, если день в день не оплатил?

Выгоднее кредита просто потому, что платежи по лизингу платятся из дохода, а не из того что останется после уплаты всех налогов :) Поскольку у меня нет "черного нала" - мне гораздо выгоднее лизинг на фирму. Плюс еще 50% НДСа возвращается. Плюс топливная карта на 1000 злотых - позволяет месяц ездить и не париться, а потом сразу за все один раз заплатить. В общем, одни сплошные плюшки. Из минусов - чтобы в Украину тащиться на машине - нужно отдельно страховку докупить. Можно было сразу ее сделать, но я не настолько часто туда катаюсь, чтобы это имело смысл.

У меня еще не было ситуации, когда я бы не оплатил вовремя какую-то фактуру :) Немного раздражает разделение на кучу отдельных фактур - отдельно обслуживание, отдельно платежи за машину, отдельно за страховку, отдельно по топливной карте. Причем, у каждой фактуры свой "срок годности" - страховку до конца месяца оплатить надо, а вот за саму машину - до 10-го числа. Остальное - в промежутке.

В сервис в лизинге ездить пока не приходилось, со страховой тоже еще не сталкивался - потому тут ничего не расскажу.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки склоняюсь ко мнению покататься пол года, а там посмотрим) Или оставим на дольше, или найдем посвежее) Тут проблема состоит в том, что муж (сразу же после покупки) влюбился в альфа ромео.
Альфа по комфорту як мерс ,а по ціні утримання як бентлі.В сегменті 00-05 року випуску альфа королева автосвалки,за нею йде форд мондео.Це не з газет,це з моєї роботи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа по комфорту як мерс ,а по ціні утримання як бентлі.В сегменті 00-05 року випуску альфа королева автосвалки,за нею йде форд мондео.Це не з газет,це з моєї роботи.

 

У меня по форду другой опыт - С 2005 по 2014 откатал на ура на Мондео 1.8 бензин - лучше машины не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,может подскажете ,как на границе и в Польше относятся к автомобилям переделанным(по документам) с грузовых на пассажирские

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в техпаспорте указано прохождение следующего техосмотра 15.07.2016г. Я планирую в конце июня уехать в Украину на 2 месяца (стою на временном консульском учете). Как быть в данном случае, пройти техосмотр до отьезда,или по приезду в конце августа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в техпаспорте указано прохождение следующего техосмотра 15.07.2016г. Я планирую в конце июня уехать в Украину на 2 месяца (стою на временном консульском учете). Как быть в данном случае, пройти техосмотр до отьезда,или по приезду в конце августа?

 

Я бы на вашем месте сделала техосмотр перед поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,может подскажете ,как на границе и в Польше относятся к автомобилям переделанным(по документам) с грузовых на пассажирские

Если у Вас переделанный авто из "грузового" в "легковой" и в тех паспорте написано "легковой", то ни каких проблем не будет - из личного опыта. У меня переделка Mercedes Vito, объездил всю Европу и проблем не было, даже вопросов ни кто не задавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа по комфорту як мерс ,а по ціні утримання як бентлі.В сегменті 00-05 року випуску альфа королева автосвалки,за нею йде форд мондео.Це не з газет,це з моєї роботи.

Спасибо, учту) как раз эти года мы не рассматриваем, т.к. машину 10+ лет я не хочу брать) Видели альфы 2008-2009, стоит практически как мой аурис (может, +пару тыс злот). По роликам на ютубе, отзывы очень хорошие) Ну да, разгон у них долгий, но ведь и мы не Шумахеры) Вообще, перед покупкой машины, авто должно осматриваться на сервисе. В нашем случае, у мужа были все необходимые приборы (т.е. устройство для проверки лакокрасочного покрытия и беспроводной компьютер для проверки электроники). Аурис по лакокрасочному наш тест прошел на 3, а по деталям, движку, форсункам... да по всему там 5+. Собственно, его поэтому и взяли.

 

Извините за дальнейший оффтоп..... Хандлаж говорит продавцу о том, какая у него убитая машина, а покупателю о том, что машина самая идеальная на свете) Мои отогнали мою мазду на Украине на торговую стоянку. Им "технолог" стал впаривать, что машина битая, мол сбивайте цену. Вчера ему позвонила, накричала, какого он НАГЛО психологически давит на моих стариков. Бедный, запутался в показаниях, то у него левое крыло со штукатуркой, потом сказал, что ошибся и вся правая сторона сторона, мужу начал впаривать за левую сторону..... Мужу сказал, что датчик показывает на крыле 140, а мне сказал, что в том же месте 260 (вроде он показывал это мои родным, но они говорят, что при них все было 120-130).... Нормы ИСО говорят о том, что показания на датчике до 150, и 150 в т.ч. - это заводская краска. А хандлаж с пеной у рта доказывает, что это не заводская. Начал нести не совсем так про заводское покрытие в 40-50... Извините, я в машинах не разбираюсь, но даже я знаю с курса материалознавства (учусь на товароведа) 40-50 на авто - это только слой оцинковки, а не краски. За 40-50 краску даже не увидеть))) Может, я бы и поверила, если бы лично не отгоняла ее на проверку в 2 сервиса мазды в разных городах (В Днепре и в Зп), а еще я лично проверяла на нашем приборе, и ни одно крыло/дверь не показывает больше 150. И приборы должны быть универсальные. 150 по нормам ИСО, значит 150, а не то что хандлаж себе выдумывает. Да и как машина может быть битая, если с моим вождением, даже царапинки нет?) Бедный перекупщик запутался, то на машине "легкая косметика", а мужу доказывал о том что там слой штукатурки. Вообще, как будто бы не о моей машине говорят. Как будто бы мы ездили-ездили, а потом кто-то пришел и наложил туда слой штукатурки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту) как раз эти года мы не рассматриваем, т.к. машину 10+ лет я не хочу брать) Видели альфы 2008-2009, стоит практически как мой аурис (может, +пару тыс злот). По роликам на ютубе, отзывы очень хорошие) Ну да, разгон у них долгий, но ведь и мы не Шумахеры) Вообще, перед покупкой машины, авто должно осматриваться на сервисе. В нашем случае, у мужа были все необходимые приборы (т.е. устройство для проверки лакокрасочного покрытия и беспроводной компьютер для проверки электроники). Аурис по лакокрасочному наш тест прошел на 3, а по деталям, движку, форсункам... да по всему там 5+. Собственно, его поэтому и взяли.

Я і не бачу на дорогах альф після 06 року випуску.Чи не постачали,чи народ відмовився купляти.Тепер бачив пару штук цього року випуску.Деу з 05 року також не постачали.

А шпаклівка в нових машинах не саме страшне.Електричні глюки,то їде машина ,то не їде і ніхто не знає чому.Тойоти таким не страдають.Борьба з сажевим фільтром і ЄГР,всі дизелі.Про коробку і мотор не варто писати ,нічого фактично сам там не зробиш,можеш тільки нашкодити.Пошук адекватного сервісу дуже важний для тих хто має новше авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на автосервисе уже 16 лет....Возьмите Хонду Сивик 2,2дизель в хєтче 2007-2013 Не ломаеться,непроблемний простой мотор,єкономиная,недорогая,красивая :) Все мое ИМНО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на автосервисе уже 16 лет....Возьмите Хонду Сивик 2,2дизель в хєтче 2007-2013 Не ломаеться,непроблемний простой мотор,єкономиная,недорогая,красивая :) Все мое ИМНО

Только маленькая...))

А что посоветует мастер для семьи из 6-ти человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я категорически против б/у дизеля без "прозрачной" истории. Вся єкономия перекроется заменой фильтра частиц, насоса и форсунок. Ві не знаєте какую соляру предідущий власник заливал. Такое бадяжат что бі сєкономить на соляре....похлеще чем у нас в Украине. Кроме того, дизель изначально покупают те, кто много ездит. Поєтому по определению не может біть дизеля с маленьким пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...