Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Выяснила для себя самое главное: до своего города на страховке и тех паспорте бывшего владельца точно смогу доехать:) Это самое главное:)

 

Лучше уточнить их наличие у продавца до просмотра. Попадались варианты с объявлений с закончившимися страховками и ТО.

 

цитата от AlexAG :

Jeśli kupujecie samochуd bez ważnej polisy OC, musicie ją kupić jeszcze w tym samym dniu, koniecznie przed rozpoczęciem jazdy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Еду в Польшу автомобилем первый раз и возникают вопросы:

Что нужно чтобы было в автомобиле (аптечка наша или евро стандарт, огнетушитель и т. д.)

Если авто зарегистрировано на мать а я вписан в техпаспорт. Больше ничего не надо?

Страховка "зеленая карта". Обязательно купить тут в Украине или можна купить на границе? Если на границе то просьба написать где именно.

Понятно что цепляются к тонировке и лобовое стекло не треснутое должно быть. Передние двери не тонированы, а зад затонирован, проходит?

К чему еще могут прицепиться?

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Еду в Польшу автомобилем первый раз и возникают вопросы:

Что нужно чтобы было в автомобиле (аптечка наша или евро стандарт, огнетушитель и т. д.)

Если авто зарегистрировано на мать а я вписан в техпаспорт. Больше ничего не надо?

Страховка "зеленая карта". Обязательно купить тут в Украине или можна купить на границе? Если на границе то просьба написать где именно.

Понятно что цепляются к тонировке и лобовое стекло не треснутое должно быть. Передние двери не тонированы, а зад затонирован, проходит?

К чему еще могут прицепиться?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

Аптечка, как и огнетушитель не просроченные. Плюс знак аварийной и светоотражающий жилет.

Если вписаны в техпаспорт, то никаких доверенностей не нужно.

Можно купить и на границе, уже на польской стороне перед погранконтролем есть конторы "ubezpieczenia".

Проходит.

К визам и целям поездки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аптечка, как и огнетушитель не просроченные. Плюс знак аварийной и светоотражающий жилет.

Огнетушитель и знак аварийной остановки - обязательны, а вот аптечка и жилет - нет, только рекомендовано их иметь. Плюс еще рекомендовано (но не обязательно) иметь комплект запасных ламп, но это при наличии DRL не сильно актуально, как по мне...

 

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше останавливаливала полиция, но только проверяли на алкоголь.

Вчера остановили и говорят,проверка стану техничного.

Проверили: страховку,техосмотр, огнетушитель(срок годности не смотрели), знак аварийный, посмотрели тщательно состояние резины, свет весь, задули на алкоголь.

Р.S. машина на польской регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше останавливаливала полиция, но только проверяли на алкоголь.

Вчера остановили и говорят,проверка стану техничного.

Проверили: страховку,техосмотр, огнетушитель(срок годности не смотрели), знак аварийный, посмотрели тщательно состояние резины, свет весь, задули на алкоголь.

Р.S. машина на польской регистрации.

 

Ну удивили! Первый раз такое слышу... Так полиция иногда цепляется к иностранным машинам... Но чтоб польскую. Видимо им совсем скучно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну удивили! Первый раз такое слышу... Так полиция иногда цепляется к иностранным машинам... Но чтоб польскую. Видимо им совсем скучно было!

 

Может скучно, я еще не отъехал, уже другую машину остановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, могу ли я одолжить машину у друга и поехать на ней в германию?

Машина с польской регистрацией.

Если да, то какие условия необходимо соблюсти и какие иметь документы.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, могу ли я одолжить машину у друга и поехать на ней в германию?

Машина с польской регистрацией.

Если да, то какие условия необходимо соблюсти и какие иметь документы.

Спасибо

Можете отдолжить у друга. Техпаспорт, страховка, хорошее техсостояние, запасные лампы на всякий случай и придерживаться правил... И всё будет гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете отдолжить у друга. Техпаспорт, страховка, хорошее техсостояние, запасные лампы на всякий случай и придерживаться правил... И всё будет гут.

Выходит я могу выехать из страны в пределах евросоюза на чужом автомобиле, просто имя с собой права язды украинские, пасспорт, карту побыта и все документы на машину которые есть у владельца и больше никакой бюрократии? аж не вериться что все так просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит я могу выехать из страны в пределах евросоюза на чужом автомобиле, просто имя с собой права язды украинские, пасспорт, карту побыта и все документы на машину которые есть у владельца и больше никакой бюрократии? аж не вериться что все так просто)

Желательно еще согласие владельца получить. А то, если он против - может заявить машину в угон и тогда бюрократии будет очень много :)

Собственно, согласие владельца - это главный фактор. Де-юре - нужно иметь бумажку, согласно которой владелец разрешает Вам пользоваться его машиной. Договор ужичения - вполне подойдет. Де-факто - считается, что если он дает Вам ключи и техпаспорт и не заявил машину в угон - то он разрешает вам на этой машине ездить.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первое авто и не хотелось бы попасть на деньги в свой первый ремонт. Сам я в этом вопросе не разберусь, да и ямы нет, если все же течет прокладка поддона двигателя.

Суть моего вопроса такова - заметил под автомобилем пятна на асфальте. По месторасположению - примерно в районе руля, цвет жидкости - светло-коричневый, по всем признакам масло. Знакомыми на СТО еще не обзавелся, поэтому спрошу так - подскажите примерные расценки на ремонт авто в Польше?

Больше интересует инфо по моей теме, но общая информация тоже приветсвуется :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше интересует инфо по моей теме, но общая информация тоже приветсвуется :)

Эвакуатор в Варшаве - 200 зет :blink: (было дело)

Еще из опыта - по з/ч цены не задирают, так как любую можно сверить у конкурентов в нете. Накручивают на работе, по сравнению с Украиной - в разы. Особо рекомендую четко описывать обьемы необходимых работ и их стоимость вместе с з/ч. Желательно как-то не на словах. Был такой случай - привезли бэху на лавете, сделали диагноз, договорились о работе и цене. Через два дня звонок - там еще то, и то, и вот-это было неисправно, но мы уже все заменили и стоить будет плюс 500 зет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первое авто и не хотелось бы попасть на деньги в свой первый ремонт....

Прежде всего не помешает почитать на соответствующем автофоруме о типичных болячках Вашей модели авто. Возможно многое прояснится.

 

Если знакомых на СТО нет, я бы для начала проверил уровни всех жидкостей (масло двигателя, гидроусилителя руля, тормозную - это врядли, ибо Вы говорите коричневая, АКПП если автомат...). Потом подъехал бы поочереди на несколько СТО и поспрашивал у них что это предположительно может быть (без диагностики и каких-либо плат) и сколько стоит ремонт у них. Сравнил бы "приговор" разных мастеров и определился с кем иметь дело.

 

В любом случае я всегда присутствую при ремонте (даже у проверенных спецов). В этом случае сложно надурить клиента и можно оперативно согласовать на какие замены я согласен.

PS: Когда мастер ставит в известность постфактум о ранее не согласованных и якобы выполненных работах - первый признак надувательства. Нормальные мастера берут телефон владельца и звонят ему, если что-то "всплывает" по ходу работ (если владельца рядом нет).

Всё сказанное не касается какой-либо определённой страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первое авто и не хотелось бы попасть на деньги в свой первый ремонт. Сам я в этом вопросе не разберусь, да и ямы нет, если все же течет прокладка поддона двигателя.

Суть моего вопроса такова - заметил под автомобилем пятна на асфальте. По месторасположению - примерно в районе руля, цвет жидкости - светло-коричневый, по всем признакам масло. Знакомыми на СТО еще не обзавелся, поэтому спрошу так - подскажите примерные расценки на ремонт авто в Польше?

Больше интересует инфо по моей теме, но общая информация тоже приветсвуется :)

 

Гидроусилитель? Посмотрите рулевую рейку. Да и в принципе если так течет то не заметить капель и источника течи под капотом просто невозможно. Фонарик на штанге с магнитом, зеркало на штанге и вперед смотреть. Эти инструменты продаются. Я в Лидле купил при оказии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первое авто и не хотелось бы попасть на деньги в свой первый ремонт. Сам я в этом вопросе не разберусь, да и ямы нет, если все же течет прокладка поддона двигателя.

Суть моего вопроса такова - заметил под автомобилем пятна на асфальте. По месторасположению - примерно в районе руля, цвет жидкости - светло-коричневый, по всем признакам масло. Знакомыми на СТО еще не обзавелся, поэтому спрошу так - подскажите примерные расценки на ремонт авто в Польше?

Больше интересует инфо по моей теме, но общая информация тоже приветсвуется :)

 

В каком городе Вы находитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроусилитель? Посмотрите рулевую рейку. Да и в принципе если так течет то не заметить капель и источника течи под капотом просто невозможно. Фонарик на штанге с магнитом, зеркало на штанге и вперед смотреть. Эти инструменты продаются. Я в Лидле купил при оказии.

В рейках как правило залит Dexron, он красного цвета. Если коричневое масло, то это скорее всего моторное. Возможно передний сальник коленвала потек. В любом случае надо смотреть. На родине последние несколько лет имел дело с СТО при официальном представителе нескольких марок авто. По большому счёту был доволен, цены как везде, но отношение персонала и культура производства намного выше, чем на основной массе автосервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что течет? <noindex>http://howcarworks.ru/вопрос/под-машиной-л...елить-что-течёт</noindex>

 

О гидроусилителе <noindex>http://kupiteavto.com/gidrousilitel-rulya/</noindex>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписавшимся) Вооружившись гуглом и бубном плясал вокруг авто. От корпуса воздушого фильтра отходит шланг (если я правильно разобрался, то это шланг вентиляции картерных газов), который... видимо, мыши погрызли :) Уровень масла меньше среднего, но не критический. Надо купить и залить.

Завтра с утра залью (шлангу накрепко обмотал изолентой) и поставлю на свежее место - посмотрим через несколько часов, останутся ли следы под машиной.

Ежели не получится эксперимент, поеду в понедельник к "мастеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бланк купли-продажи машины есть у кого? Или где скачать можно?

 

впишите в гугл: "umowa kupna sprzedaży samochodu wzór"

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписавшимся) Вооружившись гуглом и бубном плясал вокруг авто. От корпуса воздушого фильтра отходит шланг (если я правильно разобрался, то это шланг вентиляции картерных газов), который... видимо, мыши погрызли :) Уровень масла меньше среднего, но не критический. Надо купить и залить.

Завтра с утра залью (шлангу накрепко обмотал изолентой) и поставлю на свежее место - посмотрим через несколько часов, останутся ли следы под машиной.

Ежели не получится эксперимент, поеду в понедельник к "мастеру".

Якщо масло з тої трубки то треба терміново звертатись до майстра.Машина яка і який рік?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якщо масло з тої трубки то треба терміново звертатись до майстра.Машина яка і який рік?

Не надо из-за своего незнания пугать других людей. Ничего там страшного нет. Это говорит об износе цилиндропоршневой группы. Поэтому происходит прорыв картерных газов. Надо следить за уровнем масла в двигателе и по мере увеличения его расхода, готовиться к его ремонту. Ну и конечно не допускать течи масла, т.к. наверняка можно схлопотать штраф за загрязнение окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо из-за своего незнания пугать других людей. Ничего там страшного нет. Это говорит об износе цилиндропоршневой группы. Поэтому происходит прорыв картерных газов. Надо следить за уровнем масла в двигателе и по мере увеличения его расхода, готовиться к его ремонту. Ну и конечно не допускать течи масла, т.к. наверняка можно схлопотать штраф за загрязнение окружающей среды.

Знімаю капелюха перед фахівцем.Їде машина,вот і нехай собі їде,нєфіг втручатись в роботу механізмів. :icon_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...